Wow писал(а):Подскажите, плиз, как можно нажаловаться и ускорить дальнейшую работу в моей ситуации.
В общем сдал машину Октавию РС ФЛ н587ем190 свою к дилеру шкода АСЦ на Таганке (Сибирский пр-д, 2, стр. 43) 9 октября на ремонт по 2м направлениям, одно по страховке каско без справок: покрасить корпус зеркал боковых и заменить повторитель поворота в одном зеркале (в пробках пару раз позадевали), второе направление после дтп, в пробке притерся: замена диска колеса поцарапанного, накладки противотуманной фары, покраска крыла и бампера, ну и проверить подвеску.
Приезжаю сдавать авто и вижу, что направление без справок что оформленно неверно, 2 раза написали покрасить одно и тоже зеркало. При этом по телефону мне мастера-приемщики сказали, что все зашибись, ну ладно. Позвонил в страховую, сказал, что накасячили-поменяли в тот же день на правильную, как мне со слов сказали мастера-приемщики. Я не буду рассказывать сколько и как что по дням делалось, но скажу так, я звонил каждый день и узнавал что как, мне говорили все зашибись.
Самый главный минус этого сервиса, что кузовного ремонта на территории сервиса нет, у него есть 20 посредников, куда мою машину и отвезли на вашавское шоссе. В общем после допсогласований со страховой, машину стали делать и заказали детали как мне сказали, это было 15 октября. В итоге я потом звонил каждый день и узнавал что как, то мне говорил, что детали ждут, что детали пришли на тананку и потом их уже выслали туда на варшавское шоссе. 5 дней до 19 октября меня кормили такими фразами, потом я позвонил клиентскому менеждеру и сказал, что жопа полная-разберитесь уж. Перезванивает она и говорит, что мастера накосячили, нифига ничего не заказали, нифига ничего не сделали и она уведомит их начальника и директора. 19 числа запчасти заказали, в сервис-посредник на варшавке они пришли спустя 25 числа. Меня уже все так за.бало, что я позвонил узнать телефон сервиса где она делается, мастера-примщики говорят, что типа общаются только по почте с ними, ну это чистый воды пи..еж. Приехал я туда в сервис и взял контакты у мастеров, все номера есть, все дали. Созваниваюсь с мастером, кто делает мое авто, он все рассказывет, все вроде норм.
Итого 30 октября мне машину должны были отдать, об этом говорил клиентский манагер и сервисмены. Потом 30 числа выясняется, что машина еще там и в работе, звоню клиентскому манагеру-он типа ускоряет процесс и вот 2 ноября мне звонят, говорят могу забирать. Приезжаю туда 3 ноября и вообще о.уеваю от увиденного...да по одному направлению сделали мне крыло, бампер, диск поменяли. А зеркала стоят старые, которые никто ничего не делал, а у них типо со слов мастером все заказано и все сделано. Я просто был настолько зол, что как в клипе где чувак на витаре разнес салон Ниссана на дмитровке, так же хотел уже сделать. В общем выясняется, что сделали все только по одному направление и другого направления они даже не получали. Ну я показываю копию направления, что мне давали, спустя 15 минут нашли его. Выяснилось, что даже во втором переделанном направлении указали неправильную замену повторителя поворота, при этом мастера говорили, что все за.бись. Мастер говорит, что типа ничего страшного, это вы виноваты, что вы не контролировали, а лично он на эти направления не смотрит даже.
В направлении у меня было указано согласовать проверку подвески спереди, ее страховая согласовала. Звонил мне мастер в период ремонта и сказал, что он на ней ездил и ничего не услышал. Я специально записал в акте-осмотре сколько был пробег. Прихожу в авто, как был пробег 31083 так и остался. Прошу у мастера выполненные работы, там никакой проверки подвески и вовсе нет. Короче напи.дили.
