о642ук
Спасибо ОД за ответ по картам.
После последних обсуждений о работе сервесной службы задам вопрос. Какую гарантию дадите, что всю работу сделайте на "5" без присмотра?. А то,что то доверие к Вам теряется
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сайфер писал(а):Ув ОД! А отказать в обслуживании автомобиля шкода Вы тоже можете, если Вам клиент не нравится? спасибо.
сайфер писал(а):И еще вопрос, вот почитал форум по скауту и накнулся на данную проблему, цитата:
"пришло время ТО-45, визит к дилеру и.... вердикт сервисменов "течь сальников раздаточной коробки". Оговорюсь сразу, что течью это назвать нельзя, но явление так называемое "парит" присутствует. По характеру "пара" похоже, что имел место быть с самого начала, но на всех предыдущих ТО, когда существовала гарантия, о подобной неисправности не было и речи. Позиция официала понятна: ездить можно, не критично, когда закончится гарантия - скажем. Вот и сказали. При этом выяснилось, что замена сальников представляет собой достаточно сложную и трудоемкую работу, с которой не совсем готовы справиться шкодовские мастера из-за отсутствия соответствующего опыта. Кроме этого, нет в наличии необходимых сальников, заказ их с центрального склада, ожидание получения и т.д. также не добавляет позитивных эмоций.
Думаю обратится за квалифицированной помощью к дилерам VW, т.к. судя по их форумам данный косяк свойственен Тигуанам, идентичным по "начинке" нашим Скаутам."
Хотел бы получить от "своего" ОД комментарии. Спасибо.
КДЮ писал(а):о642ук
Спасибо ОД за ответ по картам.
После последних обсуждений о работе сервесной службы задам вопрос. Какую гарантию дадите, что всю работу сделайте на "5" без присмотра?. А то,что то доверие к Вам теряется
boschcarservice писал(а):
"Тут есть нюанс." (с)
Согласно Регламента ТО визуальный контроль герметичности, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей на А5 проводится на втором ТО в рамках ŠkodaService Plus. Если автор съэкономил на нём, то его претензии к СТО необоснованны. Также нужно понимать, что платит за гарантийный ремонт, каким бы он трудоёмким не был, завод изготовитель, и сервисмен, проморгавший текущие сальники, вместо зарплаты имеет упущенную выгоду.
boschcarservice писал(а):.... Квалифицированный добросовестный персонал ОД а Вашим услугам и сделает всю работу на "5" под присмотром 4х видеокамер в цвете с высоким разрешением.
Nike писал(а):Добрый день! Как все мы знаем, с 1 января 2012 года вступают в действие новые правила прохождения ТО и получение талона, а так же оформления ОСАГО. В связи с чем вопрос. Получит ли ОД разрешение на проведения осмотра транспортных средств с выдачей талона о прохождении ТО?
boschcarservice писал(а):Nike писал(а):Добрый день! Как все мы знаем, с 1 января 2012 года вступают в действие новые правила прохождения ТО и получение талона, а так же оформления ОСАГО. В связи с чем вопрос. Получит ли ОД разрешение на проведения осмотра транспортных средств с выдачей талона о прохождении ТО?
Здравствуйте!
Шеф держит руку на пульсе этого вопроса. Правила-то в действие вступают, а механизм авторизации СТО пока неясен. Всем необходимым оборудованием для проведения осмотра транспортных средств ОД располагает.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2