forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Чт, 23 фев 2012, 23:06

Чувачок писал(а): Почему в моей случае я оплачивал из своего кармана замер расхода масла на двух автомомбилях? И при подтверждении брака мне не вернули деньги? Почему для того,чтобы доказать брак ДВС я должен был платить?

номера автомобилей: у707ва 197
н292ео190

Жду ответа с нетерпением?


Добрый вечер! По Вашим автомобилям я проведу "рабочее расследование" совместно с Вашим мастером приемщиком Сехиным Александром. На сколько мне известно один раз Вы просто меняли масло с не оригинала на заводское да бы перестраховаться, по рекомендации нашего мастера-консультанта. Я не готов сейчас ответить конкретно на Ваш вопрос, чем руководствовался наш МК* (по Вашим отзывам чуть ранее в данной теме самый лучший в нашем ТЦ мастер-консультант). Я обещаю Вам разобраться совместно с руководством ТЦ по данному вопросу и дать Вам конкретный ответ по одному и другому автомобилям...

Ожидайте звонка от мастера-консультанта !


С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение RomanKhv » Пт, 24 фев 2012, 13:17

Добрый день!
Сколько будет у вас стоить комплект передних и задних тормозных колодок на Октавию A5 1.4TSI 6МКПП 2009, ну и стоимость их замены (если нужен будет VIN, могу сбросить в личку)?

Спасибо
Роман
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Сб, 25 фев 2012, 11:16

RomanKhv писал(а):Добрый день!
Сколько будет у вас стоить комплект передних и задних тормозных колодок на Октавию A5 1.4TSI 6МКПП 2009, ну и стоимость их замены (если нужен будет VIN, могу сбросить в личку)?
Спасибо
Роман


Роман, добрый день!
Стоимость колодок на 1.4TSI 6МКПП 2009

Стоимость ПТК - 4 180 руб.
Стоимость ЗТК - 3 540 руб.

Стоимость замены с учетом новых колодок и обслуживанием тормозных механизмов с учетом 20% скидки (ПТК) - 5 352 руб.
Стоимость замены с учетом новых колодок и обслуживанием тормозных механизмов с учетом 20% скидки (ЗТК) - 5 860 руб.

В связи с Днем Рождения компании «Фаворит Моторс» - мы начиная с 23.02.2012 года дарим подарки в размере 20% на работы и запчасти не зависимо от года выпуска автомобилей
Акция длится до 29.02.2012 года!


С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Чувачок » Пн, 27 фев 2012, 21:23

primavod писал(а):
Чувачок писал(а): Почему в моей случае я оплачивал из своего кармана замер расхода масла на двух автомомбилях? И при подтверждении брака мне не вернули деньги? Почему для того,чтобы доказать брак ДВС я должен был платить?

номера автомобилей: у707ва 197
н292ео190

Жду ответа с нетерпением?


Добрый вечер! По Вашим автомобилям я проведу "рабочее расследование" совместно с Вашим мастером приемщиком Сехиным Александром. На сколько мне известно один раз Вы просто меняли масло с не оригинала на заводское да бы перестраховаться, по рекомендации нашего мастера-консультанта. Я не готов сейчас ответить конкретно на Ваш вопрос, чем руководствовался наш МК* (по Вашим отзывам чуть ранее в данной теме самый лучший в нашем ТЦ мастер-консультант). Я обещаю Вам разобраться совместно с руководством ТЦ по данному вопросу и дать Вам конкретный ответ по одному и другому автомобилям...

Ожидайте звонка от мастера-консультанта !


С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru



К мастеру у меня претензий нет,так как он сказал.что мастер по гарантии потребовал замены масла и фильтра перед замером!И что Вам дает право считать,что до этого на ТО я залил неоригинал? Вы проверяли масло на качество? Или собственник враг себе.что заливает "левое" масло?
Мастер все 3 месяца.в течении которых "решался вопрос" по устранению дефектного двигателя. держал меня в курсе происходящего!
Собственно вопрос в следующем:Раз я оплатил замеры на двух машинах и брак был подтвержден заводом-изготовителем.то согласно тому.что Вы написали выше, оплачивать я ничего не должен был! С каких пор у нас гарантийные случае оплачиватся Покупателем и доказываются также за счет Покупателя?
Каким образом и когда техцентр вернет мне деньги? Как долго будет проходить "расследование"?
Чувачок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 13:07
Откуда: г.Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Вт, 28 фев 2012, 9:08

