


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sergeant писал(а):Доброго времени суток!
Хотелось бы получить комментарии от представителя Вентуса по поводу ситуации в кузовном цехе.
Сдал автомобиль по направлению страховой 5.12.13 на кузовной ремонт. Изначально (когда в октябре записывался в очередь) был озвучен срок одна неделя. Срок меня устроил, как и 10 дней озвученные уже непосредственно при передаче авто в сервис. Исходя из этих сроков планировались новогодние отпуска, поездка, гостиницы и пр.., да еще с хорошим зазором - планы были на отбытие в 20х числах декабря..
Сегодня 17 число, да была заминка в 2 дня, связанная со страховой (не вина сервиса, ок). Даже сдвинутые еще на 2-3 дня сроки позволяли чувствовать себя уверенно.
Но позвонив сегодня мастеру по его голосу я понял, что все наши семейные планы отправляются коту под хвост. Не работает 4 дня покрасочная камера, и самое главное, непонятно когда заработает. Что такое должно произойти с покрасочной камерой, чтобы она не работала такое продолжительное время (в жестком графике кузовного цеха это катастрофа). Теперь новый срок назначен понедельник, что ТАКЖЕ меня устраивает, но уже впритык. Но к сожалению по голосу мастера я понял, что это весьма оптимистичная оценка ситуации.
У вас все нормально, не пожар или наводнение?
Принимая во внимание, что мы не можем ждать столь продолжительное время (как Вы правильно отметили, в жестких рамках работы нашего кузовного цеха это недопустимо) мы всеми силами пытаемся решить данную проблему
BzZzik писал(а):Sergeant ! У меня такая же ситуация. Отдал авто больше недели назад (8 дек.) на покраску бампера. Так же сказали что согласовывали со страховой доп работы, хотя это по срокам заняло дней 5. Я по каско первый раз и поэтому не знаю норма ли это. Когда прошла ровно неделя сам поехал в вентус посмотреть и узнать в чем причина невыполненных работ. Поговорил с мастером, тот говорит что сломался какой то двигатель иностранного отбразца в покраске. На вопрос как будете решать проблему и что делать - ничего внятного не ответил! Жду авто!![]()
![]()
Уважаемый Sergeant, добрый день!
Информируем Вас о том, что у нас в покрасочной камере сломался двигатель приточного вентилятора. По информации от поставщика, поставка данной оригинальной запчасти может быть осуществлена только в конце января следующего года. Принимая во внимание, что мы не можем ждать столь продолжительное время (как Вы правильно отметили, в жестких рамках работы нашего кузовного цеха это недопустимо) мы всеми силами пытаемся решить данную проблему и по результатам незамедлительно Вас проинформируем.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
BzZzik писал(а):Думаю не мало.... по словам все того же мастера парковка уже забита до отказаа...я так понял им новых людей принимать некуда уже.... прокат подменного авто 1800 лично для меня дорого, хотя цена смешная не спорю...
Sergeant писал(а):BzZzik писал(а):Думаю не мало.... по словам все того же мастера парковка уже забита до отказаа...я так понял им новых людей принимать некуда уже.... прокат подменного авто 1800 лично для меня дорого, хотя цена смешная не спорю...
Какой прокат, я что абрамович что ли..
2 месяца ждать очереди в ремонт и попасть в такую ситуевину.. да еще под НГ с его планами. Да и кстати после НГ у меня лично срок согласования убытков уже пройдет. Еще отсюда какая нибудь бяка случится..
Слов нет
Юлия Виноградова скажите что нибудь ободряющее. Например "ваши детали отвезли на покраску к дилеру MB"
Да, кстати дружище и товарищ по несчастью BzZzik, тебе можно без бампера ездитьМне без капота чуть труднее...
BzZzik писал(а):Сегодня снова звонил в кузовной цех. Менять мотор вроде пока не собираются. Пытаются отремонтировать "электрику".
Но в целом ситуация малость мутная. У меня такое ощущение, что когда я сдавал свое авто диллеру, они уже знали о проблеме в покрасочном цехе. Из чего можно сделать вывод, что проблема носит серьезный характер, так как ее пытаются устранить уже больше месяца (на глаз). Новый Год без авто, как пушка без ядра...
Sergeant писал(а):Что ж сегодня и я забрал свой автомобиль, обещание выполнить работы
к понедельнику мастера кузовного цеха выполнили (позвонили в обед понедельника).
Машина в полном порядке, спасибо всем за качественную работу, персональное спасибо
Виноградовой Юлии за форсирование темпов работ![]()
Маленькое (малюсенькое замечание). Являюсь постоянным клиентом "Вентус" уже шестой год,
но вот до сих пор не знал, что кузовной цех начинает работу с 10-00, в отличие от слесарного (9-00).
Было бы неплохо добавить информацию на официальный сайт. А то я приехал раньшеПравда до 10 ждать не пришлось,
мастер нашел меня раньше!
Всех с Новым Годом!
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3