Самурай писал(а):Ладно, с директивой понятно!!!
Большое спасибо за быстрый ответ!!!!
Я так понимаю Customer Service и Анна Абзалова это одно и то же лицо, правильно?
Анна с кем у вас можно пообщаться по техническим вопросам, или сами справитесь?
Если дадите ответ, то будет супер по «Очистке радиатора системы охлаждения», да еще после каждого зимнего сезона. Если мотор считается и так холодным!!! У меня пока тур, есть планы на новый автомобиль, и в связи с этим много вопросов!
И Вам спасибо за простое человеческое понимание!
Ответ предоставляю, но от нашего Инженера по качеству, он у нас профи по всем тех.вопросам. На будущее можете к нему обращаться: Латышев Александр -
Alexandr.Latyshev@autoskd.ru , телефон 788-08-03 доб.5277 или 8-963-762-91-71 в любое время дня и ночи:)) Так вот ответ:
Если посмотреть на нижнюю часть радиатора (соты) то увидим, что она(и) забита(ы), следствие грязи на наших дорогах.
Для моторов FSI важен температурный режим, экология.
Данный тип мотора обладает измененной системой охлаждения, температура охлаждающей жидкости возле каждого цилиндра одинакова.
Для поддержания этой особенности установлен дополнительный электронный термостат, управляется он программно.
Если рабочая температура двигателя 95 – 105 градусов с нормальной (штатной) нагрузкой, то система работает как обычная.
При регистрации повышенной нагрузки система включает электронный термостат, который в свою очередь меняет температурный режим на цикл 87-95 градусов.
Если этот же текст но техническим языком то:
В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Управление этими потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе.
Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров. Помимо всего прочего головки цилиндров обоих двигателей охлаждаются поперечными потоками жидкости.
Двухконтурная система охлаждения имеет следующие преимущества:
-Ускоряется прогрев блока цилиндров, охлаждающая жидкость через который не прокачивается вплоть до температуры 105°С.
- Повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме.
- Сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгорания, в результате чего повышается наполнение цилиндров и снижается склонность смеси к детонации.
Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе по двум контурам. Третья часть жидкости направляется
к цилиндрам, а остальные две трети — к камерам сгорания в головке цилиндров.
При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C:
оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев
двигателя ускоряется.
При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему:
- насос охлаждающей жидкости,
- головку цилиндров,
- корпус термостатов,
-радиатор отопителя,
- охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
- клапан перепуска отработавших газов,
- расширительный бачок.
При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C:
термостат 1 открыт, а термостат 2 закрыт. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.
При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему:
- насос охлаждающей жидкости,
- головку цилиндров,
- корпус термостатов
- радиатор отопителя,
-охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
- клапан перепуска отработавших газов,
- расширительный бачок и
- радиатор.
Оба термостата открыты. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне
87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.
При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включаещему:
-насос охлаждающей жидкости,
- головку цилиндров,
- корпус термостатов,
- радиатор отопителя,
- охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
- клапан перепуска отработавших газов,
- расширительный бачок,
- радиатор,
- блок цилиндров.
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:Re: FSIСтанислав писал(а):Уважаемая Customer Service, на следующий день после прохождения ТО пропала индикация пристегнутости водителя и отсутствовала почти 4 дня (за это время произведено десятка три пристегиваний). В настоящее время индикация возобновила работу. (Машина - из Чехии)
Однако, обменявшись опытом в разделе Октавии А-5, прихожу к выводу, что проблема не единичная. Как-то можете это прокомментировать или что-то предложить?
Добрый день,
Также даю ответ технического специалиста:
Имеет место быть!!!
Конечный выключатель в замке ремня безопасности не опрашивается диагностикой!
Скорей всего «заглючил» надо приехать и сделать диагностику замка.
С уважением,
Customer Service.