forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Пт, 11 июл 2008, 11:42

Antitanic писал(а):Кстати, да: у меня уже 12500км - за какое время надо записываться?



позвоните и узнайте о наличии свободных мест) очередь не большая, обычно либо в день обращения, либо нра следующий, иногда, очень редко на 2 дня.... но тем не менее можно и сразу попасть, можно немного подождать..... звоните!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Yipe! » Пт, 11 июл 2008, 11:45

Я вот сегодня в Пеликан позвонил и записался на 15-ое (просто мне этот день удобен)..
Это не Форд, где за месяц в очередь нужно.. ;)

А ежели какая срочная трабла, то Пеликан в день обращения даже под закрытие поможет если что.. Марку держат и клиентов своих берегут..
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Antitanic » Пт, 11 июл 2008, 13:10

Den, Yipe! - сенк
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение АлександрАФ » Пт, 11 июл 2008, 18:18

jikin писал(а):несколько раз я хвалил сервис на старопетровском, теперь о том что не понравилось.

в начале весны ставил там аммо, пружины, сайлентблоки и стабилизатор.
что выяснилось сейчас:
1.не был протянут подрамник.
2.левый поворотный кулак явно долбили сверху кувалдой, причем с силищей неимоверной. фото будет позже.
3. что произошло с пыльником и куда делись хомуты(на фото обычные стяжки) тоже не ясно. все вокруг в смазке:
Изображение

4. троссы ручника не закрепили, один стерся до металлической трубки.(этот косяк был замечен сразу и усранен. бесплатно
сделали сходразвал, за что спасибо)
5. стабилизатор который не подошел по конструкции (Н&R 25мм, упирается в болт крепления рулевой рейки), ободрали
так, что пришлось сдавать обратно в магазин с уценкой.
6.оригинальное литье поцарапано отверкой вокруг каждого отверстия.
когда я заметил (гулял недалеко от ремзоны) что работник сто занимается выковыриванием заглушек с болтов, предложил
ему съемник. тот отказался. я подумал что знает что делает (ну такой вот я, доверчивый и неуверенный), оказалось нет,
царапины обнаружил позже.
7.на диагностике у них же после 4тыс.км. пробега с новой подвеской, приговорили верхние опорные подшипники стоек.
проверить уже никак не смогу, но думаю вероятность некачественной установки есть.

гарантия:
(это так для информации для тех кто будет обращаться, нужно давить и спорить, в уши льют будь здоров).
1.еще до установки подвески и больших колес просил посмотреть почему в центральном положении постукивает руль.
подергали, сказали так у всех, разбирать и смотреть не стали. теперь уже по гарантии врядли получится починить, стук
усилился. подозреваю рулевой вал. может быть рейка.
2.с хрустом включается вторая передача. обратился. несколько человек подряд посидели потыркали педаль сцепления.
заявили чтото вроде "внизу немного прокручивается, возможно подпалили". на вопрос "а может синхронизатор", ответ -
"неее, не может быть, тогда бы вообще передачи не включались, мы конечно можем забрать разобрать, но скорее всего
дело в сцеплении и ремонт за ваш счет". (даже не прокатились).
кстати сейчас уже коробка делается по гарантии. как и преполагалось синхронизатор и шестерня второй передачи.
мастеру другого дилера достаточно было один раз услышать и он сразу огласил приговор, оказался прав.

пока все что вспомнил.



Уважаемый jikin!
Только сегодня появился мастер (отпуск), который занимался с Вашей машиной 12 марта – заменой штатной подвески на спортивную.
Сейчас машина находится в другом сервисе в ожидании синхронизатора и шестерни второй передачи, поэтому мы, к сожалению, не можем с Вами провести осмотр автомобиля и более предметно поговорить о всех замечаниях в наш адрес.
Считаем своим долгом прокомментировать возникшую ситуацию.

в начале весны ставил там аммо, пружины, сайлентблоки и стабилизатор.

