forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение WildChild » Вт, 12 авг 2008, 9:58

Пусть с небольшим опозданием, но отчет о покупки машины в Пеликане будет.
Машину заказывал именно начитавшись тем о дилерах и, решив, что не стоит портить себе настроение, обратился в Пеликан. В середине июня, когда обращался у них на тест-драйве была только А5 (выбирал между А4 и А5). Ну да ладно, прокатился я на Туре в Мейджоре днем раньше. Прокатился на А5, долго в кредитном отделе выясняли, каким образом мне ее купить, но все-таки она как-то отвалилась сама собою. Менеджер - Виктор - нисколько этому не расстроился, продолжив обсуждать Тур. Заказал я его через неделю, когда А5 отвалилась окончательно. Все спокойно, с объяснениями, даже по членской карте Виктор пообещал небольшой подарок. Машину обещали на ** июля (по договору), обещали позвонить, но предложили звонить самому пораньше: мало ли, уже придет. За неделю до означенной договором даты позвонил Виктору. Выяснилось, что он увольняется и моим автомобилем занимается Павел Турукин, машина уже пришла и ждет. За то, что не перезвонили, сразу, как пришла машина - я не в обиде. Сам понимаю, что не всегда легко принять дела уходящего коллеги, да и сроки не напрягали. Машину посмотрел, все в порядке, грамотно рассказали и ответили на вопросы. Забирал машину через неделю, в связи с кредитом. Огромное спасибо Ольге Солдатовой, сильно задержавшейся на работе для оформления моего договора страховки! По поводу допов - их никто не "впаривал", говоря, что лишусь гарантии, если буду сам ставить магнитолу и четко отвечая на вопросы, чтобы сориентировать, что конкретно нужно, а что нет на машине. В целом работа салона мне понравилась. Оценка 5 по пятибалльной шкале. И, несмотря на то, что с машиной моей, в общей сложности, занимались 4 менеджера, о нашем (устном!) договоре о небольшом подарке по клубной карте, никто не забыл. В общем, нашлось всего два мелких косяка. 1) Заранее обговаривал с Виктором, что салоновского шильдика на машине не должно быть, но в суете его поставили. Возмутился - смыли. 2) Не отметили места установки систем сигнализации в ее паспорте. Ну да ладно. Из-за этого я ничуть не расстроен. В общем, СПАСИБО сотрудникам салона за теплый прием, делающим покупку автомобиля удовольствием!
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gorge » Вт, 12 авг 2008, 15:07

в пеликане об установке сигналки, иммобилайзера и других допов не ставят вообще отметок в сервисной книжке, так что это нормально.
гарантия того, что установили сигналку является заказ на выполнение работ.
Gorge
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 9:54

Сообщение vados » Вт, 12 авг 2008, 17:07

Я хотел бы ответить мастеру в Пеликане на Войковской, который менял барабаны на Fabia 10.08.08, который со своим молодым подмастерьем надсмеялись над тем, что я предпочитаю применять «торможение двигателем» чем значительно экономлю ресурсы тормозной системы.
А так же уличить в очередной раз мастеров сервисов официальных дилеров в некомпетентности.
И за одно ответить, почему я предпочитаю проходить ремонт у неофициалов.

Так вот, по поводу ресурса барабанов у Fabia я не знаю и спорить не буду, может и действительно 50 тыс., тут все зависит от манеры вождения.
Проходя ремонт у официалов, вообще частенько приходится что-то менять, это ни для кого не секрет.
Политика официалов примерно такая: "зачем чинить двигатель, если его можно заменить на новый" - я утрирую.

Но вот по поводу "торможения двигателем", над вашими совершенно неграмотными заявлениями о том что:
"этот прием применяется только зимой, а так он не желателен, т.к. приводит к повышенным нагрузкам на двигатель и к его износу, и (здесь самое профановское мнение)применение торможения двигателем приводит к повышению потребления топлива, а при движении и торможении на нейтрали можно сэкономить топливо" - хочу чтобы все посмеялись.
Вы видимо и пользоваться таким приемом не умеете, и тормозите со сцеплением, либо на нейтрале :D
Но в теории, как мастер, вы должны были бы знать что:
1. нагрузка на двигатель при торможении передачами - минимальна, и практически не наносит ущерба ресурсу. Напротив, износ двигателя гораздо выше на холостых оборотах, когда давление масла в системе его смазки недостаточно;
2. при торможении двигателем происходит полное отключение подачи топлива, до тех пор, пока число оборотов не упадет до 1200 – 1500 об/мин (в зависимости от модели), лишь затем возобновится, что обеспечит переход в режим холостого хода и исключит остановку двигателя. Водитель, который хорошо чувствует свой автомобиль, даже может почувствовать этот момент. Следовательно, расход топлива при торможении двигателем ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»);
3. облегчаются условия работы тормозной системы, значительно экономится (в 2 раза и более) ресурс тормозных колодок, дисков и барабанов
Лично я, на своей поменял передние тормозные диски в 200 тыс. :)
Я не стану перечислять остальные плюсы применения данного приема.
Рекомендуемый, и судя по всему, применяемый вами, режим вождения разгон/накат не приемлем! Почитайте статьи в Интернете. Он был моден в 50-е 60-е года. И как раз такой режим вождения приводит к повышенному износу двигателя и расходу топлива.