Чувачок писал(а):К мастеру у меня претензий нет,так как он сказал.что мастер по гарантии потребовал замены масла и фильтра перед замером! И что Вам дает право считать,что до этого на ТО я залил неоригинал? Вы проверяли масло на качество? Или собственник враг себе.что заливает "левое" масло?
Мастер все 3 месяца.в течении которых "решался вопрос" по устранению дефектного двигателя. держал меня в курсе происходящего!
Собственно вопрос в следующем:Раз я оплатил замеры на двух машинах и брак был подтвержден заводом-изготовителем.то согласно тому.что Вы написали выше, оплачивать я ничего не должен был! С каких пор у нас гарантийные случае оплачиватся Покупателем и доказываются также за счет Покупателя?
Каким образом и когда техцентр вернет мне деньги? Как долго будет проходить "расследование"?


Алексей, я все же надеюсь что все эти письма на форум пишите вы сами! С мастером к которому у Вас претензий нет мы пообщались и вот что удалось выяснить:
08.09.2011 Александр Сехин принял автомобиль Октавия А5 г.н. у707ва ЗН-1017387, для проведения ТО-2, одним из замечаний клиента был расход масла ДВС более одного литра масла на 1000 км пробега.
После проведения ТО был опечатан ДВС и автомобиль отправлен на тест-поездку 1000 км. По результатам замера масла после пробега 1000 км расход составил порядка 1.6 литра. Мастером были собраны все документы для составления и отправки запроса в ФГР, но инженер по гарантии отказал в отправке запроса в связи с тем, что все замеры осуществляются в гарантийный период ИМЕННО на расходных материалах поставляемых с завода изготовителя, поскольку на ТО использовались запчасти клиента а и моторное масло в том числе. Со слов Александра он сообщил Вам решение инженера по гарантии, которое было воспринято Вами негативно. Но так как у Вас два автомобиля (у707ва, н292ео) с одинаковой неисправность (расход моторного масла более 500 грамм на 1000 км), вы приняли решение произвести замер на обоих автомобилях, с использованием оригинального масла. Исходя из каких соображений Вы согласились поменять свое масло на наше не известно, и видимо тут стоит задуматься над вопросом: Кто проверял качество масла предоставленного нам на ТО? И если собственник себе не враг и уверен в качестве масла купленного в магазине, для чего он согласился произвести замену масла если был уверен в качестве масла? Право считать,что до этого на ТО вы залили неоригинал нам дают заказ-наряды в которых отчетливо видно что материалы для ТО привезены Вами, несмотря на то, что на упаковка с маслом выглядит как оригинал, завод не обязан производить проверку качества масла привезенного Вами!
По результатам замера на одном автомобиле (у707ва) произведена замена ДВС в сборе, а на втором (н292ео) ремонт ДВС.

С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Чувачок » Вт, 28 фев 2012, 13:50

primavod писал(а):
Чувачок писал(а):К мастеру у меня претензий нет,так как он сказал.что мастер по гарантии потребовал замены масла и фильтра перед замером! И что Вам дает право считать,что до этого на ТО я залил неоригинал? Вы проверяли масло на качество? Или собственник враг себе.что заливает "левое" масло?
Мастер все 3 месяца.в течении которых "решался вопрос" по устранению дефектного двигателя. держал меня в курсе происходящего!
Собственно вопрос в следующем:Раз я оплатил замеры на двух машинах и брак был подтвержден заводом-изготовителем.то согласно тому.что Вы написали выше, оплачивать я ничего не должен был! С каких пор у нас гарантийные случае оплачиватся Покупателем и доказываются также за счет Покупателя?
Каким образом и когда техцентр вернет мне деньги? Как долго будет проходить "расследование"?


Алексей, я все же надеюсь что все эти письма на форум пишите вы сами! С мастером к которому у Вас претензий нет мы пообщались и вот что удалось выяснить:
08.09.2011 Александр Сехин принял автомобиль Октавия А5 г.н. у707ва ЗН-1017387, для проведения ТО-2, одним из замечаний клиента был расход масла ДВС более одного литра масла на 1000 км пробега.
После проведения ТО был опечатан ДВС и автомобиль отправлен на тест-поездку 1000 км. По результатам замера масла после пробега 1000 км расход составил порядка 1.6 литра. Мастером были собраны все документы для составления и отправки запроса в ФГР, но инженер по гарантии отказал в отправке запроса в связи с тем, что все замеры осуществляются в гарантийный период ИМЕННО на расходных материалах поставляемых с завода изготовителя, поскольку на ТО использовались запчасти клиента а и моторное масло в том числе. Со слов Александра он сообщил Вам решение инженера по гарантии, которое было воспринято Вами негативно. Но так как у Вас два автомобиля (у707ва, н292ео) с одинаковой неисправность (расход моторного масла более 500 грамм на 1000 км), вы приняли решение произвести замер на обоих автомобилях, с использованием оригинального масла. Исходя из каких соображений Вы согласились поменять свое масло на наше не известно, и видимо тут стоит задуматься над вопросом: Кто проверял качество масла предоставленного нам на ТО? И если собственник себе не враг и уверен в качестве масла купленного в магазине, для чего он согласился произвести замену масла если был уверен в качестве масла? Право считать,что до этого на ТО вы залили неоригинал нам дают заказ-наряды в которых отчетливо видно что материалы для ТО привезены Вами, несмотря на то, что на упаковка с маслом выглядит как оригинал, завод не обязан производить проверку качества масла привезенного Вами!
По результатам замера на одном автомобиле (у707ва) произведена замена ДВС в сборе, а на втором (н292ео) ремонт ДВС.

С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru


Хочу заметить,что второй замер производился после того,как меня отправили на пробег после 1000 км., на дистанцию в 333 км.При этом инженер по гарантии при замерах не соизволил даже опечатать двигатель!!! То есть согласно регламенту,после того, как двигатель не был опечатан сотрудником техцентра и при этом данный сотрудник усомнился в повышенном расходе.мне было предложенно произвести повторный замер,который я ОПЛАЧИВАЛ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА. Изначально не судьба была предупредить.что замеры не производятся со своим расходниками?
Я так понимаю, что для форумчан для Вас главное отписаться,что вы белые и пушистые! И что тогда 3 месяца при этом вашему техцентру не давало возможность произвести гарантийные работы для устранения дефекта ДВС???

Но вопрос то все равно остается открытым: ПОЧЕМУ НА ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БРАКА ЗАВОДА МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА СМЕНУ МАСЛА И ФИЛЬТРА ?

ВЫ ЖЕ САМИ РАНЬШЕ ПИСАЛИ НА ФОРУМЕ:
Добрый день!
По порядку:
1 и 2. Для проверки расхода масла в двигателе нуобходимо провести объективную проверку по методике изготовителя, при которой возникают обязательные расходы в размере 5500 рублей *(с учетом снять/установить стальную защиту ДВС). В случае неправомерности жалобы эти расходы должен будет покрыть клиент.


ДЕФЕКТ НА МОИХ АВТОМОБИЛЯХ ПОДТВЕРДИЛСЯ? ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МНЕ ДЕНЬГИ?
Чувачок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 13:07
Откуда: г.Москва

Re: АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение supvalmin » Ср, 29 фев 2012, 15:58

Г/н у406тн199
Внесу свои пять копеек.
опыт общения только с салоном на Юге, Варшавка.
отдел оригинальных запчастей - положительные эмоции, все быстро, ребята знают, что продают, дадут рекомендации по замене и т.п.
отдел продаж - чуть не купил у вас авто недавно, спасибо девушке Евгении, очень приятный человек во всех смыслах. К сожалению (для вас) и к счастью (для меня) другой салон сделал более выгодное предложение.
и - на сладкое - ваш "сервис". я, конечно, понимаю, что инженеры не привыкли общаться с живыми людьми, а тем более - с клиентами. улыбаться их не учат, наверное. было несколько неприятных попыток общения с рем. зоной, опишу последний. перегорела лампочка в задних габаритах. зима, сам открыть плафон не смог, пластик задубел. подъехал в салон, подхожу к приемке. на меня ноль внимания, подхожу сам к свободному (судя по тому, что без клиента и считает мух)) специалисту. описываю суть проблемы. ответ поразил! "ради лампочки никто машину в бокс загонять не будет". ух ты... "спасибо, Вас понял"
понятно, что лампочка - ерунда. но все же...
все в таком же духе.
только в запчасти к вам и езжу теперь.
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение иван 11 » Пн, 05 мар 2012, 22:00

