forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Coooolibin » Пн, 10 ноя 2008, 19:51

Customer Service писал(а):
Coooolibin писал(а):Был сегодня в АСЦ с проблемой хруста при торможении. Приемщик Максим, нормальный парень, прокатился показал ему деффект, отогнал машину в сервис. Через час сказал все готово камень попал почистили смазали все ок. Ну я сел прокатился хруст небольшой остался но сказали так и должно быть. Так что все вобщем в норме. Замечание одно, машину как отдавал грязную так мне ее и выдали, а по моему должны были помыть. Или они моют только тех кто на ТО приезжает...


Уважаемый клиент,
Действительно Вам машину не помыли, но это было связанно с тем, что при диагностике тормозной системы необходимо, чтобы автомобиль был сухой и не попадала вода для качественной диагностике. И при выдаче, а/м не моют, чтобы клиент мог слышать устраненные проблемы.
Ну, в любом случае не доработал мастер-приемщик в том, что не объяснил Вам этого.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Customer Service


Так получается что после мойки проблема опять появится? Я понимаю что там смазка на скобах есть и т д. Сам на Варшавке работаю, но вот у нас абсолютно все машины моют, даже после работ с тормозной системой, замены колодок и т д... Да ничего нам не привыкать. :)

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

tarakanoff писал(а):А я думаю, что роизошло следующее: Максим, услышал деффект и сразу загнал авто в цех, договорившись с мастером о безочередности. Быстро сделали, быстро отдал. Ведь если-бы на мойке была-бы очередь (особенно утром), то это еще час минимум! Он пожалел Ваше время. Мойка, тем-более, "технологическая", моют больше на скорость, грязь сбить, чтоб механик не сильно испачкался.
Все выше сказанное сугубо мое личное мнение.
P.S. А вообщем-то, не мойку мы здесь обсуждаем, а работу дилера.


Еще бы, безочередности. Машина по записи какая может быть очередь??? Другое дело если бы я сказал что тороплюсь хочу как можно быстрее забрать машину. Очередь там была другая, на приемку в сервис, когда там один из трех почему то сидел приемщиков и к нему человек 5 стояло)))
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

ответ

Сообщение lavrushka » Вт, 11 ноя 2008, 10:56

Вмешиваюсь в Ваши дебаты, извиняюсь.
Уважаемый Кулибин, работаете на Варшавке, позвольте спросить Ваши сотрудники не смогли справиться с диагностикой тормозной системы? Что Вы отправились в конкурирующую организацию, где вам нашли неисправность и починили! А косяк, хотя я в этом сомневаюсь, что вам не вымыли авто, хотя, наверное, сами просили, чтоб не мыли.
Так????
:lol: :lol: :lol: :shock:
Аватара пользователя
lavrushka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:20

Сообщение Coooolibin » Вт, 11 ноя 2008, 12:28

Да нет. сначала я поехал на Таганку. после этого поехал к себе, сам снял все колеса (ставил зимние), все почистил смазал скобы и направляющие, после этого хруст совсем пропал ( после посещения таганки он оставался но в меньшей степени чем был) Заметил, что на таганке снимали только 2 левых колеса потому как 2 правых подржавели на ступицах и снимались с большим усилием, а левые вобще просто снимались.. А на счет мойки я ни слова им не говорил...
Последний раз редактировалось Coooolibin Ср, 12 ноя 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

ответ

Сообщение lavrushka » Вт, 11 ноя 2008, 13:48

Странные действия!!! :!: :!: :!:
А, наверное, у Вас мойка дорогая для сотрудника! Да?
Насколько мне известно, все машины, въезжающие к вам в ремзону, как раз проезжают через мойку, а на Таганке мойка находится в соседнем здании, около въезда на территорию. Правильно??? И Ваш ответ, просто ставит ну не в тупик, а в недоумения, "после этого поехал к себе, сам снял все колеса (делал шиномонтаж), все почистил смазал скобы и направляющие, после этого хруст совсем пропал ", такое мнение, просто хочется насолить, теперь уже конкурентам. И вот еще вопрос с Вас денег то взяли??? Если взяли, то интересно сколько??? И заезд к Вам в ремзону (к себе) платный???
Аватара пользователя
lavrushka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:20

Сообщение Coooolibin » Вт, 11 ноя 2008, 14:03

Что же тут странного для человека имеющего машину и занимающегося ремонтом автомобилей? Да какие же это конкуренты?? Я вобще то не со Шкодами , а с Ауди работаю))) И авто спец центр это один холдинг так что никакой конкуренции просто оценил ситуацию со стороны человека, знающего процесс ремонта машины от приема до выдачи. На таганке естественно денег взяли за диагностику и за смазку и чистку, а у себя со скидкой как сотруднику ну а мою я всегда сам машину поэтому не вижу смысла платить за мойку.
Последний раз редактировалось Coooolibin Ср, 12 ноя 2008, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение lavrushka » Вт, 11 ноя 2008, 14:18

Ну как правило, для работников холдинга, стоимость работ как для сотрудников чуть ли не 50%. А мойка на улице намного дороже!!!
И я думаю, что для Саныча, твои откровения будут большим открытием!!!
Аватара пользователя
lavrushka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:20

Сообщение Coooolibin » Вт, 11 ноя 2008, 15:58

А что тут такого, сделать бесплатные проверки хотя бы на своей машине, заехав в рем зону... ведь для клиентов это все делается бесплатно... проверка давления, освещения, жидкостей, форсунок и т д...все это знают и он.
Последний раз редактировалось Coooolibin Ср, 12 ноя 2008, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

ответ

Сообщение lavrushka » Вт, 11 ноя 2008, 17:59

Я не знаю, знает или нет!
Мне как то далеко до этого.

