saprms писал(а):Добрый день!
Хотел бы Вам задать риторические вопросы...
Уважаемый saprms
При приеме а/м Вам была озвучена предварительная дата готовности 01 ноября 2012. Если у Вас на момент сдачи а/м возникают вопросы по срокам мастер консультант готов на них ответить. В данный момент а/м проходит проверку качества выполненных работ, после чего с Вами согласуют дату и время выдачи а/м.
С уважением Customer service.
Добавлено спустя 54 минуты 34 секунды:SN писал(а):Здраствуйте, Castomer_Service. Есть Тур 1,6 BFQ. Собираюсь у вас поменять ремень ГРМ с роликом, ремень генератора, почистить узел дроссельной заслонки и поменять клапан рециркуляции отработавших газов. Запасные части будут свои. Сколько будут стоить работы?
Уважаемый SN
Предварительная стоимость выполнения перечисленных Вами работ, без учета деталей, составит от 7525 руб. Сюда входит: замена ремня ГРМ с заменой натяжного ролика, замена ремня генератора, снятие/установка, чистка и адаптация блока дроссельной заслонки, замена клапана рециркуляции ОГ. Если установлена защита ДВС то стоимость увеличится на 525 руб.
Данные цифры приведены без учета возможных скидок о которых Вы можете узнать по тел. +7(495)780-8-780 или на нашем сайте
http://www.autoskd.ruС уважением Customer service.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Trim писал(а):Итак сдал авто 9 сентября на ремонт по КАСКО. В понедельник 29 октября пригласили в АСЦ предварительно посмотреть на авто. Покрасили к слову сказать хорошо, по крайней мере я отличий не увидел. Читая эту ветку по покраске готовился к худшему но обошлось.
Но были обнаружены еще 3 недостатка ...
Уважаемый Trim
По Вашему а/м: во время проведения контроля качества выполненных работ все световые приборы были исправны. На момент выдачи автомобиля, при обнаружении данной неисправности, лампа была заменена. Что касается неисправности ЦЗ, недостаточное количество информации не позволило нам определить характер неисправности достаточно оперативно. В данный момент неисправность обнаружена и устраняется (замена блока комфорта), мастеру консультанту вынесено замечание за не оперативную коммуникацию с клиентом. Что касается стандартных деталей: действительно допускаются технологические зазоры между сопряженными деталями.
С уважением Customer service.