Здравствуйте. Вот нашел время для написания отзыва о данном автосалоне. В марте 2010 года я решил продать свою старушку (Daewoo Nexia GLE 1998 г.в.). Через месяц после продажи мне звонит отец и говорит, что он увидел рекламу «Скидка 100 000 р. на Skoda Fabia по программе утилизации». До этого я хотел купить Renault Sandero, но после того, как я узнал про акцию, мой выбор склонился в сторону Skoda Fabia. Выбрал я автосалон Major Auto (Цветочный проезд д. 4). Пришел к ним, оказалось, что они работают по программе утилизации. Распечатали мне сертификат на утилизацию. Оказалось, что утилизировать автомобиль я должен своими силами (сам снял с учета, сам отогнал на переработку), хотя некоторые автосалоны занимаются утилизацией сами. После утилизации я заказал у них Skoda Fabia 1.4 Sport Купучино металлик + доп. динамики, штатная сигнализация, вторая подушка. Менеджер сказал, что машина будет в Москве через 2-2,5 месяца. Заключили мы с ними договор предварительного заказа. В договоре стоял срок ожидания автомобиля 120 дней, на что мой менеджер сказал, что это ерунда и не смотрите вы на эти сроки. Внес предоплату 15 000 р. Т.к. я привык доверять людям, я пошел оформлять кредит в Сбербанк. Через 2 недели я получил одобрение по кредиту (с большим трудом, т.к. сбербанк очень не любит работать с индивидуальными предпринимателями и пришлось с ними ругаться, да и необходимо было собрать очень большую кипу документов). Одобрение по кредиту действует 3 месяца, и я был уверен, что машина придет вовремя (решение по кредиту заканчивается 23 августа). И вот через 2 недели звонит мне менеджер и сообщает, что машина будет собрана на заводе только в середине августа + 4 недели на доставку. Я был очень удивлен и разгневан. Проходить без машины еще лишних 2 месяца и заново готовить кипу документов я был не готов. Я стал обзванивать других дилеров и наткнулся на Атлант-М Тушино (находится он в одном километре от Major Skoda). На сайте Атлант-М нашел раздел «Автомобили в производстве». Там я увидел Skoda Fabia 1.4 Sport Капучино с пакетом Спорт+. Неделя производства – 25 (7-11 июня). Плюнул я на штатную сигналку и 4 динамика и решил перезаказать машину в Атлант-М. Т.к. сертификаты на утилизацию были у меня на руках, я их отнес в Атлант. Они меня уверили, что я получу свою вожделенную скидку 100 000 р. и совершенно не важно, что сертификаты мне дали в Мэйджоре. Осталась одна маааленькая проблема: расторгнуть договор в Major Auto.
На прошлой неделе я подъехал Major и сказал своему менеджеру, что сроки поставки машины меня не страивают, как и то, что он мне открыто врал на счет 2-х месяцев (я специально попросил брата позвонить в Мэйджор и ему опять назвали сроки поставки 2-2.5 месяца, и это уже после того, как мне объявили 4 месяца), и я ухожу к конкурентам. Через 5 минут ко мне подходит мой менеджер и директор отдела продаж и сообщают, что после расторжения договора я могу засунуть свой сертификат, сами знаете куда. И что они не одобрят переход моего сертификата к другому дилеру и свою скидку я нигде, кроме как у них, не получу. Я им сообщаю, что на сайте МинПромТорга мною не обнаружено никаких упоминаний о том, что сертификат может быть привязан к дилеру. На это я получаю ответ, что я плохо искал и пропустил этот нюанс. Я попросил показать мне ссылку на то место, где говорится, что мой сертификат аннулируется. На это я тоже получил отказ. Мол, мы вам на словах и так всю правду рассказали. Я в панике, что же мне делать… Захожу со своего телефона в интернет на сайт МинПромТорга. Нашел телефон горячей линии. Звоню. Меня соединяют с девушкой, которая любезно сообщила мне, что дилер после выписки сертификата уже никак не может повлиять на его судьбу (для сравнения она привела пример, что я получаю сертификат у дилера Subaru, а купить по сертификату я могу Lada Kalina).
Злой и раздраженный я подхожу у менеджеру и сообщаю им полученную мной информацию. Ответ опять меня шокирует: мы вам всё сказали, а вы можете нам и не верить, это ваше дело. Мы вас предупредили, что сертификат аннулируется, а дальше вы делайте то, что хотите. Далее я спокойным голосом подтвердил, что хочу расторгнуть договор. Мне подготовили документы и на этом наш разговор закончился.
Итог: в данном автосалоне есть своя собственная традиция: врать клиентам прямо в лицо. Даже если они видят, что клиент уже игнорирует их ложь, они продолжают настаивать на своем и усиливают давление. По телефону они до сих пор называют сроки ожидания машины 2-2.5 месяца. Я там больше появляться не намерен и вам не советую. А машина моя уже изготовлена и стоит на складе в Калуге. Через неделю получу её в Атлант-М. Спасибо за внимание.
P.S: Менеджер Major Auto: Абрамов Андрей – обходите его стороной.


На мой вопрос, как я могу воспроизвести эти царапины в точности такие же, что и до ремонта, он пожал плечами. После препирательств машину забрали и сказали что сейчас всё отполируют. После полировки всё опять стало в норме, и я уехал домой. Такая же ситуация повторилась через пару дней: все царапины проявились на своих местах. Машину опять забрали на ремонт и сказали что всё сделают по-человечески, то есть покрасят, а не отполируют, как было изначально (хотя по документам все детали якобы были покрашены, просто когда я забирал машину в первый раз визуально всё было в полном порядке, а прибора проверить ЛКП не было
). Через два дня я забрал машину и всё опять проявилось. Терпение моё лопнуло и я поехал в МАДИ делать независимую экспертизу, которая выявила, что слой ЛКП в 160 микрон и 170 микрон не соответствуют норме по толщине ЛКП после ремонта должно быть не менее 210 микрон, эксперт предположил, что дверь не красили целиком, а только покрыли лаком и отполировали. Царапины оказались глубокими и лак просел, в следствие чего всё проявилось на тех же местах. Короче говоря, даже показав им экспертизу они рассмеялись мне в лицо, сказав, что я ничего не докажу..люди, в этом сервисном центре не ценят никого и ничто, делайте выводы. Машину я эту продал, потому что она невезучая, кстати машина Octavia A5. Купил себе другую A5, в другой конторе и к этим героям больше не ногой, время и нервы дороже. 