Добрый вечер,хочу выразить большую благодарность старшему менеджеру Терехову Юрию
за предаставленную очень хорошую скидку :good: ,т.к берем у вас 4-ую Октавию и за маленький презеньтик в виде набора автомобилиста как говорится мелочь а очень приятно :good: ,а вцелом мы очень довольны вашей работай :good: ,буду советовать друзьям ваш автосалон :friends: .
Автопрага на Тимирязевской Skoda Octavia vin xw8ca41z7ck272900 . 03.03.12.г
всем удачи на дорогах.
иван 11
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 16:54
Откуда: сыктывкар

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Чувачок » Вт, 06 мар 2012, 20:56

Уваров, в связи с чем тишина?
Когда собираетесь вернуть деньги,которые я заплатил за доказательства гарантийного брака ДВС по двум машинам,признаным вашим гарантийным мастером (масложор ДВС если не забыли)? Все таки 10 000 рублей на мой взгляд слишком,чтобы прощать вашему техцентру с вашим "распрекрасным" отношением к клиентам!
C каких пор гарантийные случай должен доказывать владелец за свой счет??
Или Вы признаете, что ваши слова,написанные ранее расходятся с действительностью? И вы не отвечаете за свои же слова?
Госномера напоминаю: у707ва197 и н292ео190
Чувачок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 13:07
Откуда: г.Москва

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Димон71 » Сб, 10 мар 2012, 17:41

Добрый день. Вопрос к Автопрага-ЮГ. В рамках проведения ТО (30000км) хочу приехать в Ваш автосалон. Есть мысль о смене масла на Motul 504-507. Хочу узнать Ваше мнение, стоит ли это делать (местный дилер льет Кастрол) и соответственно какое масло заливаете Вы? Каковы будут последствия если я привезу своё масло и есть ли у Вас Motul? И если можно напишите сумму во сколько выльется ТО?

С уважением Дмитрий (Октавия 1,8 TSI 7DSG конец апреля 2011г.в.)
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение SkyBear » Сб, 10 мар 2012, 18:24

Здравствуйте!

8 февраля 2012 года со мной произошёл пренеприятнейший случай. Я попал в ДТП. КАСКО к тому времени у меня закончилось, поэтому 10 февраля 2012 года я доставил свой автомобиль Skoda Octavia для ремонта за наличный расчёт в компанию «Автопрага» на 1-м Дорожном проезде туда, где я покупал автомобиль. Наплевав на двадцатиградусный мороз, мы тащили автомобиль с места ДТП на тросу, на другой конец Москвы с пересечения МКАД и Волоколамского шоссе, несмотря на то, что буквально неподалёку находится два официальных дилеров Шкода. Поскольку из автомобиля вытекла охлаждающая жидкость, а мороз был сильный меня тащили на тросу по вечерним московским пробкам два с половиной часа, с открытыми окнами.

Через два дня мне на электронную почту прислали для рассмотрения акт дефектовки. Видимо, поскольку ремонт производился за наличные, господа механики из «Автопраги» расстарались не на шутку и записали под замену всё, что можно было приписать к ДТП.

Несмотря на то, что удар был небольшой силы, приговорили под замену три радиатора (охлаждения ДВС, кондиционера и интеркулера) и многое другое. Записали даже рамку номерного знака с рекламой «Автопраги» за 450!!! рублей.

После личного визита в компанию «Автопрага», ни мастер-приёмщик кузовного цеха, ни господа механики не смогли внятно пояснить для чего был выставлен наряд на замену более, чем половины деталей. В частности, радиатор ДВС вообще не имел повреждений. Также под замену были посчитаны петли капота, замок капота, которые впоследствии были установлены на автомобиль без каких-либо проблем. Из оставшихся деталей, посчитанных под замену, часть также не требовала замены в сборе, а достаточно было лишь поменять детали, вышедшие из строя. В частности, в смету был включен «ШЛАНГ ВОДЯНОЙ ВЕРХН.» 1K0121101HR стоимостью 1 735.00р. в то время как сам шланг был целый и достаточно было поменять быстросъемную муфту, которая стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (около 400 рублей). На наш вопрос, почему нам выставили замену шланга в сборе выяснилось, что арматурщик, разбиравший автомобиль написал в акте замену муфты, но мастер-приёмщик Константин Капасов решил не мелочиться и включить в смету шланг в сборе. На вопрос, возможно ли поменять отдельно муфту, мастер-приёмщик Константин Капасов ответил, что «понятия не имеет, идёт ли она отдельно». Скажите пожалуйста, такой ответ от мастера-приёмщика кузовного цеха официального дилера Шкода – это нормальное явление?