Я решил от услуг официалов отказаться, т.к. не один раз столкнулся с их невнимательностью и непрофессионализмом, чему был удивлен. Приходится самому напоминать и подсказывать. Просто страшно за автомобиль становится, гадаешь: а что могли на этот раз забыть.
"Конвейер" рассчитан на то, что покупатели авто 3 года или 100.000 обязаны проходить ТО у них, и потерять клиента не страшно.
Своей подруге, которая проходила у вас ремонт, я буду рекомендовать сменить сервис, и не потому что вы предоставили некачественные услуги, а потому что вы показали свой непрофессионализм, что в последствии может сказаться на качестве ремонта.
И, кстати, несли полную чушь, посмеиваясь в лицо клиенту.
В прочем, как я уже сказал, вам все равно!
vados
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008, 16:12

Сообщение Gorge » Вт, 12 авг 2008, 18:20

vados писал(а):Я хотел бы ответить мастеру в Пеликане на Войковской, который менял .....

оценивать работу ВСЕХ мастеров на 2 станциях ремонта и обслуживания, только из-за одного некомпетентного мастера имхо глупо. я несколько раз обслуживался в Пеликане на Остравитяна, и работой полностью доволен, все обьяснили , рассказали, показали, ответив на все мои вопросы, и не пытались ничего впихнуть.

и если не секрет как Фамилия мастера, который делал ремонт?
Gorge
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 9:54

Сообщение Serj-77 » Вт, 12 авг 2008, 19:49

vados писал(а):Я хотел бы ответить мастеру в Пеликане на Войковской, который менял барабаны на Fabia 10.08.08, который со своим молодым подмастерьем надсмеялись над тем, что я предпочитаю применять «торможение двигателем» чем значительно экономлю ресурсы тормозной системы.
А так же уличить в очередной раз мастеров сервисов официальных дилеров в некомпетентности.
И за одно ответить, почему я предпочитаю проходить ремонт у неофициалов.

Так вот, по поводу ресурса барабанов у Fabia я не знаю и спорить не буду, может и действительно 50 тыс., тут все зависит от манеры вождения.
Проходя ремонт у официалов, вообще частенько приходится что-то менять, это ни для кого не секрет.
Политика официалов примерно такая: "зачем чинить двигатель, если его можно заменить на новый" - я утрирую.

Но вот по поводу "торможения двигателем", над вашими совершенно неграмотными заявлениями о том что:
"этот прием применяется только зимой, а так он не желателен, т.к. приводит к повышенным нагрузкам на двигатель и к его износу, и (здесь самое профановское мнение)применение торможения двигателем приводит к повышению потребления топлива, а при движении и торможении на нейтрали можно сэкономить топливо" - хочу чтобы все посмеялись.
Вы видимо и пользоваться таким приемом не умеете, и тормозите со сцеплением, либо на нейтрале :D
Но в теории, как мастер, вы должны были бы знать что:
1. нагрузка на двигатель при торможении передачами - минимальна, и практически не наносит ущерба ресурсу. Напротив, износ двигателя гораздо выше на холостых оборотах, когда давление масла в системе его смазки недостаточно;
2. при торможении двигателем происходит полное отключение подачи топлива, до тех пор, пока число оборотов не упадет до 1200 – 1500 об/мин (в зависимости от модели), лишь затем возобновится, что обеспечит переход в режим холостого хода и исключит остановку двигателя. Водитель, который хорошо чувствует свой автомобиль, даже может почувствовать этот момент. Следовательно, расход топлива при торможении двигателем ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»);
3. облегчаются условия работы тормозной системы, значительно экономится (в 2 раза и более) ресурс тормозных колодок, дисков и барабанов
Лично я, на своей поменял передние тормозные диски в 200 тыс. :)
Я не стану перечислять остальные плюсы применения данного приема.
Рекомендуемый, и судя по всему, применяемый вами, режим вождения разгон/накат не приемлем! Почитайте статьи в Интернете. Он был моден в 50-е 60-е года. И как раз такой режим вождения приводит к повышенному износу двигателя и расходу топлива.

