forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Клиентская служба » Пн, 19 окт 2015, 16:33

x6a6cx писал(а):
Клиентская служба писал(а):
x6a6cx писал(а):Добрый вечер!
Какая цена на ТО-2 ДЛЯ Skoda Rapid 1.4 dsg.
Защита картера стоит.



Уважаемый x6a6cx, добрый день!

Отвечаем на Ваш вопрос:
Стоимость ТО-2 составит с работами и расходными материалами 14 439,00 рублей.
Так как у Вас установлена защита картера, то к общей сумме добавится 900,00 рублей за снятие и установку защиты картера.

Записаться на обслуживание Вы можете по тел.: 8 495 745 1551.

С уважением, Клиентская служба!

Получается что 6т.р за работу, и 8500 за расходни?


Уважаемый x6a6cx, добрый день!

Все верно.
Приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем ДЦ!

С уважением, Клиентская служба!
РОЛЬФ-ВЕШКИ, Официальный дилер ŠKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51
Аватара пользователя
Клиентская служба
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, РОЛЬФ ВЕШКИ

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Юджин » Пн, 19 окт 2015, 16:43

День добрый! Я правильно понимаю , что регулировка фар входит в стоимость прохождения ГТО -690 рублей? http://skoda-pelican.ru/gto/
ŠKODA Octavia A5 FL Combi красный турбосарай
Юджин
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:41
Откуда: Масква,СВАО

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Клиентская служба » Пн, 19 окт 2015, 17:23

MART писал(а):В личке...

С уважением.


Уважаемый MART, добрый день!

Информация по Вашему запросу отправлена в ЛС.

С уважением, Клиентская служба!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Юджин писал(а):День добрый! Я правильно понимаю , что регулировка фар входит в стоимость прохождения ГТО -690 рублей? http://skoda-pelican.ru/gto/


Уважаемый Юджин, добрый день!

В стоимость ГТО (690,00 руб) входит технический осмотр на предмет определения соответствия технического состояния и комплектации автомобиля действующим стандартам. Соответственно, при обнаружении несоответсвий стандартам, дополнительные работы выполняются за отдельую плату.
Стоимость регулировки фар на Ваш автомобиль Octavia A5 составит 640,00 руб.

Получить более подробную консультацию и записаться на ГТО Вы можете по тел.: 8 495 745 1551.

С уважением, Клиентская служба!
РОЛЬФ-ВЕШКИ, Официальный дилер ŠKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51
Аватара пользователя
Клиентская служба
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, РОЛЬФ ВЕШКИ

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Юджин » Пн, 19 окт 2015, 17:36

Специалисты, работающие в нашем СТО, выполняют комплекс мероприятий, преследующих общую цель – определить соответствие технического состояния и комплектации машины действующим стандартам. Речь, в частности, идет о таких мероприятиях, как:

проверка наличия и комплектности огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки., преследующих общую цель – определить соответствие технического состояния и комплектации машины действующим стандартам. Речь, в частности, идет о таких мероприятиях, как:

проверка содержания CO/CH в выхлопных газах;
контроль исправности и эффективности тормозной системы;
контроль и регулировка фар дальнего и ближнего света, противотуманных фар;
проверка исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя;
измерение люфта рулевого механизма;
проверка наличия и комплектности огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки.

Или я плохо владею русским? И ещё раз:
Специалисты, работающие в нашем СТО, выполняют комплекс мероприятий. Речь, в частности, идет о таких мероприятиях, как:

КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА фар дальнего и ближнего света, противотуманных фар;
проверка исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя;
измерение люфта рулевого механизма;
проверка наличия и комплектности огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки.
ŠKODA Octavia A5 FL Combi красный турбосарай
Юджин
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:41
Откуда: Масква,СВАО

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Клиентская служба » Вт, 20 окт 2015, 13:15

Юджин писал(а):Специалисты, работающие в нашем СТО, выполняют комплекс мероприятий, преследующих общую цель – определить соответствие технического состояния и комплектации машины действующим стандартам. Речь, в частности, идет о таких мероприятиях, как:

проверка наличия и комплектности огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки., преследующих общую цель – определить соответствие технического состояния и комплектации машины действующим стандартам. Речь, в частности, идет о таких мероприятиях, как:

проверка содержания CO/CH в выхлопных газах;
контроль исправности и эффективности тормозной системы;
контроль и регулировка фар дальнего и ближнего света, противотуманных фар;
проверка исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя;
измерение люфта рулевого механизма;
проверка наличия и комплектности огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки.