Далее началось самое интересное. В списке работ фигурировали абсолютно неадекватные пункты, назначение которых не смогли пояснить ни мастер-приёмщик кузовного цеха Константин Капасов, ни механики, ни мастер кузовного цеха. Так, в списке работ фигурировали снятие/установка правого и левого рычагов стеклоочистителей. Технологически, при производстве ремонтных работ, они не снимались, как они попали в смету никто не знает, но нам предложено было оплатить эти работы. Мотивировать эти работы мастер-приёмщик и мастер кузовного цеха не смогли, но предположили, что данные работы внесены в смету вместо снятия лючка бензобака для подбора краски. Неужели для снятия лючка бензобака требуется снятие рычагов стеклоочистителей? Почему сервисная программа, на которую ссылались мастера, столь несовершенна и выдаёт подобные несуразные ошибки? Если допустить, что программа несовершенна и может ошибаться, то для чего тогда нужен мастер-приёмщик, который должен контролировать результаты, выдаваемые оценочной программы? Или это мухлёж со стороны мастера-приёмщика для обворовывания клиентов, путём записывания работ, которые заведомо не будут проводиться???

Также в списке работ фигурировало два пункта «Замена капота» и «Снятие/установка капота». Почему замена капота не подразумевает его снятие и установку – никто пояснить не смог. На все наши вопросы мастер-приёмщик кузовного цеха Констанин Капасов реагировал с явным раздражением, создавая ощущение того, что наши вопросы ему неприятны, всем своим видом явно давая понять, что разговаривать ему с нами не интересно. При малейшей возможности Константин пытался скрыться из поля нашего зрения, пытясь скинуть наши вопросы на жестянщиков, арматурщиков и мастера кузовного цеха. Подобная позиция «это не я, это он» приемлема для нашалившего ребёнка детского сада при разговоре с воспитателем, а не для профессионала, работающего в солидной организации и представляющего марку Шкода.

В среду 07 марта 2012 года мне позвонил Константин Капасов и сообщил, что работы по кузову закончены и он передаёт автомобиль в сервис диагностом для проведения дополнительных работ, которые мы заказывали. В пятницу 09 марта 2012 года с утра машину передали обратно в кузовной цех для окончательной сборки и подготовке к выдаче. После этого, приблизительно в 11 утра я позвонил Константину Капасову и попросил подготовить автомобиль к выдаче вечером того же дня, основываясь на информации о том, что работы по кузову были закончены. Когда мы приехали в 19.30 минут, в компанию Автопрага, выяснилось, что автомобиль никто даже не собирался доделывать. Он весь день простоял в «подвале» на стоянке. После нашей просьбы выдать автомобиль «сегодня», автомобиль был собран в течение 30-40 минут и представлен на наш суд.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что в автомобиле отсутствовала часть крепёжных элементов и резиновых уплотнителей подкапотного пространства. На наш вопрос, где они, Константин ответил что «наверное их и не было». На наше предложение посмотреть фотографии, сделанные при составлении дефектовки автомобиля, Константин заявил что фотографии автомобилей, которые чинятся за наличный расчёт они не делают, хотя при составлении дефектовки, эти фотографии были высланы мне на почту и наверняка сохранились у него, как минимум, в отправленных сообщениях. После этого нам было предложено приобрести недостающие элементы самостоятельно и передать в кузовной цех для установки. Только после того, как мы сообщили о том, что фотографии всё-таки есть, Константин пообещал доустановить недостающие детали на отремонтированный автомобиль. Что это? Простая халатность, воровство или умышленный очередной «развод» на деньги доверчивых клиентов?

За ремонт полки крыла и переднего лонжерона нам был выставлен счёт по тарифу три нормочаса (около 6000 рублей), но при ближайшем рассмотрении было выявлено, что ремонт произведён некачественно, пластиковая гайка, крепящая фару, не ложится всей площадью на полку, что не позволяет полноценно зафиксировать фару. Создаётся впечатление, что ремонт не производился вообще. На наш вопрос почему так получилось, Константин Капасов сообщил нам о том, что там «всё было всмятку» и качественный ремонт произвести не представляется возможным, хотя на имеющихся фотографиях, сделанных специалистом Автопраги при разборке автомобиля ясно видно, что данные детали практически не деформированы. Допускаю, что ремонт данного кронштейна потребовал определенных трудозатрат, но почему тогда ремонт не был произведен в заявленном объеме и за что я должен заплатить стоимость трех нормочасов?

