forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sashko » Ср, 16 июл 2008, 8:48

pridurok писал(а): ...Уважаемый господин Sashko!...


Пойду напьюсь.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Позднышев Михаил Валентин » Ср, 16 июл 2008, 9:42

Позвольте еще один вопрос: до какого пробега (или как долго во временном исчислении) после покупки нового автомобиля Ваш техцентр предлагает бесплатные регулировочные работы, в т.ч. света фар, углов схождения, угла поворота рулевого колеса и т.п.?

Спасибо.


Гарантия завода на регулировочные работы распространяется на автомобили с пробегом до 10 000 км., или 6 месяцев после приобретения автомобиля. Т.е. срок вполне достаточный для выявления таких неисправностей. Решение о признании случая гарантийным принимается инженером по гарантийному обслуживанию, после осмотра автомобиля (например регулировка угла установки колес, возможна только после осмотра ходовой, т.к. данный дефект возможен и при неправильной эксплуатации автомобиля)[/quote]
Позднышев Михаил Валентин
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 11:55
Откуда: Автопрага

Сообщение pridurok » Ср, 16 июл 2008, 9:45

Sashko писал(а):Пойду напьюсь.


Уважаемый господин Sashko!

Содружество дилеров и деклассированных элементов, сочуствующих их нелегкому труду, вздохнет спокойно.

Наверное, лучше воздержаться и не предаваться пороку.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Позднышев Михаил Валентин » Ср, 16 июл 2008, 10:01

DrOn86:
По - поводу гарантии на регулировочные работя я ответил выше. Насчет похого переключения передач:
такая проблемма действительно существует. И, не всегда возможно её устранить только регулировкой механизма переключения. Иногда приходиться ремонтировать КПП, что занимает не один день, т.к. необходимые запчасти иногда, приходиться заказывать в Чехии. В этом случае наш Техцентр имеет возможность предоставить на период ремонта подменный автомобиль.
В Вашем случае, я предлагаю записаться к нам на станцию, наши специалисты проверят работу КПП, проведут регулировку механизма переключения, либо, если это не даст результата, нужно будет оставить автомобиль для ремонта КПП. Кстати, поскольку шестерни заднего хода в КПП несинхронизированы, включение данной передачи необходимо производить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ, через 3-5 секунд. Первая передача включается также через несколько секунд после выключения сцепления. Это не я придумал, так написано в инструкции по эксплуатации. Если это не помогает, тогда на Вашем автомобиле действительно существует проблемма, и её необходимо решить. Регулировку фар мы сможем провести без записи, но необходимо предварительно, договориться о Вашем визите с
мастером - приемщиком.
Позднышев Михаил Валентин
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 11:55
Откуда: Автопрага

Сообщение Позднышев Михаил Валентин » Ср, 16 июл 2008, 10:03

Sashko:

Пойду напьюсь.



А, вот напиваться с утра не стоит
Позднышев Михаил Валентин
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 11:55
Откуда: Автопрага

Сообщение Барабанов Антон » Ср, 16 июл 2008, 10:21

Здравствуйте уважаемые форумчане хочу тоже представиться, меня завут Барабанов Антон я являюсь руководителем отдела продаж Автопрага на Тимирязевской.
Со всеми вопросами Вы также можете обрашаться ко мне.
Аватара пользователя
Барабанов Антон
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 11:34

Сообщение vitasich » Ср, 16 июл 2008, 16:46

Уважаемый Сергей и все остальные представители салона! Можно узнать больше о проблеме по включению 1ой и 2ой передаче на туре??? Заказал ТУР, жду и надеюсь, что останусь довольным от авто, но вот проблема с КПП очень уж напрягает... Не понимаю, почему в авто за 500 тысяч, вообше может существовать такая проблема, да еще, как хдесь говорят, на протяжении нескольких лет... Даже китайцы быстро исправляют косяки на своих авто... Если проблема есть, тогда надо предупреждать перед покупкой... А менеджеры все в один голос говорят, что эта проблема решена... Прокомментируйте пожалуйста!!!!
Аватара пользователя
vitasich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 18:35

Сообщение Мфдукн » Ср, 16 июл 2008, 18:14

Ого, какой десант с автопраги, афигеть. Но такая массовость не может не радовать..
*Правда, чтоль, на ТО к ним съездить?
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Yalo » Ср, 16 июл 2008, 18:35

Мфдукн писал(а):Ого, какой десант с автопраги, афигеть. Но такая массовость не может не радовать..
*Правда, чтоль, на ТО к ним съездить?

С ума сошел? :D Извиняюсь за фамильярность :oops:
Похоже, что у этих ребят продажи упали. Что-то они слишком активизировались :P Раньше надо было и не на форуме, а в салонах, решать проблемы с клиентами положительно для клиентов. Изменить сложившееся мнение тем, что зашли сюда, вряд ли удастся :evil:
Yalo
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 22:04
Откуда: Москва

Сообщение serdg » Ср, 16 июл 2008, 19:56

Большой + "Автопраге" уже в том, что люди , работающие в компании, начали называть свои должности и фамилии,-можно хотя-бы просто "по-человечески" обратиться, и получить хоть какой- нибудь внятный ответ!
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Лайновский » Чт, 17 июл 2008, 0:48

Уважаемый Щербушенко Дмитрий!
Я приобрел свой а/м и прохожу регулярное обслуживание в АвтоПраге на Тимирязевской.
10 июля я сдал свой а/м в Ваш техцентр для проведения кузовного ремонта. 16 июля я приехал в АвтоПрагу за своей машиной. При получении машины я обнаружил залитый водой пол в салоне за водительским креслом. Я допускаю, что причиной попадания воды в салон при проведении мойки перед ремонтом (либо после ремонта) могли стать забитые дренажные отверстия. Но Ваши сотрудники, обнаружив в салоне воду, просто набросали туалетной бумаги на пол, даже не сообщив о найденной неисправности.
Я поражен и возмущен отношением Ваших сотрудников к клиентам! Считаю, что эту проблему можно было устранить в Вашем техцентре, согласовав со мной перечень необходимых работ по телефону.
16 июля мною была направлена претензия на имя Генерального директора ООО "Дженерал-Лада-Юг" Зыковой И.Д. с просьбой разобраться с подобным равнодушием Ваших сотрудников.

Прошу Вас дать оценку действиям своих сотрудников в данном случае как руководитель вышеуказанного техцентра.

PS К проведенному кузовному ремонту претензий нет. Все сделано на очень хорошем уровне.

С уважением,
Станислав
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение pridurok » Чт, 17 июл 2008, 8:01

vitasich писал(а):Уважаемый Сергей и все остальные представители салона! Можно узнать больше о проблеме по включению 1ой и 2ой передаче на туре??? Заказал ТУР, жду и надеюсь, что останусь довольным от авто, но вот проблема с КПП очень уж напрягает... Не понимаю, почему в авто за 500 тысяч, вообше может существовать такая проблема, да еще, как хдесь говорят, на протяжении нескольких лет... Даже китайцы быстро исправляют косяки на своих авто... Если проблема есть, тогда надо предупреждать перед покупкой... А менеджеры все в один голос говорят, что эта проблема решена... Прокомментируйте пожалуйста!!!!


Уважаемый господин vitasich!

Все проблемы (несоответствие фактического состоянию желаемому состоянию) создаются людьми и живут в головах у людей.

В отношении автомобиля Шкода, вернее конструктивных особенностей механизма выключения /включения сцепления и устройств, отвечающих за легкое и безударное включение 1, 2 , а впрочем и 3-5 передач, Вы обязательно получите достойную информацию от представителей ОД (Как сообщил придурку в данной теме Господин старший менеджер- Сергей Коренков) - они располагают всей информацией и она доступна покупателю. Салоны АВТОПРАГА, в особености.

От себя сообщу(хотя и не имею отношений, даже косвенных, ни к продажам, ни к сервису автомобиле Шкода), что все проблемы с переключение, связаны не с конструкцией или сборкой МКПП и сцепления , а с неправильными приемами управления при переключении передач на автомобиле в самом начале эксплуатации.

Механизм включения/выключения сцепления Шкоды требует при переключении передач полного (в пол) выжима педали. Только в таком ее положении возможно правильно начать включение передачи ( подготовить передачу к включению)и собственно включить
передачу(совместить, ввести в зацепление и заблокировать венцы шестерни и муфты синхронизатора). Если же подготовка к включению передави, не говоря уже о самом включении, происходит при неполностью выключенном сцеплении (педаль сцепления выжата на половину или 3\4 рабочего хода - включение передач происходит аномально (алгоритм торможения кольцом синхронизатора шестерни включаемой передачи нарушается, происходит в условиях перегрузок- повышенного трения, пергрева, деформаций). Включение 1-ой передачи осуществляется владельцами чрезвычайно быстро(рывком врубанием), равно как переключение на 2 -ую передачу (без задержки в нейтральном положении для обеспечения выравнивания угловых скоростей шестерни и муфты). Посему даже высококачественные коробки VAG-а пасуют перед натиском не желающих просвяться у дилера владельцев, желающих переключаться по старинке,
по привычке

К слову на других автомобилях, где привод включения сцепления зазорный (требует ручной регулировки) данная проблема возникает лишь при абсолютно неумелом переключении.

Другое дело , когда 1 передача на авто (лет 30-40 назад) не имела синхронизатора- привычка выжимать педаль сцепления на 100% у водителей была устойчивой.

Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось pridurok Чт, 17 июл 2008, 8:12, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Мфдукн » Чт, 17 июл 2008, 8:11

Yalo писал(а):С ума сошел? :D Извиняюсь за фамильярность :oops:
Похоже, что у этих ребят продажи упали.


Ну, возможно я несколько неадекватен, да :)
Но, согласись, что для меня, как для юзера Шкоды, который ещё ни разу не был в сервисе - тот же Пеликан прежде всего привлекателен дикой активностью на данной поляне по выправлению собственных багов, которых, естественно, не может не быть. И, если ладопрага прочувствовала, наконец, необходимость повернуться к нам лицом, а не задницей - это, во первых, надо приветствовать, а во вторых - проверить. Вот такой вот я естествоиспытатель, блин... Посмотрим за развитием сюжета, короче.

PS Опять же очень хочется по приезду пригласить к подъёмнику всех присутствующих ныне тут представителей и послушать, каким образом - при целом бампере получилась деформация задней стенки багажника на моём папелаце + вырванные крепления усилителя. Ну так, из чистого любопытства.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Dmitry Scherbushenko » Чт, 17 июл 2008, 14:19

Лайновский писал(а):Уважаемый Щербушенко Дмитрий!
Я приобрел свой а/м и прохожу регулярное обслуживание в АвтоПраге на Тимирязевской.
10 июля я сдал свой а/м в Ваш техцентр для проведения кузовного ремонта. 16 июля я приехал в АвтоПрагу за своей машиной. При получении машины я обнаружил залитый водой пол в салоне за водительским креслом. Я допускаю, что причиной попадания воды в салон при проведении мойки перед ремонтом (либо после ремонта) могли стать забитые дренажные отверстия. Но Ваши сотрудники, обнаружив в салоне воду, просто набросали туалетной бумаги на пол, даже не сообщив о найденной неисправности.
Я поражен и возмущен отношением Ваших сотрудников к клиентам! Считаю, что эту проблему можно было устранить в Вашем техцентре, согласовав со мной перечень необходимых работ по телефону.
16 июля мною была направлена претензия на имя Генерального директора ООО "Дженерал-Лада-Юг" Зыковой И.Д. с просьбой разобраться с подобным равнодушием Ваших сотрудников.

Прошу Вас дать оценку действиям своих сотрудников в данном случае как руководитель вышеуказанного техцентра.

PS К проведенному кузовному ремонту претензий нет. Все сделано на очень хорошем уровне.

С уважением,
Станислав

Уважаемый Станислав.
Должен принести свои извинения за этот нелепый случай. К сожелению сегодня работает другая смена и у меня нет возможности провести расследование. Я думаю, что моищик обнаружив влажный ковер положил салфетку, но забыл сказать об этом мастеру-консультанту. Т.К. работы проводились снаружи, то мастера не заметили этого недочета. Надеюсь , что имела место случайность, а не наплевательское отношение к клиенту. На сколько я знаю Вы подъедете в выходные, Вам проведут заказанные работы и высушат ковры.
Еще раз приношу извинения, спасибо за похвалу кузовного, если в выходные возникнут проблемы звоните :89035726234

Щербушенко Дмитрий
Dmitry Scherbushenko
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 7:13
Откуда: Moscow

Сообщение Лайновский » Чт, 17 июл 2008, 14:43

Я думаю, что моищик обнаружив влажный ковер положил салфетку, но забыл сказать об этом мастеру-консультанту.



Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, пол был не просто влажный. Уровень воды был выше ковров на 2-3 см. Но тем не менее я принимаю Ваши извинения и склоняюсь к мнению, что действительно имело место быть досадное недоразумение.

С уважением,
Станислав.
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1