Или я плохо владею русским? И ещё раз:
Специалисты, работающие в нашем СТО, выполняют комплекс мероприятий. Речь, в частности, идет о таких мероприятиях, как:

КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА фар дальнего и ближнего света, противотуманных фар;
проверка исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя;
измерение люфта рулевого механизма;
проверка наличия и комплектности огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки.



Уважаемый Юджин, добрый день!

Благодарим за указанную Вами двусмысленность на сайте.
Имелось в виду, что мы безусловно при необходимости выполняем подобную операцию, однако, она не входит непосредственно в копплекс работ по ГТО. Из самого названия операции «ГТО» понятно, что в него входят операции именно по осмотру. Регулировочные работы при необходимости оплачиваются отдельно.
В результате возникшего не понимания на сайте информацию подкорректируем.

С уважением, Клиентская служба!
РОЛЬФ-ВЕШКИ, Официальный дилер ŠKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51
Аватара пользователя
Клиентская служба
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, РОЛЬФ ВЕШКИ

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Юджин » Вт, 20 окт 2015, 13:47

Эхе=хе :cry:
ŠKODA Octavia A5 FL Combi красный турбосарай
Юджин
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:41
Откуда: Масква,СВАО

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Strelok77 » Вт, 27 окт 2015, 17:53

Добрый вечер,

подскажите, пожалуйста, стоимость ТО4 на Octavia A5 (VIN TMBGE21Z3C2181273). Если возможно, укажите подробно используемые запчасти с их стоимостями и работы так же со стоимостями.
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Grimstone » Чт, 29 окт 2015, 13:16

Добрый день!
Вот уже 4-й год я со своей Шкодой Октавией (2011 г.в., двигатель 1,8 TSI) являюсь Вашим постоянным клиентом. Машину купил у Вас, все ремонты и ТО проходил также у Вас.
При покупке по рекомендации менеджера я оформил расширенную гарантию на 5 лет, однако так ей ни разу и не воспользовался.
Как и многие владельцы, я столкнулся с проблемой повышенного расхода масла. На 2-м году эксплуатации был выполнен официальный замер расхода масла, он показал около 0,35 литра на тысячу, что, согласно инструкции, укладывалось в допустимые пределы.
Однако время шло, и расход масла постепенно рос. На данный момент по собственным замерам он составляет около 0,8 - 0,9 л на тысячу, что не только выходит за допустимые пределы, но и стало весьма накладно.
В связи с этим естественно возникает вопрос. Что делать с таким большим расходом масла и как поможет мне в решении этого вопроса Ваша расширенная гарантия?
Grimstone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2015, 13:06

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Клиентская служба » Пт, 30 окт 2015, 12:14

Strelok77 писал(а):Добрый вечер,

подскажите, пожалуйста, стоимость ТО4 на Octavia A5 (VIN TMBGE21Z3C2181273). Если возможно, укажите подробно используемые запчасти с их стоимостями и работы так же со стоимостями.


Уважаемый Strelok77, добрый день!

Отвечаем на Ваши вопросы:

Стоимость ТО-4 на Ваш автомобиль составит:
Необходимые материалы для ТО-4:
Масляный фильтр 831,60 руб.
Пробка с уплотнительным кольцом 180,40 руб.
Моторное масло (5 л) 4 670,00 руб.
Элемент салонного фильтра 2 036,65 руб.
Элемент воздушного фильтра 1 801,81 руб.
Расходные материалы 495,00 руб.
Топливный фильтр 3 543,10 руб.
Итого стоимость материалов: 13 559,00 руб.

Основные работы:
Регламентный инспекционный сервис 5 120,00 руб.
Снятие и установка фильтр. элемента воздушного фильтра 320,00 руб.
Снятие и установка фильтр. элемента салонного фильтра 320,00 руб.
Снятие и установка топливного фильтра 640,00 руб.
Итого стоимость работ: 6 400,00 руб.
Итого стоимость основных работ и материалов для ТО-4: 19 959,00 руб. без учета скидок.
Если у Вас имеется защита картера, то к общей сумме добавится 960,00 руб. за снятие и установку защиты картера.

