forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Datum » Вс, 14 сен 2008, 21:26

Gallla писал(а):Теперь я буду представлять Ваши интересы. Буду отвечать на все накопившиеся вопросы.


Галина, как Вы вовремя появились : :lol:

Добавлю свои прямо скажем негативные впечатления от ТО-15000 в Пеликане (для информации ЗН №ОС00022253 ). Машина была куплена в АСЦ, в Пеликан отправился в значительной степени из-за отзывов в этом форуме.

Немного плюсов:
- адекватная цена - примерно 5700р с заменой воздушного фильтра, но без свечей, с более-менее нормальной диагностикой (подвеску руками дергали, колодки смотрели и т.п.)
- скидку skoda-club'а дали без проблем (15%)
- за работой слесаря можно смотреть из клиентской зоны через монитор.

Проблемы и Минусы мз-за которых пришлось уже 2 раза дополнительно посетить Пеликан:
1) Не скинули показания межсервисного интервала в бортовом компьютерм во время ТО (комп был настроен на long life service) - первый дополнительный приезд. Сделали, конечно, быстро и безропотно, но сомнения в проведении компьютерной диагностики во время ТО обоснованно появились.

2) Открыл вчера капот первый раз после ТО и обнаружил только половину крышки маслозаливной горловины (ручки нет, но нижняя часть пробки осталась) + качается пластмассовый кожух на двигателе. Не могу даже предположить, что можно было делать с двигателем, чтобы сломать эту пробку. Сегодня (14.09) пришлось опять ехать на Острякова (доп.приезд №2). Крышку пообещали заказать, но как минимум придется еще раз ехать, плюс будут решать вопрос о том, чья эта проблема.

3) Не предлагают масла с допуском VW 504, не смазали замки и клеммы аккумулятора, не успели к назначенному времени окончания работы.

Главное в этом всем, что нет уверенности в сервисе, что нельзя приехать только один раз в 15000км и больше не беспокоится, что придется уже в 3й раз ехать через полгорода на Ленинградку :evil:
Написал заявление на имя начальника СТО, жду реакции. Телефон есть в Заказ-наряде.
Обслуживание Акцента у дилера на протяжении 50000км проходит как-то надежнее, без таких проколов в работе (ТЦ "Акцент-авто 1") Думаю, что ТО-30000 на RS буду делать в АСЦ, он хотя бы по пути на работу, можно каждый день заезжать :)
Аватара пользователя
Datum
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 22:17
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 14 сен 2008, 21:43

3) Не предлагают масла с допуском VW 504,
- отлистайте на страницу назад. По моей просьбе принесли канистру со склада, показали 504 допуск. На ТО-15 000 залили Mobil1 5W-30 ESP formula, канистру с остатком грамм в 400 поставили в багажник. На щуп повесили бирку Mobil1 с уазанием периода замены и вязкостью.
Может вы в заказ-наряде просто не указали требования к маслу?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Datum » Вс, 14 сен 2008, 22:31

[quote="Лёлиг 1.8TПо моей просьбе принесли канистру со склада, показали 504 допуск. [/quote]

Да, я видел переписку. Тут ключевое слово "По моей просьбе". Сам тех.центр не предлагает альтернативы с объяснением плюсов и минусов. Впрочем и вязкость заливаемого масла удалось выяснить только по факту.

С 504м допуском будете менять по компьютеру или также через 15тыс.км? Что про это думает дилер?
Аватара пользователя
Datum
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 22:17
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 15 сен 2008, 10:37

Datum писал(а):Да, я видел переписку. Тут ключевое слово "По моей просьбе". Сам тех.центр не предлагает альтернативы с объяснением плюсов и минусов.

Ну формально дилер обязан по умолчанию заливать 504 или 503 допуски в автомобили с изменчивыми пределами сроков сервисного обслуживания QG1. Здесь Пеликану минус, что на приемке этого не делают по умолчанию, а делают только по заявке.

