forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Customer Service » Пт, 22 май 2009, 17:08

Maximus0309 писал(а):Эй...автоспесентер...вы народ-то на бабло разводите по беспределу.... http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37545
:evil:


Добрый день,
Маленькая история из жизни данного а/м :
26.05.2008 жалобы на хруст при включении заднего хода (пробег 35021 км), проведена диагностика в ходе которой подлежало замене сцепление в сборе с маховиком за счет клиента, общая стоимость составила 43282руб.00коп. и даны рекомендации «не удерживать ногу на педали сцепления».
09.06.2008 опять жалобы на хруст при включении задней передачи (пробег 36000 км), опять износ сцепления, провели ремонт МКПП по ГАРАНТИИ , шестерня задней передачи и обойма синхронизатора ½ передачи за счет клиента по причине некорректного использования сцепления и дальнейшей его эксплуатации (дана очередная рекомендация по эксплуатации сцепления).
05.08.2008 жалобы на на биение в педаль сцепления при выжиме и хруст при включении задней передачи, включение 1-ой передачи (пробег 41866 км). Произведена замена корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника по ГАРАНТИИ, также даны очередные рекомендации по правильному использованию сцепления.
10.05.2009 жалобы на невключение передач МКПП (74000 км). Произведена замена комплекта сцепления в сборе с маховиком по ГАРАНТИИ. И дана рекомендация от представительства, чтобы произвели тренинг по эксплуатации а/м с МКПП.
С нашей стороны ЛОЯЛЬНОСТЬ клиенту оказана в полном размере, и следующая рекомендация будет дана по смене а/м на АКПП или DSG, либо установить керамическое сцепление. Ну а если и это не поможет……….
В качестве справки: Все детали а/м подвержены износу в течение гарантийного срока, особенно у а/м с пробегом выше 10000 км может возникнуть необходимость в проведении ремонтных работ. Согласно оценке специалистов, такая необходимость не связана ни с дефектом материалов, ни с качеством выполнения работ на заводе изготовителе. Она вызвана обусловленным эксплуатацией износа и гарантийные обязательства производителя на такие работы не распространяется. Различные условия эксплуатации автомобиля могут привести к различной степени износа и повреждений. В особенности это распространяется, но не ограничивается следующими деталями: лампа накаливания, тормозные диски и накладки, фильтры, шины, диски сцепления, свечи зажигания, щетки стеклоочистителя.
Уважаемый клиент поясните, пожалуйста, где именно развод?????

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение (ura) » Пн, 25 май 2009, 7:43

Уважаемый Customer Service очень поражает Ваша организация доставки а/м со склада в Кулуге! вот уже как 2-ю неделю её от туда не могут привезти! Помоему она из Чехии в Калугу быстрее пришла! Как можете объяснить сей факт? Только не говорите что это завод виноват, в другие салоны уже пришли машины собраные болле позднее чем моя!
(ura)
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:17

Сообщение queraxle » Пн, 25 май 2009, 8:00

(ura) писал(а):Уважаемый Customer Service очень поражает Ваша организация доставки а/м со склада в Кулуге! вот уже как 2-ю неделю её от туда не могут привезти! Помоему она из Чехии в Калугу быстрее пришла! Как можете объяснить сей факт? Только не говорите что это завод виноват, в другие салоны уже пришли машины собраные болле позднее чем моя!


Присоединяюсь!!! Пошла третья неделя. ОЧЕНЬ хочется услышать официальные комментарии.
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение -=007=- » Пн, 25 май 2009, 8:43

А мне вот протянули подвеску и стук вроде пропал))) Большое спасибо :)
Было: OCTAVIA A5 FL Combi 1.4TSI МКПП Elegance.
Сейчас: OCTAVIA A7 Combi 1.4TSI DSG Elegance.
Аватара пользователя
-=007=-
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:26
Откуда: Москва

Сообщение Customer Service » Пн, 25 май 2009, 9:14

queraxle писал(а):
(ura) писал(а):Уважаемый Customer Service очень поражает Ваша организация доставки а/м со склада в Кулуге! вот уже как 2-ю неделю её от туда не могут привезти! Помоему она из Чехии в Калугу быстрее пришла! Как можете объяснить сей факт? Только не говорите что это завод виноват, в другие салоны уже пришли машины собраные болле позднее чем моя!


Присоединяюсь!!! Пошла третья неделя. ОЧЕНЬ хочется услышать официальные комментарии.


Уважаемые клиенты,
По каждой машине надо смотреть индивидуально. Для того, чтобы дать комментарии необходимо какие-то данные либо № договора, либо VIN а/м, чтобы выяснить причины (можете прислать л/с), либо Вы можете связаться с Начальником отдела продаж - Чагаевой Екатериной по тел. (495) 780-8-780 доб.5229, 8-905-738-04-38 и она официально Вам предоставит ответ.
Поверьте, что мы не удерживаем новые а/м у себя, а если их у нас нет, значит, они еще не пришли (а задерживаются они в поставке по разным причинам).