Для автомобилей, оснащенных коробкой передач DSG-6, при пробеге 60 000 км необходимо заменить масло и фильтр в коробке передач.
Стоимость работ и материалов для замены масла в DSG-6:
Замена масла в DSG-6 2 880,00 руб.
Замена масляного фильтра 320,00 руб.
Пробка резьбовая 274,45 руб.
Кольцо уплотнительное 48,95 руб.
Масло для DSG 11 771,09 руб.
Фильтр для DSG 1 780,35 руб.
Итого стоимость замены масла в DSG-6 17 075,00 руб. без учета скидок.

Также, в нашем ДЦ действует акция:
Если сумма в чеке составит 20 000 рублей и более с учетом всех действующих акций и выгоды по картам лояльности (кроме работ кузовного ремонта),
то в период с 28 октября до 31 декабря 2015 года Вы может получить в подарок одну из следующих услуг:
- Проверка и, при необходимости, регулировка углов установки колес (сход-развал).
- Шиномонтаж, включая мойку колес и упаковку покрышек в п/э пакеты.
- Антибактериальная обработка системы вентиляции салона, включая все необходимые расходные материалы.
- «Антидождь» - обработка внешних поверхностей стекол (лобового стекла и стекол передних дверей) автомобиля специальным составом, отталкивающим капли воды и грязи (гарантия – 6 мес.).

Более подробную информацию по нашим акциям Вы можете получить на нашем сайте: http://skoda-pelican.ru/service_offers/

Записаться на обслуживание и получить более подробную информацию Вы можете по тел.: 8 495 745 15 51.
Приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем ДЦ!

С уважением, Клиентская служба!

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Grimstone писал(а):Добрый день!
Вот уже 4-й год я со своей Шкодой Октавией (2011 г.в., двигатель 1,8 TSI) являюсь Вашим постоянным клиентом. Машину купил у Вас, все ремонты и ТО проходил также у Вас.
При покупке по рекомендации менеджера я оформил расширенную гарантию на 5 лет, однако так ей ни разу и не воспользовался.
Как и многие владельцы, я столкнулся с проблемой повышенного расхода масла. На 2-м году эксплуатации был выполнен официальный замер расхода масла, он показал около 0,35 литра на тысячу, что, согласно инструкции, укладывалось в допустимые пределы.
Однако время шло, и расход масла постепенно рос. На данный момент по собственным замерам он составляет около 0,8 - 0,9 л на тысячу, что не только выходит за допустимые пределы, но и стало весьма накладно.
В связи с этим естественно возникает вопрос. Что делать с таким большим расходом масла и как поможет мне в решении этого вопроса Ваша расширенная гарантия?


Уважаемый Grimstone, добрый день!

Ответ Вам направлен в личные сообщения.

С уважением, Клиентская служба!
РОЛЬФ-ВЕШКИ, Официальный дилер ŠKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51
Аватара пользователя
Клиентская служба
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, РОЛЬФ ВЕШКИ

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение v_dubna » Вт, 10 ноя 2015, 15:17

Здравствуйте,

такая сиутация что не могу найти свой экземпляр договора о продленной гарантии. Возможно найдется, но по-видимому не скоро.
Возможно ли как-то получить копию договора имеющегося у ОД?

С наилучшими пожеланиями,
v_dubna.
A7 1.8 на мешалке
v_dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 14:44

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Полковник » Вт, 10 ноя 2015, 21:16

Был на шиномонтаже 4 ноября с.г. попутно заменил фильтрующий элемент салонного фильтра. Гос. № у 353 ре.
Визит оставил смешанные впечатление - по крайней мере я еще больше укрепился во мнении о необходимости присутствия в ремзоне во время выполнения работ.
Требовалось заменить летнюю резину на зимнюю - оба комплекта на дисках, летняя - на литых, зимняя - на стальных штампованных. К каждому виду колес свой набор болтов. Мастера-приемщика предупредил, что к зимнему комплекту болты находятся в багажнике в полиэтиленовом пакете. То ли он забыл, то ли сам мастер забыл, но зимний комплект начали прикручивать на болты от летнего комплекта (хромированные), благо я был в ремзоне и вовремя остановил мастера, комплект был заменен на штатные болты от стальных дисков (оцинкованные). Для штамповок большой беды от подобной замены не будет, а вот литы диски не любят подобных "замен" - могут пойти трещины вокруг отверстий для болтов. Далее была замена фильтрующего элемента. Вместо откручивания крепления фальш-пола "бардачка", его просто выдернули и затем воткнули обратно после замены фильтрующего элемента, на вопрос: "А что крепления не откручиваются?", мастер (Дмитрий, по-моему) ответил: "А я всегда так делаю". Мне кажется, что некоторые работы все-таки были выполнены не по-регламенту!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Клиентская служба » Ср, 11 ноя 2015, 12:01