Хотя насколько я понимаю, для России по умолчанию дилер имеет указание от завода просто перекодировать комп на определенный срок сервисного обслуживания QG0 и официально лить 502 допуск.

Хотелось бы услышать разъяснение от представителя.

С 504м допуском будете менять по компьютеру или также через 15тыс.км? Что про это думает дилер?
- через 15 тыс, при этом перекодировать на определенный срок сервисного обслуживания QG0 не буду.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение wily_bullet » Вт, 16 сен 2008, 12:35

Proxojiy писал(а):+1
напомню, поднятую мною тему про сетки
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

6M5 - Сетки в багажном отделении - это 1 напольная горизонтальная сетка.
6M6 - Комплект сеток для багажного отделения - это набор такелажных сеток.
Последний раз редактировалось wily_bullet Сб, 11 окт 2008, 10:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Dzhedai » Вт, 16 сен 2008, 13:04

Gallla писал(а):Добрый день.
Меня зовут Галина. Я новый менеджер по работе с клиентами Пеликан-Авто.
Теперь я буду представлять Ваши интересы. Буду отвечать на все накопившиеся вопросы. Всегда готова выслушать любые предложения и замечания. Для нас очень важно Ваше мнение. Вы можете обращаться ко мне не только через форум, но и напрямую по телефону
745-15-51 (доб.232).
И писать на g.egorushkina@pelikan.ru

Егорушкина Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер отдела качества по работе с клиентами.
Надеюсь быть Вам полезной))

Добрый день, Галина! Ситуация следующая. Я являюсь клиентом "Пеликан Авто, машина 2001 года, естественно не на гарантии. Заехал к Вам как-то на замену втулок стабилизатора, дело было весной. Мастера посмотрели и вынесли вердикт: замена правого рычага (тк порван передний сайлент-блок) и стаблизатора( тк он якобы старой модели и его необходимо поменять), заказ наряд с рекомендациями у меня остался. В итоге только в это воскресенье у меня дошли руки до ремонта. Поехал в неофициальный специизированный сервис по шкодам. Перед ремонтом мастеру объяснил причину замены стабилизатора, мол был у официалов, посмотрели сказали старого образца с пластиковымыи ограничителями втулок. После снятия стабилизатора выяснилось, что стабилизатор нового образца :evil: :evil: :evil:
Приехав домой нашел заказ наряд с рекомендациями, по замене стабилизатора. Что посоветуете? Кто должен мне оплатить работу в которой мое авто не нуждалось. Сегодня позвонил Глушкову, он как обычно был очень эмоцианален и начал мне доказывать, что я мог за столь большой срок мог сто раз поменять стабилизатор на стаблизатор нового образца... К сожалению у меня сел мобильник и договорить не получилось. Посудите сами зачем мне это надо было делать??? На диагностике был в марте. В мае у вас пытались мне отремонтировать кондиционер, к сожалению безуспешно, писал заявление на возврат денег. Глушков тогда меня уговаривал меня сделать подвеску в вашем сервисе со скидкой и вычетом суммы за "ремонт" кондиционера. При это мне повторно провели полную диагностику переднейподвески и к старому списку добавилась шаровая. Будьте любезны, разберитесь с эти вопросом! В сервисе был с друзьями, поэтому есть свидетели, если конечно они понадобятся. 89165051203 Владислав
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Proxojiy » Чт, 18 сен 2008, 21:53

2 wily_bullet спасибо за обращение к представительсту по поводу сеток
:lol:
Последний раз редактировалось Proxojiy Вт, 30 сен 2008, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia, 2008 г.в. Пр-во: Чехия. 1.8BZB+6 МКПП
Proxojiy
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 22:02
Откуда: г. Подольск М.О.

Сообщение nova » Пт, 19 сен 2008, 10:31

+1 Пеликану, проходил ТО-30, все быстро, в оговоренный срок, а главное с хорошей скидкой!
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение T_e_m » Сб, 20 сен 2008, 18:45

Добавляю свой плюс, в работу Пеликана

1. ТО-15, смена масла: быстро, четко, без навязывания доп услуг.

