История общения с АвтоСпецЦентром на Таганке.
Машина Шкода Фабия была сдана на ремонт по направлению от страховой (полировка ручки передней правой двери, ремонт заднего правого крыла, окраска заднего бампера, полировка заднего правого фонаря, полировка правого зеркала заднего вида).
По срокам ремонта уложились в оговоренные.
Приехав забирать машину в субботу днем (08.08.2009), обнаружил следующие повреждения:
1) отсутствие секретки
2) оторванный уплотнитель правой передней двери
3) продольную царапину (см 15) на правой передней двери над ручкой, которую полировали
4) 3 продольные царапины (5-10 см) на левых дверях.
по этому факту была написана претензия на имя руководства автосервиса.
10.08.2009 со мной связался Ершов Алексей и сообщил, что претензия отклонена за исключением пункта о секретках, которые поменяли, за что ему спасибо.
По остальным вопросам мне было предложено заказывать экспертизу и прочее... Царапины были охарактеризованы как эксплуатационные (удобная формулировка, не правда ли? эдак вообще любую неисправность и косяк под это списать), а уплотнитель якобы отвалился в результате последствий предыдущего ремонта - опять же эксплуатационные поломки.
К сожалению, по телефону договориться не удалось. В страховой посоветовали забирать авто с оформлением у участкового.
12.08.2009 было составлено заявление по факту нанесения повреждений на территории автосервиса и выехали на место с участковым.
По прибытии обнаружили, что машину стукнули передним бампером о бордюр, от которого даже осталась краска на нижней части бампера. Бампер теперь висит криво - неравномерен зазор между ним и передним крылом. Однако, меня пытались уверить, что это так и должно быть штатно. Предложил, убедиться, что это не так на другом моем авто (в семье есть такая же вторая машина), но получил отказ.
Касательно царапин мне было заявлено, что авто сдавалось в пыльном виде и их не было видно - однако, их видно было и на весьма пыльном авто, в чем смогли убедиться, когда я провел пальцем по машине. Последовало молчание.
В приватной беседе (когда уже оформлялся протокол) г-н Ершов предложил устранить все дефекты (к слову, перекрасить бампер предложили сразу после обнаружения повреждений).
На что последовал резонный вопрос "а почему сразу этого нельзя было сделать?". Мне было сказано, что сразу в телефонном разговоре 10-го числа повреждения сложно было оценить. На резонное замечание о том, что машина стояла у них на стоянке и вопрос оценки повреждений у г-на Ершова занял бы 10-15 минут (спуститься и осмотреть), или же мне нужно было отпрашиваться с работы, ехать в сервис, брать его за руку и вести к авто? И опять же сдавленное молчание.
Кстати, потом г-н Ершов отказался от устранения царапин и проклейки уплотнителя, но предложил перекраску бампера. Однако, после одного столь "успешного" ремонта, затевать второй не было ни малейшего желания.
Итогом стала детальная опись повреждений и составление протоколов и объяснительных у участкового для получения необходимых бумаг для страховой.
Небольшая ремарка - машину отдавали потоптанную кошаками =) не, я не против кошаков, да и самого кот живет, так что может повреждения действительно нанесены не работниками техцентра, а разгуливающими по его территории животными?
В общем, крайне удивлен уровнем кузовного ремонта у данного официального дилера, при этом имея положительный опыт посещения их слесарного цеха.
извиняйте, что сумбурно - на работе завал из-за попусту проетраченных 4 часов.
свою главную ошибку уже понял - не составили детального описания авто при сдаче в ремонт (привык знаете ли к другому достойному официальному дилеру, где все возникающие проблемы решаются оперативно и без лишнего геморроя для всех участников).
небольшое дополнение:
черную накладку на заднем бампере приклеили криво, на предложение сходить посмотреть как оно должно быть, отказали сославшись на то, что так и должно быть.
сложилось ощущение, что люди жигули ремонтируют.
в цвет попали, хоть тут не накосячили.
сег сфоткал:
