forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wily_bullet » Ср, 13 авг 2008, 15:17

шрам писал(а):wily_bullet
а можна мнне тожа вместо фуражки колеса 17ые :roll: :lol:
а то оч хочеца, а купить пока сапсем лишних денег нет :oops:

это был подарок завода, а не пеликана... :roll:
2Лёлиг 1.8T, это подстава... не вводи народ в заблуждение... :lol:
Последний раз редактировалось wily_bullet Сб, 11 окт 2008, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 13 авг 2008, 17:04

wily_bullet писал(а):
шрам писал(а):wily_bullet
а можна мнне тожа вместо фуражки колеса 17ые :roll: :lol:
а то оч хочеца, а купить пока сапсем лишних денег нет :oops:

это был подарок завода, а не наш... :roll:
2Лёлиг 1.8T, это подстава... не вводи народ в заблуждение... :lol:

:)))))))))) тсссс, я вам клиентов подгоняю...
главное ведь чего, приехать, пообщаться, посидеть в машине, дальше ноги сами понесут заказ оформлять. Вон один дяденька в запчасти у вас каждую неделю ходит, пообщаться.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Любаня » Чт, 14 авг 2008, 7:49

Мегареспект и уважуха севрису Пеликан-Авто за оперативность и понимание. Приняли машинку перед самым закрытием, все четко, оперативно.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 14 авг 2008, 14:10

wily_bullet писал(а): По поводу рассылки в регионы вопрос спорный... я лично не вижу в этом ничего такого, т.к. с таким же успехом кто-то может обидеться, что фуражку могут получать только Москвичи и жители МО, если не делать рассылку всем клиентам без исключения... получается дискриминация регионов! кто-то возможно может подьехать, когда будет гостить в Москве, кому-то передадут друзья, а кому-то эта фуражка вообще не нужна... Кроме того дилер мы все таки московский и ориентированы в первую очередь на жителей Москвы и МО, поэтому не стоит обижаться... :wink:
Все ИХМО.


Уважаемая Владислава!
О фуражке я отписал Вам в личку. А вот на счет всего остального позвольте возразить.
Я например, до сегоднешнего дня считал, что ПеликаАвто - это дилер не московский, а официальный. Выводы из этого соответствующие.
Все в регионах уже давно прекрасно понимают, что есть Москва и есть остальная Россия. Поэтому Ваше высказывание меня не шокировало, но других возможно привело в замешательство.
Это даже хорошо, что все сказанное вами имхо, поскольку от Ваших слов веет некоторым шовинизмом :wink: , а Федеральная антимомонопольная служба у нас не дремлет. Не буду Вам долго объяснять, что ПеликанАвто работает на рынке публичного предложения услуг. Как вы себе видите ситуацию, чтобы иногороднего в определенном городе обслужили по-иному, нежели коренного жителя :wink: ? Поэтому в дальнейшем рекомендую быть осторожной в подобных высказываниях.
А уж коль Вы (Пеликан) заявили о персональном подходе, то извольте: москвичам - приглашение прийти в салон, а иногородним - бандероль. Во всяком случае здравый смысл мне так подсказывает. Повторюсь, что инициатива проявлять персональный подход исходит от Пеликана, а не от клиента.
Ну и не совсем в тему.
На ветке по А5 мы ждем объяснений от кого-нибудь осведомленного по поводу сеток в багажник. Если Вас не затруднит, то поясните нам, пожалуйста, куда у меня и у многих деваются сетки, узкие сложенные вдвое, для крепления поперек багажника. При получении авто данный девайс у меня отсутствовал. Сержу-Сараеводу Вы по-моему ее выдали, правда позднее.
Если эта сетка должна быть в элегансе, то наверное есть смысл вам исправиться :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Вопрос отделу сервиса по ТО