v_dubna писал(а):Здравствуйте,

такая сиутация что не могу найти свой экземпляр договора о продленной гарантии. Возможно найдется, но по-видимому не скоро.
Возможно ли как-то получить копию договора имеющегося у ОД?

С наилучшими пожеланиями,
v_dubna.


Уважаемый v_dubna, добрый день!

Просим Вас предоставить личные данные (ФИО владельца а/м, заключившего договор) и данные по автомобилю (VIN или гос.номер).
Также ориентировочную дату составления договора (если договор заключался при покупке автомобиля, то просим это указать).
Информацию можете отправить в ЛС.

С уважением, Клиентская служба!

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 13 секунд:
Полковник писал(а):Был на шиномонтаже 4 ноября с.г. попутно заменил фильтрующий элемент салонного фильтра. Гос. № у 353 ре.
Визит оставил смешанные впечатление - по крайней мере я еще больше укрепился во мнении о необходимости присутствия в ремзоне во время выполнения работ.
Требовалось заменить летнюю резину на зимнюю - оба комплекта на дисках, летняя - на литых, зимняя - на стальных штампованных. К каждому виду колес свой набор болтов. Мастера-приемщика предупредил, что к зимнему комплекту болты находятся в багажнике в полиэтиленовом пакете. То ли он забыл, то ли сам мастер забыл, но зимний комплект начали прикручивать на болты от летнего комплекта (хромированные), благо я был в ремзоне и вовремя остановил мастера, комплект был заменен на штатные болты от стальных дисков (оцинкованные). Для штамповок большой беды от подобной замены не будет, а вот литы диски не любят подобных "замен" - могут пойти трещины вокруг отверстий для болтов. Далее была замена фильтрующего элемента. Вместо откручивания крепления фальш-пола "бардачка", его просто выдернули и затем воткнули обратно после замены фильтрующего элемента, на вопрос: "А что крепления не откручиваются?", мастер (Дмитрий, по-моему) ответил: "А я всегда так делаю". Мне кажется, что некоторые работы все-таки были выполнены не по-регламенту!


Уважаемый Полковник, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь по нашей работе.
Мы разобрались в Вашей ситуации, действительно, мастер-приемщик не передал информацию по колесным болтам механику, проводившему работы.
В связи с этим, хотим Вам принести искренние извинения от лица Компании.
Со стороны Руководства с мастером-приемщиком проведена работа с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Касаемо технологии замены фильтра, то никаких нарушений в работе механика не усматривается, работа выполнена в соответствии с регламентом.
Мы всегда стараемся предоставлять услуги на высшем уровне, благодаря Вашем пожеланиям/замечаниям мы улучшаем качество нашей работы, за это отдельное Вам спасибо!
Мы ценим и благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и всегда ждем Вас в нашем ДЦ!

С уважением, Клиентская служба!
РОЛЬФ-ВЕШКИ, Официальный дилер ŠKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51
Аватара пользователя
Клиентская служба
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, РОЛЬФ ВЕШКИ

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение kolayshkin » Вт, 24 ноя 2015, 0:21

