forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gas3T » Ср, 30 июл 2008, 17:54

Спасибо, Дмитрий, всё правильно, да, просто не так понял))))))
Аватара пользователя
Gas3T
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 8:31

Сообщение БАО » Ср, 30 июл 2008, 23:38

наконец-то в теме стали появляться официальные представители Вентуса и давать здесь разъяснения. Так держать! :wink:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexAL » Пн, 04 авг 2008, 9:19

Всем привет! В пятницу вечером поехал на дачу, недоехав до Чехова, у меня загорается значек температуры... Ну думаю ОЖ ниже уровня. И начинает расти в секунды температура двигателя... Глушу, включаю аварийку... из под капота пар повалил... смотрю под машину течет во всю ОЖ. Открыл капот ОЖ до дна вытекла... Ну потом пока дождался помощи пока оттащили к Вентусу было около 2-х ночи. С утра в субботу приехал сдал в ремонт по гарантии... Ну вот 6300 пробег, позже позвонили из вентуса сказали патрубок прохудился ведущий к печке... :roll: Ну вроде обещались к вечеру понедельника починить... Вот интересно это брак или пробки доканали??? :oops:
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение СТО Вентус » Пн, 04 авг 2008, 9:53

AlexAL писал(а): Вот интересно это брак или пробки доканали??? :oops:

Здравствуйте. Пробки не виноваты. Дефект был вызван нарушением геометрии опорного кронштейна механизма выбора передач на КПП. Патрубок был перетерт балансиром этого механизма. При включении 4-ой передачи он задевал за патрубок. Скорей всего это дефект сборки. Геометрия этого кронштейна восстановлена. Автомобиль будет готов в оговоренный срок.
К сожалению, Вы не упомянули каким образом автомобиль был доставлен в сервис. На всякий случай, хочется напомнить о "Гарантии мобильности", предоставляемой компании Skoda в отношении автомобилей находящихся на гарантии. Позвонив по тел. 8-800-555-01-01 оператор горячей линии переведет вызов на службу эвакуации, которая доставит ваш автомобиль до ближайшего дилера. В случае, если ремонт будет признан гарантийным, эта услуга бесплатная. Услуги других транспортных компаний Skoda не оплачивает. Карточку "Гарантии мобильности" и правила пользования должны были отдать при передаче автомобиля. Номер карты обязательно спросят при заказе эвакуатора.

Приношу извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение AlexAL » Пн, 04 авг 2008, 17:03

STO писал(а):
AlexAL писал(а): Вот интересно это брак или пробки доканали??? :oops:

Здравствуйте. Пробки не виноваты. Дефект был вызван нарушением геометрии опорного кронштейна механизма выбора передач на КПП. Патрубок был перетерт балансиром этого механизма. При включении 4-ой передачи он задевал за патрубок. Скорей всего это дефект сборки. Геометрия этого кронштейна восстановлена. Автомобиль будет готов в оговоренный срок.
К сожалению, Вы не упомянули каким образом автомобиль был доставлен в сервис. На всякий случай, хочется напомнить о "Гарантии мобильности", предоставляемой компании Skoda в отношении автомобилей находящихся на гарантии. Позвонив по тел. 8-800-555-01-01 оператор горячей линии переведет вызов на службу эвакуации, которая доставит ваш автомобиль до ближайшего дилера. В случае, если ремонт будет признан гарантийным, эта услуга бесплатная. Услуги других транспортных компаний Skoda не оплачивает. Карточку "Гарантии мобильности" и правила пользования должны были отдать при передаче автомобиля. Номер карты обязательно спросят при заказе эвакуатора.

Приношу извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru


Спасибо за ответ! Машину на буксире тянули, про эвакуатор знал, просто дело к ночи было, своими силами обошлись. Сейчас буду выезжать в Вентус за машиной. 8)
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение СашкаРу » Вт, 05 авг 2008, 4:38

