Customer Service писал(а):Уважаемый Илья!
Действительно Lans прав, т.к. у нас на сервисе есть свой дождь:))
Если а/м еще на гарантии и причина течи в уплотнителях, то конечно ремонт будет за счет завода-изготовителя, при условии отсутствия кузовных работ в местах течи.
А по поводу консультации по телефону, уточните, пожалуйста, на каком добавочном номере так ответили?
С уважением,
Customer Service.
Спасибо за ответ. К сожалению на каком номере так ответили сказать не могу, тк просто попросил оператора соединить с сервисом. Кстати звонил дважы с разницей в 2 месяца. ответ был один и тотже((
Машинку сегодня отдал, буду ждать результат. После получения отпишусь.
Customer Service, возвращаясь к вопросу уплотнителей, в итоге кто-нить обращался?? и какие вердикты выносились.
п.с. Ланс, в том то все и дело, что после мойки сухо, ТОЛЬКО при движении в дождь. о кёрхере идея на 5,не подумал
