vlad822822 писал(а):Добрый день, Octavia А5, 2008 г.в., гос номер в476вс50
Решил оставить свой отзыв о Сервисном центре на Таганке (ООО "Автоцентр АСЦ", Сибирский пр-д, д. 2, стр. 43).
Продав Октавию Тур, решил купить Октавию II (1Z3) 2008 года, долго искал, главным условием было: хорошее состояние, полная комплектация, не большой пробег, сервисная книжка и т.д. Нашел красавицу на auto.ru, 2008 год элегант, сервисная книжка, ну в общем все о чем мечтал. Продавалась она у ОД на Таганке, как раз последнее время там обслуживал первую шкоду и пару раз до него на Обручева. Объявление только вышло, поэтому не став медлить позвонил и приехал. Все просмотрел, авто не красился не бился, салон чистый, прокатился ни чего не стучит, не гремит...купил. Авто был продан салону по Trade-in, перед тем как купить его, салон делает полную диагностику, после этого назначает цену и выдает рекомендации. Соответственно при покупке мне был выдан Заказ-наряд рекомендации:
[img]
[img]http://i.pixs.ru/thumbs/3/7/4/IMAG0667jp_5900254_8743374.jpg[/img][/img]
Сразу же решил пройти ТО, как раз пробег этого требовал. Поменял масло, свечи, все фильтра и рекомендованные салоном неполадки, кроме пыльника. При покупке обратил внимание на строку в заказ-нареде №7 Проверка состояния ГРМ, задал вопрос продавцу: «что с ним, менялся ли он?», «да менялся все документы подтверждающие это есть, чуть позже отдам!», в суматохе конечно же это забылось. В итоге мне приговорили к замене ремень ГРМ плюс ролики. Ну да бог с ним подумал я и махнув на это рукой поменял.
[img]
[img]http://i.pixs.ru/thumbs/3/9/2/IMAG0666jp_8673836_8743392.jpg[/img][/img]
Рекомендации к ТО:
[img]
[img]http://i.pixs.ru/thumbs/3/9/8/IMAG0665jp_3904753_8743398.jpg[/img][/img]
Прошло шесть месяцев, в апреле решил сделать диагностику ходовой, т.к. впереди предстоял не большой отпуск и поездка в 1000 км. в одну сторону. Приехал все в тот же салон на Таганке, отдал авто в 8:00 и уехал на работу, авто было записано по предварительной записи на 15:00, слесарю сказал что вернусь 19:00 заберу.
В 17:00 начал беспокоиться, что то нет звонка. Решил набрать, с третьей попытки я все-таки дозвонился. Оказывается мою Окташу ток собираются отвозить на диагностику, не много по возмущавшись пообещали в срок все сделать. В 17:40 мне отзвонились и сообщили, что нужно делать: ( на в скидку по ценам салона за работу и запчасти, это в районе 50 000 р.)
[img]
[img]http://i.pixs.ru/thumbs/4/0/8/IMAG0668jp_4719388_8743408.jpg[/img][/img]
Конечно же от ремонта решил отказаться до выяснения сложившейся ситуации. В салоне пришлось провести еще два часа, машину мне отдали 20:30, объяснив причину в большом количестве машин.
Проехав 10 000 км. за шесть месяцев я попадаю на сумму выше сказанную. Задаю вопрос слесарю, как так получается и считает ли он это правильно, что за такой короткий период времени и не большой пробег моя шкода так износилась… Иду в отдел Trade-in, продавец на тот момент уже уволился. Задаю этот же вопрос другому продавцу, он в недоумении, что делать не знает, со мной соглашается. Прошу позвать руководителя отдела, наверно его не существует. Продавец указывает мне на Руководителя салона, который стоит неподалеку и разговаривает со своими подчиненными. Иду к нему задаю тот же вопрос, говорю, что по сегодняшним итогам в общей сумме я должен вложить в авто около 90 000 руб. Идем все вместе в слесарный отдел, там тоже в недоумении разводят руками и сказать ни чего не могут. Я думаю многие со мной согласятся, что нельзя разбить так ходовку за такой короткий промежуток времени по Московским дорогам, вдобавок езжу аккуратно. Руководитель извинился и со словами «можно я поеду домой меня ждет жена» уехал, а ребят попросил разобраться в сложившейся ситуации. Потом они еще созванивались с руководителем и предложили мне скидку на ремонт или пишите претензию.
От скидки отказался, претензию пообещал составить и официально отправить по почте. По счастливой случайности в это же время, когда я собирался уезжать встретился со своим слесарем, он как раз уходил с работы и попросил по пути подкинуть до ближайшего метро. И тут я узнал много интересного о работе салона, а в частности о политики руководства, что есть план по наработке часов, а нарабатывать приходится всеми правдами и не правдами. Про качество производимых работ, про то как приходится менять исправные детали на новые, а иногда они нечаянно ломаются… И много еще чего…
Итог: в моей ситуации два варианта, или меня разводят на деньги, или мне продали не исправный автомобиль, умолчав об этом. После разговора со слесарем, я склоняюсь к первой версии. Экспертизу пока не делал, т.к. ее нужно будет делать во время суда.
Вот такая вот история. Делать выводы Вам!!!
Текст составил давно, не было времени и желания выкладывать!!!
Продолжение: Прошел месяц с момента отправки претензии!!!Тишина!!!
Решил забить на это дело и поехал к товарищу знакомому у него свой сервис!!!
Разобрали мне машину и проверили все агрегаты которые мне приговорил салон, на них еще можно было ездить не один год, вывод слесарей!!!
Вот такие вот дела, может мой опыт будет полезен кому-нибудь!!!
Удачи на дорогах!!!