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 15 авг 2008, 11:36

Просто хотел уточнить, без наездов и прочего.
По сути: Следуя своей привычке не медлить и избавляться от заводского масла на новой машине (у каждого своя фишка, пусть это будет моя :D ) я записался на ТО через 7.5 тысяч км (так получилось, но как оказалось я попал в точку :shock: ). Когда моей А5 поменяли масло, фильтр, и как я полагал провели ТО, то я получил квиток по проведению замены масла и приглашение на следующее ТО через 7.5 тысяч км, т.е. при общем пробеге 15 тысяч км. Я спросил у девушки на приеме, что по идее должно быть 22.5 тысяч, т.к. ТО через 15 тысяч и это ТО было на 7.5 тысяч км. На что получил ответ, что в мною подписанной бумаге по продленной гарантии от Вашей компании, которую я получил вместе с авто, я должен проходить промежуточную замену масла при первых 7.5 тысяч км, а реальное ТО будет при 15 тысяч км. Я пожал плечами, заплатил и удалился. Правда дома проштудировал все документы, но так и не нашел сего пункта. Мне 7.5 тысяч, как той собаке, не крюк. Просто уточните кто неправ, не люблю неточностей...
ЗЫ: Первый десяток страниц в конференции по "Пеликану" осилил, больше не смог, потому если повторяюсь, то не взыщите...

С уважением,
Серж
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение WildChild » Пт, 15 авг 2008, 15:53

:shock: :shock: :shock:
2 Robbin
Честно говоря, я поражен подобным мнением. Вам прислали приглашение забрать Фуражку, а Вы недовольны. Это именно Вы предлагаете дискриминацию жителей Москвы и не-Москвы, как Вы сами говорите. Думаете, так просто вот взять и приехать в Пеликан людям с юга той же Москвы, которые там и живут, и работают? Ну, ну, я Вам искренне завидую, если можете по городу днем передвигаться со скоростью, превышающей 25 км/ч. Тогда почему Вы не предлагаете ту же самую доставку бандеролью организовать и жителям Москвы и МО? Вот именно Вы и предлагаете дискриминацию людей по признаку "из Москвы" и "из не-Москвы". То же самое и с Вашими з/ч. Уверен, что когда осуществляли заказ, Вы не оговаривали доставку. Исчо, прошу заметить, что Пеликан является не всероссийской организацией, имеющей филиалы по всей стране, а всего лишь два - в Москве. Давайте и я сейчас буду тут распинаться на тему безобразного "индивидуального подхода к клиенту", когда у меня в области глюканул блок комфорта, и машина осталась с обеими открытыми окнами в 250-ти км от Пеликановского сервиса, где мне предложили осмотреть автомобиль; что дескать, должны были организовать доставку почтой России, DHL или эвакуатором (а до прибытия на место почтальона или эвакуатора непременно выставить вооруженного охранника рядом с открытым автомобилем), а после ремонта вернуть ее на то же самое место у супермаркета, поскольку я в отпуске, и мне забирать оттуда удобнее. Лично меня расклад, который мне предложили в Пеликане не устроил (осмотр машины только через день и только утром), поэтому я просто поехал к другому дилеру, который случайно оказался рядом.
В общем-то меня мучит такой вопрос: если Вам НЕУДОБНО забирать ВАШИ вещи, то зачем в такую даль-то полезли, неужели никого поближе нет?

2 wily_bullet А мне тоже фуражку не дали... Тока менеджера я нифига не выдам, чтоб не устроили ему чего :) Фуражка мне лично не нужна, а вот моцк вынес я ему окончательно при забирании машины. Да и не положена мне фуражка-то... шильдика у меня нет на задней двери.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Romka » Пт, 15 авг 2008, 16:23

На Старопетровском 13 августа по гарантии меняли какую то втулку (или что то) на амортизаторе, т.к. руль в крайних положения начал скрип/скрежет издавать и смазали в сцеплении что-то, т.к. педаль тоже скрипела. Все отлично, уехал. Приехал на дачу, утром капот открыл (ну так глянуть на всякий случай) а там: резиновый патрубок на возд. фильтр еле натянут, хомут ессно не затянут.... Ну как так?! Чтож при приеме машины каждый винтик ходить с отверткой проверять и каждую гайку самолично крутить?
Octavia AGU=>AUM=>BWA=>CDL,но не шкода)))
Romka
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 12:05
Откуда: Москва, САО

Сообщение Тоныч » Пт, 15 авг 2008, 16:32

Вчера ездил на Войковскую.
Обращением персонала доволен.
Карточку скидочную дали.
Поломок правда не нашли, ну это не беда. :)
Сделали скидку 10% по купону, кот. распечатал.
Диагностика получилась 150 раблз. Класс!
Ремонтироваться теперь туда буду ездить. 8)
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 15 авг 2008, 18:56

WildChild писал(а): В общем-то меня мучит такой вопрос: если Вам НЕУДОБНО забирать ВАШИ вещи, то зачем в такую даль-то полезли, неужели никого поближе нет?


