Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
хочется надеяться что Крона моторс скоро вернется к норм. состоянию все наладится и будет все хорошо и позитивно 

Думаю теперь ни при каких условиях не оставлю авто без присмотра при прохождении ТО. И Вам надо над этим вопросом поработать. Камеру поставить или шоу "за стклом" устроить. Это не маловажная опция при ТО и более привлекательная нежели WiFi, что тоже приятно.И Вам надо над этим вопросом поработать. Камеру поставить или шоу "за стклом" устроить. Это не маловажная опция при ТО и более привлекательная нежели WiFi, что тоже приятно.



вот такой будет туса
При этом он пояснил, что быть мне там ну никак не положено ибо я без спецодежды и каски (его не смутило, что сам он тоже находится в ремзоне без спецодежды и каски, да и зачем каска, если во всей ремзоне не было ни одной машины поднятой на подъёмник). Когда я ему пояснил, что существует Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290, утвердившее «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» п. 31, которого обязывает именно его – Исполнителя обеспечить возможность нахождения меня - потребителя в производственных помещениях, он мне заявил, что всё происходящее в ремзоне является коммерческой тайной. Кроме того, моё общение с кем-либо из специалистов, непосредственно ремонтирующих мой автомобиль, напрямую недопустимо, общаться я могу только с мастером-консультантом. Подчеркну, в ремзоне я находился в сопровождении мастера-консультанта, в деятельность исполнителя никоим образом не вмешивался, а лишь использовал предоставленное мне законом право «проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ)». Но убило меня не это. На моё замечание, что с клиентами можно и «помягче» и мне скоро проходить ТО, а значит определяться с выбором салона, где я буду обслуживать свой автомобиль, последовал ответ в лучших традициях совка, в том смысле, что обслуживаться я могу, где захочу (что, безусловно, правда), а особой заинтересованности видеть меня в качестве клиента не имеется (видимо, поэтому в «Богемии Юг» ответили, что все подъёмники заняты).
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8