Я решил от услуг официалов отказаться, т.к. не один раз столкнулся с их невнимательностью и непрофессионализмом, чему был удивлен. Приходится самому напоминать и подсказывать. Просто страшно за автомобиль становится, гадаешь: а что могли на этот раз забыть.
"Конвейер" рассчитан на то, что покупатели авто 3 года или 100.000 обязаны проходить ТО у них, и потерять клиента не страшно.
Своей подруге, которая проходила у вас ремонт, я буду рекомендовать сменить сервис, и не потому что вы предоставили некачественные услуги, а потому что вы показали свой непрофессионализм, что в последствии может сказаться на качестве ремонта.
И, кстати, несли полную чушь, посмеиваясь в лицо клиенту.
В прочем, как я уже сказал, вам все равно!

Мастера которые могут грамотно рассуждать о режимах работы двигателя,или беседовать о теории движения автомобиля не меняют
тормозные диски и колодки сами,а также не занимаются приемкой автомобилей.В сервисах официальных диллеров в том числе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Robbin » Ср, 13 авг 2008, 7:07

Уважаемый Пеликан-Авто!
Вот вчера получил от вас по почте анкету и письмо с предложением получить фуражку клуба Пеликан-Капитан.
Честно говоря, впечатление двоякое: с одной стороны приятно, что не забыли, а с другой - очень грустно, поскольку от Вашей акции попахивает банальной рекламной акцией, подобные буклеты от которых частенько появляются в моем почтовом ящике.
Вы заявляете о проведении политики "персонального подхода" к клиенту. Разложить в конверты однотипные бумаги, наклеить этикетку с адресом и циркулярно отправить по почте Вашим клиентам - дело не хитрое. Только скажите, пожалуйста, в каком месте здесь "персональный подход"? Вы бы хоть взглянули на адрес, по которому отсылаете корреспонденцию! Как Вы себе представляете мне "в любое удобное для меня время" приехать и получить заветную фуражку.... будучи в 350 км от Москвы? Учитывая, что в столице я бываю сосвем не часто :( .
Для москвичей и жителей области Ваше предложение объяснимо, а нам клиентам из регионов как? Вы можете это объяснить, да еще и с паспортом?
Вот если бы Вы отправили мне эту фуражку по почте - это был бы настоящий "персональный подход"! А если бы еще вложили в бандероль два комплекта флакончиков с краской "каппучино", которые заказал и оплатил у Вас Юрий Постнов при получении авто 09.08.08 (для нас двоих) - это был бы высший пилотаж. Вы кстати, позвонили ему и сказали, что краска уже появилась, можно забирать.
А так...., даже слов нет. Просто обидно за Вас. Мое мнение о Вашей работе остается прежним, но эта акция, по отношению к клиентам из регионов - подобно усмешке какой-то.
Рекомендую Вам организовать действительно "персональный подход", чтобы он не оставался только продекларированным на бумаге.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Летящий лесом » Ср, 13 авг 2008, 9:05

Robbin писал(а):Вот если бы Вы отправили мне эту фуражку по почте - это был бы настоящий "персональный подход"! А если бы еще вложили в бандероль два комплекта флакончиков с краской "каппучино", которые заказал и оплатил у Вас Юрий Постнов при получении авто 09.08.08 (для нас двоих)

В это воскресенье (17.08) буду в Костроме. Если у Пеликана есть желание передать вышеуказанные предметы через своего "ждущего" клиента уже купившим машину, пишите в личку, могу забрать и привезти.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение pepperson » Ср, 13 авг 2008, 9:36

Видимо уважаемый АлександрАФ в отпуске (надеюсь что не болеет :) ), поэтому не может ответить на сообщение в личке. Посему вопрос к одноклубникам так же: при выполнении негарантийного ремонта должен ли автосервис отдавать бу (замененную) запчасть? Чем можно объяснить, если отдавать ее не желают?
...1,6 BFQ она настоящая!!! ПРОДАНА
теперь а7 турбоагрегат
Аватара пользователя
pepperson
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:38
Откуда: Москва, Юг

Сообщение Gear » Ср, 13 авг 2008, 11:02

pepperson писал(а):Посему вопрос к одноклубникам так же: при выполнении негарантийного ремонта должен ли автосервис отдавать бу (замененную) запчасть? Чем можно объяснить, если отдавать ее не желают?

В "Заявке на обслуживание" справа-снизу есть графа: Старые зап.части забираю:. И в соответствующих квадратиках ставите галочку - либо ДА, либо НЕТ. Если запчасти нужны, то, думаю, не лишним будет напомнить об этом мастеру-приемщику.
Сам никогда не забирал (как-то необходимости не было), п.э. точно про процедуру не могу сказать.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Сообщение pepperson » Ср, 13 авг 2008, 11:09

Gear писал(а):
pepperson писал(а):Посему вопрос к одноклубникам так же: при выполнении негарантийного ремонта должен ли автосервис отдавать бу (замененную) запчасть? Чем можно объяснить, если отдавать ее не желают?