Я не собираюсь вступать с вами в перепалку. Мне просто смешно читать, как вам тяжело куда-нибудь добираться с юга Москвы :lol: . Просто в Москве есть альтернатива - метро, а от моего города до Москвы метро к сожалению пока не провели. Есть у вас свое мнение, так с ним и оставайтесь, можете мучиться в сомнениях и дальше. А у меня есть свое. Сытый голодного не вразумит. Никогда вам не понять проблемы немосквичей, поскольку у вас они совершенно другие. Речь не о том, что между понятими Москва и Россия - уже большая пропасть.
Если бы ближе был какой-нибудь дилер, то не знаю, поехал бы за авто в Пеликан. Скорее всего да. А ближе действительно никого нет.
Мое отношение к работе Пеликана не изменилось. Читать нужно все, а не выдергивать из контекста отдельные фразы, тогда и шокированы не будете. Мой пост, не о фуражке, которую мне вручили, и не о зап. частях, которые добрый человек нам привезет. В этой части к Пеликану претензий быть не может. Вопрос совсем о другом. Если вникните глубже, тогда может и поймете.
Есть одна мудрость: хочешь понять человека-встань на его место. Может это вам поможет больше не мучиться :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение kim4 » Вт, 19 авг 2008, 14:23

vados писал(а):Я хотел бы ответить мастеру в Пеликане на Войковской, который менял барабаны на Fabia 10.08.08, который со своим молодым подмастерьем надсмеялись над тем, что я предпочитаю применять «торможение двигателем» чем значительно экономлю ресурсы тормозной системы.
А так же уличить в очередной раз мастеров сервисов официальных дилеров в некомпетентности.
И за одно ответить, почему я предпочитаю проходить ремонт у неофициалов.

Так вот, по поводу ресурса барабанов у Fabia я не знаю и спорить не буду, может и действительно 50 тыс., тут все зависит от манеры вождения.
Проходя ремонт у официалов, вообще частенько приходится что-то менять, это ни для кого не секрет.
Политика официалов примерно такая: "зачем чинить двигатель, если его можно заменить на новый" - я утрирую.

Но вот по поводу "торможения двигателем", над вашими совершенно неграмотными заявлениями о том что:
"этот прием применяется только зимой, а так он не желателен, т.к. приводит к повышенным нагрузкам на двигатель и к его износу, и (здесь самое профановское мнение)применение торможения двигателем приводит к повышению потребления топлива, а при движении и торможении на нейтрали можно сэкономить топливо" - хочу чтобы все посмеялись.
Вы видимо и пользоваться таким приемом не умеете, и тормозите со сцеплением, либо на нейтрале :D
Но в теории, как мастер, вы должны были бы знать что:
1. нагрузка на двигатель при торможении передачами - минимальна, и практически не наносит ущерба ресурсу. Напротив, износ двигателя гораздо выше на холостых оборотах, когда давление масла в системе его смазки недостаточно;
2. при торможении двигателем происходит полное отключение подачи топлива, до тех пор, пока число оборотов не упадет до 1200 – 1500 об/мин (в зависимости от модели), лишь затем возобновится, что обеспечит переход в режим холостого хода и исключит остановку двигателя. Водитель, который хорошо чувствует свой автомобиль, даже может почувствовать этот момент. Следовательно, расход топлива при торможении двигателем ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»);
3. облегчаются условия работы тормозной системы, значительно экономится (в 2 раза и более) ресурс тормозных колодок, дисков и барабанов
Лично я, на своей поменял передние тормозные диски в 200 тыс. :)
Я не стану перечислять остальные плюсы применения данного приема.
Рекомендуемый, и судя по всему, применяемый вами, режим вождения разгон/накат не приемлем! Почитайте статьи в Интернете. Он был моден в 50-е 60-е года. И как раз такой режим вождения приводит к повышенному износу двигателя и расходу топлива.