12 марта на нашем сервисе проводилась установка амортизаторов, пружин, сайлентблоков (переднего рычага и задней балки) и была предпринята попытка установить стабилизатор. Все детали были приобретены в сторонней организации.
Сразу хочется обратить внимание форумчан на следующий факт. Как правило, покупка деталей для тюнинга производится в торгующих организациях. Допускаем, что там работают специалисты, хорошо знающие каталоги всех ведущих фирм-производителей. Но обладают ли они знаниями последствий применения продаваемых изделий? Многие с нами согласятся, что вряд ли.
Простой пример – установка подвески на указанный автомобиль.
На машину на передние рычаги устанавливались новые сайлентблоки. Более жесткие – полностью заполненные резиной. Но, в отличие от оригинальных, не имеющие силуминовую обойму. Обычно эти сайлентблоки рассчитаны на пару гонок и используются как разовая деталь. При достаточном ходе рычага сайлентблок без обоймы выворачивает из него, что было продемонстрировано клиенту. Если под такой сайлентблок попадет вода и песок – проблемы обеспечены. Для таких сайлентблоков необходима короткоходовая подвеска. Но мы были вынуждены поставить предоставленные нам обычные амортизаторы и пружины, только более жесткие. Как результат, при осмотре автомобиля 2 июня, на подвеске стояли уже другие сайлентблоки, замененные в другом сервисе.
Теперь непосредственно к вопросам.

1.не был протянут подрамник.

При попытке установить стабилизатор подрамник снимался два раза. Был закреплен "намертво". Как уже указывалось, автомобиль заезжал в течение этого периода (12 марта-02 июня) на другой сервис. Возможно, необходим предметный разговор с их специалистами.

2.левый поворотный кулак явно долбили сверху кувалдой, причем с силищей неимоверной. фото будет позже.

Как правило, кулак с амортизатора сбивается следующим образом. Приспособлением разжимаются "губки" кулака и, если он легко не снимается, сбивают молотком (у нас кувалд нет ). Удары в эту часть кулака для него безвредны. Конечно, это не совсем технологично, но жизнь вносит коррективы в работу.

3. что произошло с пыльником и куда делись хомуты(на фото обычные стяжки) тоже не ясно. все вокруг в смазке:

Показанный на фото узел нами не затрагивался. Также мы никогда не ставим хомуты на пыльник со стороны полуоси. Он там не предусмотрен заводом. И у нас нет на складе пластиковых стяжек размера, указанного на фото. Проблем с оригинальными хомутами у нас нет. Мы ставим только металлические.


4. троссы ручника не закрепили, один стерся до металлической трубки.(этот косяк был замечен сразу и усранен. бесплатно сделали сходразвал, за что спасибо)

Да, мы неправильно проложили тросы ручного тормоза. О чем сожалеем и в очередной раз приносим свои извинения. Исполнитель наказан.

5. стабилизатор который не подошел по конструкции (Н&R 25мм, упирается в болт крепления рулевой рейки), ободрали так, что пришлось сдавать обратно в магазин с уценкой.

Процесс попытки установки стабилизатора проходил следующим образом. Мы сняли переднюю балку. Примерили стабилизатор. У него другой изгиб. Мастер обратил на это внимание клиента. Ответом было, что специалисты, продавшие стабилизатор, гарантировали его нормальную установку. Резюме – нужно ставить.
Поставили. Начали затягивать болты крепления рулевой рейки к балке. Три болта затянулись нормально, четвертый уперся в стабилизатор. Как следствие – было повреждено его покрытие.

6.оригинальное литье поцарапано отверкой вокруг каждого отверстия. когда я заметил (гулял недалеко от ремзоны) что работник сто занимается выковыриванием заглушек с болтов, предложил ему съемник. тот отказался. я подумал что знает что делает (ну такой вот я, доверчивый и неуверенный), оказалось нет, царапины обнаружил позже.

Безусловно, такое действие механика недопустимо. Оргвыводы уже сделаны. Но нам нужна точная дата. Это позволит определить человека, допустившего такое отношение к работе.

7.на диагностике у них же после 4тыс.км. пробега с новой подвеской, приговорили верхние опорные подшипники стоек. проверить уже никак не смогу, но думаю вероятность некачественной установки есть.

На машину была установлена жесткая подвеска. Кроме того, при осмотре 2 июня, на машине стояли диски с недопустимыми для Октавии вылетом и типоразмером шин. Возможно, для подшипников это оказалось большой нагрузкой. Но "некачественно" установить их невозможно. Разве что перевернуть.


гарантия:
(это так для информации для тех кто будет обращаться, нужно давить и спорить, в уши льют будь здоров).

