forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (Москва)

ОД ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gega » Ср, 27 янв 2010, 21:23

То Gega

Добрый день!
По данному вопросу каждый случай рассматривается индивидуально.
Вопрос решается только по приезду автомобиля в технический центр, не видя автомобиль трудно сделать окончательные выводы.
Поэтому мы ждем Вас в нашем техническом центре для диагностики автомобиля.


Спасибо. Ждите в гости :)
FL 1.4 TSI + DSG. Элеганс. Комби. Капучино. CLUBные рамки.
Аватара пользователя
Gega
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 21:12
Откуда: Мосрентген (М.О.)

Сообщение legal » Чт, 28 янв 2010, 11:10

Гема Моторс Запад писал(а):To legal

Добрый день!

Сегодня утром уже получено согласование от страховой компании.
По информации мастера-консультанта по кузовному ремонту, ориентировочное время по готовности вашего автомобиля 7 дней.
По всем интересующим Вас вопросам вы можете также обращаться к мастеру-консультанту по кузовному ремонту Федотову Андрею по тел. (495) 775-77-71, доб.2867.
С уважением,
Тимофеева Юлия
Менеджер по работе с клиентами Гема Моторс Запад


Спасибо Юлия за участие на форуме и оперативность.
Жаль что самому нужно все выяснять и продавливать.
legal
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение nbd » Вс, 31 янв 2010, 0:16

Хочу выразить благодарность представителю Гемы Тимофеевой Юлии за внимание и быстрое решение вопроса с зонтом на Суперб. Желаю, чтобы у Вас было как можно больше таких отзывчивых и оперативных сотрудников.
Аватара пользователя
nbd
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 15:05

Сообщение MilkIN » Вт, 02 фев 2010, 13:15

Добрый день.
Хотел узнать, возможно ли у вас сделать кузовной ремонт? Если да, то возможно его провести с моими запчастями?
MilkIN
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Гема Моторс Запад » Ср, 03 фев 2010, 9:41

To MilkIN

Добрый день!

Да, возможно, но в данном случае гарантия не будет распространяться на неоригинальные запчасти и лакокрасочное покрытие запчастей.
По всем интересующим Вас вопросам вы можете также обращаться к мастеру-консультанту по кузовному ремонту Федотову Андрею по тел.: (495) 775-77-71, доб.2867.

С уважением,
Тимофеева Юлия
Менеджер по работе с клиентами Гема Моторс Запад
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

Сообщение ЛарисаМ » Вт, 16 фев 2010, 23:30

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
ЛарисаМ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 23:11

Сообщение AVIS » Ср, 17 фев 2010, 19:50

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение КРУГ » Пт, 19 фев 2010, 16:11

Сколько стоит помпа на V6 2.8 AT?
Аватара пользователя
КРУГ
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:07
Откуда: АПРЕЛЕВКА

Сообщение Гема Моторс Запад » Сб, 20 фев 2010, 10:40

To КРУГ

Добрый день!

Стоимость насоса системы охлаждения (с прокладкой) составляет 7430 руб.


С уважением,
Тимофеева Юлия
Менеджер по работе с клиентами Гема Моторс Запад
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

Сообщение Михиал » Пт, 12 мар 2010, 21:39

Юлия, доброе время суток.
Тур 1,6 BFQ 2008г.в., грядёт 60 тыс.

1. Возможно ли выполнить ТО "со своими оригинальными" расходниками?
2. Какова стоимость промывки двигателя (форсунок)?
3. Возможно ли по гарантии устранить скрип кулисы КПП?
4. Потребуется ли на данном этапе замена топливного фильтра?
5. Стоимость работ и возможные скидки?

С уважением, Михаил.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение Гема Моторс Запад » Сб, 13 мар 2010, 17:31

To Михиал

Добрый день!

Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Да, возможно.
2. Стоимость промывки двигателя (форсунок) составит 2835 руб.
3. По данному вопросу Вам необходимо связаться со специалистами нашего сервисного центра, тел.(495) 775-77-71.
4. Да, рекомендуется замена топливного фильтра.
5. Ориентировочная стоимость ТО 60.000 на а/м Octavia Tour 1,6, BFQ составит 12600 руб (включая снятие/установка защиты ДВС 300 руб.).
Регламентные работы, входящие в ТО: замена масляного фильтра, замена пробки с уплотнительным кольцом, замена моторного масла, замена воздушного, салонного, топливного фильтров, замена свечей зажигания. Проверка зубчатого ремня. Стоимость включает технологическую мойку автомобиля.
Ориентировочная стоимость работ составит 4800 руб. (включая снятие/установку защиты ДВС 300 руб.)
У нас действует дисконтная программа по предоставлению скидок на дополнительные работы от 15%.

Предварительно необходимо записаться, а также если Вас интересует более подробная информация Вы можете связаться со специалистами нашего сервисного центра по тел. (495)775-77-71.


С уважением,
Тимофеева Юлия
Менеджер по работе с клиентами Гема Моторс Запад
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

ТО 15000

Сообщение valdemara » Ср, 17 мар 2010, 17:08

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста стоимость ТО 15000 (авто в подписи) и нужна ли предварительная запись...

С уважением,
valdemara
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Сообщение Гема Моторс Запад » Чт, 18 мар 2010, 10:55

To valdemara

Добрый день,

Ориентировочная стоимость ТО 15000 на автомобиль Octavia А5 FL 1.4TSI составляет 4900 руб. + 500 руб. если установлена защита ДВС. Также существует фиксированный комплекс рекомендуемых дополнительных работ Škoda Service Plus 15, стоимость которого составит 1300 руб., позволяет поддерживать автомобиль в полностью исправном состоянии.

Предварительно необходимо записаться.
Если Вас интересует более подробная информация, Вы можете связаться со специалистами нашего сервисного центра по тел. (495) 775-77-71.

С уважением,
Тимофеева Юлия
Менеджер по работе с клиентами Гема Моторс Запад
Гема Моторс Запад
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 10:20

ГЕМА МОТОРС ЗАПАД (Москва)

Сообщение Ульяна » Пт, 19 мар 2010, 23:45

Отзыв о работе (негативный)
Заказ-наряд № 5536-9м от 29.06.2009.
29 июня 2009 года мой автомобиль Шкода СуперБ New был отправлен по направлению страховой на ремонт к официальному дилеру Гема Моторс Запад на Можайское шоссе, вл. 165 ( далее - Гема). Но, поскольку, у Гемы своего кузовного нет, нас отправили к подрядчикам ООО «ДДТ-моторс» (Циолковского 3). На протяжении почти 4-х месяцев, вплоть до начала октября, ни один сотрудник Гемы, включая генерального директора, не мог дать вразумительного ответа относительно даты окончания ремонта. Я перешла с Гемой на письменное общение, чем ,как оказалось потом из личного неофициального разговора, очень их взбесила. Написала заявление с четко выраженными требованиями – вернуть мне отремонтированный автомобиль. Было это 7 октября. Сразу оговорюсь, накануне я пыталась узнать, что с автомобилем – в ответ разводили руками. И тут 12 октября мне приходит телеграмма с просьбой забрать автомобиль. Сейчас-то, я понимаю, что получив мое нежданное письмо, они за пару дней «наремонтировали» так, как я никому не пожелаю. Приезжаем с мужем забирать авто. Ни он, ни я не специалисты в кузовном ремонте и, может, вы скажите, что с нашей стороны это наивность, но я предполагала, что за 5 месяцев ремонта можно было сделать практически идеально. Нашли кучу явных недостатков, указали их в акте и уехали. Спустя неделю, нас опять вызвали на приемку авто. Устранением недостатков там и не пахло, полирнули то, что можно было полирнуть. В итоге, машину мы забрали с Циолковского по нескольким причинам: нам там и так передний бампер царапнули, места там мало, да и чтобы устранить недостатки, надо заказывать новые детали, а это время. Спустя месяц пригласили на замену обшивки багажника. Мы уж обрадовались, всё, наконец-то, этот кошмар закончился. Но не тут- то было, в декабре начали выползать наружу косяки нашего ремонта – перечислять не буду, иначе письмо будет огромным. Но поверьте, на середину февраля набралось порядка 20 косяков. И на этот раз я решила также отправить им письмо с указанием этих недостатков и приложила CD-диск с фотографиями. Каково же было мое изумление и спустя минуту бешенство, когда я получила ответ генерального директора Гемы. В своем письме она предложила мне оплатить им устранение почти половины недостатков, по остальным решение будет вынесено после осмотра автомобиля. Я подъехала в Гему и попросила выйти мастера кузовного цеха Федотова А. и менеджера по работе с клиентами Тимофееву Ю. Сначала вышел Андрей, и я попросила его обосновать полученное мной письмо. Разговор был ни о чем, и мы его повели к автомобилю, дабы он воочию увидел всю эту «красотищу». Что меня поразило, так это то, что в неофициальной беседе с сотрудниками Гемы они полностью признаются, что это недостатки ремонта, чего не скажешь о письменных ответах от Гемы. На вопрос, почему в письме мне предлагают за свой счет устранить недостатки - полная тишина. До середины марта от Гемы не было ни звонка. А поскольку их (Гемы) слова и действия расходятся, и нет никакой уверенности в объективности оценки ремонта автомобиля, мы решили провести независимую экспертизу, о чем предупредили дилера. 17 марта на экспертизу приехал и представитель Гемы, тот самый Федотов А. Я не буду цитировать охи и вздохи оценщика, скажу только, что результаты повергли в шок не только нас и оценщика, но даже и представителя Гемы. Претензии практически ко всему, помимо того, что мы нашли. Ну, например, превышение нормы ЛКП в 6 раз в некоторых местах, зазоры либо превышают норму, либо не доходят до нормы, отсутствие штатных деталей, нарушение технологии установки, применение неоригинальных крепежей и куча всего.
На сегодняшний день никакой реакции со стороны Гемы нет. Меня возмущает отношение официального дилера, коим является Гема Моторс Запад, к потребителям, к автомобилям, в конце концов, к своему имиджу официального дилера Шкоды. Ошибки бывают у всех, и я это допускаю, но надо уметь находить в себе силы и мужество и признавать свою некачественную работу, и пытаться решить вопрос с наименьшими потерями для пострадавшей стороны.
Тем не менее, поскольку Гема не может самостоятельно решить «мою» проблему, я буду решать ее через представительство, куда отправлены все документы.
Уважаемые модераторы, я постаралась учесть все правила написания сообщения в данном разделе и прошу понять мое состояние и не быть строгими (не банить), если я где-то их нарушила.
Ульяна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 22:50

Сообщение KOKI » Сб, 20 мар 2010, 23:11

Да попадал в схожую ситуацию с другим ОД и тоже была стороняя кузовная но в моем случае все очень быстро и благополучно разрешилось когда пожаловались в дирекцию ОД
В данном случае мне тоже очень интересна реакция ОД, ибо это не уровень официального представителя????
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1