forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Коля1973 » Сб, 08 авг 2009, 17:42

Сколько стоит поставить сигнализацию на Отавию (шерхан10)? :Bravo:
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Customer Service » Пн, 10 авг 2009, 9:27

Уважаемый клиент,
Установка сигнализации (только работа) на Octavia Tour: 8400 руб.
10200 руб. – с пейджером.
Дополнительно, если нужно подключать стеклоподъемники + 1200 руб.
Установка сигнализации (только работа) на Octavia A5: 9072 руб.
11016 руб. – с пейджером.
Дополнительно, если нужно подключать стеклоподъемники + 1296 руб.
Шерхан 10 у нас в наличии нет, если Вы привезете с собой, установим. У нас можно приобрести сигнализации STAR LINE B6 , ALLIGATOR, MONGOOSE, FORTRESS.

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Коля1973 » Пн, 10 авг 2009, 10:18

А как радная сигнализация.На Skoda Octavia A5 (II, New)
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Customer Service » Пн, 10 авг 2009, 10:32

Штатная сигнализация стоимость 13185 рублей+ установка 9072 рубля, без пейджира.

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Коля1973 » Пн, 10 авг 2009, 10:39

Как страховые компании относится к радной сигнализации при страховании
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Customer Service » Пн, 10 авг 2009, 11:18

Очень хорошо страховые компании относятся ко всем сигнализациям на а/м Skoda, штатная или нештатная не имеет значение, стоимость страховки не изменяется!

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Matvej » Ср, 12 авг 2009, 18:22

Не понравился мне Коваль Андрей. Приехал на ТО 75 000, при этом мало было мной поменяно, фильтры тоже, осталось диагностику провести и все оставшееся, что положено по регламенту. Много умно говорит: на деле при обращении с жалобой на неисправность (биение руля) САМ ее диагностировал за 5 сек, поставил в работу балансировку колес (на неисправность в наряде не указал).
В итоге результата 0, руль бьет.
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

АСЦ на таганке: ремонт после ремонта? да!

Сообщение Nivan » Ср, 12 авг 2009, 19:54

История общения с АвтоСпецЦентром на Таганке.

Машина Шкода Фабия была сдана на ремонт по направлению от страховой (полировка ручки передней правой двери, ремонт заднего правого крыла, окраска заднего бампера, полировка заднего правого фонаря, полировка правого зеркала заднего вида).
По срокам ремонта уложились в оговоренные.
Приехав забирать машину в субботу днем (08.08.2009), обнаружил следующие повреждения:
1) отсутствие секретки
2) оторванный уплотнитель правой передней двери
3) продольную царапину (см 15) на правой передней двери над ручкой, которую полировали
4) 3 продольные царапины (5-10 см) на левых дверях.
по этому факту была написана претензия на имя руководства автосервиса.
10.08.2009 со мной связался Ершов Алексей и сообщил, что претензия отклонена за исключением пункта о секретках, которые поменяли, за что ему спасибо.
По остальным вопросам мне было предложено заказывать экспертизу и прочее... Царапины были охарактеризованы как эксплуатационные (удобная формулировка, не правда ли? эдак вообще любую неисправность и косяк под это списать), а уплотнитель якобы отвалился в результате последствий предыдущего ремонта - опять же эксплуатационные поломки.
К сожалению, по телефону договориться не удалось. В страховой посоветовали забирать авто с оформлением у участкового.
12.08.2009 было составлено заявление по факту нанесения повреждений на территории автосервиса и выехали на место с участковым.
По прибытии обнаружили, что машину стукнули передним бампером о бордюр, от которого даже осталась краска на нижней части бампера. Бампер теперь висит криво - неравномерен зазор между ним и передним крылом. Однако, меня пытались уверить, что это так и должно быть штатно. Предложил, убедиться, что это не так на другом моем авто (в семье есть такая же вторая машина), но получил отказ.
Касательно царапин мне было заявлено, что авто сдавалось в пыльном виде и их не было видно - однако, их видно было и на весьма пыльном авто, в чем смогли убедиться, когда я провел пальцем по машине. Последовало молчание.
В приватной беседе (когда уже оформлялся протокол) г-н Ершов предложил устранить все дефекты (к слову, перекрасить бампер предложили сразу после обнаружения повреждений).
На что последовал резонный вопрос "а почему сразу этого нельзя было сделать?". Мне было сказано, что сразу в телефонном разговоре 10-го числа повреждения сложно было оценить. На резонное замечание о том, что машина стояла у них на стоянке и вопрос оценки повреждений у г-на Ершова занял бы 10-15 минут (спуститься и осмотреть), или же мне нужно было отпрашиваться с работы, ехать в сервис, брать его за руку и вести к авто? И опять же сдавленное молчание.
Кстати, потом г-н Ершов отказался от устранения царапин и проклейки уплотнителя, но предложил перекраску бампера. Однако, после одного столь "успешного" ремонта, затевать второй не было ни малейшего желания.

Итогом стала детальная опись повреждений и составление протоколов и объяснительных у участкового для получения необходимых бумаг для страховой.
Небольшая ремарка - машину отдавали потоптанную кошаками =) не, я не против кошаков, да и самого кот живет, так что может повреждения действительно нанесены не работниками техцентра, а разгуливающими по его территории животными?