Схема работ по гарантии очень проста. Если завод признает случай гарантийным, он оплачивает сервису затраты на работу и запчасти. Поэтому отказываться от гарантийных работ (при условии "нормальной" стоимости оплачиваемых нормочасов) сервису нет смысла вообще! Во всех случаях сервис только на стороне клиента. Это наша работа, за которую мы получаем деньги.
Но гарантию должен подтвердить завод!
В случае установки на автомобиль нештатных деталей завод имеет право в гарантии отказать. Это связано с тем, что при такой установке другие системы и устройства автомобиля начинают работать не в тех условиях, которые для них устанавливал завод. Что может приводить к их преждевременному износу и выходу из строя.

1.еще до установки подвески и больших колес просил посмотреть почему в центральном положении постукивает руль. подергали, сказали так у всех, разбирать и смотреть не стали. теперь уже по гарантии врядли получится починить, стук усилился. подозреваю рулевой вал. может быть рейка.

2.с хрустом включается вторая передача. обратился. несколько человек подряд посидели потыркали педаль сцепления. заявили чтото вроде "внизу немного прокручивается, возможно подпалили". на вопрос "а может синхронизатор", ответ - "неее, не может быть, тогда бы вообще передачи не включались, мы конечно можем забрать разобрать, но скорее всего дело в сцеплении и ремонт за ваш счет". (даже не прокатились). кстати сейчас уже коробка делается по гарантии. как и преполагалось синхронизатор и шестерня второй передачи. мастеру другого дилера достаточно было один раз услышать и он сразу огласил приговор, оказался прав.

По мнению наших специалистов, дефектов в рулевой рейке и в коробке на момент осмотра не было.
Все передачи включались идеально. Был небольшой скрип при нажатии педали сцепления, что могло быть вызвано нештатной работой выжимного подшипника или корзины.
В любом случае, мы всегда ждем Вас для проведения дальнейшей углубленной диагностики.
Предлагаем Вам очередную диагностику подвески сделать бесплатно!

Большое спасибо за письмо. Мы сделаем все необходимые выводы и надеемся, что в следующий раз получим от Вас только положительные отзывы.
АлександрАФ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 14:55
Откуда: г. Зеленоград

Сообщение Sashko » Пт, 11 июл 2008, 20:39

При заключении договора на обслуживание (в т.ч. гарантийное) новой машины, купленной не у вас, дается ли какая-либо дисконтная карта?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение jikin » Сб, 12 июл 2008, 20:22

АлександрАФ писал(а):Уважаемый jikin!
Только сегодня появился мастер (отпуск), который занимался с Вашей машиной 12 марта – заменой штатной подвески на спортивную.
Сейчас машина находится в другом сервисе в ожидании синхронизатора и шестерни второй передачи, поэтому мы, к сожалению, не можем с Вами провести осмотр автомобиля и более предметно поговорить о всех замечаниях в наш адрес.
Считаем своим долгом прокомментировать возникшую ситуацию.

в начале весны ставил там аммо, пружины, сайлентблоки и стабилизатор.

12 марта на нашем сервисе проводилась установка амортизаторов, пружин, сайлентблоков (переднего рычага и задней балки) и была предпринята попытка установить стабилизатор. Все детали были приобретены в сторонней организации.
Сразу хочется обратить внимание форумчан на следующий факт. Как правило, покупка деталей для тюнинга производится в торгующих организациях. Допускаем, что там работают специалисты, хорошо знающие каталоги всех ведущих фирм-производителей. Но обладают ли они знаниями последствий применения продаваемых изделий? Многие с нами согласятся, что вряд ли.
Простой пример – установка подвески на указанный автомобиль.
На машину на передние рычаги устанавливались новые сайлентблоки. Более жесткие – полностью заполненные резиной. Но, в отличие от оригинальных, не имеющие силуминовую обойму. Обычно эти сайлентблоки рассчитаны на пару гонок и используются как разовая деталь. При достаточном ходе рычага сайлентблок без обоймы выворачивает из него, что было продемонстрировано клиенту. Если под такой сайлентблок попадет вода и песок – проблемы обеспечены. Для таких сайлентблоков необходима короткоходовая подвеска. Но мы были вынуждены поставить предоставленные нам обычные амортизаторы и пружины, только более жесткие. Как результат, при осмотре автомобиля 2 июня, на подвеске стояли уже другие сайлентблоки, замененные в другом сервисе.
Теперь непосредственно к вопросам.

1.не был протянут подрамник.

При попытке установить стабилизатор подрамник снимался два раза. Был закреплен "намертво". Как уже указывалось, автомобиль заезжал в течение этого периода (12 марта-02 июня) на другой сервис. Возможно, необходим предметный разговор с их специалистами.