Здравствуйте, клиентская служба!
У меня возникла такая ситуация. Машина Шкода Октавиа А5. Повредил задний бампер с задним крылом с правой стороны, и по КАСКО сдал машину в ремонт на Дмитровском Шоссе. Заказ наряд - ДМИ0375598. Теперь о сложностях, которые у меня возникли.
Машину сдал во второй половине октября 19 или 20 числа (даты я точно не помню) и через три дня мне сообщили, что машину можно забирать. Я приехал, и немножко удивился качеством выполненных работ. Мне не понравилось то, что угол заднего крыла в месте пересечения заднего правого фонаря, бампера и заднего крыла оказался немного утопленным в кузов, и это было сильно заметно, и самое главное отличалось от левой стороны. На мои вопросы, почему так, первый ответ был - при покупке машины на это никто не смотрит. Второй аргумент был - это особенности геометрии кузова, и было предложено посмотреть на такие же автомобили. Когда же я сказал, что у другого автомобиля задние крыло в одной плоскости с бампером, был ответ, что это всё особенности геометрии кузова. Я сказал, что с завода у меня не было таких особенностей, и надо переделывать, на что были выдвинуты новые аргументы: надо перекрашивать крыло (я так до сих пори не понял зачем), а страховая может не согласовать и при продаже автомобиля это сразу определит толщиномером (а то что кузов кривой - видимо не посмотрят, при покупке). В итоге я попросил переделать, даже если б завтра продавал автомобиль, и вообще не понял причем тут продажа авто.
Через несколько дней мне опять позвонили, и сказали, что машина готова. Я приехал и опять обратил внимание того же мастера-приёмщика из первой попытки, что хоть крыло и стало меньше утоплено, но всё равно оно утоплено. Аргумент мастера остался прежний - особенности кузова, и появился новый - если не согласны, то оставляйте машину, а в случае если всё хорошо, мы вызываем независимого эксперта, который определяет качество ремонта, и в случае отсутствия проблем я ого оплачиваю (8 или 10 т.р.), в случае некачественно ремонта, оплачивает Пеликан и переделывает. В итоге я решил, что визуально стало лучше, мне нужен авто и тратить время и возможно деньги на экспертизу не хочется.
17 ноября, я перед поездкой обратил внимание на задний бампер и крыло, и увидел трещину на ЛКП, а скорее всего это была трещина на бампере. Увы, но фотографию я не сделал, не додумался. Трещина шла примерно так:
 Скрытый текст
Изображение

Далее, я решил понять, а почему появилась такая трещина. Взял обычную линейку, и приложил в области пересечения заднего фонаря, бампера и заднего крыла по вертикальной линии заднего фонаря и бампера, уперевшись линейкой на пересечение бампера и заднего фонаря. На картинке линейка располагается по зелёной линии, а упирается линейка в области красного окружности:
 Скрытый текст
Изображение

С левой стороны (которая не битая) бампер сидит по другом, в частности он утапливается во внутрь спускаясь вниз, а с правой он либо ровно идёт, либо вообще выпирает. Зелёные прямоугольники на фото:
 Скрытый текст
Изображение

Я записался на 20 ноября. Принимал мой автомобиль другой мастер, но рядом был и тот, с которым я общался первые два раза, если не ошибаюсь, его зовут Сергей. Когда я показал трещину и стал показывать то что мне не нравится в расположении бампера, Сергей стал говорить, что я скорее всего сам куда-то въехал, и теперь пытаюсь всё свалить на них. Когда я ему попытался указать на геометрию бампера, он сказал, что не хочет ничего смотреть, и что работы проведены качественно, и всё соответствует допускам изготовителя, но на вопрос где я могу увидеть допуски, сказал что допусков на крылья и бампер не существует. В итоге машину отогнали на мойку и сказали, что на бампере нет следов удара, но решение о ремонте примет начальник кузовного цеха Олег. Начальник сказал, что будут переделывать. Поговорить с ним в живую о том, что будет переделываться, у меня не получилось, и я потом с ним созвонился, для того чтобы понять, что именно будут переделывать. Оказалось, что будут только перекрашивать, и что все кузовные работы соответствуют допускам, и также как и Сергей Олег сказал, что допусков не существует и зазоры не регламентируются. Как такое может быть что всё соответствует тому, чего не существует? Мои попытки объяснить, что просто крепления бампера повреждены и возможно их никто не правил, его не интересовали - все сделано в допусках. При этом он никак не мог долго понять, что я от него хочу. Можете сами прослушать, возможно и я некорректен, звонок был 20.11.2015 в 12:24, у Вас же пишутся разговоры.
Сегодня 23 ноября я приехал смотреть результат работы. И, о ЧУДО, теперь в области пересечения заднего правого крыла, заднего фонаря и заднего бампера, единая плоскость, и угол крыла не утоплен! Оказалось, что это не особенности кузова. Также и геометрия стала лучше, теперь с правой стороны бампер стал образовывать угол с вертикалью, как и с левой стороны, хоть и меньший раза в два. Вот сегодняшние фото (опять кривовато, но когда делала фото, думал всё одинаково):
 Скрытый текст
Изображение