2. Ремонт по гарантии, замена форсунки.

Думаю, в дальнейшем будем дружить и дальше ;)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение grundig » Вс, 21 сен 2008, 12:15

+1 Пеликану при покупке машины.
Менеджер Владимир Ворфоломеев.
Заказ машины был в 12 июня, срок ожидания 3 месяца. Ожидали возможного срока 2 месяца, но из-за известных причин у Шкоды, машину получил ровно через 3 месяца, прямо как в договоре.
Заказал то, что хотел, + были хорошие советы Владимира с демонстрацией на собственной машине. Цвет машины смотрели по машинам, стоящим в отстойнике.
После оформления док-тов в банке и перечисления денег забирал машину в пятницу вечером.Все спокойно, после оформления показали что и как в машине работает, и еще долго стоял привыкал, настраивал под себя, никто не торопил. По поводу шильдика Пеликана спросили можно ли наклеить. На допы и установку получил 15% клубную скидку по карте.
Вообщем, замечательно!
Было Octavia Tour 1.6 BFQ, стало Octavia FL 1.8TSI DSG
grundig
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2008, 15:25
Откуда: Москва

Сообщение Gallla » Пн, 22 сен 2008, 12:08

POST писал(а):У меня тоже есть претензия "Пеликану" и менеджеру по установке доп.оборудования Андрею.
Забирал машину 09.08.08, перед этим созванивался и договаривался об оперативном получении авто до последнего дня ( иногородний ). Придя в салон к договоренным ранее 9:00 и спросив о машине единственного менеджера, тот нам выдал - "знать - не знаем, ведать - не ведаем, никто не предупреждал". Потом оказалось, что авто не подготовлено... Сигнализацию (свою) было обещано поставить максимум за 3 часа, в итоге уехали в 16:30. О подарках, про которые мне говорил Цветков Сергей и речи не шло - "у вас скидка 2%...".
Спросив менеджера по доп.оборудованию о "комфортном откр/закр.стекол", тот сказал - "услуга платная - 1300руб.+НДС (ранее читал в форуме, что некоторые платно себе устанавливают эту функцию) и займет 20-30мин.", переглянувшись с установщиком, последний добавил - "может и дольше". Через 10мин. мне уже демонстрировали эту чудо-функцию. Приехав домой и проштудировав мануал, был неприятно удивлен - функция комфортного откр/закр.стекол стоит штатно!!! И всего лишь надо через компьютер поставить -" водительское стекло "," все " или " off ". Как это назвать, мошеничество или ...? Судя по форуму нагревают на этой лжеуслуге многих.
Про установку сигнализации - тоже беда. За 8000руб. мою сигнализацию подключили через Can-шину! (цена превышает в 4 раза), притом датчик удара даже не срабатывает при пинании по колесу со всей силы (не позаботились отрегулировать) - грош цена такой сигнализации с обратной связью. При предъявлении этого сослались типа - "замучаетесь отключать сигналку". Придется в спеццентре доводить её до ума.


Уважаемый,POST.
Ваша претензия была рассмотрена.В силу своих должностных обязанностей я разобралась с претензиями и вопросами, изложенными в Вашем письме и хотела бы на них ответить.

У меня тоже есть претензия "Пеликану" и менеджеру по установке доп. оборудования Андрею.
Забирал машину 09.08.08, перед этим созванивался и договаривался об оперативном получении авто до последнего дня (иногородний). Придя в салон к договоренным ранее 9:00 и спросив о машине единственного менеджера, тот нам выдал - "знать - не знаем, ведать - не ведаем, никто не предупреждал".

Претензия справедливая. Менеджер по продажам не передал информацию по смене. Приносим извинения. Руководством приняты необходимые меры.
Потом оказалось, что авто не подготовлено... Претензия под вопросом, т.к. автомобиль не мог быть подготовлен к выдаче, по причине ожидания Вашей сигнализации. Менеджеры по доп. оборудованию еще вечером 08.08.08, поставили автомобиль в цех, что бы незамедлительно приступить к работе, как только вы предоставите, приобретенную сигнализацию.
Сигнализацию (свою) было обещано поставить максимум за 3 часа, в итоге уехали в 16:30. Здесь 2 в 1. Допщики не подвели. Судите сами -
заказ-наряд открыт в 09:16, закрыт в 14:44 (см. Ваш экземпляр), уехали Вы в 16:30. К 12:00 сигнализация была установлена. К 13:00 реализовано Ваше желание по автоматическому закрытию стекол, при установке на охрану. При этом прошу обратить внимание на то, что установщикам требовалось время для изучения сигнализации. Другое дело – с 13:00 до 16:30 (мойка, оплата и оформление автомобиля и т.д. ). Действительно – необоснованно долго. К сожалению, восстановить ситуацию для разборки «полетов» не представляется возможным, т.к. данный менеджер у нас больше не работает.
О подарках, про которые мне говорил Цветков Сергей, и речи не шло - "у вас скидка 2%...". Сергей Кузьмин у нас уже не работает.
Спросив менеджера по доп. оборудованию о "комфортном откр/закр.стекол", тот сказал - "услуга платная - 1300руб.+НДС (ранее читал в форуме, что некоторые платно себе устанавливают эту функцию) и займет 20-30мин.", переглянувшись с установщиком, последний добавил - "может и дольше". Через 10мин. мне уже демонстрировали эту чудо-функцию. Приехав домой и проштудировав мануал, был неприятно удивлен - функция комфортного откр/закр.стекол стоит штатно!!! И всего лишь надо через компьютер поставить -" водительское стекло "," все " или " off ". Как это назвать, мошеничество или ...? Судя по форуму, нагревают на этой лжеуслуге многих.Функция поднимания стекол, при установке на охрану - это не «лжеуслуга». Дело в том, что штатное поднятие стекол с ключа и закрытие с брелока сигналки – не одно и то же. Штатный блок комфорт должен принять от сигналки правильный управляющий импульс. Это реализуется либо- программно, либо- аппаратно, в зависимости от возможностей сигнализации и включает в себя дополнительные временные затраты. В связи с этим - эта услуга платная и составляет 1 н/ч, то есть 1300 руб.
Про установку сигнализации - тоже беда. За 8000руб. мою сигнализацию подключили через Can-шину! (цена превышает в 4 раза), Привезенная Вами сигнализация INSPECTOR не имеет встроенной Can-шины, и соответственно не может быть подключена к Can-BUS Вашего автомобиля. Подключение производилось исключительно по аналоговым цепям. 8000 руб. – это наши расценки на установку сигнализации по аналоговым цепям. Т.е. каждый провод подключался к определенной точке в жгуте проводов. Подключение по CAN-шине действительно стоит меньше, но не в 4 раза (прибл. 6500 р.).
притом датчик удара даже не срабатывает при пинании по колесу со всей силы (не позаботились отрегулировать) - грош цена такой сигнализации с обратной связью. При предъявлении этого сослались типа - "замучаетесь отключать сигналку". Придется в спеццентре доводить её до ума.Работоспособность сигнализации была продемонстрирована. Замечаний с Вашей стороны не было. Если же требовалось настроить чувствительность датчика удара на «пинание по колесу» Вам необходимо было озвучить эту задачу. Все настройки делаются бесплатно. Более того, менеджер, либо - установщик обязаны рассказать о том, как пользоваться сигнализацией и делать необходимые регулировки, используя «Руководство по эксплуатации». С работниками доп. оборудования проведена беседа с указанием на более внимательный подход к требованиям клиента.
Благодарим за замечания. Ваше мнение очень важно для нас.


С Уважением Галина.
Сотрудница Пеликан-Авто.Менеджер по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 22 сен 2008, 13:18

Уважаемая госпожа GALLLA!

Вот Вы разобрались в проблеме комрада POST. Пожурили, поставили на вид, занесли в учетную карточку.
А дальше –а дальше все по программе КПСС.

