Доктор Чпоктор писал(а):Клиентская служба писал(а):Доктор Чпоктор писал(а):Уважаемая Клиентская служба, здравствуйте!
Планирую сделать у вас ТО-3 (45000).
Сориентируйте пожалуйста по ценам и по очереди на запись. Ближайший день записи какой? Благодарю.
Уважаемый Доктор Чпоктор, добрый день!
Прошу уточнить данные по Вашему автомобилю (модель, объем двигателя, год выпуска).
Если Вы у нас ранее обслуживались, то можете указать только гос. номер или VIN.
Данную информацию можете отправить в ЛС.
С уважением, Клиентская служба!
Конечно! Извиняюсь. Данные:
Октавия А5
1,8 TSI. Защита штатная - пыльник пластмассовый.
2013 на гарантии
Уважаемый Доктор Чпоктор, добрый день!
Отвечаем на Ваш вопрос:
Стоимость материалов: Масляный фильтр 1272,88 руб.
Пробка с уплотнительным кольцом 152,46 руб.
Шайба под пробку №91167901 133,99 руб.
Моторное масло 4,6 л 3 567,85 руб.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 495,00 руб.
Элемент салонного фильтра 1 974,73 руб.
Итого стоимость материалов: 7 597,00 руб.
Стоимость нормо-часа 3 200,00 руб.
Стоимость основных работ: Сервис по замене масла 1 600,00 руб.
Снятие и установка фильтр. элемента воздушного фильтра 320,00 руб.
Снятие и установка фильтр. элемента салонного фильтра 320,00 руб.
Снятие и установка свечей зажигания 1 280,00 руб.
Итого стоимость работ: 3 520,00 руб.
ИТОГО: стоимость основных работ и материалов: 11117,00 руб.Ближайшая дата записи 26.05.2015
Записаться на обслуживание и получить более подробную информацию Вы можете по тел. +7 (495) 745 15 51.
Приезжайте, будем рады Вас видеть!
С уважением, Клиентская служба!
Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 25 секунд:jakob291 писал(а):Решил поделиться собственным опытом относительно работы с Пеликан-Авто.
Автомобиль Skoda Octavia A7, О187НТ197.
Первый визит был с целью поставить защиту картера. Номер заказ-наряда не сохранился.
Позвонил, сказал чего хочу, записался, приехал.
Мне показали два вида защит (аллюминиевую и стальную). Выбрал алюминиевую.
Сидим у компьютера, диалог между мной(Я) и мастером(М), упрощенно
М - ставим алюминиевую?
Я - Да
М (после 3 минут копания в системе) - Вы знаете, алюминиевой нет, она светится в системе, но...(неразборчиво)
Я - Хорошо, тогда стальную
М (снова копается в системе, звонит) - Вы знаете, стальную тоже не можем, она тоже. Но есть композит.
Я (слегка в шоке, откуда композит, но все равно хотел именно такую и скидка есть) - Окей, согласен
М - Хорошо. Упоры капота не желаете поставить? Вот такие (показывает на витрине цеха)
Я - Желаю (хотя складывается ощущение что...)
М (копается в системе) - Их нет. Но напишу в рекомендации, приедете на ТО - поставите.
Я - Ага (еще бы за косяк поставили хотя бы бесплатно)
М - А шумоизоляцию капота...
Я - Не, шумоизоляцию не хочу (хоть я ее и видел в зале, но точно или с браком будет или шурупов не хватит)
Дальше ожидание готовности в кафе, вышло на 40 минут дольше чем обещали, но настроение было хорошим. Но меня не покидал вопрос, а какой критерий выдачи купонов на кофе? В прошлый раз приехал на тест-драйв и посмотреть и то налили. А тут счет на 12 000 без малого...
Второй мой визит был по направлению страховой. В "рейтинге" страховых Пеликан проходит с пометкой "чрезвычайно медленные", но подкупали отзывы, машина на ходу, так что... 23 апреля звоню, записался на 15 мая. Действительно медленные.
Номер договора ДМИ0364532 (если это то, т.к. пока на руках только "акт приема-передачи к договору ...)
Кто не в курсе, если ремонт связан с заменой запчастей, то их закажут только после приемки. НА мой взгляд очень странная хрень, у меня от страховой уже есть направление - куда я денусь? Дозвонился, узнал, повез 25 (или 26) апреля направление, чтобы заказали фару. И куда я приехал? Правильно - на алтуфьевское. За 3 звонка на основной номер никто даже не подумал предупредить. Не скажу что "соврали", но "умышленно умолчали". Знал бы что кузовной не принадлежит конкретно этому диллеру - подумал бы еще. Наконец привез направление куда нужно.
Открыли заказ-наряд. К сожалению бумажку отобрали при приемке.
14 мая сдал машину, на премке специально уточнил "фара пришла?" на что получил ответ "фара пришла". По срокам - 5 дней, "значит в воскресенье-понедельник ждите звонка". Математика странная, жду.
21 мая дозвонился узнать. Попал на мастера, который ничего не знал, но видит что фара еще не пришла. Но ничего не знает, т.к. мастер приемщик будет 22 мая. Мне кажется или я позвонил не в гаражный сервис и машину отдал не дяде Васе, который может быть выходным, а в серьезную компанию, которой и отдал машину...
Ладно, наступило 22.05, с горем пополам прозвонился в кузовной. Автосекретарь (добавочные) не работает. Те соединили меня с отделом запчастей. Система не работает, будут перезванивать. Окей. Перезвонили. Фара не пришла, склад переезжает. Но "слезно обещали во второй половине дня 23.05, край - понедельник". Переключаюсь обратно на кузовной, спрашиваю относительно других работ. Покраску провели (ну слава богу), но для установки фары должен быть снят бампер, поэтому машина хоть и готова, но разобрана, "примерно среда - срок готовности". При установке защиты фару снимали и ставили, значит всех дел меньше чем на 2 часа.
Итого:
1. Обещанный срок готовности - 18.05. Второй обещанный 27.05 Ждем реальный
2. Потратил время чтобы заранее открыть заказ-наряд и чтобы фара была к моменту ремонта. Фара была - фара исчезла. Мистика. И это уже не "медленно", это немного по-другому называется.
3. Фишка "смолчим - авось прокатит" - для оф.диллера странно. О срыве сроков можно было бы позвонить, было бы плюсом.
Для коллег - опыт в копилку при принятии решений.
Для представителя - хотел бы услышать отклик.
jakob291 писал(а):Update информации по моему запросу: срок увеличился до 1 июня. То есть с момента открытия заказ-наряда до предполагаемого окончания ремонта прошло порядка 40 дней. Официальная причина - переезд склада, я ее уважительной не считаю.
Уважаемый jakob291, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе.
Все подробные комментарии Вам предоставлены в ЛС.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и всегда ждем Вас в нашем ДЦ.
С уважением, Клиентская служба!