PetrSS писал(а):Обслуживался у этого дилера ранее, вопросов не было. Капот правда покрасили с подтеками, но так как подтеки были с внутренней стороны, посчитал это не ….. для повторной сдачи авто на устранение. Поэтому в целом по первоначальным обращениям ничего плохого сказать не могу.
Но вот в этот раз ситуация с моим автомобилем очень не хорошая.
А/м Шкода Октавия (vin XW8BK61Z0DK232826).
Сдавал автомобиль 03.08.2014 - задний бампер, крышка багажника. Были скрытые повреждения, поэтому предполагал, что несколькими днями все не ограничится и потребуется согласование со Ингосстрахом. Но тот срок ремонта который получается в итоге, выходит, по моему мнению, за все рамки разумного.
Машина стоит в ремонте уже МЕСЯЦ и когда будет готова неизвестно.
Каждый раз, когда я звоню, мне говорят буквально «вот только вчера, отправили новое согласование в страховую, все заново пересняли и теперь они точно все подтвердят».
27.08 Киселева Елена мне наконец сказала, что все согласовано и через неделю машина будет готова. Каково же было мое удивление и возмущение, когда сегодня (01.09) мне ответили, что очередное согласование было направлено 28.08 и что они не знают, когда мой автомобиль будет готов.
То есть машина стоит у них 30 дней, из них 5 дней не было света (это не моя вина и по большому счету я не понимаю почему их проблемы со светом должны отражаться на мне), остается 25 ДНЕЙ, в которые сотрудники Автоспеццентра НЕ МОГУТ ДОГОВОРИТСЯ со страховой, какой же ремонт они все-таки производят! 25 дней пересылок друг другу фотографий и видео, 25 дней пустой переписки и, такое ощущение, что 25 дней не желания сотрудников сервиса нормально выполнять свои должностные обязанности. И это только на сегодняшний момент 25 дней. А машина, насколько я понимаю, еще даже не поступила в работу!!
И почему г-жа Киселева предоставила мне информацию о полном согласовании всех вопросов на 27.08. Она предоставляла мне ЛОЖНУЮ информацию? Вообще создается впечатление, что сотрудники кузовного цеха врали мне все это время. Я не понимаю, что можно согласовывать столько времени. При каких-то затруднения есть процедура выезда сотрудников страховой на место и личный осмотр повреждений.
Я очень РАЗАЧАРОВАН в качестве предоставляемых услуг Автоспеццентром на Таганке.
Сейчас мне обещают срок готовности автомобиля к концу недели, что увеличивает срок пребывания моего авто в сервисе еще минимум на 7 дней. Будет ли готов мой автомобиль к указанной дате, остается только гадать. Мое доверие к словам сотрудников этого сервиса подорвано.
При личном визите я попытаюсь добиться внятных объяснений по чьей вине, недосмотру или элементарному нежеланию нормально работать, я получу свой автомобиль через 37 дней, вместо 15, если конечно сегодня мне предоставили верную информацию и мой автомобиль все же будет готов к указанной дате.
P.S. Ни одного звонка с предупреждениями о задержках и увеличенных сроках, в том числе и по поводу проблем с отключением света, из Автоспеццентра не поступало.
Уважаемый «PetrSS», доброго времени суток!
Принадлежащий Вам автомобиль поступил на станцию кузовного ремонта 03 августа 2014 года.
Уже 05 августа 2014 года после проведения дефектовочных работ для выявления скрытых повреждений в страховую компанию ОСАО "Ингосстрах" было направлено первое дополнительное согласование.
Ответ от ОСАО "Ингосстрах" поступил 06 августа 2014 года, в ответе были не были согласованы 4 позиции из 13, а также были запрошены новые фото для обоснования необходимости замены деталей.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами, а именно отключением электроэнергии в кузовном цеху ввиду возгорания на подстанции, кузовной цех не смог продолжить свою работу.
К нашему сожалению, мы не могли никак ускорить ремонт подстанции, принадлежащей г. Москва.
18 августа 2014 года, как только было возобновлено электро-снабжение, кузовной цех возобновил свою работу с выводом сотрудников на работу в несколько смен.
19 августа 2014 года в ОСАО "Ингосстрах" было направлено повторно согласование с приложением фотоматериала.
С 20 августа 2014 года со Страховой Компанией велась активная переписка по согласованию работ для устранения скрытых повреждений.
Действительно, к 27 августа 2014 года, со Страховой Компанией было завершено согласование замены заднего бампера (всего было отправлено 4 запроса), а также замены задней панели (всего было отправлено 5 запросов).
Мастером-консультантом кузовного цеха (Киселевой Еленой) Вам была озвучена достоверная информация о завершении согласования по основным позициям, без которых невозможно было приступать к восстановительному ремонту.
Последнее же согласование от Страховой компании было получено нами 02 сентября 2014 года.
На данный момент все работы и детали, необходимые для восстановительного ремонта, согласованы и кузовной цех выполняет жестяные работы.
Ориентировочный срок готовности автомобиля в кузовном цеху: 07 сентября 2014 года.
Обращаем Ваше внимание, что озвученные сроки являются ориентировочными, т.к. на этапе сборки и проверки качества выполненных работ возможны дополнительные согласования, которые невозможно было предусмотреть заранее.
О готовности автомобиля к выдаче Вас дополнительно информирует мастер-консультант.
По факту отсутствия информирования Вас о форс-мажорных обстоятельствах, возникших в кузовном цеху, будет проведено внутреннее расследование.
Руководство компании приносит Вам извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Customer_Service.