Ну и на последок скажу, быстрее был бы этот ваз, длиннее был бы мой рассказ :)

Не могли бы Вы ответить:
1) почему сдав в ремонт автомобиль официальному дилеру я 6 раз приезжал, а не 2? Есть ли хоть какой-то контроль качества работ? В конечном счете сделали в одной плоскости крыло и бампер.
2) как мастер-приёмщик и начальник кузовного цеха могут утверждать, что кузовной ремонт выполнен в соответствии с допусками производителя, а следующей фразой, говорить, что допусков этих не существует? Чем же они руководствуются при ремонте?
3) как всё-таки понять, бампер сидит на своём месте или нет? Геометрия немного различается с левой и с правой стороны. Также открыв багажник, видно что зазор между фарой и бампером, также различается с левой и правой стороны. Завтра я опять разобью бампер, а тот кто будет делать, скажет - у тебя тут все крепления в смятку от старого случая, вот тебе ценник в два раза дороже.
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Клиентская служба » Вт, 24 ноя 2015, 14:34

kolayshkin писал(а):Здравствуйте, клиентская служба!
У меня возникла такая ситуация. Машина Шкода Октавиа А5. Повредил задний бампер с задним крылом с правой стороны, и по КАСКО сдал машину в ремонт на Дмитровском Шоссе. Заказ наряд - ДМИ0375598. Теперь о сложностях, которые у меня возникли.
Машину сдал во второй половине октября 19 или 20 числа (даты я точно не помню) и через три дня мне сообщили, что машину можно забирать. Я приехал, и немножко удивился качеством выполненных работ. Мне не понравилось то, что угол заднего крыла в месте пересечения заднего правого фонаря, бампера и заднего крыла оказался немного утопленным в кузов, и это было сильно заметно, и самое главное отличалось от левой стороны. На мои вопросы, почему так, первый ответ был - при покупке машины на это никто не смотрит. Второй аргумент был - это особенности геометрии кузова, и было предложено посмотреть на такие же автомобили. Когда же я сказал, что у другого автомобиля задние крыло в одной плоскости с бампером, был ответ, что это всё особенности геометрии кузова. Я сказал, что с завода у меня не было таких особенностей, и надо переделывать, на что были выдвинуты новые аргументы: надо перекрашивать крыло (я так до сих пори не понял зачем), а страховая может не согласовать и при продаже автомобиля это сразу определит толщиномером (а то что кузов кривой - видимо не посмотрят, при покупке). В итоге я попросил переделать, даже если б завтра продавал автомобиль, и вообще не понял причем тут продажа авто.
Через несколько дней мне опять позвонили, и сказали, что машина готова. Я приехал и опять обратил внимание того же мастера-приёмщика из первой попытки, что хоть крыло и стало меньше утоплено, но всё равно оно утоплено. Аргумент мастера остался прежний - особенности кузова, и появился новый - если не согласны, то оставляйте машину, а в случае если всё хорошо, мы вызываем независимого эксперта, который определяет качество ремонта, и в случае отсутствия проблем я ого оплачиваю (8 или 10 т.р.), в случае некачественно ремонта, оплачивает Пеликан и переделывает. В итоге я решил, что визуально стало лучше, мне нужен авто и тратить время и возможно деньги на экспертизу не хочется.
17 ноября, я перед поездкой обратил внимание на задний бампер и крыло, и увидел трещину на ЛКП, а скорее всего это была трещина на бампере. Увы, но фотографию я не сделал, не додумался. Трещина шла примерно так:
 Скрытый текст
Изображение

Далее, я решил понять, а почему появилась такая трещина. Взял обычную линейку, и приложил в области пересечения заднего фонаря, бампера и заднего крыла по вертикальной линии заднего фонаря и бампера, уперевшись линейкой на пересечение бампера и заднего фонаря. На картинке линейка располагается по зелёной линии, а упирается линейка в области красного окружности:
 Скрытый текст
Изображение

С левой стороны (которая не битая) бампер сидит по другом, в частности он утапливается во внутрь спускаясь вниз, а с правой он либо ровно идёт, либо вообще выпирает. Зелёные прямоугольники на фото:
 Скрытый текст
Изображение

