pridurok писал(а):Sergio06 писал(а):За душой у меня желание помочь Вам разобраться со всеми нюансами по покупке и обслуживанию автомобилей.
Уважаемый господин Sergio06!
Вот, руководствуясь этим Вашим заверением, давайте и начнем.
Какими информационными ресурсами (помимо официального сайта Автопраги, 3-х-4-х книжечек с картинками моделей Шкода, да образцов расцветок кузовов и обивок сидений) Вы располагаете, что бы потенциальный покупатель с различнным базовым уровнем представления о марке и моделях мог сделать свой выбор, в т.ч:
- по модели и ее базовой комплектации
- по двигателю и коробке передач (учетом их технических возможностей, экономичности, функциональности для различных условий эксплуатации
- по опциям, их стоимости, функциональности, сочетаемости, взамодополняемости и потребительной полезности в эксплуатации.
- по условиям заказа (из наличия, из предзаказа дилера, по индивидцальному заказу) и срокам поставки.
- по условиям оплаты (100% оплата, 50% предоплата и т.п., оплата по факту поставки с предварительным залогом и т.п. и преимуществам каждого их них для покупателя
-по стоимости регламентного и эксплуатациюнного обслуживания
-по условиям предоставления гарантийных обязательств, формам их исполнения и преференциям.
-по иным значимым признакам (планируемым ежегодным пробегам, условиям эксплуатации - город/шоссе.
Возможно ли получение такой информации на бумажных носителях или в электронном виде непосредственно в Ваших салонах?
Может у Вас есть демонстрационные стенды опций или хотя бы простые описания их возможностей? Может быть у Вас ведется статистика гарантийных неиспрановтей и покупатели информируются о возможных проблемах заранее до начала отзывных акций производителя? Может...., может???
К чему это - к тому, чтобы потенциальный покупатель получил объективную (без прикрас и искажений) информацию, а не скороговорку менеджера по продажам, безотносительно к тому, кто перед ним стоит и о чем спрашивает. Задачи менеджера и так понятны - зомбировать и подписать договор.
Чем полнее будет информация, тем осознаннее будет выбор покупателя и безальтернативней работа менеджера.
Вы говорите желаем, а придурок Вас спрашивает можете ли сделать.
Слово за Вами -насколько же полна и объективна информация у дилера Автопрага.