Nikolka174 писал(а):Сегодня 18,09,2011 приехал по записи в сервисный центр-ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ.
отдал машину через часа 3 звонят ,говорят-мол машина готова забирайте...Во думаю класс-быстро...приехал говорю в чём дело-ответ "КТО ТО ЛАЗИЛ В МАШИНЕ !!!У ВАС ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ДВОРНИКИ ОТСУТСТВУЕТ!!!(Даже если его и не было, то я догадываюсь куда он делся))))) ПОСТАВИЛИ ЗАРАБОТАЛО(прошу заметить что буквально пару дней назад эти же действия электрика не увенчались успехом)...С ВАС 1300рублей!!!!!!!!!!!!!!!! вот так легко и просто !!!! Я говорю не буду ни чё платить !! вы должны были позвонить мне уточнить согласен ли я на такой ремонт и заранее озвучить сумму ремонта (Дома я и статью нашёл правительства Р.Ф. от 11апреля№290-правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Так там сказано "Договор заключается посредством направления оферты(предложения заключить договор) одной из сторон и её акцепта(принятия предложения) другой стороной. А так же что после ремонта клиенту,если он хочет,дают тайм-аут для обдумывания ситуации,консультации в другом автосервисе,коррекции своих планов или чтобы накопить деньги на ремонт)
Но мастер приёмщик ни чего подобного не делал-просто выставил чек на 1300 и всё!!НАГЛЕЦ...хотя ради справедливости надо сказать что предыдущий мастер приёмщик был вежлив,все вышеупомянутые пункты соблюдал,звонил оговаривал сумму работ,предлагал альтернативные пути решения-вообщев красавец!!...ни то что нынешний
Вообщем предложение к форумчанам-поддержать бедного студента акцией протеста (я то претензию напишу-но вот будет ли она замечена))) Застыдим нашего дилера!!! ОХАМЕЛИ ребята!
+
Эх "Оптим Авто", люди приезжают к вам с проблемой и надеются, что вы эту проблему граммотно решите(что собственно и входит в ваши прямые обязанности). Я прочитал эту статью Р.Ф. от 11апреля№290-правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
И что получается!?! Ваши работники плювали на эту статью, плювали на закон, а самое противное, что и на хозяина автомобиля!!!
Кому, как ни вам не гоже оказывать столь противозаконные, аморальные действия по отношению к людям, которые в Вас верят, надеятся, доверяют!!!
Просто взять и выставить счет не предупредив человека, о том что работа по ремонту авто- платная....
Обвинить человека в том, что кто-то лазил в машину и забыл поставить предохранитель обратно... Смешно.... (прошу заметить что буквально пару дней назад действия электрика-работника Оптим-Авто по замене предохранителя не увенчались успехом)
Официалы, Оптим Авто, лично я, надеюсь что вы встаните на путь исправления. И коль уж ваши работники придумали как выставить счет человеку(а если быть откровенно честным, то кинуть на деньги... цена предохранителя 20 р), то пусть придумают как исправить сложившуюся ситуацию. Слово "ПРИДУМАЮТ", здесь очень и очень уместно.
Нарушать закон и столь нагло выставлять счет- это ли не бардак!?!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:aadriver писал(а):Nikolka174 писал(а):Год назад взяли,форсунки при пробеге 14 тыщ по гарантии без проблем поменяли !!! Дворники числа 14 перестали работать 15 был у дилера (о чём уже очень жалею)безрезультатно...хотя что то подсказывает что именно тогда и "исчез предохранитель"
Скорее всего именно так и было, потому что раньше он испариться не мог.
На будущее: выходите на людей со шнурком, прежде чем ехать к официалам. А уж предохранители точно нужно прежде самому проверять.
Как разберетесь с оптимавтой, отпишитесь пожалуйста.
Вот так выйдешь на человека со шнурком, а наш всеми уважаемый диллер, скажет: " В машине кто- то лазил"