Я записался на 20 ноября. Принимал мой автомобиль другой мастер, но рядом был и тот, с которым я общался первые два раза, если не ошибаюсь, его зовут Сергей. Когда я показал трещину и стал показывать то что мне не нравится в расположении бампера, Сергей стал говорить, что я скорее всего сам куда-то въехал, и теперь пытаюсь всё свалить на них. Когда я ему попытался указать на геометрию бампера, он сказал, что не хочет ничего смотреть, и что работы проведены качественно, и всё соответствует допускам изготовителя, но на вопрос где я могу увидеть допуски, сказал что допусков на крылья и бампер не существует. В итоге машину отогнали на мойку и сказали, что на бампере нет следов удара, но решение о ремонте примет начальник кузовного цеха Олег. Начальник сказал, что будут переделывать. Поговорить с ним в живую о том, что будет переделываться, у меня не получилось, и я потом с ним созвонился, для того чтобы понять, что именно будут переделывать. Оказалось, что будут только перекрашивать, и что все кузовные работы соответствуют допускам, и также как и Сергей Олег сказал, что допусков не существует и зазоры не регламентируются. Как такое может быть что всё соответствует тому, чего не существует? Мои попытки объяснить, что просто крепления бампера повреждены и возможно их никто не правил, его не интересовали - все сделано в допусках. При этом он никак не мог долго понять, что я от него хочу. Можете сами прослушать, возможно и я некорректен, звонок был 20.11.2015 в 12:24, у Вас же пишутся разговоры.
Сегодня 23 ноября я приехал смотреть результат работы. И, о ЧУДО, теперь в области пересечения заднего правого крыла, заднего фонаря и заднего бампера, единая плоскость, и угол крыла не утоплен! Оказалось, что это не особенности кузова. Также и геометрия стала лучше, теперь с правой стороны бампер стал образовывать угол с вертикалью, как и с левой стороны, хоть и меньший раза в два. Вот сегодняшние фото (опять кривовато, но когда делала фото, думал всё одинаково):
 Скрытый текст
Изображение

Ну и на последок скажу, быстрее был бы этот ваз, длиннее был бы мой рассказ :)

Не могли бы Вы ответить:
1) почему сдав в ремонт автомобиль официальному дилеру я 6 раз приезжал, а не 2? Есть ли хоть какой-то контроль качества работ? В конечном счете сделали в одной плоскости крыло и бампер.
2) как мастер-приёмщик и начальник кузовного цеха могут утверждать, что кузовной ремонт выполнен в соответствии с допусками производителя, а следующей фразой, говорить, что допусков этих не существует? Чем же они руководствуются при ремонте?
3) как всё-таки понять, бампер сидит на своём месте или нет? Геометрия немного различается с левой и с правой стороны. Также открыв багажник, видно что зазор между фарой и бампером, также различается с левой и правой стороны. Завтра я опять разобью бампер, а тот кто будет делать, скажет - у тебя тут все крепления в смятку от старого случая, вот тебе ценник в два раза дороже.


Уважаемый kolayshkin, добрый день!

В продолжении нашего с Вами разговора информацию Вам отправила в ЛС.
По дальнейшим договоренностям с Вами свяжемся.

С уважением, Клиентская служба!
РОЛЬФ-ВЕШКИ, Официальный дилер ŠKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51
Аватара пользователя
Клиентская служба
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт, 30 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, РОЛЬФ ВЕШКИ

Re: ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Сообщение Полковник » Вс, 29 ноя 2015, 20:19

Гос № у353 ре
У меня было замечание к работе мастера: "Вместо откручивания крепления фальш-пола "бардачка", его просто выдернули и затем воткнули обратно после замены фильтрующего элемента.
Ваш ответ: "Касаемо технологии замены фильтра, то никаких нарушений в работе механика не усматривается, работа выполнена в соответствии с регламентом."

Уважаемые дамы и господа! Дополнительно изучив тему замены салонного фильтра (и форум, и техрегламент это подтверждают) - при замене салонного фильтра предусматривается ОТКРУЧИВАНИЕ двух винтов, крепящих фальшпол ("пенку") бардачка, а не вырывание этих винтов "с мясом" для ускорения процесса. Так что проведите дополнительное обучение мастеров, а еще лучше - избавьтесь от халтурщиков, заработать авторитет трудно, а потерять - очень легко!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1