jikin писал(а):несколько раз я хвалил сервис на старопетровском, теперь о том что не понравилось.
в начале весны ставил там аммо, пружины, сайлентблоки и стабилизатор.
что выяснилось сейчас:
1.не был протянут подрамник.
2.левый поворотный кулак явно долбили сверху кувалдой, причем с силищей неимоверной. фото будет позже.
3. что произошло с пыльником и куда делись хомуты(на фото обычные стяжки) тоже не ясно. все вокруг в смазке:
4. троссы ручника не закрепили, один стерся до металлической трубки.(этот косяк был замечен сразу и усранен. бесплатно
сделали сходразвал, за что спасибо)
5. стабилизатор который не подошел по конструкции (Н&R 25мм, упирается в болт крепления рулевой рейки), ободрали
так, что пришлось сдавать обратно в магазин с уценкой.
6.оригинальное литье поцарапано отверкой вокруг каждого отверстия.
когда я заметил (гулял недалеко от ремзоны) что работник сто занимается выковыриванием заглушек с болтов, предложил
ему съемник. тот отказался. я подумал что знает что делает (ну такой вот я, доверчивый и неуверенный), оказалось нет,
царапины обнаружил позже.
7.на диагностике у них же после 4тыс.км. пробега с новой подвеской, приговорили верхние опорные подшипники стоек.
проверить уже никак не смогу, но думаю вероятность некачественной установки есть.
гарантия:
(это так для информации для тех кто будет обращаться, нужно давить и спорить, в уши льют будь здоров).
1.еще до установки подвески и больших колес просил посмотреть почему в центральном положении постукивает руль.
подергали, сказали так у всех, разбирать и смотреть не стали. теперь уже по гарантии врядли получится починить, стук
усилился. подозреваю рулевой вал. может быть рейка.
2.с хрустом включается вторая передача. обратился. несколько человек подряд посидели потыркали педаль сцепления.
заявили чтото вроде "внизу немного прокручивается, возможно подпалили". на вопрос "а может синхронизатор", ответ -
"неее, не может быть, тогда бы вообще передачи не включались, мы конечно можем забрать разобрать, но скорее всего
дело в сцеплении и ремонт за ваш счет". (даже не прокатились).
кстати сейчас уже коробка делается по гарантии. как и преполагалось синхронизатор и шестерня второй передачи.
мастеру другого дилера достаточно было один раз услышать и он сразу огласил приговор, оказался прав.
пока все что вспомнил.
Уважаемый jikin!
Только сегодня появился мастер (отпуск), который занимался с Вашей машиной 12 марта – заменой штатной подвески на спортивную.
Сейчас машина находится в другом сервисе в ожидании синхронизатора и шестерни второй передачи, поэтому мы, к сожалению, не можем с Вами провести осмотр автомобиля и более предметно поговорить о всех замечаниях в наш адрес.
Считаем своим долгом прокомментировать возникшую ситуацию.
в начале весны ставил там аммо, пружины, сайлентблоки и стабилизатор.
12 марта на нашем сервисе проводилась установка амортизаторов, пружин, сайлентблоков (переднего рычага и задней балки) и была предпринята попытка установить стабилизатор. Все детали были приобретены в сторонней организации.
Сразу хочется обратить внимание форумчан на следующий факт. Как правило, покупка деталей для тюнинга производится в торгующих организациях. Допускаем, что там работают специалисты, хорошо знающие каталоги всех ведущих фирм-производителей. Но обладают ли они знаниями последствий применения продаваемых изделий? Многие с нами согласятся, что вряд ли.
Простой пример – установка подвески на указанный автомобиль.
На машину на передние рычаги устанавливались новые сайлентблоки. Более жесткие – полностью заполненные резиной. Но, в отличие от оригинальных, не имеющие силуминовую обойму. Обычно эти сайлентблоки рассчитаны на пару гонок и используются как разовая деталь. При достаточном ходе рычага сайлентблок без обоймы выворачивает из него, что было продемонстрировано клиенту. Если под такой сайлентблок попадет вода и песок – проблемы обеспечены. Для таких сайлентблоков необходима короткоходовая подвеска. Но мы были вынуждены поставить предоставленные нам обычные амортизаторы и пружины, только более жесткие. Как результат, при осмотре автомобиля 2 июня, на подвеске стояли уже другие сайлентблоки, замененные в другом сервисе.
Теперь непосредственно к вопросам.
1.не был протянут подрамник.
При попытке установить стабилизатор подрамник снимался два раза. Был закреплен "намертво". Как уже указывалось, автомобиль заезжал в течение этого периода (12 марта-02 июня) на другой сервис. Возможно, необходим предметный разговор с их специалистами.
2.левый поворотный кулак явно долбили сверху кувалдой, причем с силищей неимоверной. фото будет позже.