Добавлю и я свои 5 копеек. Сервисом доволен, мастер Геннадий (2-я смена, а вот его фамилию я, к сожалению забыл...) - выше всяких похвал, профессионал и просто очень приятный человек. Особенно поразило то, что я пригнал им машину 2002 г.в., которая прошла свое первое и единственное ТО еще в самом начале, на нескольких тысячах километров - точно не помню, лень искать сервисную книжку. Предыдущий владелец - мой близкий родственник - не утруждал себя лишними поездками в сервис и "ненужными" тратами. И я во всем этом честно признался приемщикам из ВЕНТУСа, но ничего подобного на реакцию "ура, лох приехал!" не наблюдалось. Я поставил им жесткие рамки: стоимость ремонта с учетом ЗЧ - не выше 30 килорублей (больше с собой не было). После осмотра машины был вынесен вердикт: этой суммы много (!!!), вполне уложимся в 15-16 кил. И уложились, что характерно - правда, счет был несколько больше, на 20, что ли, точно не помню, но это уже мои капризы: окрыленный тем, что у меня остались деньги, я страстно возжелал поменять подразболтавшиеся газ-лифты (могу ошибаться в названии ЗЧ) на крышке багажника и еще какие-то приятные мелочи. Все эти моменты приятно удивили: обычно сервисы стараются поиметь клиента по полной программе, и если он заявляет, что надо уложиться в 30 тысяч, то счет должен быть минимум на 31... Так что теперь только в Вентус: пусть далеко от дома (я живу в Измайлово), пусть дороговато (а вот в этом я не уверен, цены везде примерно одинаковы и разнятся на копейки), но на фоне всех предыдущих "близко-дешевых" сервисов, в которых я имел неосторожность побывать вместе со своей предыдущей машиной, ВЕНТУС смотрится просто аристократом. Спасибо, господа! Искренне тронут.
СашкаРу
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 4:08

Сообщение AlieN » Вт, 05 авг 2008, 7:41

Добрый день!

Сервисом не доволен т.к. недели 3-4 назад приехал я нулевое ТО, мастер спрашивает что беспокоит я ему мол всё ок вот только водительская дверь глючит плохо закрывается и сигналка показывает что дверь открыта он мне "да это уплотнитель надо подождать будет все хорошо машина новая что вы хотите уплотнитель не разработан" - это как?
Приехал домой думаю надо глянуть смотрю два болта под звездочку в двери аж вывернуты опупеть думаю нормально, взял сам набор чуток потянул всё ок!
Это как не могли проверить на протяжку два-три болта в двери
??????????? :?: :shock:
А в общем салоном доволен когда машину покупал все разъяснили и показали короче молодцы :D
Номер авто в подписи!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение СТО Вентус » Вт, 05 авг 2008, 11:47

Здравствуйте.
AlieN писал(а):водительская дверь глючит плохо закрывается и сигналка показывает что дверь открыта он мне "да это уплотнитель надо подождать будет все хорошо машина новая что вы хотите уплотнитель не разработан" - это как?

После разбора с мастером выяснилось, что дефект проверяли в Вашем присутствии. К сожалению, он не проявился. По обоюдному согласию было решено оставить до следующего ТО.
AlieN писал(а):Приехал домой думаю надо глянуть смотрю два болта под звездочку в двери аж вывернуты опупеть думаю нормально, взял сам набор чуток потянул всё ок!

Несмотря на положительный отзыв об этом мастере от "СашкаРу", рекомендовано даже в отсутствии проявлений дефекта проверять затяжку соединений.
Спасибо за сигнал.

С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение laggi » Вт, 05 авг 2008, 12:23

STO писал(а):Добрый день, Александр.

Согласно программе поддержки владельцев автомобилей Шкода в России, дилер может предоставить подменный автомобиль на определённый срок. И Ваш случай не исключение. Просто срок и момент выдачи определяются исходя их жизненных условий.
Согласно правил оформления гарантийных документов, полномочность установления причины дефекта определена за мастером/механиком, а со слов клиента вносится жалоба, т.е. то, что беспокоит владельца и так, как ему это видится.

С Уважением,
инженер по гарантии.


Все понятно, и в любом случае "определенный срок" понятие растяжимое. А вот "жизненные ситуации" бывают разные, я привел свою. Никому из обращавшихся спохожей проблемой, со сроком ремонта раза в два превышающий тот, который получился у меня, подменную машину не выдавали. Ни у вас, ни в других сервисах. поэтому я и описал свою ситуацию.

И я не Александр )
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение AlieN » Вт, 05 авг 2008, 13:13

STO писал(а):Здравствуйте.
AlieN писал(а):водительская дверь глючит плохо закрывается и сигналка показывает что дверь открыта он мне "да это уплотнитель надо подождать будет все хорошо машина новая что вы хотите уплотнитель не разработан" - это как?

После разбора с мастером выяснилось, что дефект проверяли в Вашем присутствии. К сожалению, он не проявился. По обоюдному согласию было решено оставить до следующего ТО.
AlieN писал(а):Приехал домой думаю надо глянуть смотрю два болта под звездочку в двери аж вывернуты опупеть думаю нормально, взял сам набор чуток потянул всё ок!

Несмотря на положительный отзыв об этом мастере от "СашкаРу", рекомендовано даже в отсутствии проявлений дефекта проверять затяжку соединений.
Спасибо за сигнал.

