Если кратко, мне понравилось. Отличный сервис
.Для тех кто хочет подробностей, смотрим далее
.Записался на ТО за 2 дня. Заказ принимала Надежда. Вежливо, кратко и все по делу
. Объявила примерную стоимость ТО.В назначенный день приехал на ТО. Непредсказуемые пробки на Рязанке и вот вместо 12-00, подъехал в 11-15
.Мастер-приемщик Ермолаев Сергей
объяснил, какие работы будут проводится, спросил по жалобам на машину и сказал, куда подгонять машину на мойку. После мойки (кстати довольно таки неплохой и бесплатной) осмотрели с Сергеем машину, составили акт-приемки передачи и машина отправилась на подъемник. На просьбу присутствовать в ремзоне отказа не последовало
. Объяснили правила нахождения в ремзоне и проводили туда. Мастера провели быстро и качественно обслуживание машины
(к сожелению не запомнил, как их звали). Посмотрели всю подвеску, наличие\отсутствие течей жидкости, проверили свечи, фильтра, долили антифриз до уровня, поменяли масло. В общей сложности работа заняла чуть более часа. После этого Сергей оформил все документы и после оплаты пошли принимать машину. Сервисом полностью доволен
. Буду рекомендовать друзьям.Также встретились с Екатериной Пичко (менеджер по работе с клиентами) и обсудили проблему, которая была при замене стекла по КАСКО. Екатерина очень вежливый и отзывчивый человек
(даже кофе предлагали и не раз), сделали скидку на ТО в размере 10 %
и подарили сетку в багажник, плюс ручки, брелок (мелочь, а приятно)
. В общем инцидент был исчерпан
. Радует, что сервис действительно заботится о клиентах, а не оставляет все на самотек
. Так что, хочется поблагодарить коллектив Авто-Терры, а именно Екатерину, Надежду, Сергея и мастеров, проводивших ремонт. Вы действительно профессионалы
.Машину на ТО буду гонять туда, чего и вам советую.
Заказ-наряд 10193



Персонал грамотный.К мнению клиента прислушивается.А главное выполняет обещания.Желаю успехов,больше клиентов.