Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Зеленоградец писал(а):А какая скидка при предъявлении клубных рамок? Действует ли она если з/ч используются мои?
СТО Вентус писал(а):Уважаемый [Alex], добрый день!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы детально разберемся в сложившейся ситуации и по итогам обязательно Вас проинформируем.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус писал(а):Зеленоградец писал(а):А какая скидка при предъявлении клубных рамок? Действует ли она если з/ч используются мои?
Уважаемый Зеленоградец, добрый вечер!
Нашей действующей дисконтной программой, к сожалению, не предусмотрены дополнительные скидки для членов Клуба Любителей Автомобилей «Шкода». Подробно ознакомиться с нашей дисконтной программой Вы можете на нашем сайте http://www.ventus.ru/service05/.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
[Alex] писал(а):СТО Вентус писал(а):Уважаемый [Alex], добрый день!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы детально разберемся в сложившейся ситуации и по итогам обязательно Вас проинформируем.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
Добрый день, Юлия. Хотелось бы узнать по моей ситуации?
Кроме того, я обращался на электронную почту клиентской службы через Ваш сайт с замечаниями по обслуживанию СТОА, но до сих пор никакого ответа не получил.
Также хотелось бы получить ответ на вопрос, который я ставил в своем сообщении.
Зеленоградец писал(а):СТО Вентус писал(а):Зеленоградец писал(а):А какая скидка при предъявлении клубных рамок? Действует ли она если з/ч используются мои?
Уважаемый Зеленоградец, добрый вечер!
Нашей действующей дисконтной программой, к сожалению, не предусмотрены дополнительные скидки для членов Клуба Любителей Автомобилей «Шкода». Подробно ознакомиться с нашей дисконтной программой Вы можете на нашем сайте http://www.ventus.ru/service05/.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
Странно, вы больше не сотрудничаете с КЛАШ? ссылка
СТО Вентус писал(а):
Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что мы занимаемся детальным анализом возникшей ситуации и по итогам я Вас незамедлительно проинформирую.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
[Alex] писал(а):СТО Вентус писал(а):
Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что мы занимаемся детальным анализом возникшей ситуации и по итогам я Вас незамедлительно проинформирую.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
Спасибо за ответ. Буду ждать итогов детального анализа.
Sergeant писал(а):Добрый день! Пришла смс: "Напоминаем, что Ваш подарочный сертификат ожидает вас в ТСЦ ВЕНТУС"
Можно поподробнее?
СТО Вентус писал(а):
Уважаемый [Alex], добрый день!
Совместно с руководством СТОА мы детально разобрались в сложившейся ситуации и готовы предоставить следующие комментарии. Для технического обслуживания Вашего автомобиля использовались предоставленные Вами расходные материалы и запчасти, что подтверждается соответствующей записью в заказ-наряде, в том числе и топливный фильтр. Хотелось бы отметить, что предоставленный Вами топливный фильтр не является оригинальным, что и явилось причиной возникновения данной ситуации. При установке неоригинального фильтра наш механик отметил, что уплотнительное кольцо стакана топливного фильтра не совсем подходит к топливному фильтру, но не сообщил об этом мастеру-консультанту, который, как следствие, не проинформировал об этом Вас и не сделал соответствующую отметку в заказ-наряде. Наш механик приложил все усилия, чтобы правильно установить предоставленный Вами топливный фильтр и был уверен, что все получилось, но судя по возникшей ситуации, нет ... Далее хотелось бы объяснить, каким образом данная проблема все же была устранена. При Вашем повторном обращении на нашу СТОА с возникшей проблемой, наш механик (который делал ТО Вашего автомобиля) заменил неоригинальное уплотнительное кольцо стакана топливного фильтра на оригинальное (оно было у нас в наличии) и все сразу стало на свои места.
[Alex] писал(а):СТО Вентус писал(а):
Уважаемый [Alex], добрый день!
Совместно с руководством СТОА мы детально разобрались в сложившейся ситуации и готовы предоставить следующие комментарии. Для технического обслуживания Вашего автомобиля использовались предоставленные Вами расходные материалы и запчасти, что подтверждается соответствующей записью в заказ-наряде, в том числе и топливный фильтр. Хотелось бы отметить, что предоставленный Вами топливный фильтр не является оригинальным, что и явилось причиной возникновения данной ситуации. При установке неоригинального фильтра наш механик отметил, что уплотнительное кольцо стакана топливного фильтра не совсем подходит к топливному фильтру, но не сообщил об этом мастеру-консультанту, который, как следствие, не проинформировал об этом Вас и не сделал соответствующую отметку в заказ-наряде. Наш механик приложил все усилия, чтобы правильно установить предоставленный Вами топливный фильтр и был уверен, что все получилось, но судя по возникшей ситуации, нет ... Далее хотелось бы объяснить, каким образом данная проблема все же была устранена. При Вашем повторном обращении на нашу СТОА с возникшей проблемой, наш механик (который делал ТО Вашего автомобиля) заменил неоригинальное уплотнительное кольцо стакана топливного фильтра на оригинальное (оно было у нас в наличии) и все сразу стало на свои места.
Добрый день, Юлия. Спасибо за проделанную работу, предоставленную информацию.
Хочу обратить внимание, что при повторном посещении СТОА, я интересовался у мастера-консультанта, в чем была причина утечки топлива, на что мастер мне сообщил (процитировать его слова не могу, но суть сводилась к следующему): "была неправильно установлена "резинка" под крышкой фильтра (я так понимаю уплотнительное кольцо), мы разобрали фильтр и поставили заново".
О том, что предоставленный мной топливный фильтр или уплотнительное кольцо от него не подходит, мне никто не говорил, как и не говорил о том, что была произведена его замена на оригинал. Кроме этого, если была произведена замена "кольца" на оригинальное, которое было у вас в наличии, то я так понимаю, я должен был его оплатить, но никто мне его оплачивать не предлагал.
Если все действительно так, как Вы написали, то спасибо за подаренное оригинальное "кольцо").
Зеленоградец писал(а):Юлия, здравствуйте! Повлияет ли мой отказ от проверки фильтров (двс и салонного) и свечей при прохождении ТО-6 на наличие печати в сервисной книжке? Спасибо.
СТО Вентус писал(а):Хотелось бы уточнить, по какой причине Вы хотите отказаться от выполнения данных работ?
Зеленоградец писал(а):СТО Вентус писал(а):Хотелось бы уточнить, по какой причине Вы хотите отказаться от выполнения данных работ?
Просто данные работы я могу проделать самостоятельно, ну и деньги жалко (а это 1380р) тратить на такие простейшие операции. К тому же машина уже не на гарантии и у меня большие сомнения в целесообразности проходить ТО у официального дилера![]()
К слову, салонный и ДВС фильтры я меняю каждые 15000 км, независимо от их состояния. Что касается свечей, то провожу их осмотр так же каждые 15-20000, а замена производится каждые 30000 (не зависимо от их состояния, а состояние у них всегда стабильно отличное, т.к. используется качественное топливо одного бренда), т.е. на этом ТО свечи будут поменяны, но в любом случае моими рукамиЯ не враг своей машине, большинство операций по обслуживанию провожу в 2 раза чаще положенного регламентом.
Ваш ДЦ я хочу посетить в надежде выявить непонятный дефект в передней подвеске, который не могут выявить другие сервисы.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0