Ну что, исправил дилер свои косячки. С меня только потраченное время и осадочек.
DEL
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
это же ваще ППЦ ! менять масло только самому и ни как иначе!!!! а у нас на турах на 1,8Т, что бы поменять масло ваще капец надо полдня потратить, что бы все аккуратно без косяков сделать т.к. самое главное масленый фильтр ни как не снять без снятия защиты, а оригинальная защита крепиться ППЦ как мудрено, главное каждый раз надо новую пробку в поддон вкручивать, вот на ближайших выходных думаю заниматься. Хочешь сделать качественно и хорошо делай сам не торопясь и аккуратно, это уже давно проверенная истина, а на сервисах, им надо деньги зарабатывать а не качественно делать.Л Ринг Липецк Дилер писал(а):Уважаемые владельцы а/м Шкода старше 2-х лет! С 15 июня стартовала летняя сервисная акция, проходите по ссылке http://service.skoda-avto.ru/, там не сложная регистрация, получайте промо-код, который дает право на получение одноразовой скидки, размер которой зависит от общей суммы затрат: при сумме заказ-няряда от 1000 до 1999руб. - фиксированная скидка 500 руб, при сумме от 2000 до 3999руб - фиксированная скидка 1000 руб, при сумме большей 4000 руб - скидка 2000 руб от общей суммы по заказ наряду. Фиксированная скидка минусуется от общей суммы затрат на : - плановое техническое обслуживание, ремонт а/м, покупку оригинальных з/частей и аксессуаров, установку деталей и аксессуаров SKODA. Если возникнут сложности с регистрацией, приезжайте в Дилерский центр, регистрацию можно пройти на месте. По всем вопросам тел (4742) 32-55-55. Ждем Вас!
L Ring писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=PkcoZ1whHls
Skoda Yeti. Такой тест-драйв можем провести и для Вас, звоните… (4742) 32 55 55
Л Ринг Липецк Дилер писал(а):Аркадий, наша компания выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки SKODA. Прежде всего, хотелось бы принести свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. На сегодняшний день проведена работа по оптимизации распределения клиентов по мастерам и записи на обслуживание в сервисный центр Л Ринг.
Мы уверены, что в дальнейшем Вы останетесь В высшей степени довольны уровнем нашего сервиса. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за лояльность.
изумительно!arkadiy_82 писал(а):Ну что, исправил дилер свои косячки. С меня только потраченное время и осадочек.
DEL
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7