2.левый поворотный кулак явно долбили сверху кувалдой, причем с силищей неимоверной. фото будет позже.

Как правило, кулак с амортизатора сбивается следующим образом. Приспособлением разжимаются "губки" кулака и, если он легко не снимается, сбивают молотком (у нас кувалд нет ). Удары в эту часть кулака для него безвредны. Конечно, это не совсем технологично, но жизнь вносит коррективы в работу.

3. что произошло с пыльником и куда делись хомуты(на фото обычные стяжки) тоже не ясно. все вокруг в смазке:

Показанный на фото узел нами не затрагивался. Также мы никогда не ставим хомуты на пыльник со стороны полуоси. Он там не предусмотрен заводом. И у нас нет на складе пластиковых стяжек размера, указанного на фото. Проблем с оригинальными хомутами у нас нет. Мы ставим только металлические.


4. троссы ручника не закрепили, один стерся до металлической трубки.(этот косяк был замечен сразу и усранен. бесплатно сделали сходразвал, за что спасибо)

Да, мы неправильно проложили тросы ручного тормоза. О чем сожалеем и в очередной раз приносим свои извинения. Исполнитель наказан.

5. стабилизатор который не подошел по конструкции (Н&R 25мм, упирается в болт крепления рулевой рейки), ободрали так, что пришлось сдавать обратно в магазин с уценкой.

Процесс попытки установки стабилизатора проходил следующим образом. Мы сняли переднюю балку. Примерили стабилизатор. У него другой изгиб. Мастер обратил на это внимание клиента. Ответом было, что специалисты, продавшие стабилизатор, гарантировали его нормальную установку. Резюме – нужно ставить.
Поставили. Начали затягивать болты крепления рулевой рейки к балке. Три болта затянулись нормально, четвертый уперся в стабилизатор. Как следствие – было повреждено его покрытие.

6.оригинальное литье поцарапано отверкой вокруг каждого отверстия. когда я заметил (гулял недалеко от ремзоны) что работник сто занимается выковыриванием заглушек с болтов, предложил ему съемник. тот отказался. я подумал что знает что делает (ну такой вот я, доверчивый и неуверенный), оказалось нет, царапины обнаружил позже.

Безусловно, такое действие механика недопустимо. Оргвыводы уже сделаны. Но нам нужна точная дата. Это позволит определить человека, допустившего такое отношение к работе.

7.на диагностике у них же после 4тыс.км. пробега с новой подвеской, приговорили верхние опорные подшипники стоек. проверить уже никак не смогу, но думаю вероятность некачественной установки есть.

На машину была установлена жесткая подвеска. Кроме того, при осмотре 2 июня, на машине стояли диски с недопустимыми для Октавии вылетом и типоразмером шин. Возможно, для подшипников это оказалось большой нагрузкой. Но "некачественно" установить их невозможно. Разве что перевернуть.


гарантия:
(это так для информации для тех кто будет обращаться, нужно давить и спорить, в уши льют будь здоров).

Схема работ по гарантии очень проста. Если завод признает случай гарантийным, он оплачивает сервису затраты на работу и запчасти. Поэтому отказываться от гарантийных работ (при условии "нормальной" стоимости оплачиваемых нормочасов) сервису нет смысла вообще! Во всех случаях сервис только на стороне клиента. Это наша работа, за которую мы получаем деньги.
Но гарантию должен подтвердить завод!
В случае установки на автомобиль нештатных деталей завод имеет право в гарантии отказать. Это связано с тем, что при такой установке другие системы и устройства автомобиля начинают работать не в тех условиях, которые для них устанавливал завод. Что может приводить к их преждевременному износу и выходу из строя.

1.еще до установки подвески и больших колес просил посмотреть почему в центральном положении постукивает руль. подергали, сказали так у всех, разбирать и смотреть не стали. теперь уже по гарантии врядли получится починить, стук усилился. подозреваю рулевой вал. может быть рейка.

2.с хрустом включается вторая передача. обратился. несколько человек подряд посидели потыркали педаль сцепления. заявили чтото вроде "внизу немного прокручивается, возможно подпалили". на вопрос "а может синхронизатор", ответ - "неее, не может быть, тогда бы вообще передачи не включались, мы конечно можем забрать разобрать, но скорее всего дело в сцеплении и ремонт за ваш счет". (даже не прокатились). кстати сейчас уже коробка делается по гарантии. как и преполагалось синхронизатор и шестерня второй передачи. мастеру другого дилера достаточно было один раз услышать и он сразу огласил приговор, оказался прав.

