forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Чт, 04 сен 2008, 8:43

Интересно,а этот список работ -обязателен при ТО или нет.Алексей
Куракин,прошу Вас объяснить.
Изображение
Изображение
Изображение
П.С. Самое интересное-какие дополнительные операции стоили
дополнительных 3000р.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение pridurok » Чт, 04 сен 2008, 13:06

Sashko писал(а):Что-то странно, неужели осмотр ходовой части, проверка уровней рабочих жидкостей, смазка петлей и замков дверей и капота не входит в обычное ТО?

Как-то не верится, что Шкода будет рекомендовать лишь замену масла и масляного фильтра, полагаясь "на профессионального водителя" (по вашему выражению), который САМ постоянно чутко прислушивается, приглядывается и принюхивается и частенько лазает под капот и любуется чистотой и уровнем антифриза, тормозухи, масла в двигателе и коробке?

Что, разве не входит в стандартное ТО проверить уровень масла в МКПП, чтобы потом, например, после опустошения по каким-либо причинам ее картера, пользователю не пришлось бы отстаивать свои права на гарантию в части замены или ремонта коробки? Разве дилеру это нужно?

И разве не проверяете уровни чистоты выхлопа и регулировку световых пучков?

Даже на корейцах все это входит в те самые пресловутые 5000-6000 рублей за ТО. И люди не брезгуют нормально проверить и Технически Обслужить машину.

Не думаю, что узость "стандартного" ТО за 5000 тысяч обусловливается лишь уверенностью Шкоды в надежности и беспроблемности своих машин.


Уважаемый господин Sashko!

Вот чисто конкретный представитель сервиса официального дилера Шкодасообщает нам, что:

Дополнительно к этому ТО, мы предлагаем комплексный осмотр всего автомобиля:
- ходовой части (передней и задней подвески, рулевого управления и т.д.);
- проверка тормозной системы на герметичность и толщину тормозных дисков и барабанных колодок;
- проверка ДВС, КПП на подтекание, уровня и при необходимости долив;
- проверка/дозаправка технологических жидкостей;
- контроль наружного и внутреннего освещения, регулировка угла наклона фар;
- смазка замков, петель дверей и капота, проверка действия цилиндра замка;
- проверка с продувкой сжатым воздухом или замена салонного и воздушного фильтров;
- АКБ - проверка, обслуживание протяжка клемм.

Вот вкратце перечень расширенного ТО.

Речь шла о ТО 15000 км. Автомобиль куплен не давно. Прошел предпродажную подготовку.Автомобиль пока на гарантии. ПРедпродажная и гарантия оплачены владельцем при покупке авто.Для того, чтобы не лишиться гарантии владелец приезжает на ТО в сервис официального дилера. Оплата расходных материалов и работ по их замене - вполне законное явление. Потребил -оплати. А вот инспекция за деньги, того, что гарантируется в течение 2 лет без ограничения пробега - это хитрый ход, рассчитанный на полных идиотов.

Но, не обманешь, не продашь. И нас обманывают и будут обманывать , пока большинство из нас не поймет, что основная задача инспекции: выявить и заменить уже "изношенные" колодки, особенно задних тормозов, долить не долитое на предпродажке маслов в МКПП, сподвигнуть владельца на проведение регулировок развала/схождения, умалчивая, что развал передних колес на Шкодах и не регулируется и т. д. и т.п.

Предлагая нам бонус на отдельные (не нужные операции), дилер почему-то забывает вернуть излишне выписанное и оплаченное количество масла для коробки, тормозной жидкости, супер- тавота для смазки дверей, всевозможных очистителей, якобы использованные покрывала сидений и накидку на руль.

Маркетинг Шкода Рус - убожество по сравнению с маркетингом официальных сервисменов.

Это раковая опухоль и таблетками она не лечиться.

Спасибо. За внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение torsen » Чт, 04 сен 2008, 23:22

Что нам говорит ELSA про Октавию А5:
1.Сервисный техосмотр (в переводе ТО) - раз в 2 года.
2.Смена моторного масла и фильтра - раз в год либо каждые 15000км.
Вот перечень работ, входящих в ТО, с комментариями:
Сервисный тexocмoтр
При каждом техосмотре:
Проверить, что не истекла дата пригодности медицинской аптечки.
Спросить заказчика, желает ли он зaмeнить щeтки cтeклooчиcтитeлeй.
Спросить заказчика, желает ли он заправить бачок стеклоомывателей (очищающей и незамерзающей жидкостью).
Осведомить заказчика о недостатках, требующих ремонта, выявленных во время осмотра.

Oпиcaниe рaбoчиx oпeрaций Рaздeл
Чeрeз кaждыe 2 года– cмeнa тoрмoзнoй жидкocти
– Пылевой и пыльцевой фильтр для салона: Замена (для автомобилей с пробегом меньше, чем 60 000 км за 2 года) Вы верите, что этот фильтр проживет столько?
Чeрeз кaждыe 4 года– Заменить заправку комплекта для ремонта шин (если он входит в оснащение) – проверить дату пригодности
Через каждые 6 лет– Заменить запасной источник питания сирены устройства противоугонной сигнализации

Чeрeз кaждыe 90 000 км или 6 лет– Замена свеч зажигания - двигатель 2,0/147 кВт FSI - директива представительства от 02.2007 гласит: замена свечей зажигания на двигателях FSI каждые 15000км

– Очистка корпуса и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Если перед достижением пробега 90 000 км или 6ти лет произошло открытие воздушного фильтра, то действует срок 90 000 км или 4 года Вы верите, что этот фильтр проживет столько?

При достижении 90 000 км и затем через каждые 30 000 км– Проверить зубчатый ремень распределительного вала у бензиновых двигателей (за искючением двигателя BLF): - замена не требуется. Теоретически, можно не менять. Но любой дилер порекомендует это сделать.

– Контроль фильтра твердых частиц - двигатель 2,0/125 кВт TDI-DPF

– Контроль фильтра тбердых частиц - двигатели 1,9/77 кВт TDI-DPF и 2,0/103 кВт TDI-DPF

Через каждые 180 000 км– Замена зубчатого ремня - двигатели 2,0/110 кВт FSI, 147 кВт FSI - еще хлеще. Теоретически можно за 2 года (гарантийный срок) намотать 180000км. Много ли таких? Поэтому и меняют на 90000км

