Куракин,прошу Вас объяснить.



П.С. Самое интересное-какие дополнительные операции стоили
дополнительных 3000р.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sashko писал(а):Что-то странно, неужели осмотр ходовой части, проверка уровней рабочих жидкостей, смазка петлей и замков дверей и капота не входит в обычное ТО?
Как-то не верится, что Шкода будет рекомендовать лишь замену масла и масляного фильтра, полагаясь "на профессионального водителя" (по вашему выражению), который САМ постоянно чутко прислушивается, приглядывается и принюхивается и частенько лазает под капот и любуется чистотой и уровнем антифриза, тормозухи, масла в двигателе и коробке?
Что, разве не входит в стандартное ТО проверить уровень масла в МКПП, чтобы потом, например, после опустошения по каким-либо причинам ее картера, пользователю не пришлось бы отстаивать свои права на гарантию в части замены или ремонта коробки? Разве дилеру это нужно?
И разве не проверяете уровни чистоты выхлопа и регулировку световых пучков?
Даже на корейцах все это входит в те самые пресловутые 5000-6000 рублей за ТО. И люди не брезгуют нормально проверить и Технически Обслужить машину.
Не думаю, что узость "стандартного" ТО за 5000 тысяч обусловливается лишь уверенностью Шкоды в надежности и беспроблемности своих машин.
torsen писал(а):Поэтому кто-то предлагает "расширенное ТО", кто-то изначально включает в ТО-15, -45, -75 и т.д. некоторые операции, проводимые по ELSA каждые 30000км.
Sashko писал(а):"Щас все ради денег" (С) - Брат-2.
Я все ж верю и надеюсь, что времена дикого рынка в России года через 2-3 пройдут, и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.
А пока они только лишь наедаются, перышком щекочут корешок язычка, тошнят, затем снова наедаются.
Все будет хорошо.
Меня терзают смутные сомнения...Маржинальный показательSashko писал(а):
Я все ж верю и надеюсь, что времена дикого рынка в России года через 2-3 пройдут, и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.
СТО Вентус писал(а):................
К вопросу о фарам.
Проверка/регулировка угла наклона фар входит в обязательный пункт предпродажной подготовки. Поэтому по этим фактам приняты меры в отношении виновных.
.....................................................
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Куракин,
главный инженер.
Sashko писал(а):
и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.
.Serj-77 писал(а):[Меня терзают смутные сомнения.
Касательно продажи ДОПов и Автозапчастей в дилерскихКомпания Вентус писал(а):
А пока небольшое замечание по доходам автопродавцов
Компания Вентус писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу извинить за затянувшуюся интригу, в вск обещаем дать развёрнутый ответ.
А пока небольшое замечание по доходам автопродавцовSashko писал(а):..............
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4