evgen писал(а):Интересно, почему представители диллера на вопросы отвечают в ЛС когда они выглядят не самым лучшим образом. Мне бы было интересно почитать как решаются задачи и что отвечают владельцам авто на их замечания по качаству выполненных работ...
Ответ в ЛС
Отправлено: Пн, 20 сен 2010, 17:54
От: Никифорова Екатерина
Кому: Lotos
Уважаемый Lotos!
Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое кол-во масла. Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5л/1000км. Во время первых 5000 километров расход может быть выше.
По этой причине нужно проверять уровень моторного масла с регулярной периодичностью, лучше всего при каждой заправке топливом или перед каждой сравнительно продолжительной поездкой.
Смотрите инструкцию по эксплуатации стр. 188. Дозвониться, к сожалению, мы пытаемся до Вас весь день, но у вас постоянно занято.С Уважением,
Никифорова Екатерина
Старший менеджер по работе с клиентами/Автопрага Северо-Запад/ ул. Коптевская д.71
Кстати, не поблагодарила Никифорову Екатерину Старшего менеджера по работе с клиентами -Спасибо, Выражаю Благодарность

Признаем,с инструкцией, как полагается (от корки до корки) не ознакомились
Инструкцию по эксплуатации прочли (основательно) «ПРИЯТНО» удивлены, что у нового европейского авто допустимый расход 0,5 л на 1 тыс. км.
Сняли показатели датчика ,если ему доверять ( за последние 2860 км средняя скорость нашего авто 36 км/ч)Нам крупно повезло "ЛИКУЕМ","Счасливы" -наш расход масла на 5000 км - 1 литр ( у мужа стаж возжения 23 года,в заездах (ралли)- не учавствует ( можем предоставить официальную расшифровку с момента эксплуатации по всем дням (время,дата) по каким маршрутам эксплуатировалось авто ).............,но не в этом суть СУТЬ в другом- у автомобиля имеются неполадки. Вчера приобрели в Автосалоне на Коптевской масло -4 литра))) возможно до ТО (15000)- хватит))
21.09 .Звонил руководитель сервис-бюро Абрамов П.А , предложил приехать в Сервис ( с момента покупки с 10.08.10 г напонимаю,что пять посещений уже сосотоялись -проблем с авто меньше не стало , результат - только впустую потрачены ВРЕМЯ ,да еще и деньги) Видимо, отдел ТО выбрал отличный тактический ход (дабы избавиться от "навязчивых" счастливых обладателей авто марки Шкода Октавиа Тур),что за каждый наш визит в сервис - Будет Вручен нам счет на оплату.
P.S Прежде чем ехать в хорошо известный нам салон "Автопрага" Москва на ул. Коптевской -будем ждать ответ на наше письмо от компании Шкода,так как вступать в пустые ни к чему не приводящие дискуссии в Автосалоне признаться -порядком Утомило.