forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 сен 2008, 22:45

Sashko писал(а):Уважаемый Денис, небольшой пример.
Наверняка Вы бывали в зарубежных командировках, в частности, в США.
Так вот, можете ли Вы согласится с тем, что тамошние специализированные автоцентры не размещаются в столь шикарных зданиях, высотой и шириной с пол Красной площади, как наши российские дилерские центры?
Замечу ,что далеко не все сервисы и салоны официалов в России расположены во дворцах,в сараях их тоже
много.И разница цен не видна в зависимости от здания.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Sashko » Сб, 13 сен 2008, 21:48

Serj-77 писал(а):Замечу ,что далеко не все сервисы и салоны официалов в России расположены во дворцах,в сараях их тоже
много.И разница цен не видна в зависимости от здания.


Пример пожно с городом, адресом, маркой специализации?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Serj-77 » Сб, 13 сен 2008, 22:07

Sashko писал(а):
Serj-77 писал(а):Замечу ,что далеко не все сервисы и салоны официалов в России расположены во дворцах,в сараях их тоже
много.И разница цен не видна в зависимости от здания.


Пример пожно с городом, адресом, маркой специализации?

Под шмитовским мостом Хундай автомир,На волоколамке ,Тушино Хундай (недавно там шкода была) Дим-ко вроде .Мажор на цветочном ,в начале улицы свободы (много марок:Лендровер
Джип.....) Расположены в зданиях гаражно-сарайного типа обшитых
сайдингом ,Все в москве,все официалы.Взданиях салоны +сервисы.
Точные адреса (ДОМ №) не знаю Но недавно был в этих сервисах.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Antitanic » Вс, 14 сен 2008, 0:38

Давно не заходил, и вот обнаружил интереснейшее обсуждение проблем глобальной макроэкономики применительно к автобизнесу. Разумеется, со своими убогими вопросами "так почему осмотр протектора является обязательной услугой и стоит 3800руб?" уже даже как-то неловко влезать. Тем более на фоне столь плачевной маржи московских дилеров *печально умолкает, смотрит вдаль*
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Компания Вентус » Вс, 14 сен 2008, 20:19

Добрый день, уважаемые участники форума.

Приношу персональные извинения пользователю Antitanic за долгое ожидание, хотелось ответить обстоятельно и без суеты. В рабочие дни достичь такого состояния невозможно.

Итак:

Antitanic писал(а):Алексей, спасибо за ответ.
Вся заковыка и заключается в том, что мне "расширенное обслуживание по максимуму" и было преподнесено как единственно возможное в моей ситуации (эксплуатация, приближающаяся к годовому сроку)



Первое, что необходимо упомянуть, что это Ваше абсолютное право выбирать, в каком объёме проводить ТО : ТО-15, годовое либо расширенное. Если сотрудник предложил Вам ТО расширенное как единственно возможный вариант, то это без сомнений является нарушением политики компании в вопросе послепродажного обслуживания. Вы всегда можете выбрать стандартное ТО и никаких санкций (гарантийных, выбор ТО при дальнейшем обслуживании и т.д.) применено быть к Вам не может. То же самое относится к промежуточной замене масла в 7500 км, которое рекомендуют многие моск. дилеры. Не устаём объяснять – можно, и это закреплено производителем, ездить до 15 000 км, но режим у авто следующий – обкатка, московский режим старт-стоп, наш бензин, заводская заливка масла, а также перед продажей езда по автовозам / площадкам + стоянка. При смене масла в 7500 км будет лучше. Насколько? В цифрах это отразить не получится. Кстати, об этом сказано в предыдущей редакции сервисной книжки на Октавию Тур: «В усложнённых условиях необходимо предоставить автомобиль для проведения некоторых работ в промежутках между указанными интервалами. Это касается, прежде всего: 1). Смены моторного масла при частых поездках на короткие расстояния или крайне низких температурах окружающей среды, 2). Смены или же промывания (с) элемента воздушного фильтра при эксплуатации автомобиля в сильно запылённой среде и т.п.» В с/книжке на Октавию А5 перечень усложнённых условий более расширен, которые все как один подходят под наши, но рекомендации более размытые.

Теперь повторюсь за своим коллегой Алексеем Куракиным, что такое ТО расширенное и откуда оно пошло.

Точку зрения, очень близкую к нашему пониманию, высказал пользователь
torsen писал(а):Я это все к тому, что стремление производителя обеспечить ЛонгЛайф сервис, к сожалению, натыкается на условия эксплуатации в России. На грязнющие дороги, но посыпание их солью, на колдобины и ямы на каждом шагу, на бензин и солярку, которые иной раз даже ослиной мочой не назовешь...
Поэтому кто-то предлагает "расширенное ТО", кто-то изначально включает в ТО-15, -45, -75 и т.д. некоторые операции, проводимые по ELSA каждые 30000км.


