Немного хочется добавить от себя в тему Гемы - заказывал и соответственно брал свой Roomster у них -
обслуживал меня очень приятный менеджер Наумчик Алексей - от катал тест драйв без проблем -показал рассказал -
но к сожалению не смог показать как же выглядит опция включающая спортивные си духи -Dynamic
(цена за них просится приличная -а кота в мешке брать не хотелось)кстати очень понравилось что отвозил пару раз сам лично до метро (местное такси на рас хват-дело перед новогодними было)оплатил я по полной сумме сразу 100% -в предвкушении новогодних подарков -
наслышан был спокойно уехал на два месяца дожидаться машину. (скид очку правда сделали тысяч 15000
(но что то показалось маловато-))
Ладно -пришел день -позвонили -пришла когда забирать будете -назначил день -договорились в 15 уже машина готова к осмотру
(а накануне приехал осмотрел-да магнитолу свою привез что бы установили сразу -все равно не все документы на руках были )
продолжу -приехал к 15.30 -добирался своим ходом -ну думаю сейчас быстренько оформлю и домой обмывать приобретение -
как бы не так - пока медленно и некуда не торопясь, оформили документы, страховку
смотрю через окно -а машину только с улицы закатывают (прошло времени пара часов - ближе к получению машинки
-осмотр был накануне -намекнул что неплохо бы что нибудь получить на память о выбранном салоне - ответ был такой
-надо узнать , уточнить , - как будто речь шла о подарке второго автомобиля -ну ладно думаю скидку и так неплохую
сделали а коврики и сам куплю . но спасла положение менеджер Яна Якунина( девушка потрясающей внешности и
обладательница такого же имени и голоса-спасибо отдельное Вам Яна ) -принесла комплект ковриков и самое приятное бутылку шампанского
-ну прям в точку -а то планировали в магазин ехать ))
и календарь на 2008 -правда почему то с мерседесами.
Выводы - -за все время пребывания в салоне не разу не было предложено маленькая чашечка кофе -не говоря уже о еде.
интерес к клиенту пропадает сразу после внесеной в кассу суммы - а потом типа давай быстрее -чего здесь забыл
о подарках либо напоминать каждые пять минут -либо не мелочиться и купить в другом месте
В целом наверное до европейского сервиса нам не дожить -но очень обидно когда так по наплевательские относятся к людям(в моем лице)выбравшим их салон из многих других и их марку Автомобиля )
Позитив внесла только Яна Якунина -очень обаятельный и умеющий работать с людьми менеджер и так же Алексей Наумчик -правда выбыл в день получения по болезни. -но все таки после позвонил -поинтересовался -как прошло -если какие проблемы звоните -порадовало -))) Спасибо
