flc писал(а):Приехал в Пеликан авто на войковской, в заявке написал три проблемы: вытек весь антифриз, бьет руль на скорости от 60 до 80 км\ч,при нажатии на педаль газа(попросил ,чтобы очень внимательно все посмолтрели,потрясли колеса, покрутили........), при включении кондиционера( климат контроля на авто режим) начинает греться двигатель. Принял мастер, к сожалению не запомнел имени( а в заказ наряде не пишут), я ему все подробно еще раз обьяснил, что да как, попал в яму на скорости колесом, теперь бьет руль..... грееться движок...- сказал все понял посмотрим позвоним!!! через 2 часа звонит: утечку антифриза нашли - устранили( лопнул фланец), по поводу вибрации на руле-сказал,что нужно менять опорные подшибники пер. амортизаторов + подушки передних стоек............
Уважаемый flc!
Касаемо Вашего обращения в наш техцентр.
1. Биение руля.
Основную часть оплаченного Вами счета составила замена опорных подшипников и подушек (включая операцию по сход-развалу). Замененные детали (подшипники и подушки) положили в багажник. Мы можем предложить Вам подвезти подшипники и подушки, чтобы вместе с Вами убедиться в их непригодности. В случае подтверждения нашей ошибки - вернем деньги.
Сильно изношенная резина – это очень частая причина биения руля на средней скорости. Также был подварен кронштейн крепления глушителя к резонатору. Эти две детали выхлопной системы не были закреплены и, в свою очередь, вызывали дополнительную вибрацию в подвеске.
Поэтому, со своей стороны, мы приняли решение, что устранение двух дефектов – опорных подшипников с подушками и смена резины должно привести к исчезновению дефекта.
В отношении шруса. Разбитый "в хлам" шрус “пропустить”, безусловно, сложно. Привезите его пожалуйста с собой (если не выкинули). Мы не хотим заочно давать оценки действиям и заключениям специалистов других СТОА. Мы хотим разобраться и сделать так, чтобы ошибки (если они случаются) больше не повторялись.
2. Перегрев двигателя.
Когда с подобной неисправностью приезжает автомобиль с мотором, не имеющем внешних явно выраженных проявлений неисправности, то промывка радиатора – стандартное решение проблемы, предлагаемое клиентам. На станции она выполняется со съемом радиаторов (двигателя и кондиционера), с предварительным их вымачиванием. При этом убирается не только мусор с внешнего радиатора кондиционера, но и из межрадиаторного промежутка.
В Вашем случае, автомобиль приехал с течью антифриза. После замены фланца пришлось долить целых 1.5 литра концентрата (или около 3-х литров смеси). Это практически половина рабочего объема антифриза в автомобиле. По ходу пришлось заменить датчик давления в кондиционере (это 20% счета, его также положили в автомобиль). Кстати, операцию перезаправки кондиционера, которую пришлось выполнить, в счет не включили.
Замена такого большого количества антифриза приводит к появлению воздуха в системе, который выходит в процессе работы двигателя. Поэтому после неоднократной проверки включения вентиляторов (норма!) и не появления при этом признаков перегрева – мы посчитали что причина перегрева была устранена. Жалко, что Вы не сообщили нам о том, что неисправность проявилась вновь.
К сожалению, не всегда проблема неисправности автомобиля решается простой заменой одной детали. В этом случае для специалистов, выполняющих работу, очень важно довести до конца процесс диагностики и ремонта. При этом всеми участниками (владельцем машины и персоналом сервиса) решается задача финансовой минимизации процесса.
Очень важное место нужно отводить процессу сдачи автомобиля после ремонта. Часто только хозяин может понимать, что машина работает "не так". Для мастера главное – это работа всех автомобильных систем в нормативах, установленных заводом. Поэтому, предлагаем подобные проблемы решать с двух сторон. Со своей стороны обязуемся быть более внимательным к сдаче автомобилей мастерами-приемщиками.
И еще один существенный момент. Многие неисправности проявляются на скоростях, для достижения которых необходимо выезжать с территории СТОА. Мы этого без присутствия клиента сделать не можем (ОСАГО, доверенность). На будущее мы будем предлагать клиентам совместные пробные поездки.
Уважаемый flc, готовы к дальнейшему диалогу с Вами. Приезжайте, это поможет нам быть только лучше.