Добавлено: Пн, 04 фев 2008, 9:24
И еще одна ложка мёда в адрес Пеликана на Острякова!
В субботу ночью какие-то нехорошие человеки разбили стекло, скоммуниздили документы... Было решено делать своими силами, не начиная общения со страховой!
В воскресенье утром первым делом набрала в Пеликан, узнать по наличию стекла, сказали - нет, на заказ ждать 3 недели
Стала искать стекло по другим дилерам, нашла на Сибирском в наличии... Однако в тот же момент стекло нашлось в Пеликане, ура!
Заодно, попросили поменять масло, посмотреть свечки! Все сделали достаточно быстро! пока делали машинку, диспетчер Надежда заполнила новую сервисную книжку, так что "карта больного" у моей машины снова есть!
Нареканий по выполненным работам нет, всё четко, и самое приятное - очень вежливо и как-то.. ненаплевательски, чтоли!
Очень надеюсь и дальше не разочароваться в этом техцентре!
Молодцы, ребят, так держать! Единственное, работникам отдела запчастей чуть больше внимательности бы, а то не всегда с первого раза дают корректную информацию по наличию...
В субботу ночью какие-то нехорошие человеки разбили стекло, скоммуниздили документы... Было решено делать своими силами, не начиная общения со страховой!
В воскресенье утром первым делом набрала в Пеликан, узнать по наличию стекла, сказали - нет, на заказ ждать 3 недели
Стала искать стекло по другим дилерам, нашла на Сибирском в наличии... Однако в тот же момент стекло нашлось в Пеликане, ура!
Заодно, попросили поменять масло, посмотреть свечки! Все сделали достаточно быстро! пока делали машинку, диспетчер Надежда заполнила новую сервисную книжку, так что "карта больного" у моей машины снова есть!
Нареканий по выполненным работам нет, всё четко, и самое приятное - очень вежливо и как-то.. ненаплевательски, чтоли!
Очень надеюсь и дальше не разочароваться в этом техцентре!
Молодцы, ребят, так держать! Единственное, работникам отдела запчастей чуть больше внимательности бы, а то не всегда с первого раза дают корректную информацию по наличию...