При каждом техосмотре:
Oпиcaниe рaбoчиx oпeрaций Рaздeл
– Отсчитать память неисправностей всех систем
– Cбрocить пoкaзaния укaзaтeля пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния
– Контроль работы цилиндра замка
– Прoвeрить дeйcтвие coлнeчнoгo люкa в крышe и смазать направляющие планки
– Моторное масло:
Слить или отсосать
Заменить масляный фильтр
Налить новое масло
– Проверить аккумулятoрную бaтaрeю
– Прoвeрить зaгрязнeние вoдoнeпрoницaeмoгo кoжуxa и, при нeoбxoдимocти, вычиcтить
– Заменить топливный фильтр (дизельный двигатель в случае эксплуатации с дизельным топливом, не соответствующим норме DIN EN 590)
– Проверить тoлщину тoрмoзныx нaклaдoк
– Прoвeрить внутрeннeе дaвлeние вoздуxa в шинax (вкл. зaпacнoe кoлeco) - при нeoбxoдимocти oтрeгулирoвaть нa прeдуcмoтрeннoe знaчeниe дaвлeния вoздуxa
– Проверить кaртину изнoca шин (вкл.зaпacнoe кoлeco)
– Проверить и зaпиcать выcoту риcункa прoтeктoрa шин (вкл. зaпacнoe кoлeco) (ПЛ...,ПП...,ЗП...,ЗЛ...,ЗAПAC.)
– Проверить зaщитное aнтикoррoзиoннoе пoкрытие днищa кузoвa и лaкoкрacoчнoе пoкрытие кузoвa
– Проверить тягово–сцепное устройство (со съемным плечом – изготовитель “Profsvar“)
– Заменить пылевой и пыльцевой фильтр для салона: Замена (через каждые 60 000 км или 2 года)
– Прoвeрить дeйcтвие вcex выключaтeлeй элeктрoпoтрeбитeлeй, укaзaтeлeй, укaзaтeльныx прибoрoв и элeмeнтoв упрaвлeния – через каждые 60 000 км или 4 года - любой владелец а/м оскорбится, когда ему такое предложат
– Проверить равоту стеклоочистителей и стеклоомывателей и состояние щеток стеклоочистителей, в случае надобности, отрегулировать и долить жидкость - через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Визуальный кoнтрoль двигaтeля и деталей в моторном отделении нa нарушения гeрмeтичнocти и пoврeждeния – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Проверить уровень тормозной жидкости и, в случае надобности, долить ее – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Проверить и пометить мoрoзocтoйкocть oxлaждaющeй жидкocти ...... °C, гeрмeтичнocть cиcтeмы oxлaждeния и, при нeoбxoдимocти, дoзaпрaвить охлаждающую жидкость – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Ремень генератора переменного тока – проверить состояние и у двигателей без натяжного ролика проверить тоже натяжение – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Проверить тoрмoзную cиcтeму нa нарушения гeрмeтичнocти и пoврeждeния – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Визуальный контроль кoрoбки пeрeдaч, вeдущих вaлов и зaщитных чexлов шарниров нa нарушения гeрмeтичнocти и пoврeждeния – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Проверить шaрoвыe цaпфы и зaщитные чexлы нa нарушения гeрмeтичнocти и пoврeждeния – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Проверить зазор, крепление и уплoтнитeльные чexлы (cильфoны) нaкoнeчников поперечной рулевой тяги – через каждые 60 000 км или 4 года [ - то же
– Проверить гeрмeтичнocть, нeпoврeждeннocть и крeплeние системы выпуcка ОГ – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Проверить уровень жидкости "AТF" и, в случае надобности, долить ее – через каждые 60 000 км или 4 года: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
– Сменить масло и заменить фильтр. Автоматическая коробка передач “DSG“ - только через каждые 60 000 км
– Сменить масло: сцепление “Haldex“ (автомобили 4х4) - только через каждые 60 000 км
– Заменить свeчи зaжигaния - через каждые 60 000 км или 4 года (за исключением двигателя 2,0/147 кВт FSI)
– Проверить фары и, при нeoбxoдимocти, отрeгулирoвaть их положение – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Смaзaть механизм зaпoрa кaпoтa двигaтeля – через каждые 60 000 км или 4 года - то же
– Осуществить иcпытaтeльный прoбeг – через
– Нaклеить нaклeйку „Oчeрeднoй ceрвиcный тexocмoтр“ c бoкoвoй cтoрoны нa пaнeль прибoрoв (на cтoрoне вoдитeля) и отметить дату очередного техосмотра, т.е. по указателю или же временной срок или пробег в км (вкл. срок смены тормозной жидкости)

– Зaпoлнив пoдвecнoй ярлык пo сервисному тexoбcлуживaнию, пoдвecить eгo нa внутрeннee зeркaлo зaднeгo видa

– Пeрeдaть зaкaзчику зaпoлнeнный и пoдпиcaнный блaнк

Я это все к тому, что стремление производителя обеспечить ЛонгЛайф сервис, к сожалению, натыкается на условия эксплуатации в России. На грязнющие дороги, но посыпание их солью, на колдобины и ямы на каждом шагу, на бензин и солярку, которые иной раз даже ослиной мочой не назовешь...
Поэтому кто-то предлагает "расширенное ТО", кто-то изначально включает в ТО-15, -45, -75 и т.д. некоторые операции, проводимые по ELSA каждые 30000км.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Antitanic » Пт, 05 сен 2008, 10:21

torsen писал(а):Поэтому кто-то предлагает "расширенное ТО", кто-то изначально включает в ТО-15, -45, -75 и т.д. некоторые операции, проводимые по ELSA каждые 30000км.


Я не думаю, что кто-то будет возражать против действенного и своевременного обслуживания своего авто. Недоумение вызывают лишь неправомочные по рос.законодательству навязанные услуги(что было в моём случае).
Ну и самое главное - цена услуг, 90% из которых представляет из себя визуальный осмотр. Цены в 4500 за ТО (с материалами) и 3800 за "осмотр протектора" не очень коррелируют со здравым смыслом, имхо. Вернее, коррелируют конечно, просто этот "смысл" находится отнюдь не в плоскости корректного ведения бизнеса.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение СТО Вентус » Пт, 05 сен 2008, 14:07

Уважаемый Antitanic.
Разговор зашел про деньги, и дискуссия развернулась нешуточная.
Обязательно Вам ответим, но попозже.
Извините, сейчас совершенно нет времени.

