Dzhedai писал(а):[Добрый день, Галина! Ситуация следующая. Я являюсь клиентом "Пеликан Авто, машина 2001 года, естественно не на гарантии. Заехал к Вам как-то на замену втулок стабилизатора, дело было весной. Мастера посмотрели и вынесли вердикт: замена правого рычага (тк порван передний сайлент-блок) и стаблизатора( тк он якобы старой модели и его необходимо поменять), заказ наряд с рекомендациями у меня остался. В итоге только в это воскресенье у меня дошли руки до ремонта. Поехал в неофициальный специизированный сервис по шкодам. Перед ремонтом мастеру объяснил причину замены стабилизатора, мол был у официалов, посмотрели сказали старого образца с пластиковымыи ограничителями втулок. После снятия стабилизатора выяснилось, что стабилизатор нового образца

Приехав домой нашел заказ наряд с рекомендациями, по замене стабилизатора. Что посоветуете? Кто должен мне оплатить работу в которой мое авто не нуждалось. Сегодня позвонил Глушкову, он как обычно был очень эмоцианален и начал мне доказывать, что я мог за столь большой срок мог сто раз поменять стабилизатор на стаблизатор нового образца... К сожалению у меня сел мобильник и договорить не получилось. Посудите сами зачем мне это надо было делать??? На диагностике был в марте. В мае у вас пытались мне отремонтировать кондиционер, к сожалению безуспешно, писал заявление на возврат денег. Глушков тогда меня уговаривал меня сделать подвеску в вашем сервисе со скидкой и вычетом суммы за "ремонт" кондиционера. При это мне повторно провели полную диагностику переднейподвески и к старому списку добавилась шаровая. Будьте любезны, разберитесь с эти вопросом! В сервисе был с друзьями, поэтому есть свидетели, если конечно они понадобятся. 89165051203 Владислав
Уважаемый, Владислав.
Вы безусловно правы. Любая работа должна быть оплачена. Поэтому ее оплачивает либо тот, кто заказал, либо тот кто предложил ее сделать ошибочно. Например, не квалифицированный механик.
Мы готовы обсуждать целесообразность любых операций с ЛЮБЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. Либо с официальным независимым экспертом. Для этого у нас есть все возможности.
Но. Мы принципиально не будем обсуждать правомерность наших действий с «дядей Васей». Это не амбиции. Это единственный на сегодняшний день цивилизованный способ решения спорной ситуации. Извините.
И еще. Пользуясь случаем – вниманию всех участников форума.
Уважаемые друзья. Мы действительно вынуждены формировать стоимость наших услуг исходя из целого ряда причин. В том числе и стоимость дорогого специального инструмента, и стоимости обучения специалистов, и уплаты ВСЕХ причитающихся налогов, и т.д. Кстати, строительство любого дилерского центра (без которого сегодня не возможно пролонгировать контракт с заводом-изготовителем) оплачивается не на государственные деньги.
А кто-то работает в гараже….
Мы НИКОГДА от ответственности не уходили. Но правила игры должны быть современными.
С надеждой на понимание. Выбор за Вами.
Работу, в которой Ваше авто не нуждается, оплачиваете Вы (если Вы ее заказали), либо- механик, который с начала снял деталь, а затем объяснил, что делать этого не надо.
Старый и новый стабилизатор отличаются, и видно это без снятия детали. В нашем дилерском центре механик всегда несет ответственность за выполненную работу. В случае замены исправной детали на исправную – оплата с владельца авто не берется.
С диагностикой подвески у Вас два заказ-наряда.
Первый от 01.03.2008 г. с пробегом 70 890 км и второй - от 30.04.2008 г. с пробегом 74 665 км. Ни в одном из заказ нарядов не упоминается о том старый или новый стабилизатор на Вашем автомобиле. Очень приятно, что прежде чем делать ремонт в НЕОФИЦИАЛЬНОМ специализированном центре Вы диагностируетесь у нас. Тем не менее, диагностику и ремонт, целесообразно делать в одном месте. Будет с кого спрашивать. Вы же сами убедились в этом на примере ремкомплекта трубки кондиционера. После Вашего отказа от гарантийной (бесплатной ) замены ремкомплекта на новый – внесенная за ремонт сумма была Вам полностью возвращена, а в качестве моральной компенсации проведена, бесплатно, полная диагностика подвески Вашего авто с предложением ремонта по максимальной скидке.
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом. При очередном посещении сервиса свяжитесь с отделом качества. Ваш автомобиль будет взят на контроль.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Dzhedai писал(а):[У меня сложилась следующая неприятная ситуация. 3 сентября побывал в пеликан-авто на войковской с целью проверить компрессию и сделать компьютерную диагностику. Сначала меня не хотели пускать в цех, но после нескольких минут препираний меня пустили. На сколько мне известно то при измерении компрессии необходимо отключить питание катушки зажигания, дабы ее не сжечь и вынуть предохранитель №35, который отвечает за форсунки. Товарищи мастера сняли катушку со свечей и не отключив ее собрались мерять компрессию, на мое замечание по поводу предохранителя и отключения питания катушки сказали что мол мы всегда так меряем и ничего не горит. Я решил что раз официалы говорят значит так оно и есть. Компьютер подключить для диагностики не смогли, сказали что нет связи. на этом и разошлись. Спустя два дня при заводке авто после непродолжительной стоянки двигатель начал двоить или троить, точно не знаю. Машину заглушил, подождал 10 мин и все заработало. Такая история повторилась еще раз 10. После этого я попробовал поменять свечи...к сожалению к должному результату это не привело. В итоге 20 сентября я возвращался из подмосковья на буксире. 21 сентября с утра пораньше дернул в пеликан на войковской, попал в другую смену. Мастер приемщик Карлышев (могу ошибиться) сказал, что работы производила другая смена, он ничего не знает, на диагностику записать не может тк большая очередь. Мол приезжайте завтра, будет та самая смена с ней и разбирайтесь. Тогда я спросил где находится их головой офис с начальством, он меня направил на Острякова, 3. Позвонив туда мне сказали что войковский сервис сам по себе, начальства нет , звоните в понедельник. Тогда я поехал к официалам в мейджер( м. Сходненская), там мне сделали компьютерную диагностику которая ничего криминального не показала.
P.S. Полазив по интернету выяснил, что катушка зажигания очень не любит работать без свечи, грубо говоря напряжение растёт до бесконечности пока не найдет куда уйти, т.е. может быть внутренний пробой, который может быть плавающим, т.е. то есть то нет.
P.S.S. Катушка стоит не малых денег, поэтому я так просто не отступлюсь. Хватит с меня кидалова со стабилизатором. Так что жду ответа, с рекомендациями, куда и на чье имя писать претензию. Заранее спасибо
Претензия принята к рассмотрению.
С Уважением Галина.
Сотрудница Пеликан-Авто.Менеджер отдела качества по работе с клиентами