По мнению наших специалистов, дефектов в рулевой рейке и в коробке на момент осмотра не было.
Все передачи включались идеально. Был небольшой скрип при нажатии педали сцепления, что могло быть вызвано нештатной работой выжимного подшипника или корзины.
В любом случае, мы всегда ждем Вас для проведения дальнейшей углубленной диагностики.
Предлагаем Вам очередную диагностику подвески сделать бесплатно!

Большое спасибо за письмо. Мы сделаем все необходимые выводы и надеемся, что в следующий раз получим от Вас только положительные отзывы.


не знаю зачем Вы тут затронули тему сайлентблоков, Вы могли бы оставить комментарий в соответствующей теме в разделе "тюнинг".
я кажется ни слова не написал об этом и претензий по этому поводу не предъявлял, когда вы обнаружили эту проблему. поскольку я сам присутствовал в ремзоне во время запрессовки. все было сделано нормально.

насчет подрамника: информация насчет того что он был не протянут была действительно дана другими специалистами. думаю они не стали бы говорить что подрамник не протянут, если бы это было не так.

насчет кулака: я думаю они вредны подшипникам. жаль что на практически новой машине нельзя снять аммортизатор не повреждая деталь.

насчет пыльника и хомутов: не знаю теперь даже на кого думать, может в мэйджоре на первом т.о.. хотя зачем им нужно было туда залезать не понятно. проще будет поставить хомуты чем искать виноватого. на всякий случай извиняюсь, если это действительно не Ваши сотрудники.

насчет стабилизатора: он был исцарапан весь. по всей длине. этот вопрос обсуждался с продавцами, если бы было пару царапин в том месте где стабилизатор упирался, они бы приняли его без вопросов (тем более они признали свою ошибку).
Вашим мастерам следовало бы быть более аккуратными при монтаже.

литье: не смогу помочь Вам точно определить виновника. поскольку точно не помню было это когда я ставил подвеску или когда некоторое время спустя приезжал менять зимние колеса на летние.

опроные подшипники: имелись ввиду не затянутые гайки. было всего лишь предположение, конкретных претензий не имею.

теперь о гарантии:
именно ситуация с коробкой и стуком в рулевой побудила меня написать всех мелочах выше (повторюсь претензий никаких, Ваш сервис намного лучше многих, просто везде попадаются недобросовестные работники).
люфт или небольшой стук абсолютно точно присутствует. раньше такого не было, именно поэтому я приехал с проблемой. Было неприятно что от меня отмахнулись. Этот вопрос я думаю мы закроем, потому что о том, что я обращался с этой проблемой еще до установки нештатных деталей, помню только я. доказательств у меня нет.
подобная ситуация у меня была с пассатом, точно такойже стучок. помогла замена карданчика в нижней части рулевого вала(там он к счастью шел отдельной деталью).

насчет коробки:
По мнению наших специалистов, дефектов в рулевой рейке и в коробке на момент осмотра не было.
Все передачи включались идеально. Был небольшой скрип при нажатии педали сцепления, что могло быть вызвано нештатной работой выжимного подшипника или корзины.
В любом случае, мы всегда ждем Вас для проведения дальнейшей углубленной диагностики.


В том то и дело, что Ваши специалисты даже не удосужились проверить, есть дефект или нет. я считаю это неприемлемым!
Если я прихожу и говорю что есть хруст в момент перехода с первой передачи на вторую, значит нужно это проверить. Нужно было хотя бы прокатиться. (кстати вот Изображение )
Если по мнению Ваших специалистов дело в сцеплении, то почему мне не предложили замену сцепления по гарантии? почему меня просто отпустили с богом не устранив дефект?
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение jikin » Вс, 13 июл 2008, 4:04

Sashko писал(а):При заключении договора на обслуживание (в т.ч. гарантийное) новой машины, купленной не у вас, дается ли какая-либо дисконтная карта?