Разве это не штатная ситуация при установке сигнализации, принесенной клиентом на автомобиль Шкода А5 в комплектации Элеганс.

А коли ситуация штатная, то почему бы не прописать в перечне доп. услуг возможность возникновения подобной ситуации и изначально направить клиента на выбор правильного пути, а именно:

1. Заказ сигнализации на заводе - время /стоимость /преимущества/недостатки.
2. Заказ сигнализации на заводе - время /стоимость /преимущества/недостатки. Установка дополнительной сигнализации с кан-шиной.
3. Установка сигнализации с кан-шиной, предложенной в салоне - время /стоимость сигнализации и услуг/преимущества/недостатки.
4. Установка сигнализации по желанию клиента (со стороны) - время /стоимость /преимущества/недостатки.
- с канн-шиной
- без канн-шины.

И т.д. и т.п. Пусть клиент заранее будет проинформирован обо всех технологических, временных и стоимостных аспектах предлагаемых вариантов и имеет возможность сделать выбор. Пропишите процедуру выбора такого важного дополнительного устройства как сигнализация.

А то получается. Один не передал по смене, другой – пообещал подарки, но уволился, третий – забыл, четвертый наказан. А победила, как всегда – «дружба». Русский с Китайцем – брать на век.

Сдается придурку, что штатная ситуация очень выгодна для загрузки всех подразделении дилера. Там, где менеджер по продажам не смог убедить покупателя заказать сигнализацию с завода, там, где не сработали менеджеры по доп-ам, предлагая местную сигналку, там обязательно оплошает покупатель, настаивая на установке сигнализации, купленной в магазине. А кан-шины, цифры, аналоги, пучки проводов – только помогут объегорить, да подкузмить клиента.

Спаисбо. Ваш ответ искренне удивил.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dzhedai » Пн, 22 сен 2008, 15:31

Gallla писал(а):Добрый день.
Меня зовут Галина. Я новый менеджер по работе с клиентами Пеликан-Авто.
Теперь я буду представлять Ваши интересы. Буду отвечать на все накопившиеся вопросы. Всегда готова выслушать любые предложения и замечания. Для нас очень важно Ваше мнение. Вы можете обращаться ко мне не только через форум, но и напрямую по телефону
745-15-51 (доб.232).
И писать на g.egorushkina@pelikan.ru

Егорушкина Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер отдела качества по работе с клиентами.
Надеюсь быть Вам полезной))

Здравствуйте, Галина!
У меня сложилась следующая неприятная ситуация. 3 сентября побывал в пеликан-авто на войковской с целью проверить компрессию и сделать компьютерную диагностику. Сначала меня не хотели пускать в цех, но после нескольких минут препираний меня пустили. На сколько мне известно то при измерении компрессии необходимо отключить питание катушки зажигания, дабы ее не сжечь и вынуть предохранитель №35, который отвечает за форсунки. Товарищи мастера сняли катушку со свечей и не отключив ее собрались мерять компрессию, на мое замечание по поводу предохранителя и отключения питания катушки сказали что мол мы всегда так меряем и ничего не горит. Я решил что раз официалы говорят значит так оно и есть. Компьютер подключить для диагностики не смогли, сказали что нет связи. на этом и разошлись. Спустя два дня при заводке авто после непродолжительной стоянки двигатель начал двоить или троить, точно не знаю. Машину заглушил, подождал 10 мин и все заработало. Такая история повторилась еще раз 10. После этого я попробовал поменять свечи...к сожалению к должному результату это не привело. В итоге 20 сентября я возвращался из подмосковья на буксире. 21 сентября с утра пораньше дернул в пеликан на войковской, попал в другую смену. Мастер приемщик Карлышев (могу ошибиться) сказал, что работы производила другая смена, он ничего не знает, на диагностику записать не может тк большая очередь. Мол приезжайте завтра, будет та самая смена с ней и разбирайтесь. Тогда я спросил где находится их головой офис с начальством, он меня направил на Острякова, 3. Позвонив туда мне сказали что войковский сервис сам по себе, начальства нет , звоните в понедельник. Тогда я поехал к официалам в мейджер( м. Сходненская), там мне сделали компьютерную диагностику которая ничего криминального не показала.
P.S. Полазив по интернету выяснил, что катушка зажигания очень не любит работать без свечи, грубо говоря напряжение растёт до бесконечности пока не найдет куда уйти, т.е. может быть внутренний пробой, который может быть плавающим, т.е. то есть то нет.
P.S.S. Катушка стоит не малых денег, поэтому я так просто не отступлюсь. Хватит с меня кидалова со стабилизатором. Так что жду ответа, с рекомендациями, куда и на чье имя писать претензию. Заранее спасибо
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Gallla » Вт, 23 сен 2008, 9:49