С уважением,
Customer Service
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение (ura) » Пн, 25 май 2009, 9:14

queraxle писал(а):
(ura) писал(а):Уважаемый Customer Service очень поражает Ваша организация доставки а/м со склада в Кулуге! вот уже как 2-ю неделю её от туда не могут привезти! Помоему она из Чехии в Калугу быстрее пришла! Как можете объяснить сей факт? Только не говорите что это завод виноват, в другие салоны уже пришли машины собраные болле позднее чем моя!


Присоединяюсь!!! Пошла третья неделя. ОЧЕНЬ хочется услышать официальные комментарии.
запрос о причинах столь долгих поставок автомобиля из калуги отправленно в представительство!
(ura)
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 20:17

Сообщение queraxle » Пн, 25 май 2009, 12:33

Позвонил Екатерине: вроде бы машина пришла сегодня ночью. Ждем звонка с подтверждением!
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Сообщение Lans » Чт, 28 май 2009, 9:00

Вчера прошел в АСЦ ТО 30000 + дополнительные работы:

сход-развал, змена масла и фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный), отрегулированны фары, устранен жучок в двери, заменены по гарантии стойки стабилизатора, по акции проверили работу климат-контроля, проверка подвески и износа тормозных колодок, смазаны задние тормозные механизмы (задние тормоза барабанные).

По времени получилось около 3 часов.
Принял автомобиль Павел Прусаков. Уже один раз к нему обращался и в очередной раз остался доволен его работой.

По выполненым работам претензий нет. Все сделано отлично.

PS: мойщики только филонят. мойка конечно технологическая, но могли бы и получше помыть. Также не помыли коврики и пороги, хотя в акции "проверка кондиционера" указано, что бесплатно мойка всего автомобиля с ковриками и порогами.

PS2: под хорошее настроение приобрел маленький пустячок ))

Изображение Изображение Изображение
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Вопрос к Lans

Сообщение Самурай » Чт, 28 май 2009, 9:13

Вопрос Lans, кто на приемке все-таки самый вменяемый или технически подкован???
Аватара пользователя
Самурай
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:32
Откуда: Москва

Re: Вопрос к Lans

Сообщение Lans » Чт, 28 май 2009, 9:34

Самурай писал(а):Вопрос Lans, кто на приемке все-таки самый вменяемый или технически подкован???


Не возьмусь рекомендовать кого-то. Когда я приезжаю на сервис, то иду к тому, кто свободен.
Я знаю Афанасьева Геннадия, Коваля Андрея, Прусакова Павла, Сабручева Максима и Бодрова Владимира.
Все вменяемые люди. Я об этом сужу из своего личного общения. Разумеется со своими характерами и опытом работы. На свои вопросы я получал ответы, которые меня устраивали.

Если запишитесь на сервис, то приезжайте минут на 10 пораньше, пообщайтесь с мастерами. Я думаю никто вам в консультации не откажет. Составите свое мнение о сотрудниках.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

СТОа

Сообщение Самурай » Чт, 28 май 2009, 10:32

Я был не один раз, смотрел, слушал, одним словом получил позитив.
Общался с Бодровым Владимиром, Ковыль Андреем и в магазине с Ястребковым Сергеем. Customer Service рекомендует по техническим вопросам обращаться к Латышеву А., с ним вы общались, что можете сказать???
Аватара пользователя
Самурай
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:32
Откуда: Москва

Re: СТОа

Сообщение Sashko » Чт, 28 май 2009, 10:47

Самурай писал(а):Я был не один раз, смотрел, слушал, одним словом получил позитив.
Общался с Бодровым Владимиром, Ковыль Андреем и в магазине с Ястребковым Сергеем. Customer Service рекомендует по техническим вопросам обращаться к Латышеву А., с ним вы общались, что можете сказать???


Хааароший дятька.
Относительно объективный: где нужно отошьет (грамотно, без деланья из клиента "верблюда"), а где действительно проблема - согласится.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: СТОа

Сообщение Lans » Чт, 28 май 2009, 11:12

Самурай писал(а):Я был не один раз, смотрел, слушал, одним словом получил позитив.
Общался с Бодровым Владимиром, Ковыль Андреем и в магазине с Ястребковым Сергеем. Customer Service рекомендует по техническим вопросам обращаться к Латышеву А., с ним вы общались, что можете сказать???


Согласен, Александр грамотный специалист. Технически очень хорошо подкован. Но он не приемщик, поэтому я про него не писал.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Re: СТОа

Сообщение ААГ » Чт, 28 май 2009, 11:54

Lans писал(а):
Согласен, Александр грамотный специалист. Технически очень хорошо подкован.



+1

Добавлю, что не только грамотный специалсит, но еще и хороший человек.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Латышев

Сообщение Самурай » Чт, 28 май 2009, 12:56

Спасибо за ответы!!!
Как доведется пообщаться с ним, напишу свой отзыв.
Аватара пользователя
Самурай
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron