Скрытый текстchug писал(а):Здравствуйте, не могли бы вы озвучить цены на TO3 для SKODA YETI? 45.000 км.
Уважаемый «chug», добрый день!
Для приценки стоимости ТО не достаточно данных об автомобиле.
Необходим ДВС, КПП, год выпуска можно вин в «личку».
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Скрытый текстDM35 писал(а):Был сегодня.
Причина-ТО3 на скауте.
Мастер - Сухинин Кирилл.
Уровень обслуживания как и на предыдущих ТО - все оперативно и профессионально.
Машинку посмотрели,поправили ряд возрастных косяков,дали ряд полезных рекомендаций.
Кириллу отдельное спасибо за внимание и понимание проблем а\м клиента.
5 баллов.
Ждите еще!
Уважаемый «DM35», добрый день!
Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и спасибо за теплые слова в наш адрес.
Ваш отзыв обязательно будет доведен до руководства ДЦ
Приезжайте, всегда будем рады Вас видеть у на в гостях.
Добавлено спустя 48 секунд:
Скрытый текстАлексей01 писал(а):Воспользовался приглашением и заехал на повторное устранение болячки.
Григорий встретил, продиагностировал, все максимально оперативно.
Все подтвердилось, ошибка света горит, но все лампочки в порядке, приговорили блок управления бортовой сети. Через 5 дней позвонили, пригласили на гарантийный ремонт. Мастер Сухинин Кирилл, все вежливо корректно, вопросов нет. Помыли, поменяли, все настроили. Это пять.
Немного огорчило что после окончания ремонта прошло полтора часа до момента получения авто.
В любом случае, спасибо. Проблему хоть и со второго раза, но устранили (по крайней мере пока ошибок нету).
Добавить немного оперативности и убрать бесцельный простой авто в рем. боксах и будет отлично.
Спасибо.
Уважаемый «Алексей01», добрый день!
Мы рады что неисправность устранена.
Спасибо за понимание.
Всегда будем рады Вас видеть у на в гостях.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Скрытый текстguser писал(а):Доброе утро!
Машина: Фабия *461** ***
Мастер кузовного цеха: Коваль Андрей.
Был вчера на замене лобового стекла.
Записался 1,5 недели назад на 9-00.
Взяли ровно в 9-00.
Вечером забрал.
По работе претензий нет.
Единственное замечание - обычно вы всегда звонили накануне и напоминали о дате и времени записи.
В этот раз не позвонили.
Всем спасибо!
С наступающими праздниками!
Уважаемый «guser», добрый день!
Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и спасибо за теплые слова в наш адрес.
Что касается звонка на кануне, все неизменно продолжаем звонить и напоминать, скорее всего не дозвонились, однако в любом случаи извините, что так получилось.
Приезжайте, всегда будем рады Вас видеть у на в гостях.