Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Kursor писал(а):Очень буду ждать твой ответ. В конце октября должна прийти моя машина в этом автосалоне.![]()
Кстати, хотелось бы увидеть заверения представителей Автоспеццентра о том, что все скоро разрешится и это всего лишь непредвиденная ситуация
Customer Service писал(а):Клиентский отдел всегда в курсе всех жалоб и претензий.

Customer Service писал(а):Уважаемый Алексей Викторович!
Вы приобрели, автомобиль 14.05 соответственно по нашим правилам обзвон по продажам производится через месяц после приобретения автомобиля, по нашим данным Вам оператор отзванивался в июне и Вы сообщили, что Вы находитесь за границей и разговаривать не можете.
Это для справки Вам, а вообще сотрудников ГК "АвтоСпецЦентра" клиентский отдел в обзвон не включает для чистоты исследования.
Если интересно можно по рабочему мейу.
. Все документы были подготовлены в срок, все вопросы услышаны и отвечены (даже некоторые глупые
). Допы не навязывала. В общем полное внимание к клиенту и ко всем мелочам.
.


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5