Фары также были установлены криво, левая фара торчала из кузова на 5 мм, а правая фара настолько же была утоплена внутрь моторного отсека. И это работа профессиональной команды Официального дилера. Допускаю, что данный недостаток можно убрать регулировкой площадок крепления фар при более точной сборке и подгонке всех элементов арматурщиком. Почему кузов автомобиля отдаётся в покраску с невыставленными зазорами и неотрегулированными по зазорам кузовными деталями.


С покраской также оказалась неувязка. На бампере оказался видимый подтёк краски размером примерно 8-10 сантиметров, который невозможно было не заметить. Хочу заострить внимание на том, что потёк был сильный, и его НЕВОЗМОЖНО было не заметить. Почему маляр, либо мастер кузовного цеха не отправил деталь на перекраску, либо на полировку подтёка сразу же – непонятно. Наверное, понадеялись на случай, что мы не заметим. Заметили, и в итоге сроки ремонта сорваны, нам снова приходится ждать несколько дней, потому что, как нам сообщили, полировка не дала результат и требуется разборка и повторная окраска собранного и установленного на автомобиль бампера. Это ли слаженная работа профессиональной команды???

На наш повторный вопрос, почему в финальном счёте на оплату несмотря на наши вопросы, присутствует «замена капота» и «капота с/у», Константин в резкой форме дословно сказал «Я не буду с вами разговаривать на эту тему». На наши дальнейшие вопросы и возражения, Константин сказал, что это не его проблемы и если мы чем-то недовольны, то можем обращаться в представительство «Фольксваген груп рус» и выяснять это там. Уважаемые сотрудники ФГР, объясните мне пожалуйста, чем отличается замена капота от «капот с/у»? Неужели дела у компании ФГР идут так плохо, что возникла необходимость прибегать к подобного рода действиям, очень смахивающим на мошенничество? Задаю вопрос по совету мастера-приёмщика кузовного цеха официально дилера Шкода, компании «Автопрага» Константина Капасова, потому что он неоднократно и ясно сказал, что компания Автопрага не имеет отношения к расчётной программе и не может влиять на результаты её (программы) действий.

Такое впечатление, что контроль качества в компании «Фаворит Моторс» отсутствует полностью. Сотрудники не умеют общаться с клиентами, не владеют базовыми знаниями, не несут ответственности за качество выполнения работ. Ведь, если бы мастер-приёмщик затруднил себя осмотром автомобиля перед выдачей – можно было бы избежать подобных неприятностей и откладывания сроков ремонта. Если бы кадры подбирались более тщательно – мастер мог бы ответить на простые вопросы по своей же смете.

Очень больно и неприятно на душе от такого отношения к клиентам. Самое обидное, ведь то, что никаких особенных требований мы не предъявляли, и, не смотря на горе, ехали в «Автопрагу», с надеждой на лучшее. Но чем спокойнее и сдержаннее мы были, тем сильнее и сильнее сотрудники дилерского центра «садились на шею» и вели себя грубо и нахально. Я думаю, что если бы мы не приехали и с боем не посмотрели каждую деталь, записанную под замену, если бы мы не обратили внимание на лишние работы, записанные в заказ-наряд, то сейчас заплатили бы за ремонт 176 тысяч рублей, вместо 100 тысяч рублей. И за эти деньги ездили бы сейчас на автомобиле, с подтёками краски на бампере и с кривыми фарами, торчащими в разные стороны, и без деталей, которые недоустановили на мой автомобиль, находящийся на гарантии. Теперь я уже не удивлюсь, если какие-то детали, невидимые сверху взглядом, не были установлены на автомобиль. Я не уверен что все крепёжные элементы были установлены на своё место и закручены.

