DoLI,eHT писал(а):Добрый день!
Вопрос:
На что может повлиять несвоевременное (на 1-2 недели позже) прохождение ТО-3 ???
Добрый день, уважаемый DoLI,eHT!
Допустимый перепробег составляет 1500 км или 30 дней.
С уважением, Клиентская служба.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
DoLI,eHT писал(а):Добрый день!
Вопрос:
На что может повлиять несвоевременное (на 1-2 недели позже) прохождение ТО-3 ???
logout писал(а):Прошел ТО 30 тык на Острякова.
Всё оперативно и качественно. Приемка/выдача без задержек.
Персональное Спасибо мастеру-приемщику Копейкину Андрею, а также механику -- непосредственному исполнителю работ!
Все мои пожелания по проведению работ учтены. Автомобиль по моей просьбе отдельно подняли на подъемнике и рассказали о его состоянии.
Также механик ответил на мои вопросы по самостоятельному обслуживанию некоторых узлов автомобиля, которое вызывало у меня ранее затруднения.
Большое спасибо Пеликан-Авто!
PS
забыл сразу уточнить про рекомендацию в заказ-наряде "зарядить аккумулятор". Тест АКБ показал низкое напряжение нагрузки, как я понял.
имеет ли смысл повторно заехать для теста АКБ после дополнительной зарядки (как ее осуществить?), или это распространенное "поведение" АКБ. Периодически слушаю радио с заглушенным двигателем в среднем не более 30 минут. Ежесуточный пробег ~40 км 1ч. 20 мин., может быть его недостаточно?
DoLI,eHT писал(а):Добрый день!
Скидка по акции "вечерние огни" распространяется на прохождение ТО-3 на уже НЕ ГАРАНТИЙНОМ авто?
liquidus писал(а):Привет
хочу написать 2 заметки про Пеликан на Старопетровском проезде 9а
мой грн о708тх 199...
Pedagog писал(а):Добрый день, Когда я могу пройти ТО-2, если в сервисной книжке стоит дата 27 мая 2012 года (по километражу "пербега" не будет точно), на сколько я могу отклонится от этой даты. Какова стоимость ТО-2? Какой список работ (можете дать ссылочку). За сколько времени идет запись на ТО. Машина покупалась в Богемии, обслуживалась на первом ТО у вас. Спасибо
P.S.Октавия 1,4тси 2010 года
Student писал(а):Здравствуйте!
Предстоит кузовной ремонт по направлению из страховой компании.
по смете: замена правых передней и задней дверей, стапельные работы,(средняя стойка) порог, заднее крыло правое.
Конечно, сложно сказать не видя машину, сколько займет ремонт (у меня Шкода А5 , до фл)
Но есть ли в наличии двери и оборудование для стапельных работы, какая очередь на данные работы.
Страховая Ингосстрах.
спасибо.
Student писал(а):Здравствуйте!
Предстоит кузовной ремонт по направлению из страховой компании.
по смете: замена правых передней и задней дверей, стапельные работы,(средняя стойка) порог, заднее крыло правое.
Конечно, сложно сказать не видя машину, сколько займет ремонт (у меня Шкода А5 , до фл)
Но есть ли в наличии двери и оборудование для стапельных работы, какая очередь на данные работы.
Страховая Ингосстрах.
спасибо.
zanik писал(а):Student писал(а):Здравствуйте!
Предстоит кузовной ремонт по направлению из страховой компании.
по смете: замена правых передней и задней дверей, стапельные работы,(средняя стойка) порог, заднее крыло правое.
Конечно, сложно сказать не видя машину, сколько займет ремонт (у меня Шкода А5 , до фл)
Но есть ли в наличии двери и оборудование для стапельных работы, какая очередь на данные работы.
Страховая Ингосстрах.
спасибо.
Практически те-же повреждения, только с другой стороны -удар в переднюю стойку, то же ингос. -сдал машину в ремонт 3-го мая, сегодня обещали кузовные работы закончить в начале следующей недели, но сомневаюся я. "В начале следующей недели" - дежурный ответ мастера кузовного цеха, на прошлой и позапрошлой неделе отвечали то-же самое,потом всплывают скрытые повреждения, доп.согласования с ингосом занимают время, потом ожидание запчасти, потом опять по кругу-при установке запчасти- скрытые повреждения-согласование-ожидание. а после кузовни еще предстоит слесарный цех, подозреваю тем тот же круг.
покупал и страховал машину в Пеликане.
не знаю как было-бы в других сервисах, но терпение заканчивается...
Keiros писал(а):Доброго времени суток!
Про Пеликан могу только положильно отозваться, покупаем уже 2-ой авто. Сервис на уровне, не навязывали ничего лишнего, просто устранили неисправность, хотя могли и на дроссель развести.
30 мая забрали свой йети. Менеджер Дмитрий Абрамов сделал всё, что бы покупка была максималь лёгкой и приятной. Все наши пожелания учёл, даже те которые мы только подразумевали. Благодарна от всей души. Успехов и процветания Пеликан авто.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1