карту дают сразу и по ней же скидку 5%.
подробней на сайте у них написано кажется. там до 20% в зависимости от суммы (накопительная). карту можно передавать знакомым.
в выходные насколько я знаю всегда 15%.
с клубной символикой или картой тоже 15%.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Sashko » Вс, 13 июл 2008, 22:25

[quote="jikin"][/quote]
Спасибо.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Вопросик к ожидающим машинку от Пеликанов

Сообщение Slonny » Чт, 17 июл 2008, 11:14

А есть еще кто-то, кому Пеликаны машинку должны были на прошлой неделе привезти, но пока этого не сделали ?

Хочется понять - это у них системная бага для всех, как меня убеждают менеджеры (чего-то там про "доверенности на перевозку, ни одну машину невозможно доставить со склада в салон из-за .. "), или какой-то персональный сервис для меня, что-то типа "урони машину с перевозчика, и тяни время, пока техники ее реставрируют" ?
Аватара пользователя
Slonny
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 12:18
Откуда: Химки - Жуковский

Сообщение Мфдукн » Чт, 17 июл 2008, 20:01

Вопрос представителю Пеликана: какой дилер, по итогам 2007 года, является лидером по продажам марки Шкода? Спасибо.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение wily_bullet » Пт, 18 июл 2008, 11:32

Slonny, если не сложно, пришлите пожалуйста мне в ЛИЧКУ вашу ФИО и какую машину заказали, постараюсь узнать с чем связана задержка и по возможности ускорить процесс...

Мфдукн писал(а):Вопрос представителю Пеликана: какой дилер, по итогам 2007 года, является лидером по продажам марки Шкода? Спасибо.

Мфдукн, так как представитель Пеликана на сайте временно отсутствует, отвечу на Ваш вопрос... ответ в ЛИЧКЕ... 8)
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Яна » Пт, 18 июл 2008, 11:40

wily_bullet писал(а):
Мфдукн писал(а):Вопрос представителю Пеликана: какой дилер, по итогам 2007 года, является лидером по продажам марки Шкода? Спасибо.

Мфдукн, так как представитель Пеликана на сайте временно отсутствует, отвечу на Ваш вопрос... ответ в ЛИЧКЕ... 8)


Тоже интересно... Пришлите и мне, если не сложно 8)
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Мфдукн » Пт, 18 июл 2008, 11:47

Спасибо за ответ, но, всё ж, хотелось бы услышать официальную информацию. Если, конечно, узнав её - я ничем не рискую и меня не начнут преследовать с целью устранения:)
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение BigAndry » Пн, 21 июл 2008, 10:01

Вот посетил Пеликан с целью замены ремней и всего сопутствующего.... Ремени ролики помпу поменяли, заодно поменяли антифриз, передние тормозные диски и все колодки тормозные (ценник на все конечно впечатлил ) по времени претензий не высказываю... все понимаю двигатель редкий в Москве.... пришлось мурзилку поизучать ... а вот по замене масла... всетаки выскажу.... перелили на 5-7 милиметров выше максимума (середина верхней оранжевой фигни) .... вызывают мастера и тот вместо того чтоб просто признать свою ошибку начинает мне втирать что это верхний допустимый придел и что все ОК что они всегда так заливают.... некрасиво

ну и второй минус... не разобрались с ошибкой "в системе выпуска отработанных газов"... правда обещали всетаки разобраться надеюсь что в течении недели разберутся

Вот и третий минус появился ... машина стала хуже заводится на холодную (судя по всему или с углом накосясили...или плохо развоздушили систему
Последний раз редактировалось BigAndry Вт, 22 июл 2008, 9:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение АлександрАФ » Вт, 22 июл 2008, 9:38

шрам писал(а):не везет мне с пеликаном :( как при покупке все через ..кхм.. пошло, так и идет.
ставил на днях замок на кпп, утром приехал, оставил машину...все замечательно забрали быстро оформили...специально уточнил что мне позвонят по готовности. сдал в 11 с чем-то. На работе честно ждал звонка до 18 часов...не выдержал... оказалось все давно готово...менеджер был удивлен что никто не позвонил. когда забирал машину все бы вроде нормально...но испачканная задняя сторона водительского сиденья (хорошо так испачканная, такое ощущение что кто-то спал в машине) внесла еще один неприятный момент... вот както так.

Уважаемый шрам!
Нам очень неприятно, что испачканное сиденье не было обнаружено в
момент выдачи автомобиля. Мы провели бы оперативную бесплатную чистку салона.
Дополнительно готов сообщить Вам, что при работе на автомобиле мы
используем защитные чехлы на сиденья и руль.
АлександрАФ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 14:55
Откуда: г. Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2