В общем, крайне удивлен уровнем кузовного ремонта у данного официального дилера, при этом имея положительный опыт посещения их слесарного цеха.

извиняйте, что сумбурно - на работе завал из-за попусту проетраченных 4 часов.

свою главную ошибку уже понял - не составили детального описания авто при сдаче в ремонт (привык знаете ли к другому достойному официальному дилеру, где все возникающие проблемы решаются оперативно и без лишнего геморроя для всех участников).

небольшое дополнение:

черную накладку на заднем бампере приклеили криво, на предложение сходить посмотреть как оно должно быть, отказали сославшись на то, что так и должно быть.
сложилось ощущение, что люди жигули ремонтируют.

в цвет попали, хоть тут не накосячили.

сег сфоткал:

Изображение
Последний раз редактировалось Nivan Чт, 13 авг 2009, 9:57, всего редактировалось 1 раз.
овощной Ford Explorer III Limited 4,6 / ацццкий VW Polo Sedan 1,6
Аватара пользователя
Nivan
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 14:11
Откуда: деревня Московия, ЮЗАО

Сообщение Denton » Чт, 13 авг 2009, 9:46

:shock:

Вот тебе и официальный дилер.Замечательно работает отдел кадров, если позволяет себе набирать такой контингент рабочих.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Rasmus » Чт, 13 авг 2009, 11:17

самое удивительное, что никаких мер по отношению к данной ситуации, скорее всего, не применят. ну да, сделают выговор и все вернется на круги своя...
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Puzzylover » Чт, 13 авг 2009, 11:34

Я просто в УЖАСЕ...нет слов !!!
И к этому дилеру скоро ехать на ТО1.
В Германии за ТАКОЕ на вылет всем, включая всех ответственных лиц, у нас как обычно...НЕ МОЁ И Х.. С НИМ!!!
ЕБА...менталитет, извините, но накипело...
Неужели нельзя сделать, как себе, или обязательно "подмазать" надо, или как вариант "ткнуть носом"!!!
Люди делайте добро и ТАМ зачтется, как приятно когда тебе говорят "СПАСИБО", жаль это не все понимают...
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Nivan » Чт, 13 авг 2009, 11:58

Puzzylover писал(а):Я просто в УЖАСЕ...нет слов !!!
И к этому дилеру скоро ехать на ТО1.

езжай, если нет выбора (я ТО в пеликане делаю), но при сдаче машины составляй полную опись того что есть (повреждения, наличие инструмента, содержимое бардачка) с соответствующими отметками в акте сдачи авто.
описывать нужно все, вплоть до колпачков на болтах и ниличия прикуривателя в салоне.
овощной Ford Explorer III Limited 4,6 / ацццкий VW Polo Sedan 1,6
Аватара пользователя
Nivan
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 14:11
Откуда: деревня Московия, ЮЗАО

Сообщение Puzzylover » Чт, 13 авг 2009, 12:15

Nivan писал(а):
Puzzylover писал(а):Я просто в УЖАСЕ...нет слов !!!
И к этому дилеру скоро ехать на ТО1.

езжай, если нет выбора (я ТО в пеликане делаю), но при сдаче машины составляй полную опись того что есть (повреждения, наличие инструмента, содержимое бардачка) с соответствующими отметками в акте сдачи авто.
описывать нужно все, вплоть до колпачков на болтах и ниличия прикуривателя в салоне.


Огромное спасибо за совет, это будет мой первый опыт прохождения ТО у дилера, до этого своими ручками все делалось.
Список обязательно составлю, даже в пачке все сигареты перессчитаю ))
Выбор есть всегда, но все же хочется верить своему дилеру!!!
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Lans » Чт, 13 авг 2009, 12:22

Puzzylover писал(а):Список обязательно составлю, даже в пачке все сигареты пересчитаю ))


Уважаемый, Puzzylover!

Я понимаю, что есть в вашей фразе доля юмора, но тем не менее, если есть у вас доля недоверия на счет сохранности вещей в машине во время проведения ТО, то самое ценное оставьте дома. И не стоит выносить мозг себе и сотрудникам приемки занимаясь переписыванием каждой пылинки на торпеде.

Сбережете как минимум время.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Puzzylover » Чт, 13 авг 2009, 12:42

Lans писал(а):
Puzzylover писал(а):Список обязательно составлю, даже в пачке все сигареты пересчитаю ))


Уважаемый, Puzzylover!

Я понимаю, что есть в вашей фразе доля юмора, но тем не менее, если есть у вас доля недоверия на счет сохранности вещей в машине во время проведения ТО, то самое ценное оставьте дома. И не стоит выносить мозг себе и сотрудникам приемки занимаясь переписыванием каждой пылинки на торпеде.

Сбережете как минимум время.


Я прекрасно понял Ваше пожелание, и не собираюсь заниматься выносом мозга себе и другим, т.к. сам по работе занимаюсь различного рода возрожениями от народа. Человек я адекватный и не капризный. А по поводу доверия всегда доверяю, пока не обманут! Личных претензий к АСЦ не имею, чуток пошутил, ведь юмор не только поднимает настроение, но и продлевает жизнь себе и окружающим!!!
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1