Как правило, кулак с амортизатора сбивается следующим образом. Приспособлением разжимаются "губки" кулака и, если он легко не снимается, сбивают молотком (у нас кувалд нет ). Удары в эту часть кулака для него безвредны. Конечно, это не совсем технологично, но жизнь вносит коррективы в работу.
3. что произошло с пыльником и куда делись хомуты(на фото обычные стяжки) тоже не ясно. все вокруг в смазке:
Показанный на фото узел нами не затрагивался. Также мы никогда не ставим хомуты на пыльник со стороны полуоси. Он там не предусмотрен заводом. И у нас нет на складе пластиковых стяжек размера, указанного на фото. Проблем с оригинальными хомутами у нас нет. Мы ставим только металлические.
4. троссы ручника не закрепили, один стерся до металлической трубки.(этот косяк был замечен сразу и усранен. бесплатно сделали сходразвал, за что спасибо)
Да, мы неправильно проложили тросы ручного тормоза. О чем сожалеем и в очередной раз приносим свои извинения. Исполнитель наказан.
5. стабилизатор который не подошел по конструкции (Н&R 25мм, упирается в болт крепления рулевой рейки), ободрали так, что пришлось сдавать обратно в магазин с уценкой.
Процесс попытки установки стабилизатора проходил следующим образом. Мы сняли переднюю балку. Примерили стабилизатор. У него другой изгиб. Мастер обратил на это внимание клиента. Ответом было, что специалисты, продавшие стабилизатор, гарантировали его нормальную установку. Резюме – нужно ставить.
Поставили. Начали затягивать болты крепления рулевой рейки к балке. Три болта затянулись нормально, четвертый уперся в стабилизатор. Как следствие – было повреждено его покрытие.
6.оригинальное литье поцарапано отверкой вокруг каждого отверстия. когда я заметил (гулял недалеко от ремзоны) что работник сто занимается выковыриванием заглушек с болтов, предложил ему съемник. тот отказался. я подумал что знает что делает (ну такой вот я, доверчивый и неуверенный), оказалось нет, царапины обнаружил позже.
Безусловно, такое действие механика недопустимо. Оргвыводы уже сделаны. Но нам нужна точная дата. Это позволит определить человека, допустившего такое отношение к работе.
7.на диагностике у них же после 4тыс.км. пробега с новой подвеской, приговорили верхние опорные подшипники стоек. проверить уже никак не смогу, но думаю вероятность некачественной установки есть.
На машину была установлена жесткая подвеска. Кроме того, при осмотре 2 июня, на машине стояли диски с недопустимыми для Октавии вылетом и типоразмером шин. Возможно, для подшипников это оказалось большой нагрузкой. Но "некачественно" установить их невозможно. Разве что перевернуть.
гарантия:
(это так для информации для тех кто будет обращаться, нужно давить и спорить, в уши льют будь здоров).
Схема работ по гарантии очень проста. Если завод признает случай гарантийным, он оплачивает сервису затраты на работу и запчасти. Поэтому отказываться от гарантийных работ (при условии "нормальной" стоимости оплачиваемых нормочасов) сервису нет смысла вообще! Во всех случаях сервис только на стороне клиента. Это наша работа, за которую мы получаем деньги.
Но гарантию должен подтвердить завод!
В случае установки на автомобиль нештатных деталей завод имеет право в гарантии отказать. Это связано с тем, что при такой установке другие системы и устройства автомобиля начинают работать не в тех условиях, которые для них устанавливал завод. Что может приводить к их преждевременному износу и выходу из строя.
1.еще до установки подвески и больших колес просил посмотреть почему в центральном положении постукивает руль. подергали, сказали так у всех, разбирать и смотреть не стали. теперь уже по гарантии врядли получится починить, стук усилился. подозреваю рулевой вал. может быть рейка.
2.с хрустом включается вторая передача. обратился. несколько человек подряд посидели потыркали педаль сцепления. заявили чтото вроде "внизу немного прокручивается, возможно подпалили". на вопрос "а может синхронизатор", ответ - "неее, не может быть, тогда бы вообще передачи не включались, мы конечно можем забрать разобрать, но скорее всего дело в сцеплении и ремонт за ваш счет". (даже не прокатились). кстати сейчас уже коробка делается по гарантии. как и преполагалось синхронизатор и шестерня второй передачи. мастеру другого дилера достаточно было один раз услышать и он сразу огласил приговор, оказался прав.
По мнению наших специалистов, дефектов в рулевой рейке и в коробке на момент осмотра не было.
Все передачи включались идеально. Был небольшой скрип при нажатии педали сцепления, что могло быть вызвано нештатной работой выжимного подшипника или корзины.
В любом случае, мы всегда ждем Вас для проведения дальнейшей углубленной диагностики.
Предлагаем Вам очередную диагностику подвески сделать бесплатно!
Большое спасибо за письмо. Мы сделаем все необходимые выводы и надеемся, что в следующий раз получим от Вас только положительные отзывы.