forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Denton » Чт, 25 июн 2009, 12:28

gad писал(а):...Вроде записывался за два дня по телефону, но эта фишка у них, почему-то, не работает. Пришлось стоять "в порядке общей очереди"...


Вот это кстати очень серьезный недочет.Мы же не в государственную поликлинику на прием записываемся.Думаю руководству салона нужно принять меры для исправления этой проблемы.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение can4es » Чт, 25 июн 2009, 23:35

Denton писал(а):
gad писал(а):...Вроде записывался за два дня по телефону, но эта фишка у них, почему-то, не работает. Пришлось стоять "в порядке общей очереди"...


Вот это кстати очень серьезный недочет.Мы же не в государственную поликлинику на прием записываемся.Думаю руководству салона нужно принять меры для исправления этой проблемы.


Сегодня проходил ТО 60т все прошло прекрасно, не каких очередей, машинку сразу приняли, приемщик был Владимир на все интересующие меня вопросы с удовольствием ответил. Так же пообщался с гарантийщиком Александром, вменяемый мужик,(уходит в отпуск до 2 числа, желаю хорошо ему отдохнуть на рыбалке) дал советов по поводу проблем с коробкой. Кстати обошлось все удовольствие в 13.400р (в это входит диагностика, масло, фильтра, свечки,мойка, и т.д..) отказался от чистки инжектора и очистки кондея, справлюсь сам или найду где дешевле.
Работой АСЦ полностью доволен. Спасибо
Аватара пользователя
can4es
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 09 ноя 2007, 15:50
Откуда: москва переделкино

Сообщение orbital » Чт, 25 июн 2009, 23:39

Denton писал(а):
gad писал(а):...Вроде записывался за два дня по телефону, но эта фишка у них, почему-то, не работает. Пришлось стоять "в порядке общей очереди"...


Вот это кстати очень серьезный недочет.Мы же не в государственную поликлинику на прием записываемся.Думаю руководству салона нужно принять меры для исправления этой проблемы.

Это бывает потому что кто то приехал раньше кто то позже иль запись ведется таким образом лиж бы больше авто в наше время это актуально ! как правило всегда имеет приоритет кто приехал по записи в назначенное время кто раньше позже в очередь !
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение Denton » Пт, 26 июн 2009, 13:01

orbital писал(а):
Denton писал(а):
gad писал(а):...Вроде записывался за два дня по телефону, но эта фишка у них, почему-то, не работает. Пришлось стоять "в порядке общей очереди"...


Вот это кстати очень серьезный недочет.Мы же не в государственную поликлинику на прием записываемся.Думаю руководству салона нужно принять меры для исправления этой проблемы.

Это бывает потому что кто то приехал раньше кто то позже иль запись ведется таким образом лиж бы больше авто в наше время это актуально ! как правило всегда имеет приоритет кто приехал по записи в назначенное время кто раньше позже в очередь !


Не спорю-актуально.Однако это не должно оставаться нормой.В наш нелегкий век капитализма у большинства людей "время-деньги" и уверен, что тратить лишнее время на стояние в очереди никто не захочет.
Я не соглашусь если кто-нибудь скажет, что дескать ничего тут не поделаешь.Я знаю о чем говорю, потому что мне есть с чем сравнивать.Раньше у меня был лансер и посещая салон митсубы я ни разу не простоял хоть сколько-нибудь в очереди записываясь буквально за 1 день.Так, что ситуация с очередями лежит на плечах каждого конкретного салона.
Все вышесказанное-ИМХО.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение zkds » Вт, 30 июн 2009, 14:43

Заказал у них 1.8 DSG Eleganse+мелочь, манагер про подарки сказал типа "не выгодно им сейчас чёто дарить"! Ещё не приятно удивила предоплата 10%. Хорошо хоть монету с собой взял. Сказали что не раньше 20х октябрей, но не позднее 6 ноября-обалдеть! Может и раньше.
Последний раз редактировалось zkds Пт, 03 июл 2009, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Сообщение Denton » Ср, 01 июл 2009, 19:38

Приобрел Octavia 1.4 TSI DSG.Остался очень доволен, несмотря на долгий срок поставки(хотя вина в этом конечно завода-изготовителя).
Отдельное спасибо менеджеру Алексею Кириленко.Все очень исполнительно и без нервов.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение ilia » Пт, 03 июл 2009, 15:03

Уважаемый Customer Service. возник вопрос по резиновым окантовкам передних и задних дверей. Дело в том, что в дождливую погоду на скорости из промежутка между дверью и крышей капает вода, а задние - сильно скрипят. возвонив Вам по телефону мне сказали, что никто по данному дефекту не обращался. Честно говоря смутно верится, да ладно, не могли бы Вы подсказать гарантийный ли это случай?
з.ы. я конечно и приехать могу, что бы машину осмотрел мастер, но трудно подгадать работу, дождь и приезд к Вам одновременно.

