Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Андрей Сергеевич писал(а):Хочу добавить булыжник в хреновый огород сто салона авторитет (с большой буквы рука не поднимется). Имел контакт с так называемыми "сервисменами" на ТО1 (о чем очень жалею и ни при каких условиях это не повториться). Мало того что у них расценки самые космические по уралу (в Уфе в два раза ниже), так машина пол дня стоит и никто к ней даже не притрагивается - время выжидают. А за эти часы деньги дерут. Потом начинаются звонки-разводки, а вот вам то надо, сделать это сделать. Приезжаешь к назначенному времени а приемщик-русланчик чаи гоняет, пока очередь не соберется. Потом начинает а у вас еще не готово, подождите еще немного. Короче полный лохотрон, вышел от них как последний дурак-пол дня просто коту под хвост.
Шкода отличная машина, и не заслуживает такого отношения.
Люди не связывайтесь этими барыгами.
Gross писал(а):[
всем привет!!! Гарантия - дело серьезное, а если в Челябе делать ТО1 , никто не пробовал...???
Недавно ездил в Керг на Шурави которые, первое впечатление хорошее...)
BAHO1 писал(а):Всем привет!!!
Первое это конечно установка магнитолы - уйма впустую потраченного времени. Сказали , что времени это займет немного - можете подождать на месте. Прождал 6 часов,неоднократно напоминал приемщикам о своем вопросе, по истечении 6 часов мне сообщили что провода до магнитолы короткие и этот вопрос займет время. Шесть часов!!!! на, чтобы понять что провода до магнитолы не достают. Сказали бы сразу "Приходите завтра, будет готово!"- как и случилось в итоге. Об извенениях нет и речи.
Второе - расширительный бачок системы охлаждения. И снова пустая трата времени, неоднократные визиты в сервис. Сказки про негарантийный случай. Устранение неисправности путем замены фирменных деталей на детали не понятного происхождения и т.д.
ded писал(а):BAHO1 писал(а):Всем привет!!!
Первое это конечно установка магнитолы - уйма впустую потраченного времени. Сказали , что времени это займет немного - можете подождать на месте. Прождал 6 часов,неоднократно напоминал приемщикам о своем вопросе, по истечении 6 часов мне сообщили что провода до магнитолы короткие и этот вопрос займет время. Шесть часов!!!! на, чтобы понять что провода до магнитолы не достают. Сказали бы сразу "Приходите завтра, будет готово!"- как и случилось в итоге. Об извенениях нет и речи.
Второе - расширительный бачок системы охлаждения. И снова пустая трата времени, неоднократные визиты в сервис. Сказки про негарантийный случай. Устранение неисправности путем замены фирменных деталей на детали не понятного происхождения и т.д.
1.Ну и как в итоге установили магнитолу? Заглядывал? Использовали переходник, который у них наконец-то появился в магазине или как у меня(писал выше)?
2. А что случилось с бачком расширителя?
Ну и отчёт по прохождению ТО 1:
Назначили на 9.30, приехал, взяли без проблем, но при этом сразу оговорили срок выполнения. Сказали часа 3 (позвонили, что готова в 11.50). На просьбу посмотреть на машину в ремзоне (перед записью категорически отказали, на что я недвусмысленно высказался, может это и повлияло ) на подьёмнике, как ни странно, пошли навстречу и пригласили (правда оговорились, что это как исключение и долго задерживаться не надо) когда машину подняли и уже начали готовить к смене масла. Посмотрел днище и даже пофотал чисто для своего любопытства. И при мне же начали сливать масло, что как бы меня немного успокоило и я покинул ремзону, правда по не очень настойчивой просьбе, но тем не-менее.
Предварительно сказали 5500р., а получилось:
Пробег – 9048км
№ по каталогу - Наименование - Ед. - Изм. - Кол-во - Цена - Сумма
200000031121 - Масло SHELL HELIX ULTRA VX 5W-30 - л - 3,5 - 400 - 1260
030115561АВ - Фильтр масляный - шт. - 1 - 855,56 - 770
6Q0819653 - Фильтр салона угольный - шт. - 1 - 930 - 837
G012A8FM8 - Антифриз - шт. - 0,2 - 230 - 41,4
200000016821 - Дистиллированная вода - шт. - 0,2 - 40 - 7,2 (не понятно - акк. вроде необслуживаемый)
G00400M2 - Масло для гидросистемы - шт. - 0,1 - 460 - 41,4 ( )
2000000078540 - Очиститель-обезжириватель CRC - шт. - 0,1 - 370 - 33,3 ( )
2000000077208 - Смазка CRC MULTILUBE - шт. - 0,1 - 416 - 37,44 ( )
N90813202 - Пробка резьбовая с уплотнением - шт. - 1 - 60 - 54
200000020767 - Брелок кожаный 111012 - шт. - 1 - подарок
Стоимость запасных частей 3 081,74
Стоимость ремонтных работ: 1 760,00
Итого: 4 841,74
На вопрос о некоторых расходниках получил довольно расплывчатый ответ. Но поскольку цена вопроса не очень, сильно не стал заморачиваться, а вот по поводу салонного фильтра сейчас появились сомнения, но, как говорят поезд ушёл (я не посмотрел на его состояние ни до, ни после) поэтому остаётся верить на слово . Да, и технологическую мойку делать не стали(сказали машина чистая), а я и не поинтересовался - входит она в стоимость работ, или за отдельную плату.
Итог: вобщем ожидал хуже, а так в принципе - терпимо .
BAHO1 писал(а):Что качается бачка: вытекала жидкость по капельке, скапливалась , грязь развела. Несколько раз приезжал в сервис: 1-й причиной была названа микротрещина бачка, брак заводской, его замена(бесплатно), - утечка продолжалась Далее постановили, что износился хомут, его замена на фирменный Шкода, утечка продолжалась и наконец причина тот же хомут - замена его на нормановский хомут. Взяли 10 р за хомут и 400 с чем-то за работу - "Случай не гарантийный.Хомут это расходный материал" .
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6