Всего наилучшего,

Денис Решетников

Генеральный директор
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3913 | Факс: +7 495 234 3923
e-mail: reshetnikov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Antitanic » Пт, 05 сен 2008, 17:12

Что, неужели про деньги? А, да, и правда.
С нетерпением жду продолжения нашей неторопливой и во всех отношениях приятной беседы :)
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Sashko » Пт, 05 сен 2008, 19:34

"Щас все ради денег" (С) - Брат-2.

Я все ж верю и надеюсь, что времена дикого рынка в России года через 2-3 пройдут, и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.

А пока они только лишь наедаются, перышком щекочут корешок язычка, тошнят, затем снова наедаются.

Все будет хорошо.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Garlet » Пт, 05 сен 2008, 20:17

Sashko писал(а):"Щас все ради денег" (С) - Брат-2.

Я все ж верю и надеюсь, что времена дикого рынка в России года через 2-3 пройдут, и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.

А пока они только лишь наедаются, перышком щекочут корешок язычка, тошнят, затем снова наедаются.

Все будет хорошо.

все-таки, я уверен, что таких цифр маржи нет в России. нельзя так однозначно
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Sashko » Пт, 05 сен 2008, 21:02

На желтого полосатика (китайское сырье, выращиваемое в лужах на рисовых полях, упакованное в нашу красивую пачку) и иже с ними есть - 1000%.
Это частность. А если обощить, Вы, надеюсь, не производителей имели в виду? :wink: Иначе поспорил бы.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Rubezahl » Сб, 06 сен 2008, 23:39

Хочу выразить от себя лично благодарность коллективу компании Вентус, и Алексею Куракину в частности, за то, что:
- на мои дилетантские вопросы по электронной почте я получил исчерпывающий и предельно понятный ответ;
- ТО было проведено оперативно, а мои затраты оказались гораздо ниже предполагаемых, в том числе благодаря дополнительной скидке;
- мне пошли навстречу, когда я попросил перенести визит в техцентр на более раннее время, и приняли меня всего лишь через 40 минут после звонка;
- потратили на меня много времени в офисе, отвечая на множество вопросов, и не пытались от меня "отделаться" :)
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 10:45

Sashko писал(а):
Я все ж верю и надеюсь, что времена дикого рынка в России года через 2-3 пройдут, и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.

Меня терзают смутные сомнения...Маржинальный показатель
чего,в Европпе 10-15%.Если вы о наценках на запчасти у официалов,
то в Европе они почти такие же,на мой взгляд.Год на зад ,в Германии,
на Ауди А6, 98 г.в. сломался бензонасос,так в Сервисе просили около
450 евро за новый,250 за немного Б/У.А ремонт с диагностикой вообще
песня отдельная.В общем у нас не хуже и не дороже.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Пт, 12 сен 2008, 18:17

СТО Вентус писал(а):................
К вопросу о фарам.
Проверка/регулировка угла наклона фар входит в обязательный пункт предпродажной подготовки. Поэтому по этим фактам приняты меры в отношении виновных.
.....................................................
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Куракин,
главный инженер.


Уважаемый Алексей Куракин, скажите, может ли у разных дилеров Шкоды быть разная технол. карта проведения предпродажки новых авто?

Мой вопрос возник после Вашего ответа выше и ответа, полученного мной ранее от специалиста Автопраги:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... %F0#329177

Очень хочется получить не "обтекаемый" ответ.
Заранее благодарю.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Компания Вентус » Пт, 12 сен 2008, 19:31

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошу извинить за затянувшуюся интригу, в вск обещаем дать развёрнутый ответ.

А пока небольшое замечание по доходам автопродавцов

Sashko писал(а):
и многие-многие перестанут получать сверхприбыли в 100-1000%, приблизившись по маржинальному показателю к европейским нормам, а именно 10-15%.


