Страница 3 из 10

СообщениеДобавлено: Ср, 02 апр 2008, 20:01
Хмурый
В шоуруме вешалку чтоли поставили бы. Зимой маяться приходится в ожидании, у них душно, верхнюю одежду деть некуда.
Абсолютно ничего не подарили (даже за коврики хотели по полной - поехал и купил на Дмитровке 71), а сперва наобещали золотые горы. Не скинули в цене и тогда, когда официальное представительство объявило о снижении цен на все Октавии с 1 февраля.
Когда забирали, очень долго просидели в ожидании, когда наш менеджер освободится. Пожалуй надо отдать должное ему - оформление доков для машины и для кредита в частности он сделал быстро и правильно. Не понравилось то, что в договоре прописано, что при отказе от машины предоплата не возвращается. Каких-то конкретных претензий нет, но субъективно негатив остался.
Возможно в этом или следущем году будем сестре Фабию выбирать. И уж в Мажор врятли обратимся.

Сигнализацию ставил у них - попачкали пальцами левые переднюю и среднюю стойки.

Самое светлое в этой истории - Октавия. Абсолютно никаких нареканий по машине. Очень доволен ею.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 12:06
PetiaGad
Попытка гарантийного ремонта в Мажоре

Приехал к ним поменять датчик давления хладогена,после замены написали,что треб.замена ролика ремня ГРМ.И в правду на высоких оборотах появился свист т.к. были праздники перенес ремонт на 5 мая.После поездки в Питер свист ролика пропал,но сам фак этого был записан на бумаге ранее.Приехав туда 5 числа отдал машину на ремонт,сделали все диагностики и отказали в ремонте,я им говорю что вы написали мне в рекомендации замену ролика,они не шумит менять не будет.Вместо этого докапались до моего датчика буста и поставили вопрос о частичного съема с гарантии(только моего двигателя).Пообщавшись с их главным специалистом по тех.вопросам ушел оттуда в ужасном настроение,этот Валера полный урод... Гарантию мне оставили ,типа они не будут сообщать в представительство Шкода т.к. у меня еще 1 год гарантии,но протокол составили,фотки сделали и я так думаю если еще раз к ним по этому вопросу приеду они его точно отправят куда надо :evil: Теперь в Мажор не ногой :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 9:41
F=ma
Покупал машину в Major (заказал 19 янв, получил 8 мая).
Продавец-консультант Бугримов Михаил. Всё было оформлено и сделано безупречно: чётко, быстро, но без суеты. Очень толковый парень.
Машина была чистая, залили 20 литров 95-го.
За обслуживание при покупке ставлю пять баллов из пяти


С уважением, Игорь

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 10:57
bav
Менял по страховке лобовое стекло. Очереди на запись нет. В субботу в 19 отдал, в воскресенье в 10 уехал. Бесплатно помыли и поменяли Тирексовские рамки на свои.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2008, 12:29
WildChild
Начитался тут ужасов... могу рассказать и про свои, правда, про Мейджор других брендов. Зимой присматривал Volvo (сначала б/у S80, потом новую S40, затея с ними отпала по причине дорогого обслуживания). На форуме вольвоводов пишут еще интереснее. Пишут, что и машины (б/у) не те привозят или дают не полную инфу по ним, и запчасти с чужих машин тырят (если порыть форум вольво, то найдется масса недовольных постов). Сам когда смотрел S40 (Независимость, Мейджор, Обухов) и Сааб (Трейдинвест) - из брендов премиум - после выхода из салонов Независимости и Мейджора сложилось впечатление, что "в известном направлении не послали - и то хорошо".
В Мейджор Шкода приняли хорошо, все объяснили, пообещали скидки на вторую машину. Менеджер - толковый и внимательный. НО! По кредитному отделу много непоняток - ставки банков (Райффайзен, например, у них почему-то оказалась на 1,5% больше, чем в действительности). Это первое. Второе - цены на доп. оборудование. В итоге отказался от этого дилера в пользу другого и даже с подарком. А скидка на второй автомобиль... Лажа в том смысле, что ни за что не стану покупать следующую машину ни в Мейджоре, ни в Независимости по вышеозначенным причинам. Уж больно наплевательское отношение в салонах премиум марок.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 19:58
Foxxic
Всем здрасте!
Хотелось бы донести и свои "впечатления" о "замечательной компании..
Выбор пал на фабию, 1.4 амбиент.. в нужной комплектации оказалась только в майджоре.. и понеслась.. посмотрели, внесли залог и т.д.. подарки? какие подарки.. в торопях полностью не изучили комплектацию и просто вылетели из головы мелочи, как брызговики, молдинг и т.д. Менеджер просто забил болт.. ну да ладно.. приехали забирать.. было немного бензина, более-менее помыта.. и тут вспоминается! брызговики и другие "нужные" вещи.. Ладно.. идем считаться и нам ВТЮХИВАЮТ якобы железную защиту картера (просто балка) которая с работой аж 5 тыщ выходит.. спросили, ниче так коврики подарить, или вообще какой нить доп - это в отдел продаж, а там - это тока начальство решает.. Ну "без лоха и жизнь плоха".. и решили поискать в инете коврики и в поиске наткнулись на сайт Вентус, позвонили.. удивились.. спросили про "защиту картера" и посчитали ВСЕ допы с работой + коврики.. Вышло на 30% дешевле.. а это очень немало..