Про условия эксплуатации в России всем всё понятно. Живой пример - совсем недавно Шкода расширила диапозон смены масла в дизелях с 7500 км до 15 000 км. Думаю, данное решение лежит не только в технической, но и в маркетинговой области. Могу ошибаться, т.к. не специалист в данном вопросе, но не уверен, что качество соляры за последнее время совершило столь значительный рывок вперёд. И когда уравнивают европейский интервал обслуживания с нашим, очевидно, что производитель просто принимает возможные дополнительные риски на свой счёт.

Делать или не делать расширенное ТО – вопрос скорее не технический, а Вашей жизненной философии.

Вот мой личный опыт: до Шкоды я ездил 6 лет на автомобиле японской марки. До сих пор с благодарностью его вспоминаю. Так вот, масло я на нём менял раз в 10 000 км (только синтетика 0W40, хотя двигатель был атмосферник), замена свечей и промывка воздушной заслонки – при каждой замене масла, раз 4-5 чистил инжекторы; смена масла (с фильтром) в автомате раз в 30 000 км (предписано, по моему, было в раз 60 000 км, но т.к. это был мой первый автомат, опасался и решил, что хуже точно не будет), раз в два года перед зимой превентивно менял аккумулятор (недорогие корейские, на два года хватало на ура), ну и всё остальное, что полагалось. Прав я был или нет – до сих пор не знаю. Допущу, что некоторые вещи были избыточны. Но за шесть лет у меня не было ни одного отказа, и я испытывал уверенность, что мне о машине думать дополнительно не надо и она поедет в любых условиях. Что интересно – движок был одновальный 16-ти клапанный без гидрокомпенсаторов, так вот последние года четыре зазоры в клапанах только проверялись – регулировать их не было необходимости! Когда продавал – с гордостью отдал новому владельцу ворох з/нарядов и попросил не обижать его в будущем. Они (автомобили) чувствуют отношение и платят тем же, спросите приватно любого толкового инженера по гарантии. Надеюсь, он до сих пор где-то катается и радует владельца.

Или вот ещё более далёкий пример: когда в голодном 1990 году впервые познакомился с приличным автомобилем (Volvo 940), в инструкции на английском прочитал, что необходимо менять дворники и лампочки в фарах раз в год. Сначала подумал, ошибся с переводом, перепроверил со словарём. Тогда, когда дворники были, как машина, одни на всю жизнь, это было за гранью понимания, сейчас меняю их каждый год и по другому уже не смогу.

Ещё про нашу страну: когда поехали первые автомобили калужской сборки, мы на нашем предприятии ввели расширенную предпродажку, чтобы для себя поверять качество производимых авто. Замечательно, что всё обошлось и чехи сразу справились с нашим россиянством; и нам даже было некомфортно, что мы своим не доверяем; но в подобных ситуациях лишняя предосторожность, бывает, и работает.

Другая сторона – что всё это дополнительное обслуживание, особенно у официального дилера, стоит вполне ощутимых денег. И здесь эту точку золотой середины между стоимостью обслуживания и беспроблемностью эксплуатации + ресурсом авто каждый должен поставить для себя сам. Мой взгляд – если Вы планируете отъездить на автомобиле гарантийный срок и поменять его на новый, дополнительное ТО здесь совершенно ни к чему. Если планы на автомобиль далеко идущие – имеет смысл задуматься. Но вот опять – например, в ТО-15 не входит контроль наружных пыльников ШРУСов, однако вовремя обнаруженный порез при расширенном ТО позволит сэкономить на замене гранаты значимую сумму.

Также необходимо отметить, что расширенное ТО на 15 000 км с одной стороны, выглядит избыточной перестраховкой, но с другой стороны сразу задаёт высокие стандарты содержания автомобиля. С 30 000 км, как начинается естественный износ автомобиля, это уже однозначно адекватные траты. А сотрудники на приёмке работают в рамках стандартной модели – обратим их внимание на дифференциацию по возрасту / пробегу.


Antitanic писал(а):А так как я за рулём с 81-ого года - мне было потом довольно неприятно читать в счёте, что меня развели на +50% от стоимости ТО, на работы типа "осмотр чехлов полуосей". И да, получается что именно "развели", другой эпитет тут применить сложно.
Самое интересное, что эти 8300 за замену масла и двух фильтров - это ещё и с xx% скидкой(!), которую мне вот так вдруг сразу дали...
Печально это всё, не ожидал.


