forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (Москва)

ОД ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение no0 » Пт, 30 окт 2009, 16:23

Я сержусь ?!

ГЕМА еще не видела как я сержусь ... и упаси ГЕМУ от этого ...

А ГЕМА действительно не слушает оппонента ? ... или слышит только то, что ей ( ГЕМЕ ) выгодно ( вопрос риторический - что обозначает слово риторический Вам, как "лингвисту", говорить не стоит - для остальных - вопрос не требующий ответа, т.к. ГЕМА на него ранее уже дала ответ - своими предыдущими ответами - да тавтология ( это для известного "лингвиста" ), но сознательно ).
А может, у ГЕМЫ все-таки с "лингвистикой" не очень ... и понимание простых фраз "хромает" ?!

Это ответ на ПАССАЖ ( надеюсь "лингвисту" объяснять значение слова не надо ) ГЕМЫ -
"Можете и попробовать проконсультироваться у данных Органов, по поводу трактовки. Ждем Вас с результатами."

Для тех кто в танке еще раз повторю условие ( это я к тому, что я не давал ГЕМЕ поводов усомниться в своей адекватности ) -
"Дадите письменно трактовку ( за подписью и печатью руководства ГЕМЫ ) ЗАКОНА ГЕМОй берусь доказать ( письменно ) за подписью любой выбранной ГЕМОЙ инстанции ( по списку ) правильность моей ( нашей ) трактовки ..."
Не понятно изложил ?

За сим закончим - удачи ГЕМЕ в нелегком труде и борьбе ... за ( тьфу ) до последнего клиента ... и быстрее дойти до намеченной цели.
Последний раз редактировалось no0 Пт, 30 окт 2009, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Сообщение abola » Пт, 30 окт 2009, 16:26

Гема Моторс Запад
мы у вас покупали суперб в конце прошлого года... манагер, могу потом посмотреть ФИО грозился отдать зонт как только придут, собственно год прошел почти, а зонты все идут? летом тоже не было...
да и наливать клиентам литр бензина чтоб завести можно было, это скотство... встать посреди МКАДа, когда за тобой кортеж едет, не особо приятно... а главное очень опасно! можно было бы сказать честно что там не 5-7 литров, а 0,5 и хватит вам его на километр-два-три, если так жаба душит 200 рублей на проданное авто потратить, чтоб человек уехать нормально мог...

вопрос про зонт открыт.
abola
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 21:42

Сообщение Error404 » Пт, 30 окт 2009, 16:28

Судя по репликам человека с ником Гема Моторс Запад, он всеми силами старается отпугнуть клиентов от посещения Гемы, просто выставляя собеседников неучами или параноиками.

Такое ощущение, что это происки конкурентов Гемы, или просто кто-то забавляется.

Если же это настоящий представитель Гемы, то как написала КРУЖКА))), пора Владимиру посетить обучающий семинар по теме "общение с клиентом".

Лично у меня претензий к Геме никаких (покупал машину в Геме), но после сообщений Владимира ехать к ним на обслуживание не хочется.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Гема Моторс Запад » Пт, 30 окт 2009, 16:39

ТО КРУЖКА)))

Добрый день!

Данный участник конференции сам нагнетает не нужные страсти. И я хотел бы к нему обратиться. Был ли он у нас в сервисе? Если бы был, то мог заметить, что мы допускаем клиентов в рем. зону. А вот стоять над механиком мы не допускаем, только в присутствие мастера-консультанта и соответственно не долго, можно проконтролировать ход выполнения работ (что я и написал). Дабы не тормозить процесс ремонта. У нас даже есть место для клиента, где он находится во время ремонта, но только не вблизи подъемника.

Что касается общения с клиентом, замечу, что нигде я не позволил себе неуважительное высказывание или некорректное выражение, нигде.

И я наоборот призываю не превращать форум в курилку, а вести вполне конкретный диалог.

А что касается цитирования высказываний, то мудрость древних, запечатленная в одном предложении, может выразить мысль лучше целого абзаца.

ТО Robbin

Я принес извинения Павлу за допущенные нами ошибки. Но то, в чем мы были обвинены (воровство фар, ламп) не совершали и не могли совершить. И были приведены достаточные аргументы по этому поводу.

С уважением,
Жучков Владимир
Руководитель направления
по работе
с клиентами Гема Моторс

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

То abola

Буду Вам очень признателен, если Вы сообщите всю информацию.
Когда Вы покупали автомобиль и какой менеджер дал Вам обещание о подарке.

С уважением,
Жучков Владимир
Руководитель направления
по работе
с клиентами Гема Моторс
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

Сообщение КРУЖКА))) » Пт, 30 окт 2009, 16:55

Владимир, ну по поводу корректности все просто.

Перечитайте свои посты и решите для себя: Все ли, из написанного Вами, Вы готовы повторить дословно при живом общении с клиентом? (при условии, что Ваш босс стоит у Вас за спиной). :wink:
кружу по жизни и по МО
Аватара пользователя
КРУЖКА)))
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2008, 8:29
Откуда: Ново-Переделкино и Апрелевка

Сообщение no0 » Пт, 30 окт 2009, 16:59

КРУЖКА))) писал(а): Все ли, из написанного Вами, Вы готовы повторить дословно при живом общении с клиентом? (при условии, что Ваш босс стоит у Вас за спиной). :wink:

А Вы еще в этом сомневаетесь ?
Ведь в том-то вся и проблема ... помните про рыбу ...
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Сообщение Гема Моторс Запад » Пт, 30 окт 2009, 17:14

ТО КРУЖКА)))

Могу ли я обратится к Вам по имени?