Я решил от услуг официалов отказаться, т.к. не один раз столкнулся с их невнимательностью и непрофессионализмом, чему был удивлен. Приходится самому напоминать и подсказывать. Просто страшно за автомобиль становится, гадаешь: а что могли на этот раз забыть.
"Конвейер" рассчитан на то, что покупатели авто 3 года или 100.000 обязаны проходить ТО у них, и потерять клиента не страшно.
Своей подруге, которая проходила у вас ремонт, я буду рекомендовать сменить сервис, и не потому что вы предоставили некачественные услуги, а потому что вы показали свой непрофессионализм, что в последствии может сказаться на качестве ремонта.
И, кстати, несли полную чушь, посмеиваясь в лицо клиенту.
В прочем, как я уже сказал, вам все равно!

Уважаемый vados!

В первую очередь приносим извинения за некорректное поведение наших сотрудников в разговоре с Вами. Мастер-приемщик и диспетчер сервисной приемки будут наказаны несмотря на их уверения в доброжелательном отношении при общении с Вами.
С Вашего позволения оставим вопросы влияния режима торможения двигателем на его ресурс, ресурс трансмиссии и расход топлива.
С нашей точки зрения основной вопрос, который Вы поднимаете – вопрос непрофессионализма мастеров официальных сервисных центров.
На наш взгляд, процесс становления мастера как специалиста на всех техцентрах должен быть примерно одинаков. Человек приходит работать на сервис. Как правило, он любит машины – ему нравится их ремонтировать, разбираться как все устроено. Проходит несколько лет и по набору определенных качеств – в первую очередь знания, умение управлять людьми, способность принимать решения – ему предлагают стать мастером. Но в каждом сервисе есть первоклассные механики, которые всю жизнь остаются механиками. Или по собственному нежеланию, или по причине нехватки необходимых данных.
В нашем понимании главное отличие специалиста, работающего на официальном дилерском центре – это специализация на одной марке машин. Ежедневно человек имеет дело с одними и теми же неисправностями, допусками, стуками и т.д. Но при этом еженедельно приходится разбираться с нетривиальными случаями – слишком сложным механизмом является современный автомобиль.
Конечно, скорость износа тормозных дисков в основном зависит от стиля езды. Сигналом к замене тормозных дисков служит уменьшение его толщины сверх установленной нормы. Норма установлена заводом-изготовителем, который гарантирует исправную работу тормозной системы на всех режимах эксплуатации автомобиля.
Процедура замены дисков следующая. После проведения диагностики в случае выработки тела тормозного диска выше нормы мастер связывается с клиентом и предлагает ему заменить диски. Если машина на гарантии и клиент не хочет потерять гарантийное обслуживание систем, связанных с тормозной системой – диск необходимо заменить. Если машина вышла из гарантийного периода – клиент вправе отказаться от замены. И в этом официальный сервис ничем не отличается от других.
Мы рекомендуем. Клиент выбирает.
Мы дорожим своими клиентами. Нам приятно видеть, когда клиенты с улыбкой благодарят за проделанную работу. И, конечно, разбираем каждый случай своих ошибок. Чтобы они не повторялись.
Наша специализация – ремонт автомобилей марки Шкода. Это наша работа. Мы, как и все здравые люди, хотим делать свою работу лучше. Лучше, чем вчера. Лучше других.
Покупайте Шкоду и приезжайте. Всегда рады Вас видеть.
kim4
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 11:56
Откуда: Представитель Пеликан Авто

Сообщение Robbin » Вт, 19 авг 2008, 14:34

Вот я наконец-то и ощутил на себе персональный подход Пеликана к клиенту. Правда с помощью Летящего лесом и не особо навязчивый (прям в духе этого дилера), что наверное не так плохо.
Александр, тебе еще раз спасибо. И фуражка-таки нашла адресата.
Да и краску Пеликан передал без подтверждающих документов. Правда с Александром мы их все-таки вернули.
Ну что ж, желаю Пеликану удачи и более дифференцированных что ли подходов к своим клиентам.
Только тогда можно будет с уверенностью назвать подход персональным.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Kolhoznik » Пт, 22 авг 2008, 8:34

