Михаил Фирсов писал(а):получилось так, что у моего батьки истек срок водительского удостоверения, ну, новое он получил, в прошлую среду 4 марта позвонил в ВЕНТУС, пообщался (по его словам) с барышней у которой очень приятный милый голосок, и та ему сказала: если вам в страховке надо поменять номер удостоверения - приезжайте, сделаем... да, забыл: страховку оформляли при покупке в автосалоне, СК Прогресс Гарант... Короче, батя приехал 5 марта в ВЕНТУС, ожидал минут 10, далее цитирую: "вышла барышня с чашечкой кофея, и с таким выражением на лице, как будто она лимон съела, сообщила, что по указанному поводу - замене номера в/у в листе страховки - вам надо ехать в головной офис страховой компании, адресок - напечатан внизу".
Здравствуйте Михаил Фирсов.
В разбор данного случая вкрался недостаток информации. Автомобиль Вашего отца застрахован в следующих компаниях:
· по КАСКО застрахован в СК Прогресс Гарант
· по ОСАГО в ГСА.
Для полиса КАСКО, в отличие от полиса ОСАГО, не требуется внесения изменений при замене водительского удостоверения. К сожалению, СК ГСА прекратила своё существование (о чем говорилось в средствах массовой информации). Ответственность за оплату возмещения по ОСАГО переходит от ГСА к Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Все неоформленные страховые полисы ГСА аннулированы и на момент обращения Вашего отца попросту отсутствовали. Из сказанного следует, что представитель страховой компании не могла переоформить полис.
Как выяснилось впоследствии, для разрешения сложившейся ситуации, необходимо взять справку из ГИБДД о том что, новое водительское удостоверение выдано взамен старого. Об этом несколько раз пыталась сообщить сотрудник отдела страхования по номеру телефона, оставленному у нас, но, к сожалению, он был недоступен.
Михаил Фирсов писал(а): зачем накануне человеку озвучивать, что вы можете приехать к нам в автосалон и мы поможем решить вашу проблему???????
Безусловно, прослеживается вина нашего сотрудника, который в момент телефонного разговора не уточнил у Вашего отца, в какой полис требуется внести изменения. Прошу принять извинения за предоставленные неудобства. Ответственный за сложившую ситуацию сотрудник получил заслуженное взыскание. Спасибо Вам за обратную связь.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Куракин
Руководитель отдела продаж | Отдел продаж
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 106 | факс: +7 495 234 39 13
email:
aleksey.kurakin@ventus.ru | internet:
www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.