Касаемо скидки – очевидно, Вы проходили обслуживание в вск либо Вы уже являетесь владельцем накопительной дисконтной карточки нашего сервиса и обслужили предыдущий а/м на значительную сумму. В другом случае получить скидку невозможно (ещё в исключительных случаях по распоряжению директора / главного инженера). Сейчас, кстати, по требованию представительства мы пересматриваем действующую дисконтную программу – думаю, в октябре уже поменяем.

Поэтому разрешите коротко подвести итоги:

1. Расширенное ТО – только по Вашему согласию. Отказ не влечёт за собой никаких негативных последствий с точки зрения гарантии.
2. Делать или не делать расширенное ТО / промежуточную замену масла – вопрос Ваших жизненных предпочтений и планов длительности эксплуатации автомобиля.
3. Т.к. тема волнует многих и по ней наблюдаются острополярные мнения, мы уже приступили к комплексной инспекции текущего состояния и при необходимости обязательно внесём коррективы.
Если будут вопросы, прошу задавать. Не обещаю, что сразу, но обязательно ответим либо я, либо наши сотрудники. Понимание всегда облегчает общение. Пишите!

Всего наилучшего,

Денис Решетников

Генеральный директор
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3913 | Факс: +7 495 234 3923
e-mail: reshetnikov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru


P.S. Пользуясь случаем ((с), Поле чудес), хочу поделится с пользователями а/м Шкода радостью за марку и пригласить всех на тест-драйв нового Skoda Superb, первого в мире пятидверного седана. Он у нас 1.8 TSI, Elegance, доп. – навигация, кожа, ТВ, и ещё чего-то там. МКПП, да. Удивительно сбалансированный автомобиль, красивый и внутри и снаружи, с двойной задней дверью, отличная шумка, прекрасный тандем двигатель/коробка, дорогу просто пишет, эргономика на каком-то новом уровне ощущений, система адаптивного света, очень услужливый (додумывает сам!) и т.д. ит.п. В общем, сами приезжайте и порадуйтесь. Считаю, что если дадут на Россию как надо машин и проведут хорошую рекламу, то эта модель поднимет имидж Шкода на качественно другой уровень.
Компания Вентус
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 13:06

Сообщение Лайновский » Вс, 14 сен 2008, 20:35

P.S. Пользуясь случаем ((с), Поле чудес), хочу поделится с пользователями а/м Шкода радостью за марку и пригласить всех на тест-драйв нового Skoda Superb,[/quote]

Простите, а когда пригласите на т-драйв рестайлинговой Октавии?? Народ ждет и волнуется))) Колитесь! :lol:
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 сен 2008, 23:00

Много слов,очень много,а смысл по моему такой-вы же сами согласились на расширенное ТО, а оно ясно дело дороже стоит расширенное ведь.
П.С. в регламенте на А4(ВРОДЕ ОН не устарел) осмотр чехлов входит в
ТО15.И нельзя ли коротко и ясно изложить в чем расширение,тоесть
за что добавочные 3500р. С нетерпением жду ответа от компании
ВЕНТУС.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Antitanic » Пн, 15 сен 2008, 1:47

Не могу не выразить своего восхищения Serj-77, который явно не являясь специалистом по связям с общественностью, выражает свои мысли кратко и исключительно по сути вопроса. Молодца!

ЗЫ Я действительно приезжал в вск и, возможно, именно из-за этого получил 20% скидку. Замечу, что я даже не хочу начинать считать, сколько же стОит "необязательный" осмотр протектора в будние дни. Нет, и не уговаривайте.

ЗЗЫ Прочитал столь объёмный текст внимательнее и, сори, таки увидел конкретику: "Если сотрудник предложил Вам ТО расширенное как единственно возможный вариант, то это без сомнений является нарушением политики компании"
Как я уже неоднократно писал выше - да, сотрудник предложил и предлжил, как единственно возможный. И, согласен, что это, скорее всего, является и нарушением политики компании, и нарушением корректного ведения дел в любых других компаниях, где есть взаимоотношения "покупатель-продавец". И что же с этим всем нам делать дальше?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Компания Вентус » Ср, 24 сен 2008, 11:42

Лайновский писал(а):Простите, а когда пригласите на т-драйв рестайлинговой Октавии?? Народ ждет и волнуется))) Колитесь! :lol:


Добрый день!
Официальной информации о дате начала поставок и возможности проведения т-драйва рестайлинговой Октавии, к сожалению, не имеем. Официально она должна быть представлена на парижском салоне (обычно проводится в начале октября по чётным годам). Также мысль - т.к. это рестайлинг, на ходу она не должна как-то кардинально отличаться от текущей модели. Хотя бывают и обратные случаи - например, недавний рестайлинг Теаны (новые движки + коробки). Но с другой стороны - они меняли совсем уж неактуальные 4-ст автоматы на вариаторы, а на Шкодах уже сейчас - крайне авангардные агрегаты. 6-ст типтроник на Фабии - одноклассников, кроме концерна, даже близко нет. Или DSG - только сейчас люксовые немцы догонять начинают. Так что 99 % агрегатная база останется. А картинки скоро увидим. Мне представляется, д.б. что-то в духе нового Skoda Superb.

