Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Странные впечатления... Установщик сигнализаций не могущий объяснить для чего нужен CAN модуль??? Тут уже вопрос о профессионализме... Ну и утверждение, что "применение этого устройства... снижает надёжность его противоугонных функций", тут бы с примерами и подробными объяснениями!!! А иначе это просто одно из спорных утверждений!СТО Вентус писал(а):Здравствуйте. CAN-адаптер предназначен для упрощения монтажа сигнализации на автомобили, оснащённые мультиплексорной проводкой. Однако, применение этого устройства, помимо удорожания стоимости установочного комплекта, снижает надёжность его противоугонных функций. В связи с этим, на нашей СТО CAN-адаптер при установке автосигнализаций не используется. С сотрудниками, ответственными за консультирование заказчиков, проведены соответствующие разъяснительные мероприятия. Приносим свои извинения за нечёткие разъяснения наших сотрудников по телефону.uwar писал(а):Впечатления неоднозначные…
Звонил по телефону.
Вопрос возник, когда собрался к ним ехать на установку сигнализации Starline b6 на дорестайлинговую А5. Никто, включая установщиков, не может объяснить, для чего нужен CAN адаптер, если нужен вообще.
Менеджер по доп. оборудованию: «без него нельзя…».
Установщик: «Мы никогда с ним не ставили, ничего про него сказать не можем».
Как-то это неправильно…
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Здравствуйте. С техническим описанием CAN- адаптеров можно ознакомиться на http://www.agt-company.ru/news/. А вот для деактивации автосигнализации, установленной с применением данного устройства, достаточно подключиться к проводам CAN - шины, к примеру, в месте установки ксеноновой фары, не вскрывая автомобиля. Дополнительная информация по данному вопросу, по сути, будет являться инструкцией по угону автомобиля.Hrun писал(а):Странные впечатления... Установщик сигнализаций не могущий объяснить для чего нужен CAN модуль??? Тут уже вопрос о профессионализме... Ну и утверждение, что "применение этого устройства... снижает надёжность его противоугонных функций", тут бы с примерами и подробными объяснениями!!! А иначе это просто одно из спорных утверждений!СТО Вентус писал(а):Здравствуйте. CAN-адаптер предназначен для упрощения монтажа сигнализации на автомобили, оснащённые мультиплексорной проводкой. Однако, применение этого устройства, помимо удорожания стоимости установочного комплекта, снижает надёжность его противоугонных функций. В связи с этим, на нашей СТО CAN-адаптер при установке автосигнализаций не используется. С сотрудниками, ответственными за консультирование заказчиков, проведены соответствующие разъяснительные мероприятия. Приносим свои извинения за нечёткие разъяснения наших сотрудников по телефону.uwar писал(а):Впечатления неоднозначные…
Звонил по телефону.
Вопрос возник, когда собрался к ним ехать на установку сигнализации Starline b6 на дорестайлинговую А5. Никто, включая установщиков, не может объяснить, для чего нужен CAN адаптер, если нужен вообще.
Менеджер по доп. оборудованию: «без него нельзя…».
Установщик: «Мы никогда с ним не ставили, ничего про него сказать не можем».
Как-то это неправильно…
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
Создается впечатление, что установка охранных систем это просто не профильная работа и выполняется по принципу, "мы ставим это ,это и это, так, так и так, а все остальное мы не ставили, но за Ваш счет можем попробовать - приносите."
Именно поэтому охранную систему ставил в специализированной конторе!
Rubezahl писал(а):Вздулась пупырышками хромированная накладка радиатора на Tour.
Officialer писал(а):Rubezahl писал(а):Вздулась пупырышками хромированная накладка радиатора на Tour.
Должны поменять по гарантии. Проблем с этим, насколько мне известно, быть не должно.
Здравствуйте. Для положительного решения вопроса Вам необходимо посетить инженера по гарантии нашей СТО ( он работает по будним дням с 10 до 19 часов ). Необходимая деталь в настоящий момент есть на нашем складе.Rubezahl писал(а):Вопрос к уважаемому СТО Вентус.
Вздулась пупырышками хромированная накладка радиатора на Tour.
Это НЕ следы механического воздействия. Она просто сама по себе стала такой.
Могу ли я ее у вас поменять по гарантии?
PS: Все ТО проходил у вас, своевременно, машине 1,5 года.
Здравствуйте. Для ответа на все Ваши вопросы необходим предварительный осмотр автомобиля нашим мастером кузовного цеха, для проведения этой процедуры достаточно 15-20 минут . На осмотр заранее записываться не обязательно. Весь комплекс работ может быть проведён на базе нашей СТО.Vovo писал(а):Вопрос к СТО "Вентус".
Поцарапал переднюю дверь и помял(вмятина около 20 кв. см.) порог, соответственно под дверью, ГАИ не дождался, по этому страховая оплачивает только дверь.
Вопросы;
В страховой сказали что дверь под замену, хотя там только царапина, хоть и довольно глубокая. Так ли это?
Если будет замена двери, то дверь будет окрашиваться и комплектоваться у Вас в СТО ?
Во сколько примерно обойдётся ремонт порога? вариант №1- правка+покраска; Вариант №2 - просто покраска, и возможен ли второй вариант?
Нужно ли предварительно Вам звонить и если да , то кому конкретно?
Как долго (примерно) продлиться ремонт?
С Уважением Владимир.
Анархист писал(а):Здравствуйте!! У меня вопрос к представителям салона "Вентус".
Скажите, пожалуйста, сколько будут стоить работы (желательно по пунктам), проводимые согласно ТО-2 (30000), БЕЗ учета материалов (все свое), исходя из основных работ (по сервисной книжке) и рекомендованных (т.е. замена всех фильтров, свечей и т.п.).
А/м - Octavia Tour 1.4 (2008 г.).
А также интересует вопрос, производится ли в вашем сервисе сварка глушителя (ибо начал рычать), или только полная его замена?
Если производится сварка - интересует цена сего мероприятия.
Заранее спасибо.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2