Просто не понимаю! Причем так часто бывает! И это не касается данного вопроса! И данного сервиса и места. Работая в какой-то компании или ее ветке, имея брата или сестру там, которые в свою очередь просят за него, чтоб, того обслужили со скидками или еще какие-то варианты. После должного обслуживания (зачастую как VIP), присутствие в ремзоне во время ремонта, и тд. Получив скидки, заметь, не только на работы, начинают разносить в пух и прах то место откуда он только, только уехал. А как же "Каждый кулик своё болото хвалит" или это только начинает работать, когда дело касается только тебя. Мол, вон там работают "уроды", а Вы приехали к профессионалам. Так что ли??? Опустись на землю. Сними нимб. Знаю таких вариантов масса, друзья работают и на Таганке и у вас, на Дорожном и во многих станциях города, а также просто в гаражах. И рассказать могу много. Только вот надо ли?????
Аватара пользователя
lavrushka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:20

Сообщение Coooolibin » Вт, 11 ноя 2008, 18:22

Хорошо, я понимаю. Никого я не разношу, просто факты констатирую. Каждый работает в меру своих возможностей и желания.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение tarakanoff » Вт, 11 ноя 2008, 18:53

Вот и верь после этого людям!!!! На Таганке наверное: всем спасибо, вы лучшие!!!, а на форуме - они уроды!!! Я бы на Вашем месте, Куулибин, больше туда не ездил - бы. Они стопроцентно Вас вычеслили. Вам в Автотерру или в Автопрагу (благо от работы не далеко) надо.
Ну, как вариант, можно и на Таганку, но только через магазин: Коньяк господину Юдкину, цветы в клиентский отдел, приемщику чего нибудь приятного (ящик пива, как минимум).
И все из-за какой-то МОЙКИ! Ржунимагу, БУГАГАГАГА!!! :D :D :D

По поводу процесса ремонта. Вы должны знать, как осуществляется мойка, запись и что такое очередь. Если машина приехала на диагностику, гипотетически, подвески, после вынесения приговора в 73,5%% случаях она останется на ремонт. Подьемник занят! Или Машина осталась с вечера и согласован достаточный список. Подьемник (и механик!) занят до послезавтра.
Другой момент: Кто-то приехал раньше собственной записи, кто-то позже, кто-то вовремя. И они втроем стоят в очереди. Все, доставай линейку и мерь, чью машину первой загнать на мойку. А тут приезжает человек без записи. С разбитым стеклом. На улице дождь. Послать? Ты встань у себя на приемке и посмотри, как приемщик работает. В дождь, метель, жару. А он человек (как и Вы, кстати!), у него то-же могут, быть проблемы дома, с деньгами, с работой... А он в галстуке, в глаженной рубашке, выбрит и, дай Бог искренне Вам улыбается... :wink:
tarakanoff
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 0:25

ответ

Сообщение lavrushka » Вт, 11 ноя 2008, 18:58

Работая в холдинге, имея Шкоду, говоришь:

"Так что все вобщем в норме. Замечание одно, машину как отдавал грязную так мне ее и выдали, а по моему должны были помыть. Или они моют только тех кто на ТО приезжает..."

Вопрос наверняка был про мойку???

"Еще бы, безочередности. Машина по записи какая может быть очередь??? Другое дело если бы я сказал что тороплюсь хочу как можно быстрее забрать машину. Очередь там была другая, на приемку в сервис, когда там один из трех почему то сидел приемщиков и к нему человек 5 стояло)))"

Может по тому и один сидел что остальные, либо отогнать либо пригнать отправились, у Вас то перегонщик пригоняет.

"И авто спец центр это один холдинг так что никакой конкуренции просто оценил ситуацию со стороны человека, знающего процесс ремонта машины от приема до выдачи."


Может кухня у всех разная???

А на Нисане я видел, каждый приемщик ещё имеет секретаря, который открывает, закрывает наряды, да ещё и записывает на ремонт.
Аватара пользователя
lavrushka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 8:20

Сообщение Coooolibin » Вт, 11 ноя 2008, 19:37

"На Таганке наверное: всем спасибо, вы лучшие!!!, а на форуме - они уроды!!!" Поблагодарил их конечно, а вот уродами заметьте никого не называл. Поеду к ним только на ТО и за новым следующим автомобилем :) все остальное никто лучше не сделает чем собственноручно.
"По поводу процесса ремонта. Вы должны знать, как осуществляется мойка, запись и что такое очередь. Если машина приехала на диагностику, гипотетически, подвески, после вынесения приговора в 73,5%%" Запись планируется таким образом, что в начале смены остаются свободные подьемники и тех кто приезжает с утра туда можно сразу загнать, иначе зачем тогда запись вобще нужна... Ну что же, давайте теперь жалеть бедных приемщиков будем?
Да уж кухня у всех разная, кто на что горазд. Про секретаря первый раз слышу :shock: Это где, на Ленинском? Ну видимо какого сегмента автомобиль, таков и должен быть сервис и соответственно стоимость нормо часа, так что удивляться нечему. Считаю вопрос исчерпанным, товарисчи :lol:
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение torsen » Вт, 11 ноя 2008, 20:55

Ржунимогу. Господа, а какое отношение имеет Ваша дискуссия о внутренних взаимоотношениях в холдинге "....спеццентр" ко всем остальным юзверям?!
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Coooolibin » Вт, 11 ноя 2008, 21:52

Не знаю :D так вышло :oops: извините нас пожалуйста :roll:
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение tarakanoff » Вт, 11 ноя 2008, 23:32

Ну что же, давайте теперь жалеть бедных приемщиков будем?

А вы, простите, кто в Ауди на варшавке?
tarakanoff
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 0:25

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2