naumovets писал(а):Добрый день, Юлия!
Хочу рассказать вам и уважаемым форумчанам свою историю взаимоотношений с компанией «Вентус» — настоящую сказку с несчастливым концом.
Искренне надеюсь, что эта информация поможет вам в дальнейшем.
Некогда ваш поклонник и клиент,
Дмитрий Наумовец
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего дилерского центра, Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания для улучшения нашей работы.
Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание и внимание всех участников форума, что в рамках Договора о дополнительном обслуживании марки «Шкода» (Договор продленной гарантии) для нас крайне важно строгое соблюдение межсервисных интервалов с точки зрения финансовых расходов, в связи с этим убедительная просьба их соблюдать. На основании вышеизложенного, директор нашей СТОА действовал в соответствии с регламентом. В настоящий момент мы внесли некоторые коррективы в наши бизнес-процессы и несколько изменили порядок рассмотрения и принятия решений в рамках Договора продленной гарантии. Применительно к данному конкретному случаю, мы произведем замену необходимой детали в рамках Договора продленной гарантии. Данная деталь для Вас уже зарезервирована, в ближайшее время сотрудник нашего сервиса с Вами свяжется для согласования даты и времени визита в наш сервисный центр.
Ждем Вас и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru