СТО Вентус писал(а):Здравствуйте. В данный момент все необходимые детали есть на складе.
Спасибо. В выходные сын подъедет.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
СТО Вентус писал(а):Здравствуйте. В данный момент все необходимые детали есть на складе.
Antitanic писал(а):Ну, что с ТО меня "развели" .
на Тур-е появились сильные вибрации при включении вентиляторов радиатора. Т.е., настолько сильные, что в машине реально дискомфортно.
Kosen78 писал(а):Здравствуйте. Проходил ТО15 в Вентусе, тк живу рядом, там и машину покупал кстати. Привез свои воздушный и салонный фильтры. Оставил в багажнике. Сказали если понадобится, то возьмут.
Заказал еще акцию по проверке кондишэна за 349р. В нее входит проверка салонного фильтра. Так вот когда забирал машину сказали, что фильтры продули и почистили и мои не понадобились. А на выходных залез под капот и увидел салонный фильтр в таком состоянии, что стало грустно. Сам потом поиенял его. Вот такая акция. А еще коврики не помыли как обещали в проспекте.
navy35 писал(а):На выходных ездил,руль выставляли ровно
Остался доволен-быстро,культурно,и вроде качественновсе сделали
Мойка бесплатная-мелочь,а приятно
Hrun писал(а):Руль ровно??? Это только руль или плюс развал-схождение? По гарантии или за деньги? Если за деньги, то во что обошлось и сколько по времени?
Здравствуйте. CAN-адаптер предназначен для упрощения монтажа сигнализации на автомобили, оснащённые мультиплексорной проводкой. Однако, применение этого устройства, помимо удорожания стоимости установочного комплекта, снижает надёжность его противоугонных функций. В связи с этим, на нашей СТО CAN-адаптер при установке автосигнализаций не используется. С сотрудниками, ответственными за консультирование заказчиков, проведены соответствующие разъяснительные мероприятия. Приносим свои извинения за нечёткие разъяснения наших сотрудников по телефону.uwar писал(а):Впечатления неоднозначные…
Звонил по телефону.
Вопрос возник, когда собрался к ним ехать на установку сигнализации Starline b6 на дорестайлинговую А5. Никто, включая установщиков, не может объяснить, для чего нужен CAN адаптер, если нужен вообще.
Менеджер по доп. оборудованию: «без него нельзя…».
Установщик: «Мы никогда с ним не ставили, ничего про него сказать не можем».
Как-то это неправильно…
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1