Вывод: Хотите потратить больше денег ? Вам в Мэйджор.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 16:56
ROMZ'ik
Все плохо там. Не хочу даже о Majore думать. Пойду лучше по другим дилерам присматривать для первого ТО.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 9:45
Артемий
Слышал что о майоре отзывы только матерные и до конца откладывал общение с этим дилером...
Да только подошла замена ам и оказалось, что есть вналичии и то, что нужно. И началась обычная манагерская песнь продавца Соломатин Александер- да с ремонтом поможем (много по кузову и слесарной гарантии), да и в трэйд-ин дорого возьмем, да в грудь себя ногой бьёт- всем помогу, быстро и выгодно станете владельцами нового тачла :D Скрипя сердцем и с нехорошим предчуствием вносим залог...

Спустя сутки- слесарный приемщик Мироненко Максим- результаты слесарногй диагностики- прогорела гофра глушителя и на гарантийной тачке 2х лет это не гарантия- меняйте катколлектор в сборе за 60000 рупей :shock: Подшипник ступицы на гарантийной тачке на пробеге 70000 это тоже расходник :shock: и это не гарантия, поведал помрачневший Макс волю гарантийщика- всезнайки Ивана Дмитриева :shock:
Такого бреда не приходилось слышать даже в тазосервисе, что было в доступных выражениях и с эмоциями поведано приемщику...
На просьбу распечатать все письменно и с подписями всезнаек приемки-гарантии и печатью фирмы получили ответ- вот де в представительство запрос ушел, да ответа де дождаться надо...
Получается гарантийщик зассал и слился и за слова свои не отвечает :?

Далее отказываемся от покупки авто с мотивацией нахрен нам безгаранийное высокотехнологичное устройство, которое сломается а причина будет не гарантийная. И показал продавец Александер истинное лицо- да причем здесь я, да какие претензии ко мне, сервис вабще отдельное подразделение и продажи они шлют лесом, да купите у нас и обслуживайте где-нибудь...

Где-нибудь можно купить со скидкой и подарками (например Атлант) и отношение как к Клиенту, и обязательства они понесут гарантийные как продавец, да и скидки недетские там на сервис и гарантийщик за слова свои отвечает.

В присутствии директора, гарантийный спец Иван не смог выдавить из себя вразумительных доводов негарантийности авто и обьяснить манеру работы и общения с клиентом.

В итоге ам так и остался на стоянке, у майора очередной скандал и недовольный клиент, в книжице жалобной очередная вписка (копия ее пойдет в роспотребнадзор) историю в лицах поведаем мажоровому клиентскому отделу и клиентской службе ФГР..

Лесом, лесом 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 10:06
ROMZ'ik
:D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 сен 2008, 10:15
Артемий
Несмотря на всё лядство этой конторы- машину починили и покрасили быстро и качественно, многое выполнено по гарантии- НО это стоило таких нервей и после стольких скандалов...
ЕЖЕДНЕВНЫЙ вынос мозга приемщикам- что сделано, что согласуется, кому запрос отправляли, что ответили, када отдадите :evil:

Ни в жисть больше туды ни ногой- работают только из-под палки 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 сен 2008, 14:00
Костян
Заказывал и забирал машину у этого чудо-диллера...остался крайне недоволен обслуживанием!!! :-( пока сам не позвонил манагеру-никто не шевелился.обещали одни сроки поставки,а получились другие - в результате потеряны 5 дней отпуска и уехал я не дождавшись её.сигналку ставили 1,5 дня!!!залапали всю панэль,внутреннее зеркало и обивку двери...а при приёме выяснилось что они не положили уже оплаченные коврики,прикрыв пол бумагой!!!манагер очень удивился тому что они должны были быть.больше я туда ни ногой!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 сен 2008, 18:58
gabber1582
друг покупал в мажоре мазду 6, как только оплатил машину просто ни кому стал не нужен, еле машину забрал и сигналку мастер настраивал часа 2, что бы не орала от маленького ветерка...
мажор полное гггггг...

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 8:31
Gordon Shumway
А кто-нибудь забирал предоплату в мэйджоре? В полном объеме отдают или удерживают что-то?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 13:03
Артемий
Gordon Shumway писал(а):А кто-нибудь забирал предоплату в мэйджоре? В полном объеме отдают или удерживают что-то?


Отдают-отдают, ссыкуны еще те! Надо про ихний отдел клиентский напомнить (уж очень изрядно наказывает) и посмотреть грозно :lol:
Да и причина д.б. хоть какая-нибу 8) дь

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 21:17
Gordon Shumway
Мне манагер сегодня заявил, что не отдадут воообще ничего, т.к. заказанная мною машина якобы неликвидна, придет она в конце декабря, и они ее будут вынуждены продавать как прошлогоднюю с большой скидкой.