Итог какой: 1)Меняли мне диск, накладку на противотуманную фару и делали крыло с 9 октября по 5 ноября, при том что страховая все быстро за 3 дня согласовала. 2)Второе направление типа похерели и даже не увидели там ошибку, при этом по телефону пи.дили, что все работы идут. 3)Сказали, что ездили на авто и подвеску проверили, а на деле ни пробег, ни кол-во бенза не изменилось и нигде их проверка подвески не отметилась по документам.
Мастера с кем я общался: Филимонов Илья, Павлов Денис, Михаил, и клентский манагер Екатерина, которая единтственная способствовала продвижению дел. Я бы общался с одним мастером, но смены у них же.
В общем мля дико злой от такого говеного сервиса и работы, а также вранья и ленивых тупых мастеров. Обидно, что такие официальные сервисы это место куда только с горечью сдаешь авто на ремонт, вроде бы мы клиенты, платим деньги, а на деле, мы для них ничего не представляем. Была бы такая суетевина в любом другом бизнесе, то таких бы сервисменов быстро бы вые.али.
Так что подскажите, что как в моем случае можно сделать, так как авто мне придется снова сдавать на ремонт, а скоро каско кончается и авто мне не застрахают полностью, если будут побитые детали. Ну и как наказать еродивых паганых мастеров-болтунов.
Если кто вдруг захочет пообщаться-звоните. Олег 8 926 505 94 54
подведу итог общения и ремонта в данном волшебном сервисе.
Руководитель СТОА АСЦ на Таганке Латышев что сказал по моему делу:
1)почти месяц ремонта-это нормально
2)то, что работы сделаны по 1му, а не 2м направлениям, так это мои заботы
3)про вранье сотрудников и типа проверку моей подвески он сказал, что если Максим сказал, что делал, так он делал. А также рукой написано в наряде, что ставили мне диск, следовательно подвеску проверяли 100%
Никаких извинений и признания вины, кроме того, что Павлов Денис (приемщик моего авто) будет уведомлен о моей жалобе, я не получил. Специальные условия ремонта по несделанным работам мне не предоставляются…
И еще… звонила мне девушка-клиентский менеджер Екатерина, сказала, что на нее криво смотрят коллеги в сервисе, так как только про нее я написал положительно в своем сообщение на форуме шкода-клуб (она одна помогла мне), который даже типа читает гендиректор АСЦ на Таганке. После всего она сказала, что она не говорила о косяках мастеров. И что она жалобу на сервисменов не писала гендиректору и Латышеву. Мы договорились, что прослушаем телефонные разговоры меня с ней, она прослушала, но сказала что ничего там не услышала, что как бы говорила). Екатерина, правда спасибо Вам, жалко, что вы работаете в такой команде...и вам что-то потом выговаривают.
Выяснилось самое интересное после всего: когда я жаловался Екатерине 26 числа, то она смотрела базу и сказала, что не видит никаких записей в базе с 18 октября. 6 ноября после моих жалоб мне Латышев и Екатерина назвали 5 записей в базе с 18 числа. Так если выходит, что задним числом сделали…
И еще, забрал я машину, после ремонта моих зеркал, которые забыли сделать, никаких спец условий я неполучил, 4 дня делали. Надо отдать должное мастеру кузовного цеха Михаилу, облизал меня (хорошо обслужил) с ног до головы.
В итоге после всего ремонта по 2м направлениям в данном "чудесном" сервисе я обратил внимание, что дневные ходовые огни (диоды спереди), стали гореть по-разному, правый (это та сторона, которую делали в основном) стал гореть тусклее и это видно даже днем, а ночью вообще разница большая. Мне, конечно, предложили приехать и решить данный вопрос, и я даже согласился сначала, но все же решил, что в данный сервис больше ни ногой. Делают плохо, делают долго, отношение к клиентам дерьмовое, ошибки не признают, врут на каждом этапе. Ну и самое главное то, что руководство занимается тем же самым. Я свое мнение сформировал-самый ужасный сервис, уж кузовной точно, из всех что я был по шкоде. Где-то мне плохо сделали, где-то долго, а тут все вместе, да и еще плюс миллиард косяков