С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru


Спасибо за пояснение!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Светлый » Вт, 05 авг 2008, 13:19

Добрый день. Скажите на сколько важно делать ТО 7500, мнения совершенно разные, в вашем салоне сделали отметку карандашом, звонил другим оф. дилерам которые ближе к дому, сказали завод изготовитель рекомендует менять масло на 15000 и на 7500 его менять не нужно. Как это может сказаться на ресурсе двигателя?
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение AlexAL » Вт, 05 авг 2008, 13:28

Туровод.,. писал(а):Добрый день. Скажите на сколько важно делать ТО 7500, мнения совершенно разные, в вашем салоне сделали отметку карандашом, звонил другим оф. дилерам которые ближе к дому, сказали завод изготовитель рекомендует менять масло на 15000 и на 7500 его менять не нужно. Как это может сказаться на ресурсе двигателя?


+1 Такой же вопрос!!!

Алексей Куракин, Вы как Главный инженер "ВЕНТУС" можете дать свои пояснения по данному вопросу!
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение СТО Вентус » Вт, 05 авг 2008, 15:31

AlexAL писал(а):
Туровод.,. писал(а):Скажите на сколько важно делать ТО 7500, мнения совершенно разные, в вашем салоне сделали отметку карандашом, звонил другим оф. дилерам которые ближе к дому, сказали завод изготовитель рекомендует менять масло на 15000 и на 7500 его менять не нужно. Как это может сказаться на ресурсе двигателя?


+1 Такой же вопрос!!!

Периодичность замены масла 15000 км или же 1 год. Сервисный техосмотр делается ежегодно и включает в себя масляный сервис + дополнительные работы. Поэтому при определенных услових их лучше совмещать.
В начальный период эксплуатации двигатель испытывает повышенные нагрузки при работе трущихся деталей. Как следствие, в местах трения повышенный температурный режим, который накладывает свой отпечаток на состояние масла. Поэтому мы и рекомендуем в этот период производить промежуточную замену масла. Это наша рекомендация, которая не обязательна к выполнению и поэтому сделана карандашом.
Что касается ресурса, то существует еще куча других факторов, влияющих на этот показатель. Я не думаю, что эта мера значительно увеличит его ресурс, но то что не повредит - однозначно.
Вообще 15000 км на одном масле для своей машины, я считаю, многовато. Я не всегда её прогреваю. Если позволяют условия, могу передвигаться на больших скоростях. Иногда переключаю передачи на повышенных оборотах. Поэтому на своих предыдущих автомобилях я менял масло не реже 1 раза в 10000 км. Считаю этот интервал оптимальным и удобным (разменял следующий десяток-замени масло). Так как на Шкоде сервисный интервал 15000 приходиться эту процедуру делать на 7500 км.
Выбор за Вами.

С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение AlexAL » Вт, 05 авг 2008, 15:50

STO писал(а):
Периодичность замены масла 15000 км или же 1 год. Сервисный техосмотр делается ежегодно и включает в себя масляный сервис + дополнительные работы. Поэтому при определенных услових их лучше совмещать.
В начальный период эксплуатации двигатель испытывает повышенные нагрузки при работе трущихся деталей. Как следствие, в местах трения повышенный температурный режим, который накладывает свой отпечаток на состояние масла. Поэтому мы и рекомендуем в этот период производить промежуточную замену масла. Это наша рекомендация, которая не обязательна к выполнению и поэтому сделана карандашом.
Что касается ресурса, то существует еще куча других факторов, влияющих на этот показатель. Я не думаю, что эта мера значительно увеличит его ресурс, но то что не повредит - однозначно.
Вообще 15000 км на одном масле для своей машины, я считаю, многовато. Я не всегда её прогреваю. Если позволяют условия, могу передвигаться на больших скоростях. Иногда переключаю передачи на повышенных оборотах. Поэтому на своих предыдущих автомобилях я менял масло не реже 1 раза в 10000 км. Считаю этот интервал оптимальным и удобным (разменял следующий десяток-замени масло). Так как на Шкоде сервисный интервал 15000 приходиться эту процедуру делать на 7500 км.
Выбор за Вами.

С уважением,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru


Спасибо за Ваши разъяснения!
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение Valek » Вт, 05 авг 2008, 17:08

Вентусом доволен на 100%. Приобрел уже 3-й авто в этом салоне и все три там и обслуживал. Сейчас в семье Суперб 1,8Т мех. и Октавия А5 1,8 ТСИ мех. Очень разочаровало ТО 7500 на А5. Проходил в начале лета. Оказалось, что на двигатель 1,8 ТСИ не оказалось масляного фильтра. Ждал когда его привезут 3 с половиной часа! Если учесть, что из Калуги и были планы на вторую половину дня, то это как бы не очень, т.к. сорвалась важная встреча. Т.к. скоро ТО-15000, очень надеюсь, что этих фильтров сейчас завезли с запасом... :D

PS Скоро будем менять старый Суперб на новый, все равно приеду туда... :twisted:
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6