Dzhedai писал(а):[Добрый день, Галина! Ситуация следующая. Я являюсь клиентом "Пеликан Авто, машина 2001 года, естественно не на гарантии. Заехал к Вам как-то на замену втулок стабилизатора, дело было весной. Мастера посмотрели и вынесли вердикт: замена правого рычага (тк порван передний сайлент-блок) и стаблизатора( тк он якобы старой модели и его необходимо поменять), заказ наряд с рекомендациями у меня остался. В итоге только в это воскресенье у меня дошли руки до ремонта. Поехал в неофициальный специизированный сервис по шкодам. Перед ремонтом мастеру объяснил причину замены стабилизатора, мол был у официалов, посмотрели сказали старого образца с пластиковымыи ограничителями втулок. После снятия стабилизатора выяснилось, что стабилизатор нового образца :evil: :evil: :evil:
Приехав домой нашел заказ наряд с рекомендациями, по замене стабилизатора. Что посоветуете? Кто должен мне оплатить работу в которой мое авто не нуждалось. Сегодня позвонил Глушкову, он как обычно был очень эмоцианален и начал мне доказывать, что я мог за столь большой срок мог сто раз поменять стабилизатор на стаблизатор нового образца... К сожалению у меня сел мобильник и договорить не получилось. Посудите сами зачем мне это надо было делать??? На диагностике был в марте. В мае у вас пытались мне отремонтировать кондиционер, к сожалению безуспешно, писал заявление на возврат денег. Глушков тогда меня уговаривал меня сделать подвеску в вашем сервисе со скидкой и вычетом суммы за "ремонт" кондиционера. При это мне повторно провели полную диагностику переднейподвески и к старому списку добавилась шаровая. Будьте любезны, разберитесь с эти вопросом! В сервисе был с друзьями, поэтому есть свидетели, если конечно они понадобятся. 89165051203 Владислав


Уважаемый, Владислав.

