forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Antitanic » Чт, 25 июн 2009, 11:45

СТО Вентус писал(а):Здравствуйте. В данный момент все необходимые детали есть на складе.


Спасибо. В выходные сын подъедет.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Компания Вентус » Пт, 26 июн 2009, 15:23

Antitanic писал(а):Ну, что с ТО меня "развели" .

на Тур-е появились сильные вибрации при включении вентиляторов радиатора. Т.е., настолько сильные, что в машине реально дискомфортно.


Уважаемый Антитаник!
Ещё раз принимаю Ваши претензии и прошу принять извинения за допущенные перегибы в нашей работе. Эти (и многие другие)недостатки мы устранили, и Ваше обращение способствовало этому в значительной мере . Надеюсь, дальнейшее общение с нашей компанией не доставит Вам негативных эмоций. Если что-то будет не так - прошу не стесняться в выражениях и оценках.
По вибрациям - если сильные, то почти наверняка виноват вентилятор.
Информацию о наличии всего необходимого для ремонта подтверждаю (уточню ещё раз - вся инфа по Туру).

Пользуясь случаем, позволю немного рекламы - удобный льготный прокат для наших клиентов. http://www.ventus.ru/prokat.htm . Для надёжного результата просьба бронировать.

С уважением, Денис Решетников

Генеральный директор | Административный отдел
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 104 | факс: +7 495 234 39 13
email: denis.reshetnikov@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Компания Вентус
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 13:06

Сообщение BKMZ » Вс, 28 июн 2009, 10:56

Неделю назад делал жестянку остался очень доволен.


Позвонил в СТО записаться на ремонт сказали ближайшее только 6 июля спросил а успеете до 12 июля? (отпуск+поездка на Юг естественно на машине) сказали можем не уложиться т.к согласование страховой может долго согласовываться.Объяснил что 12 июля отпуск и без машины ни как,быть можно по раньше взять на ремонт сказали приезжайте посмотрим что у вас там.Приехал показал в этот же день забрали через 4 дня забрал машину остался очень доволен.Все починили качественно и быстро.
Все мои не довольствия ранее написанные готов забрать обратно :oops:
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Сообщение Sergeant » Чт, 02 июл 2009, 11:07

Только что из Вентуса, что ж несмотря на некоторый негатив по предыдущим посещениям решил снова довериться. Тому способствовало в основном направление от страховой по мелкой кузовщине.
Опять некоторые загвоздки портят все впечатление. Прошлое посещение нарегулировали дверь, так что выступает над кузовом, теперь сомневаются - гарантийный ли это случай. То, что собственный косяк видимо не хочется признавать. А дело плевое - отрегулировать по месту и все. Зачем из за такой мелочевки портить о себе впечатление - мне лично не понятно. Прибыли на тысячу рублей, убыли на десятки тысяч, от людей, решивших перейти к другому дилеру :pardon:

По результатам кузовного ремонта и гарантийности регулировки двери отпишу по факту получения машины...
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение Sergeant » Сб, 04 июл 2009, 13:16

Ну что же забрал машину, в этот раз все было выше всяких похвал - быстро, качественно, без малейших недочетов. Верю что это не случайность, а действительно положительная динамика в развитии дилера.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Вентус (Москва)

Сообщение Kosen78 » Пн, 06 июл 2009, 16:08

Здравствуйте. Проходил ТО15 в Вентусе, тк живу рядом, там и машину покупал кстати. Привез свои воздушный и салонный фильтры. Оставил в багажнике. Сказали если понадобится, то возьмут.
Заказал еще акцию по проверке кондишэна за 349р. В нее входит проверка салонного фильтра. Так вот когда забирал машину сказали, что фильтры продули и почистили и мои не понадобились. А на выходных залез под капот и увидел салонный фильтр в таком состоянии, что стало грустно. Сам потом поиенял его. Вот такая акция. А еще коврики не помыли как обещали в проспекте. :ROFL:
Kosen78
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 15:47
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Вентус (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вт, 07 июл 2009, 14:18

Kosen78 писал(а):Здравствуйте. Проходил ТО15 в Вентусе, тк живу рядом, там и машину покупал кстати. Привез свои воздушный и салонный фильтры. Оставил в багажнике. Сказали если понадобится, то возьмут.
Заказал еще акцию по проверке кондишэна за 349р. В нее входит проверка салонного фильтра. Так вот когда забирал машину сказали, что фильтры продули и почистили и мои не понадобились. А на выходных залез под капот и увидел салонный фильтр в таком состоянии, что стало грустно. Сам потом поиенял его. Вот такая акция. А еще коврики не помыли как обещали в проспекте. :ROFL:

Здравствуйте. Благодарим за вскрытые недостатки и приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками СТО, халатно отнёсшимися к обслуживанию автомобиля, проведён разбор. Надеемся, что в дальнейшем, посещения нашей СТО принесут Вам только положительные эмоции.
С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Garlet » Вс, 12 июл 2009, 19:15

вчера прошел ТО 60.000.
спасибо 2-й бригаде СТО.
отдельное спасибо за вылеченную (наконец-то!) коробку
:)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение aUt » Пн, 13 июл 2009, 16:36

Собрались покупать авто из того что есть в наличии(хотел А4 1.8Т)звонил многим официалам,но у кого-то их нет ,а у кого-то ждать долго.Позвонил в Вентус и стал общаться с Евгением Урюпиным,по телефону пообещал сделать скидку-и сделали как и было обещано.Он сказал что авто есть на складе и привезут в ближайшее время (дней 10-14 максимум)Поехали с отцом в этот же день и оставили задаток(7 июля).Машина пришла через 2 дня.Мы ее осмотрели,заказали допы,взяли реквизиты их банка и 10 июля уже оплатили полную стоимость авто.14 июля должны привезти ПТС и можно забирать авто (общался с Евгением и звонил в салон).Пока впечатления только положительные-никто ничего не навязывает,переделывали пункт по срокам авто как я и просил-там было указано ориентировочно я же попросил точную дату(многие отказывают в этом)Пока процессом покупки авто доволен,буду надеяться что так и будет дальше(возможно буду обслуживаться у них) :)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение navy35 » Ср, 15 июл 2009, 7:32

На выходных ездил,руль выставляли ровно
Остался доволен-быстро,культурно,и вроде качественно :) все сделали
Мойка бесплатная-мелочь,а приятно
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Hrun » Ср, 15 июл 2009, 9:08

navy35 писал(а):На выходных ездил,руль выставляли ровно
Остался доволен-быстро,культурно,и вроде качественно :) все сделали
Мойка бесплатная-мелочь,а приятно

Руль ровно??? Это только руль или плюс развал-схождение? По гарантии или за деньги? Если за деньги, то во что обошлось и сколько по времени?
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение navy35 » Чт, 16 июл 2009, 7:35

Hrun писал(а):Руль ровно??? Это только руль или плюс развал-схождение? По гарантии или за деньги? Если за деньги, то во что обошлось и сколько по времени?

руль снимали,выставляли +потом сход развал,за деньги,до этого его снимал не ОД ,поэтому не по гарантии,2300р кажется ,по времени около полутора часов
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

сигналка

Сообщение uwar » Пн, 20 июл 2009, 14:31

Впечатления неоднозначные…
Звонил по телефону.
Вопрос возник, когда собрался к ним ехать на установку сигнализации Starline b6 на дорестайлинговую А5. Никто, включая установщиков, не может объяснить, для чего нужен CAN адаптер, если нужен вообще.

Менеджер по доп. оборудованию: «без него нельзя…».

Установщик: «Мы никогда с ним не ставили, ничего про него сказать не можем».

Как-то это неправильно…
uwar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2009, 9:12
Откуда: москва, перово

Сообщение Риня » Пн, 20 июл 2009, 16:30

Всем добрый день. Много чего написано, про этот сервис и положительного и отрицательного. Завтра в 14.30 буду проходить у них ТО15000, обязательно отпишусь.
Риня
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 21:09
Откуда: Москва

Re: сигналка

Сообщение СТО Вентус » Вт, 21 июл 2009, 12:17

uwar писал(а):Впечатления неоднозначные…
Звонил по телефону.
Вопрос возник, когда собрался к ним ехать на установку сигнализации Starline b6 на дорестайлинговую А5. Никто, включая установщиков, не может объяснить, для чего нужен CAN адаптер, если нужен вообще.

Менеджер по доп. оборудованию: «без него нельзя…».

Установщик: «Мы никогда с ним не ставили, ничего про него сказать не можем».

Как-то это неправильно…
Здравствуйте. CAN-адаптер предназначен для упрощения монтажа сигнализации на автомобили, оснащённые мультиплексорной проводкой. Однако, применение этого устройства, помимо удорожания стоимости установочного комплекта, снижает надёжность его противоугонных функций. В связи с этим, на нашей СТО CAN-адаптер при установке автосигнализаций не используется. С сотрудниками, ответственными за консультирование заказчиков, проведены соответствующие разъяснительные мероприятия. Приносим свои извинения за нечёткие разъяснения наших сотрудников по телефону.
С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1