В "Заявке на обслуживание" справа-снизу есть графа: Старые зап.части забираю:. И в соответствующих квадратиках ставите галочку - либо ДА, либо НЕТ. Если запчасти нужны, то, думаю, не лишним будет напомнить об этом мастеру-приемщику.
Сам никогда не забирал (как-то необходимости не было), п.э. точно про процедуру не могу сказать.


При попытке поставить крестик в этом квадратике во время сдачи машины, приемщик сказал что зч не вернут :? .
...1,6 BFQ она настоящая!!! ПРОДАНА
теперь а7 турбоагрегат
Аватара пользователя
pepperson
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:38
Откуда: Москва, Юг

Сообщение wily_bullet » Ср, 13 авг 2008, 13:18

pepperson писал(а):Видимо уважаемый АлександрАФ в отпуске (надеюсь что не болеет :) )

к сожалению АлександрАФ сейчас как раз болеет и находится в больнице... :( В связи с этим в ближайшее время некому отвечать на Ваши вопросы... Просьба войти в положение и не обижаться, что ваши вопросы остаются без комментариев...
По возможности я постараюсь сама отвечать на возникающие вопросы... Не судите строго, я не являюсь официальным представителем на сайте, поэтому отвечу только на то, что знаю сама... :roll:

pepperson писал(а):
Gear писал(а):В "Заявке на обслуживание" справа-снизу есть графа: Старые зап.части забираю:. И в соответствующих квадратиках ставите галочку - либо ДА, либо НЕТ. Если запчасти нужны, то, думаю, не лишним будет напомнить об этом мастеру-приемщику.
Сам никогда не забирал (как-то необходимости не было), п.э. точно про процедуру не могу сказать.

При попытке поставить крестик в этом квадратике во время сдачи машины, приемщик сказал что зч не вернут :? .

Очень странно. Старые запчасти обязательно возращаются, если как уже писалось выше, Вы отмечаете это в заявке... Единственным случаем, когда запчасти НЕ возращаются, является гарантийный ремонт, в этом случае запчасть является собственностью завода и отправляется на их склад.
Напишите пожалуйста имя мастера-приемщика и мы обязательно разберемся...

2Robbin, к сожалению пока такой услуги как рассылка фуражек или запчастей бандеролью у нас не существует. Мы передадим Ваши пожелания в отдел маркетинга, возможно в будущем они сделают это возможным.

Теперь от себя лично, если можно:
Если я не ошибаюсь, то машину Вы покупали у нас не так давно...? тогда при получении а/м Вам должны были вручить подарочную капитанскую фуражку... :roll:
Если я не права и Вы ее по каким-то причинам не получили, то готова передать ее Вам через Летящего лесом, если он еще не передумал...
Напишите мне в личку, что-нибудь придумаем.
По поводу рассылки в регионы вопрос спорный... я лично не вижу в этом ничего такого, т.к. с таким же успехом кто-то может обидеться, что фуражку могут получать только Москвичи и жители МО, если не делать рассылку всем клиентам без исключения... получается дискриминация регионов! кто-то возможно может подьехать, когда будет гостить в Москве, кому-то передадут друзья, а кому-то эта фуражка вообще не нужна... Кроме того дилер мы все таки московский и ориентированы в первую очередь на жителей Москвы и МО, поэтому не стоит обижаться... :wink:
Все ИХМО.
Последний раз редактировалось wily_bullet Ср, 13 авг 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение шрам » Ср, 13 авг 2008, 14:18

:)
Последний раз редактировалось шрам Чт, 21 май 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Сообщение wily_bullet » Ср, 13 авг 2008, 14:21

шрам писал(а):wily_bullet
а шраму нифика фуражку не дали когда машину забирал...тока брелок на ключи, который весь уже стерся.. :( :?

:shock: заезжайте, исправим это досадное недоразумение... :roll:
заодно и менеджера который выдавал сдадите, уж я ему устрою... :twisted: :lol:
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 13 авг 2008, 14:31

wily_bullet писал(а):
шрам писал(а):wily_bullet
а шраму нифика фуражку не дали когда машину забирал...тока брелок на ключи, который весь уже стерся.. :( :?

:shock: заезжайте, исправим это досадное недоразумение... :roll:
заодно и менеджера который выдавал сдадите, уж я ему устрою... :twisted: :lol:

а мне вместо фуражки колеса 17" литые, оригинал подарили. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение шрам » Ср, 13 авг 2008, 14:42

:)
Последний раз редактировалось шрам Чт, 21 май 2009, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4