Вы безусловно правы. Любая работа должна быть оплачена. Поэтому ее оплачивает либо тот, кто заказал, либо тот кто предложил ее сделать ошибочно. Например, не квалифицированный механик.
Мы готовы обсуждать целесообразность любых операций с ЛЮБЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. Либо с официальным независимым экспертом. Для этого у нас есть все возможности.
Но. Мы принципиально не будем обсуждать правомерность наших действий с «дядей Васей». Это не амбиции. Это единственный на сегодняшний день цивилизованный способ решения спорной ситуации. Извините.
И еще. Пользуясь случаем – вниманию всех участников форума.
Уважаемые друзья. Мы действительно вынуждены формировать стоимость наших услуг исходя из целого ряда причин. В том числе и стоимость дорогого специального инструмента, и стоимости обучения специалистов, и уплаты ВСЕХ причитающихся налогов, и т.д. Кстати, строительство любого дилерского центра (без которого сегодня не возможно пролонгировать контракт с заводом-изготовителем) оплачивается не на государственные деньги.
А кто-то работает в гараже….
Мы НИКОГДА от ответственности не уходили. Но правила игры должны быть современными.
С надеждой на понимание. Выбор за Вами.
Работу, в которой Ваше авто не нуждается, оплачиваете Вы (если Вы ее заказали), либо- механик, который с начала снял деталь, а затем объяснил, что делать этого не надо.
Старый и новый стабилизатор отличаются, и видно это без снятия детали. В нашем дилерском центре механик всегда несет ответственность за выполненную работу. В случае замены исправной детали на исправную – оплата с владельца авто не берется.
С диагностикой подвески у Вас два заказ-наряда.
Первый от 01.03.2008 г. с пробегом 70 890 км и второй - от 30.04.2008 г. с пробегом 74 665 км. Ни в одном из заказ нарядов не упоминается о том старый или новый стабилизатор на Вашем автомобиле. Очень приятно, что прежде чем делать ремонт в НЕОФИЦИАЛЬНОМ специализированном центре Вы диагностируетесь у нас. Тем не менее, диагностику и ремонт, целесообразно делать в одном месте. Будет с кого спрашивать. Вы же сами убедились в этом на примере ремкомплекта трубки кондиционера. После Вашего отказа от гарантийной (бесплатной ) замены ремкомплекта на новый – внесенная за ремонт сумма была Вам полностью возвращена, а в качестве моральной компенсации проведена, бесплатно, полная диагностика подвески Вашего авто с предложением ремонта по максимальной скидке.
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом. При очередном посещении сервиса свяжитесь с отделом качества. Ваш автомобиль будет взят на контроль.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Dzhedai писал(а):[У меня сложилась следующая неприятная ситуация. 3 сентября побывал в пеликан-авто на войковской с целью проверить компрессию и сделать компьютерную диагностику. Сначала меня не хотели пускать в цех, но после нескольких минут препираний меня пустили. На сколько мне известно то при измерении компрессии необходимо отключить питание катушки зажигания, дабы ее не сжечь и вынуть предохранитель №35, который отвечает за форсунки. Товарищи мастера сняли катушку со свечей и не отключив ее собрались мерять компрессию, на мое замечание по поводу предохранителя и отключения питания катушки сказали что мол мы всегда так меряем и ничего не горит. Я решил что раз официалы говорят значит так оно и есть. Компьютер подключить для диагностики не смогли, сказали что нет связи. на этом и разошлись. Спустя два дня при заводке авто после непродолжительной стоянки двигатель начал двоить или троить, точно не знаю. Машину заглушил, подождал 10 мин и все заработало. Такая история повторилась еще раз 10. После этого я попробовал поменять свечи...к сожалению к должному результату это не привело. В итоге 20 сентября я возвращался из подмосковья на буксире. 21 сентября с утра пораньше дернул в пеликан на войковской, попал в другую смену. Мастер приемщик Карлышев (могу ошибиться) сказал, что работы производила другая смена, он ничего не знает, на диагностику записать не может тк большая очередь. Мол приезжайте завтра, будет та самая смена с ней и разбирайтесь. Тогда я спросил где находится их головой офис с начальством, он меня направил на Острякова, 3. Позвонив туда мне сказали что войковский сервис сам по себе, начальства нет , звоните в понедельник. Тогда я поехал к официалам в мейджер( м. Сходненская), там мне сделали компьютерную диагностику которая ничего криминального не показала.
P.S. Полазив по интернету выяснил, что катушка зажигания очень не любит работать без свечи, грубо говоря напряжение растёт до бесконечности пока не найдет куда уйти, т.е. может быть внутренний пробой, который может быть плавающим, т.е. то есть то нет.
P.S.S. Катушка стоит не малых денег, поэтому я так просто не отступлюсь. Хватит с меня кидалова со стабилизатором. Так что жду ответа, с рекомендациями, куда и на чье имя писать претензию. Заранее спасибо


Претензия принята к рассмотрению.

С Уважением Галина.
Сотрудница Пеликан-Авто.Менеджер отдела качества по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Dzhedai » Вт, 23 сен 2008, 12:13

Ну-ну, компрессию меряли ваши доблестные мастера, а не дядя Вася, но катушку отключить не удосужились и предохранитель вынуть :D
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1