Всего наилучшего,

Денис Решетников

Генеральный директор
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3913 | Факс: +7 495 234 3923
e-mail: reshetnikov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Лайновский писал(а):Простите, а когда пригласите на т-драйв рестайлинговой Октавии?? Народ ждет и волнуется))) Колитесь! :lol:


Добрый день!
Официальной информации о дате начала поставок и возможности проведения т-драйва рестайлинговой Октавии, к сожалению, не имеем. Официально она должна быть представлена на парижском салоне (обычно проводится в начале октября по чётным годам). Также мысль - т.к. это рестайлинг, на ходу она не должна как-то кардинально отличаться от текущей модели. Хотя бывают и обратные случаи - например, недавний рестайлинг Теаны (новые движки + коробки). Но с другой стороны - они меняли совсем уж неактуальные 4-ст автоматы на вариаторы, а на Шкодах уже сейчас - крайне авангардные агрегаты. 6-ст типтроник на Фабии - одноклассников, кроме концерна, даже близко нет. Или DSG - только сейчас люксовые немцы догонять начинают. Так что 99 % агрегатная база останется. А картинки скоро увидим. Мне представляется, д.б. что-то в духе нового Skoda Superb.

Всего наилучшего,

Денис Решетников

Генеральный директор
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3913 | Факс: +7 495 234 3923
e-mail: reshetnikov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru

Добавлено спустя 17 часов 59 минут 5 секунд:

Antitanic писал(а):И, согласен, что это, скорее всего, является и нарушением политики компании, и нарушением корректного ведения дел в любых других компаниях, где есть взаимоотношения "покупатель-продавец". И что же с этим всем нам делать дальше?


Ещё раз добрый день всем участникам!

Хочу чётче донести свою мысль о том, что наш сотрудник был безусловно неправ в части безальтернативности предложения прохождения расширенного ТО. Особенно если это подавалось под соусом лишения гарантии,
Antitanic писал(а): Лишаться гарантии в мои планы в тот день ну никак не входило - я естественно дал согласие на проведение работ.
хотя, предположу, что до таких ужасов всё же не дошло.

Что нам с этим делать?
Есть несколько вариантов.
1. Конкретный, установление истины. Мы подробно разбираем происшедший инцидент, определяем степень вины сотрудника; Вы подъезжаете к директору сервиса, он определяет размер компенсации. Для этого нам необходим номер Вашего з/наряда.
2. На перспективу. Как я упоминал выше, мы уже начали работу по переосмыслению нашей сервисной политики в части ТО, как стандартного, так и расширенного. Катализатором было Ваше обращение, уважаемый Antitanic. Когда у Вас подойдёт срок следующего обслуживания, Вы к нам приезжаете, встречаетесь с директором сервиса, он в инд. порядке определяет размер компенсации, и Вы обслуживаетесь по уже модернизированному предложению. Надеюсь, к этому моменту работы завершим. Плюс бонус – в случае каких-либо неурядиц Вы всегда можете обратиться напрямую ко мне.

Также, пользуясь случаем, отвечу за нашего инженера (он сейчас крайне загружен), на вопрос, который был выше -
в процедуру предпродажной подготовки (PDI, PreDelivery Inspection) по Шкодовской документации
не входит! проверка регулировки света фар.

Всех благ,

Денис Решетников

Генеральный директор
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3913 | Факс: +7 495 234 3923
e-mail: reshetnikov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru
Компания Вентус
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 13:06

Сообщение Илья » Ср, 24 сен 2008, 16:05

Компания Вентус писал(а):в процедуру предпродажной подготовки (PDI, PreDelivery Inspection) по Шкодовской документации
не входит! проверка регулировки света фар.

И очень зря, мне из за фар, на прохождении ТО не хотели выдавать талон ГТО т.к. не соответствует и всё тут.
Аватара пользователя
Илья
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 14:31
Откуда: Москва: Выхино, Мосфильм, Мичуринский

Сообщение Romanchikov » Ср, 24 сен 2008, 17:46

Компания Вентус писал(а):в процедуру предпродажной подготовки (PDI, PreDelivery Inspection) по Шкодовской документации
не входит! проверка регулировки света фар.