Стиль общения я не менял никогда и он всегда предельно корректен.

А вот сможете Вы мне сказать, что Вы подразумеваете под качеством обслуживания?

Мне было бы интересно услышать мнения любого пользователя.

С уважением,
Жучков Владимир
Руководитель направления
по работе
с клиентами Гема Моторс
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

Сообщение no0 » Пт, 30 окт 2009, 17:21

Гема Моторс Запад писал(а):Стиль общения я не менял никогда и он всегда предельно корректен.

To КРУЖКА)))

И ведь что интересно - надо признать, что это действительно так ...
А вот суть ... по-моему, от этого не меняется ...
no0
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 14:40

Сообщение Яна » Пт, 30 окт 2009, 17:43

Гема Моторс Запад писал(а):Мне было бы интересно услышать мнения любого пользователя.

С уважением,
Жучков Владимир
Руководитель направления
по работе
с клиентами Гема Моторс


Честно говоря, наблюдая за этой трехдневной перепиской клиентов с представителем дилерского центра "ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (Москва)" Жучковым Владимиром у меня возник один вопрос: Жучков Владимир, ваше руководство в курсе о вашей любви побросаться цитатами, о нелепых попытках защитить свою честь и достоинство и получить такое негативное общественное мнение, что является вполне естественным откликом на такой чудовищный непрофессионализм.
Уж извините, но даже службы ЖКХ, слава богу, в наше время такое отношение к клиентам в себе изжили. А извиняюсь я тут только за такое сравнение. Надеюсь, вам есть над чем подумать.

P.S. Хочется надеятся на лучшее и поэтому я почти уверена, что вы, Владимир, тут присутствуете по своей инициативе. Надеюсь, ненадолго
:wink:
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Гема Моторс Запад » Пт, 30 окт 2009, 17:53

Добрый вечер Яна!

Спасибо за Ваше мнение.

Но попробую заметить, что я не защищаю свою честь и достоинство.
А лишь отвечал на сообщения участников форума.
Если Вы считаете, что дилер должен признавать ошибки, которые он не совершал, то это не так.
Действительно, мы готовы рассмотреть все жалобы на работу и ответить на все интересующие вопросы. Если выясниться, что вина наша, мы предпримем все меры к разрешению ситуации в пользу клиента.

С уважением,
Жучков Владимир
Руководитель направления
по работе
с клиентами Гема Моторс
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

Volkswagen

Сообщение Джон » Вс, 01 ноя 2009, 18:33

Возможно данная статья ответит на вопрос: кто прав?
Чистая прибыль Volkswagen в III квартале рухнула на 86%

Андрей Котов
Ведомости

29.10.2009, 13:25

Крупнейший европейский автоконцерн — немецкая Volkswagen сообщила сегодня о падении чистой прибыли в III квартале на 86% до 172 млн евро. Компания заявила, что намерена увеличить долю на рынке за счет запуска новых моделей.

Годом ранее чистая прибыль немецкого автопроизводителя составила 1,2 млрд евро. Выручка в июле — сентябре сократилась на 10% до 26 млрд евро на фоне снижения продаж автомобилей на 8,9% до 1,67 млн шт. Операционная прибыль компании сократилась на 81% до 278 млн евро. Volkswagen также сообщила, что основной вклад в финансовые результаты компании внес премиальный бренд Audi — операционная прибыль этого подразделения в январе — сентябре составила 1,17 млрд евро против 2,06 млрд евро годом ранее.

Использована информация Dow Jones
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение klishmin » Вс, 01 ноя 2009, 20:56

Трижды обслуживался в Гема Запад , делал ТО-1 и чтобы быть уверенным попросил поприсутствовать в рем зоне ,пож.поприсутствовал на стульчике 40 мин. убедился , что всё сделали как надо. Второй раз привезли на эвакуаторе Шкода ассистанс ( умерла приборная панель вместе с иммобилайзером ) , замена приборки +перепрошивка чего-то, через два дня забрал машину , как будто ничего и небыло. Две недели назад менял лобовое стекло по гарантии , заменой доволен ,но оставили грязные пятна на торпедо ,обшивки стоек , в общем немного грязновато.Обслуживанием доволен , хотя когда покупал машину там же в Гема Запад было несколько отрицательных моментов ,в любом случае нельзя ситуацию пускать на самотёк .
klishmin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 23:57
Откуда: Одинцово

Сообщение LenOK' » Вт, 03 ноя 2009, 12:24

Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса "Гема Моторс" за быстрый и качественный ремонт, внимательное отношение. Отдельное спасибо приемщику Лепёхину Алексею за организацию работы. Гема Моторс РУЛИТ!
LenOK'
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 11:55

Сообщение Toniki » Вт, 03 ноя 2009, 16:35

LenOK' писал(а):Хочу поблагодарить сотрудников автосервиса "Гема Моторс" за быстрый и качественный ремонт, внимательное отношение. Отдельное спасибо приемщику Лепёхину Алексею за организацию работы. Гема Моторс РУЛИТ!
Сам себя не похвалишь никто тебя не похвалит :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Радист » Вт, 03 ноя 2009, 17:07

Toniki писал(а): Сам себя не похвалишь никто тебя не похвалит :)


+1 казачок-то засланный :lol:
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1