Рынок продаж автомобилей уже лет 5-7 является высококонкурентным, и предполагаемые "дикие" доходы дилеров очень близки к поговорке про лучшую морковку в соседском огороде. Фактически все импортёры оставляют дилеру от 4 до 7, в редких случаях (люкс-бренды, эсклюзивн. модели, маленькие квоты) до 10 % грязного дохода. Ещё слышал, что вроде как на Туареге бывает до 12%, но предполагаю, что это больше дилерские слухи из той же поговорки. При этом, если проводятся какие-то акции, в них почти всегда участвует как импортёр, так и дилер. Из своих доходов. Если оттуда ещё вычесть дорогие сегодня з/платы, аренды, проценты и содержание, остаётся совсем немного, у некоторых даже так, что им приходится закрываться. Примеров тому уже достаточно. Так что на сегодня в Москве это такой же нелёгкий, рискованный и хлопотный бизнес, как, например, торговать мобильными телефонами на Горбушке. Никогда этим не занимался, но, глядя со стороны, очевидно, что нелегко.
Мне вот, например, тоже кажется, что девелоперы -застройщики деньги лопатой гребут. Но я понимаю, что если заглянуть за кулисы, увижу свои проблемы, умноженные в N и ещё несколько десятков раз. Это различные согласования, комиссии, проверяльщики, негодники смежники и субподрядчики, технические сети, какие-нибудь разнарядки на мощности, согласование земель, кредиторы ит.д. и т.п. На растущем рынке, думаю, в любом случае это всё должно нормально покрываться, но зато представьте, какие риски, если рост остановится?
Чтобы позволить себе дикий % прибыли, надо либо придумать что-то инновационное, либо создать остромодный, как сейчас говорят, тренд.
Торговля и обслуживание авто - слишком обычная для этого тема.
Ещё вариант - сесть на трубу - но это уже не из области экономики.
Вот такой вот взгляд изнутри автобизнеса.

Serj-77 писал(а):[Меня терзают смутные сомнения.
.
Посему не сомневайтесь, уважаемый Serj-77, Вы абсолютно правы.


Всего хорошего,

Денис Решетников

Генеральный директор
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3913 | Факс: +7 495 234 3923
e-mail: reshetnikov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru
Компания Вентус
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 13:06

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 сен 2008, 21:16

Компания Вентус писал(а):
А пока небольшое замечание по доходам автопродавцов

Касательно продажи ДОПов и Автозапчастей в дилерских
сервисах наценка запросто может составить 100-1000%.Так что автопро-
давцам не так уж и плохо.Да и при продаже самих авто вроде есть еще
Бонусные выплаты,чтобы автопродавцы не умерли с голоду.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Пт, 12 сен 2008, 22:05

Компания Вентус писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу извинить за затянувшуюся интригу, в вск обещаем дать развёрнутый ответ.
А пока небольшое замечание по доходам автопродавцов
Sashko писал(а):..............


Уважаемый Денис, небольшой пример.
Наверняка Вы бывали в зарубежных командировках, в частности, в США.
Так вот, можете ли Вы согласится с тем, что тамошние специализированные автоцентры не размещаются в столь шикарных зданиях, высотой и шириной с пол Красной площади, как наши российские дилерские центры?
Зачем строить и платить за эти пустотелые этажи стекла и бетона (платят и хозяева, платят и автовладельцы)?
Это просто один из множества примеров, наверное, пафосного расточительства и переложения части стоимости этой дороговизны на кошельки автомобилистов.
Кому это нужно, автовладельцу? Вряд ли.
Можно идти дальше в поисках путей оптимизации стоимости услуг.
Почему запчасти и аксессуары в России стоят в 2 раза дороже, чем в самой дорогой стране Европы - Англии? Наверное, про таможню расскажете, ожидаемо...
Нельзя ли, торговлю доп. оборудованием перенаправить на увеличение объемов продаж при одновременном снижении аппетитов по прибыльности? Знаю, нельзя. Т.к. конкуренции нет, в пику Вашим словам о конкуренции. Иначе было бы 3 дилера на всю Москву, а не 10. :)
Есть лишь установки, полянка и благие желания пользования таким недолгим моментом.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4