На данный момент мы снова находимся в ожидании готовности автомобиля. На этот раз пообещали выдать 14 марта 2012 года. Учитывая тот факт, что до работы мне приходится добираться на двух автобусах, электричке и метро, и каждый день без машины отнимает у меня 4-5 часов сна, то подобные задержки доставляют мне моральные и нравственные страдания. Да и общее впечатление от посещения официального дилера Шкода, компании «Автопрага» остаются самые печальные. Такое ощущение, что сотрудники абсолютно не заинтересованы в клиентах, ремонтирующих свои автомобили за наличные и приносящие в компанию живые деньги. Безразличие, неготовность оперативно решать возникающие проблемы, а также откровенное хамство мастера-приёмщика кузовного цеха Константина Капасова создают впечатление о том, что мы приехали не к официальному дилеру «Шкода», где работают профессионалы, досконально знающие автомобиль, а в придорожный автосервис, где наугад пытаются менять различные детали и пытаются срубить на клиентах побольше денег, не прикладывая к этому трудозатрат.

Даже блестящее мастерство и профессионализм сервис-менеджера Дмитрия Уварова, меркнет на фоне этого кошмара, хотя, это единственный человек, который отнёсся к нам с максимальным вниманием и постарался во всём помочь. У нас в семье три автомобиля Шкода Октавия. Все три находятся на гарантии, были куплены и до сегодняшнего дня обслуживались в компании «Автопрага». Мы состоим в клубе любителей автомобилей Шкода, много наших друзей ездит на этих замечательных автомобилях.

– Приеду ли я, мои родственники или кто-то из друзей в «Автопрагу» после подобного отношения – спросите вы меня?
– Наверняка нет – отвечу я.

Скорее всего, мы будем искать другого дилера для обслуживания, ведь осталась надежда на то, что есть дилеры, которые поддерживают престиж марки Шкода и концерна ВАГ в целом. Я очень надеюсь, что больше никогда не увижу Константина Капасова и не встречусь лицом к лицу с подобным обслуживанием, ибо в противном случае, мне и моей семье придётся приобретать автомобиль у другого дилера или, как максимум, автомобиль другой марки. Пусть она будет менее желанная, но мы не будем сталкиваться с подобным обслуживанием и желанием ободрать на каждом шагу.

Не знаю, получится ли нам без очередных неожиданных задержек забрать автомобиль в назначенный вновь срок. Очень надеюсь, что да, но уверенности уже нет. Только ощущение безнадёжности и обречённости на душе после визита к официальному дилеру Шкода, компании «Автопрага». За что?

Все фотографии, первоначальные, промежуточные и финальные сметы, присланные мне на почту, готов предоставить по первому требованию.

Прошу вас сообщить мне, какие меры были приняты для прекращения произвола по отношению к владельцам автомобилей Шкода в дилерском центре «Автопрага» на 1-м Дорожном проезде.

Текст данного письма был отправлен на горячую линию «Фолькваген групп Рус», в личный блог президента компании «Фаворит Моторс» Владимиру Попову и размещено на форуме http://www.skoda-club.ru, http://www.octavia-club.ru

Регистрационный знак M485MT190

C уважением, Сергей.
Octavia II FL 1.4TSI DSG "Копуша"
Аватара пользователя
SkyBear
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 04 янв 2011, 20:32
Откуда: г. Королёв

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение supvalmin » Ср, 14 мар 2012, 21:16

Похоже, теперь будут отмалчиваться, пока тема страницы на 2-3 не пополнится )))
Тоже не хорошо. Говорит лишь о невозможности аргументированно ответить
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Чт, 15 мар 2012, 9:16

supvalmin писал(а):Похоже, теперь будут отмалчиваться, пока тема страницы на 2-3 не пополнится )))
Тоже не хорошо. Говорит лишь о невозможности аргументированно ответить


Добрый день! Прежде чем делать подобного рода умозаключения хорошо бы быть в курсе событий! Как Вы считаете?
Ни кто не отмалчивался!
Все пояснения даны на Блоге президента нашей компании. Ответы там более чем аргументированные!

С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Последний раз редактировалось primavod Чт, 15 мар 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение primavod » Пт, 16 мар 2012, 15:32

Коллеги, что же вы такие нетерпеливые?
По ситуации с клиентом и его автомобилем прошу взять паузу и дождаться окончания истории. 14 марта наш Мастер консультант связался с клиентом и сообщил ему о готовности автомобиля, клиент сообщил что готов забрать автомобиль в это воскресение т.е. 18.03.2012.
После того как автомобиль будет передан клиенту и покинет нашу стоянку, я или клиент подробно распишем чем закончилась данная история!

С уважением,

Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер ŠKODA, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: ОД АВТОПРАГА (Москва)

Сообщение Димон71 » Вс, 18 мар 2012, 9:16

На мой вопрос Автопрага ответит? Он на этой странице чуть выше.
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2