е349КТ199
Общее мнение о сервисе на Дорожном и телефонной горячей линии,... не очень понравилось, ник то ни чего толком не знает. Все начинается с того, что обратившись к девушке на ресепшен, чтобы узнать как работает инженер по гарантии, она пошла узнавать у кого-то, я отправился за ней, чтобы не тянуть время, в итоге выдала что сегодня он работает с 11 часов, хотя на прошлой неделе я слышал, что по субботам они работают с 10, обратившись к молодому человеку (не знаю как зовут и из какого отдела, но тесно связанного с отделом гарантии, потому что именно у него мы пошли узнавать по поводу инженера) он мне сказал что с 10 должны, но точно не знает. На что я спросил а кто тогда знает? он сказал что администрация, и показал направление в котором мне надо идти, но там я ни кого не нашел и решил уточнить у девушек, которые сидят на ресепшене сервиса сидят. этот вопрос их загнал в ступор, решили кому-то набрать, но там не отвечали, потом им перезвонили, и сказали что должны с 10 но до скольких он сегодня будет не известно. Сложилось впечатление, что ни кто не в курсе кто из персонала когда работает. Самое интересное сложилось вечером, позвонив на горячую линию автопраги, сначала пытались соединить с отделом гарантии через оператора, но ни чего не получилось, на что я сам попросил соединить с Автопрагой -Юг оператор, опять заставил меня поодождать, и начал выяснять до скольки они работают... Оказалось что 18-00 и они уже ушли.
В общем очень обидно получается.... Ах чуть не забыл про акции тоже ни кто ни чего не знает, ну как не знают, конечно знают что надо предложить какие акции проходят чтобы обобрать клиента, а о том что ему всякие бонусы, подарки, скидки полагаются все почему-то забывают. Обо всем приходится напоминать самому, ну а если не напомнишь - 3 шкуры сдерут. Помню работая в одной из розничной сети цифровой техники, нас наказывали за такое..))



а вот "синие писалки" они еще не додумались кАлхозить клиентам? 

Поскольку дело было вечером, о солнцезащитных очках я, конечно, не вспомнила. Зато на следующий день обнаружила их полное отсутствие. Несколько раз облазила всю машину, для очистки совести поискала дома (хотя, прекрасно помню, что сняла и в футляре положила в бардачок, подъезжая к автосалону, и вообще они у меня всегда там живут). Позвонила. Естественно, результат нулевой. Манагер клянется, что такое у них впервые (кстати, когда приезжала на ТО, один бедолага там тоже возмущался пропажей из автомобиля каких-то личных вещей). С одной стороны, сама виновата - надо было забирать, но с другой...
Даже навигатор не так жалко было бы...
Единственное "утешение" - гарантия закончилась, и с этой конторой я наконец-то распрощалась... 
