Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
tarakanoff писал(а):
P.S. А че вы все ка Коваля наезжаете, ему и так плохо, он невезучий!!!
Месяц тому был там. Масло у них не 504 в бочках. Поэтому привез свое. Все ок. Сработали хорошо, развели на свечи (сам согласился).lessnick писал(а):Вопрос к сотрудникам АСЦ: у вас имеется в наличии моторное масло с допуском VW 504? В какой таре? Думаю вот куда свой 1.8TSI везти на ТО-1
Shturmovik писал(а):Месяц тому был там. Масло у них не 504 в бочках. Поэтому привез свое. Все ок. Сработали хорошо, развели на свечи (сам согласился).
lessnick писал(а):Shturmovik писал(а):Месяц тому был там. Масло у них не 504 в бочках. Поэтому привез свое. Все ок. Сработали хорошо, развели на свечи (сам согласился).
1. Во сколько обошлось?
2. Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30, как я понимаю? Где брал?
Гарантией не пугали?
Мне правда еще 7500 до ТО кататься - вот неспешно выбираю куда поехать.
В принципе, я свою Филю там последнее время делал - нареканий не имею вообще никаких.
Самурай писал(а):Кстати про свечи, по моторам FSI слышал такое:
Для двигателей FSI 1.6 и 2.0 все EU4 механика и автомат КПП, и вариант 4х4.
Замена масла: max 15000км\ либо 1 раз в год
Замена свечей зажигания: 15000 км
Замена воздушного фильтра: 30000 км
Очистка радиатора системы охлаждения после каждого зимнего сезона.
Кто-то слышал или знает про это???
Это из-за нашего бензина???
Агрегат писал(а):А вот мои впечатления.
Собрался на сервис в первый раз: страховой случай - замена переднего бампера (тюкнул клумбу укутанную снегом, будь она не ладна). Ну, думаю, заодно пусть посмотрят по остальным проблемам, скопившимся с момента покупки авто (пробег 11500): стук спереди при прохождении неровностей, плохой приём магнитолой радиостанций, вибрация на педали газа, резиновый скрип при полной остановке, ну и ещё резинка у меня порвалась уплотнительная - которая вокруг дверного проёма передних дверей надета и ничем не зафиксирована (хоть бы на герметик сажали - минус производителю); вот она и соскакивает постоянно, дверью заминается; в общем внутри у неё есть металлический корд, который её порвал, вылез наружу и поцарапал кузов.
Итак, заранее подготовился к поездке: почитал эту ветку, узнал когда не будет Коваля, приехал в назначенный день - 22,04,09. Приняли хорошо (Михаил и Владимир), всё зафиксировали и назначили дату - 26,04,09, сказали, позвонят 25-го, проинформируют о готовности. Ну, значит, настало 25-е, жду звонка - тишина. Звоню сам – говорят, - Ваш автомобиль будет готов завтра, звоните. Звоню на следующий день - уже вечером, отвечают – автомобиль будет готов завтра, скрытых повреждений не обнаружено, но мастер уже ушёл по этому, для уточнения подробностей, перезвоните на следующий день часиков в 10, 11. Спрашиваю - и завтра можно будет забрать, отвечают, - да. Ну, думаю, ладно, как раз Коваля не будет в этот день. Звоню уже 27-го, часов в 12. Некто Виталий из кузовного просит перезвонить минут через 10, перезваниваю - отвечает, - ваша машина ещё не готова, бампер поставят завтра, звоните с часа до двух (как не готова, а какого хрена мне тогда 26-го числа сказали, что 27-го будет готова?). Интересуюсь дальше - а по остальным замечаниям посмотрели, нет - говорит, - не посмотрели, завтра в течении дня всё посмотрим (да блин, она у вас чё, все это время просто так стояла, вы чё, за пол дня успеете всё проверить и исправить; может придётся какие-то детали дозаказывать, а мне опять ждать? Я без машины не могу - она меня кормит). Хоть бы раз позвонили - ведь нет, сам на телефоне сижу, названиваю, а это отдельная тема для разговора.
Звоню, значит, в АСЦ в отдел «автомобили с пробегом» с вопросом. Секретарь соединяет, трубку никто не берёт, перезваниваю, вновь соединяют; наконец трубку берёт некий Михаил. Задаю ему свой вопрос, говорит – я сейчас на улице и не могу ответить на Ваш вопрос, оставьте свой телефон, я вам перезвоню. Оставляю, в течение дня никто не перезванивает. Звоню сам на следующий день, прошу секретаря соединить, трубку никто не берёт, перезваниваю – та же история. Звоню снова и спрашиваю секретаря – у вас вообще там кто-нибудь работает, - отвечает, - да конечно. Я ей объясняю ситуацию – звонил вчера, звоню сегодня, оставлял телефон – никакого эффекта, как быть? Спрашивает – а Вы с кем разговаривали с Михаилом или с Артуром? Я говорю – с Михаилом. Отвечает – хорошо, оставляйте свой телефон, Вам перезвонят. Я ей говорю – уже оставлял, никто не перезвонил. Она - оставьте свой телефонный номер мне, я ему напишу и Вам перезвонят. Ну, я оставил – до сих пор звонят.
В общем безобразие какое-то: в такое время так относится к клиенту….. нет слов.
И на последок хочется пожелать руководству АСЦ: во всех серьёзных организациях (до сих пор считал АСЦ таковой) телефонные разговоры, как это называется – для качества обслуживания, записываются. И легко выяснить – кто прав, кто виноват, и как оно было на самом деле. Почему в АСЦ до сих пор не прибегнули к таким мерам – мне не понятно? Зато легко объяснимо такое беспечное отношение к СВОЕМУ клиенту.
P. S. Надеюсь быть услышанным.
Самурай писал(а):Самурай писал(а):Кстати про свечи, по моторам FSI слышал такое:
Для двигателей FSI 1.6 и 2.0 все EU4 механика и автомат КПП, и вариант 4х4.
Замена масла: max 15000км\ либо 1 раз в год
Замена свечей зажигания: 15000 км
Замена воздушного фильтра: 30000 км
Очистка радиатора системы охлаждения после каждого зимнего сезона.
Кто-то слышал или знает про это???
Это из-за нашего бензина???
Уважаемый Customer Service как прокомментируете???
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0