Добавлено спустя 17 часов 13 минут 45 секунд:

up
Аватара пользователя
ilia
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Lans » Пт, 03 июл 2009, 15:13

ilia писал(а):з.ы. я конечно и приехать могу, что бы машину осмотрел мастер, но трудно подгадать работу, дождь и приезд к Вам одновременно.

Добавлено спустя 17 часов 13 минут 45 секунд:

up


Уважаемый ilia, подгадывать ничего не надо. На сервисе есть мойка и отдельный аппарат типа Керхер, которым можно пройтись вдоль проема "между дверью и крышей", а из салона посмотреть капает ли вода.

Кстати, после мойки неблюдается течь воды в салон?
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Customer Service » Пт, 03 июл 2009, 17:45

Уважаемый Илья!
Действительно Lans прав, т.к. у нас на сервисе есть свой дождь:))
Если а/м еще на гарантии и причина течи в уплотнителях, то конечно ремонт будет за счет завода-изготовителя, при условии отсутствия кузовных работ в местах течи.
А по поводу консультации по телефону, уточните, пожалуйста, на каком добавочном номере так ответили?

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение ilia » Пт, 03 июл 2009, 20:21

Customer Service писал(а):Уважаемый Илья!
Действительно Lans прав, т.к. у нас на сервисе есть свой дождь:))
Если а/м еще на гарантии и причина течи в уплотнителях, то конечно ремонт будет за счет завода-изготовителя, при условии отсутствия кузовных работ в местах течи.
А по поводу консультации по телефону, уточните, пожалуйста, на каком добавочном номере так ответили?

С уважением,
Customer Service.


Спасибо за ответ. К сожалению на каком номере так ответили сказать не могу, тк просто попросил оператора соединить с сервисом. Кстати звонил дважы с разницей в 2 месяца. ответ был один и тотже((
Машинку сегодня отдал, буду ждать результат. После получения отпишусь.
Customer Service, возвращаясь к вопросу уплотнителей, в итоге кто-нить обращался?? и какие вердикты выносились.
п.с. Ланс, в том то все и дело, что после мойки сухо, ТОЛЬКО при движении в дождь. о кёрхере идея на 5,не подумал :ROFL:
Аватара пользователя
ilia
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение ilia » Вс, 05 июл 2009, 15:45

ну вот и забрал свой папелац, по итогу уплотнители не меняли, задние смазали и подтянули петли двери (правда за деньги), буду тестить. Также поменяли фильтр в климате, вроде Джамшут с Равшаном носки забрали)))
каких либо серьезных замечаний при получении не было.
из предложений СТОА -
1. если мойка оплачена лучше чтобы машину отдавали чистой)).
2. Фары настроили так, что ТО не пройду (по объективным причинам не парюсь)
3. мои беленькие пластиковые пароги перестали быть таковыми (сам тряпочкой протру)
Сергею спасибо, прям душевный дядя. Все спокойно объяснил рассказал. Вообще сервисом ДОВОЛЕН! ждите на ТО-2.
Аватара пользователя
ilia
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение ilia » Пн, 06 июл 2009, 19:46

Незнаю с чего начать, но сегодня был очень порадован.)) Утром позвонили из СТОА и уточнив все ли понравилось в обслуживании и качестве выполненных работ выслушали все вышеизложенное со всем согласились и пообещали, что все обязательно учтут и устранят при следующем приезде. Кроме того нашли неисправность подцветки правого зеркала, при том что поворотник работал исправно и напрвали на гарантийную замену. Сам об этом не знал, хотя по идеи заметить можно было)). Честно, очень порадовало отношение!!!
Аватара пользователя
ilia
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Вт, 07 июл 2009, 0:44

off

Denton писал(а):Отдельное спасибо менеджеру Алексею Кириленко.Все очень исполнительно и без нервов.


Лёша - правильный парень - достаточно грамотный, доброжелательный и ответственный. Передавай ему привет при встрече.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Denton » Вс, 12 июл 2009, 16:06

to Customer Service:
Добрый день.Возник вопрос:изучая мануал узнал о такой функции как подсветка околодверного пространства из ламп,находящихся на дне зеркал.Лампы обнаружил, а вот их работу нет.В инструкции написано, что они всегда включаются, когда открывается дверь, однако у меня они не светят.На форуме в обсуждениях данного девайся тоже нет однозначного ответа при каких условиях они должны включаться.Кто то говорил, что их работа зависит от датчика света.Поясните пожалуйста работу этих ламп, а то у меня уже впечатление, что что то не так.

to rummi:
Передам:)Недавно кстати заезжал установить кое какие допы, встретился с ним:)Душевно поболтали и даже прокатил его на своей машинке:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Подсветка

Сообщение Customer Service » Пн, 13 июл 2009, 10:18

Добрый день, Denton
Действительно в Вашей комплектации данная функция есть, и она должна работать при открытии и закрытии дверей автоматически. Если эта функция не работает, то можно подъехать на сервис и ее включат.

с уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2