Подождите, но ведь по закону, компания не может продавать товар, которым покупатель не сможет пользоваться. То есть при неотрегулированных фарах, пройти ГТО невозможно. Что повлечет за собой запрет эксплуатации ТС.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Serj-77 » Ср, 24 сен 2008, 18:01

Романчиков А.М. писал(а):Подождите, но ведь по закону, компания не может продавать товар, которым покупатель не сможет пользоваться. То есть при неотрегулированных фарах, пройти ГТО невозможно. Что повлечет за собой запрет эксплуатации ТС.
А вы обратитесь за правдой в самый гуманный.....,лучше в Гааге который.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение СТО Вентус » Чт, 25 сен 2008, 21:51

Сожалею, что не смог раньше уделить время, но надеюсь что ответ для Вас еще интересен.

Sashko писал(а):скажите, может ли у разных дилеров Шкоды быть разная технол. карта проведения предпродажки новых авто?

Минимальная технологическая карта у всех одинакова и прописана в процедуре предпродажной подготовки (PDI, PreDelivery Inspection). Все остальное делается на усмотрение и за счет дилеров.

Илья писал(а):мне из за фар, на прохождении ТО не хотели выдавать талон ГТО т.к. не соответствует и всё тут.

Вследствии обращений по вопросу регулировки фар мы ввели работу по проверке их регулировки в обязательный пункт предпродажной подготовки. Не скажу что мы полностью искоренили обращения по этому вопросу, но их стало ощутимо меньше. К тому же каждое внеплановое обращение клиента предмет для разбора. Если статистика указывает на частые обращения по одному и тому же вопросу, стараемся вводить необходимые мероприятия для предотвращения этих обращений.

С наилучшими пожеланиями,
Алексей Куракин
Главный инженер
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон: +7 495 234 3917 | Факс: +7 495 234 3917
E-mail: kurakin@ventus.ru
internet: www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Rubezahl » Пт, 26 сен 2008, 1:26

Вопросы к СТО Вентус.
1. После прохождения моей машиной у Вас ТО-15000 (о чем я уже писал благодарность) я обнаружил несоответствие в информации о сроке прохождения очередного ТО.
В сервисной книжке проставили крайнюю дату 27.02.09 либо 30000 км, а на наклейке на кузов записано "до 6.09.09 г. либо 30000 км."
Чему верить?
2. Можно ли у Вас поправить огрехи в установке сигнализации (при покупке машины заказал установку сигнализации - работяги положили какой-то провод на потолке так, что он противно и почти постоянно дребезжит), допущенные другим официальным дилером Шкоды? Теперь я им уже не доверяю.
Спасибо.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Schooler » Пт, 26 сен 2008, 16:27

Уважаемый, Вентус, являюсь вашим клиентом уже не первый год и по "большому" счету притензий к Вам нет, неисправности находите, их устраняете, и в целом все не плохо. Но есть такие мелочи из-за которых приходится выделять дополнительное время и денежные средства. Ситуация в слейдующем, прошел у Вас ТО, а через некоторое время решил произвести промежуточную смену масла. Приехав в свой проверенный сервис, который находится рядом с домом и только приступив к снятию защиты, как оказалось она не съемная из-за оторваной гайки, которая находится приваренной внутри балки и в нее вкручивается болт крепления (она крутилась вместе с болтом). Принципиально решил ехать к Вам и не ошибся, ваши слесаря как закручивать умеют, так и откручивать, только за дополнительные сварочные работы раскошеливался я.
И все бы ничего, только снаряд попал в одну воронку дважды. Менял у Вас ремень ГРМ, спустя какое-то время поехал в тот же сервис для замены масла. И вот опять сюрприз с болтом крепления защиты, на этот раз с другим. У него головка была не шестигранная, а круглая (грани сорваны). Спрашивается, нахрена так закручивать или слесарь не видет, что у него прокрутился болт или сорвались грани, разве нельзя сразу устранять свои "косяки"? Есть подозрение, что ваши слесаря закручивают крепления защиты пневмопистолетом, да еще с усилием закручивания колесных болтов. Если это так, то есть смысл вспомнить о таком инструменте как вороток и динамометрическом ключе. И еще было бы интересно посмотреть как они открутят болты колес после своей затяжки болонником из багажника, но это уже отклонение от основной темы.
С наилучшими пожеланиями, Ваш клиент!
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2