Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AlexAL писал(а): Вот интересно это брак или пробки доканали???
STO писал(а):AlexAL писал(а): Вот интересно это брак или пробки доканали???
Здравствуйте. Пробки не виноваты. Дефект был вызван нарушением геометрии опорного кронштейна механизма выбора передач на КПП. Патрубок был перетерт балансиром этого механизма. При включении 4-ой передачи он задевал за патрубок. Скорей всего это дефект сборки. Геометрия этого кронштейна восстановлена. Автомобиль будет готов в оговоренный срок.
К сожалению, Вы не упомянули каким образом автомобиль был доставлен в сервис. На всякий случай, хочется напомнить о "Гарантии мобильности", предоставляемой компании Skoda в отношении автомобилей находящихся на гарантии. Позвонив по тел. 8-800-555-01-01 оператор горячей линии переведет вызов на службу эвакуации, которая доставит ваш автомобиль до ближайшего дилера. В случае, если ремонт будет признан гарантийным, эта услуга бесплатная. Услуги других транспортных компаний Skoda не оплачивает. Карточку "Гарантии мобильности" и правила пользования должны были отдать при передаче автомобиля. Номер карты обязательно спросят при заказе эвакуатора.
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
AlieN писал(а):водительская дверь глючит плохо закрывается и сигналка показывает что дверь открыта он мне "да это уплотнитель надо подождать будет все хорошо машина новая что вы хотите уплотнитель не разработан" - это как?
AlieN писал(а):Приехал домой думаю надо глянуть смотрю два болта под звездочку в двери аж вывернуты опупеть думаю нормально, взял сам набор чуток потянул всё ок!
STO писал(а):Добрый день, Александр.
Согласно программе поддержки владельцев автомобилей Шкода в России, дилер может предоставить подменный автомобиль на определённый срок. И Ваш случай не исключение. Просто срок и момент выдачи определяются исходя их жизненных условий.
Согласно правил оформления гарантийных документов, полномочность установления причины дефекта определена за мастером/механиком, а со слов клиента вносится жалоба, т.е. то, что беспокоит владельца и так, как ему это видится.
С Уважением,
инженер по гарантии.
STO писал(а):Здравствуйте.AlieN писал(а):водительская дверь глючит плохо закрывается и сигналка показывает что дверь открыта он мне "да это уплотнитель надо подождать будет все хорошо машина новая что вы хотите уплотнитель не разработан" - это как?
После разбора с мастером выяснилось, что дефект проверяли в Вашем присутствии. К сожалению, он не проявился. По обоюдному согласию было решено оставить до следующего ТО.AlieN писал(а):Приехал домой думаю надо глянуть смотрю два болта под звездочку в двери аж вывернуты опупеть думаю нормально, взял сам набор чуток потянул всё ок!
Несмотря на положительный отзыв об этом мастере от "СашкаРу", рекомендовано даже в отсутствии проявлений дефекта проверять затяжку соединений.
Спасибо за сигнал.
С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
Туровод.,. писал(а):Добрый день. Скажите на сколько важно делать ТО 7500, мнения совершенно разные, в вашем салоне сделали отметку карандашом, звонил другим оф. дилерам которые ближе к дому, сказали завод изготовитель рекомендует менять масло на 15000 и на 7500 его менять не нужно. Как это может сказаться на ресурсе двигателя?
AlexAL писал(а):Туровод.,. писал(а):Скажите на сколько важно делать ТО 7500, мнения совершенно разные, в вашем салоне сделали отметку карандашом, звонил другим оф. дилерам которые ближе к дому, сказали завод изготовитель рекомендует менять масло на 15000 и на 7500 его менять не нужно. Как это может сказаться на ресурсе двигателя?
+1 Такой же вопрос!!!
STO писал(а):
Периодичность замены масла 15000 км или же 1 год. Сервисный техосмотр делается ежегодно и включает в себя масляный сервис + дополнительные работы. Поэтому при определенных услових их лучше совмещать.
В начальный период эксплуатации двигатель испытывает повышенные нагрузки при работе трущихся деталей. Как следствие, в местах трения повышенный температурный режим, который накладывает свой отпечаток на состояние масла. Поэтому мы и рекомендуем в этот период производить промежуточную замену масла. Это наша рекомендация, которая не обязательна к выполнению и поэтому сделана карандашом.
Что касается ресурса, то существует еще куча других факторов, влияющих на этот показатель. Я не думаю, что эта мера значительно увеличит его ресурс, но то что не повредит - однозначно.
Вообще 15000 км на одном масле для своей машины, я считаю, многовато. Я не всегда её прогреваю. Если позволяют условия, могу передвигаться на больших скоростях. Иногда переключаю передачи на повышенных оборотах. Поэтому на своих предыдущих автомобилях я менял масло не реже 1 раза в 10000 км. Считаю этот интервал оптимальным и удобным (разменял следующий десяток-замени масло). Так как на Шкоде сервисный интервал 15000 приходиться эту процедуру делать на 7500 км.
Выбор за Вами.
С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3