Негатив по Пеликану на Острякова.
Как я раньше писал, 11.08.08 мне там заменили заклинивший вентилятор. Я думал, что на этом все закончилось. Написал здесь отзыв. Воскресенье и утро понедельника было прохладно и машина не грелась. Но вечером температура стала расти. Звоню в Пеликан, говорю, растет температура при включении кондея. Без кондея все нормально. Меня записали на прием. Приезжаю, прошу проверить вентилятор. Говорю, похоже, что не включается вторая скорость. Мастер сказал, что вряд ли, скорее всего, термостат. Ну ладно, ему виднее, подумал я. Все-таки он не первую машину чинит. Хотя сам я в такие совпадения не верю. Поменяли термостат - проблема осталась. Снова записался в пеликан, снова попросил проверить вентилятор (началось ведь все после его замены). Снова мне сказали, что не он, а теперь помпа. Поменяли помпу. Заодно, сделали ТО 75, заменили ролик-натяжитель ремня ГРМ (свистел сильно), подтянули хомут около интеркулера, там масло подтекало, передние сайлент-блоки и втулки стабилизатора. По этим вопросам у меня претензий нет. Но начальная проблема осталась - машина по-прежнему грелась. Мне это просто надоело - я не могу нормально пользоваться машиной уже 10 дней - из-за этого я теряю деньги. И на метро в такую жару не особо приятно ездить.
Вчера записался на диагностику в автогалант, к Виктору aka Viktor M.
В итоге, за 5 минут мне машину починили. Дело оказалось в предохранителе второй скорости вентилятора (он находится на аккумуляторе). Он просто сгорел. Предохранитель поменяли и вторая скорость появилась. Все. Проблемы больше нет. Блин, я даже че-то не сообразил, что там есть предохранители. Правда, как мне сказал мастер, я и не должен этого знать, для этого есть специально обученные люди.
Вот как после такого доверять официальному дилеру? Ведь я два раза просил проверить вентилятор. Т.е., они его поменяли, а предохранитель нет. А я говорил, что не включается вторая скорость. Но на мои слова не обратили внимания.
Судя по количеству положительных отзывов, я им просто не понравился, хотя прием был абсолютно нормальный. Или мастера не считают нужным перепроверять свою работу. На столько уверены в себе...
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Летящий лесом » Пт, 22 авг 2008, 8:46

Kolhoznik писал(а):Как я раньше писал, 11.08.08 мне там заменили заклинивший вентилятор.

Для любого мало-мальски образованного электрика совершенно очевидно, что заклинивший электромотор вызывает такой скачок тока, что сгорание предохранителя гарантировано. Очень неприятная история, хотя, к сожалению, скорее всего не получится достоверно выяснить, сгорел этот предохранитель при "клине" вентилятора, или это уже замененный сгорел.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Kolhoznik » Пт, 22 авг 2008, 10:59

Летящий лесом писал(а):Для любого мало-мальски образованного электрика совершенно очевидно, что заклинивший электромотор вызывает такой скачок тока, что сгорание предохранителя гарантировано. Очень неприятная история, хотя, к сожалению, скорее всего не получится достоверно выяснить, сгорел этот предохранитель при "клине" вентилятора, или это уже замененный сгорел.

Согласен.
Но, вторая скорость не работала изначально. Значит, напрашивается вывод, что он не был заменен. Правда, утверждать 100% не могу. Могли бы проверить. Ведь вторую скорость, банально, слышно - карлсон начинать громко шуметь.
Ну да ладно, сейчас мне уже все равно - машину починили другие люди. Хорошо, что не дошло до перегрева.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение wily_bullet » Вт, 26 авг 2008, 14:26

"Уважаемый Kolhoznik, нам бы очень хотелось разобраться в происшедшем. Просмотрев все заказ-наряды за указанное Вами число по территории Острякова, Вашего обращения на наш сервис не обнаружили... Большая просьба помочь нам разобраться. Если Вас не затруднит, пришлите пожалуйста номер заказ-наряда.

Заранее благодарны за Вашу помощь."
Руководитель СТО на Острякова Глушков Александр Романович.
Последний раз редактировалось wily_bullet Вт, 26 авг 2008, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2