forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Вт, 23 сен 2008, 12:41

Dzhedai писал(а):Ну-ну, компрессию меряли ваши доблестные мастера, а не дядя Вася, но катушку отключить не удосужились и предохранитель вынуть :D


Уважаемый господин Dzhedai!

Вы ведь для чего-то (для каких-то целей) обратились за измерением компрессии. А пробег у Вашего авто для таких манипуляций (замер компрессии) еще детский.

Вот придурка то же интересует вопрос: почему Вы пошли обходным путем, а не установили изначальную причину падения мощности двигателя при таком пробеге посредством регламентированных заводом диагностических процедур.

Сдается, что срвисмены (тонкие психологи) приняли Ваши правила игры: хочу замер компрессии ( а зачем? - не поняли), стали выполнять работы абы как, не принимая Вашу исконную осведомленность в таких важных мелочах как необходимость отклкючения предохранителя и питания бобины.

Вы дали им шанс принять Вас за того, кого они хотели видеть - они этим шансом воспользовались.

А ворон ворону, глаз не выклюет. Это у сервиса свои стандарты, а у нас у клиентов (даже общающихся на форуме) своей корпорации (единства целей и, знаний и духа) нет.

А претензия Ваша без документа - это факт, а простые слова. Вот если бы Вы запросили у сервисменов технологическую карту контроля слесарей с поэтапно зафиксированными и подписанными мастером процедурами по измерению компрессии на 1.4 АМЕ. Да проконтролировали бы их соблюдение от А до Я. Вот тогда претензия по п. 1.2.2. и 3.2.4 технологической карты была бы принята и удовлетворена.

А так: я-не я, и лошадь не моя. Васьки мол Вы. Хотя может быть и дяди.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dzhedai » Вт, 23 сен 2008, 15:22

pridurok писал(а):
Уважаемый господин Dzhedai!

Вы ведь для чего-то (для каких-то целей) обратились за измерением компрессии. А пробег у Вашего авто для таких манипуляций (замер компрессии) еще детский.

Вот придурка то же интересует вопрос: почему Вы пошли обходным путем, а не установили изначальную причину падения мощности двигателя при таком пробеге посредством регламентированных заводом диагностических процедур.

Сдается, что срвисмены (тонкие психологи) приняли Ваши правила игры: хочу замер компрессии ( а зачем? - не поняли), стали выполнять работы абы как, не принимая Вашу исконную осведомленность в таких важных мелочах как необходимость отклкючения предохранителя и питания бобины.

Вы дали им шанс принять Вас за того, кого они хотели видеть - они этим шансом воспользовались.

А ворон ворону, глаз не выклюет. Это у сервиса свои стандарты, а у нас у клиентов (даже общающихся на форуме) своей корпорации (единства целей и, знаний и духа) нет.

А претензия Ваша без документа - это факт, а простые слова. Вот если бы Вы запросили у сервисменов технологическую карту контроля слесарей с поэтапно зафиксированными и подписанными мастером процедурами по измерению компрессии на 1.4 АМЕ. Да проконтролировали бы их соблюдение от А до Я. Вот тогда претензия по п. 1.2.2. и 3.2.4 технологической карты была бы принята и удовлетворена.

А так: я-не я, и лошадь не моя. Васьки мол Вы. Хотя может быть и дяди.

Спасибо.


Начнем с того, сто пробег у меня 165000, я ее купил с пробегом 67(оказался скрученным :evil: ), покупал без диагностики.
Потери мощности не было, просто из маслозаливой горловины идет небольшой дымок, вот я и решил проверить компрессию, причем первый раз обратился в неофициальный автосервис, где мне намеряли компрессию 16 :shock: , и как раз в этом сервисе мастер долго и упорно пытался отключить катушку, на мой совет ее не отключать у него вылезли глаза на лоб и он сказал что тогда сгорит катушка, в итоге отключил сломав штекер :evil: .
Ну вот, меня и исугала компрессия в 16 атм, тк как нам всем известно дрыгатель AME далеко не форсированный, соответственно либо комрессометр неисправен, либо масло в цилиндрах(маслянная компрессия). Поэтому и поехал к официалам, проверить. Мастер приемщик отказывался меня пускать в цех, тогда я ему объяснил причину своего визита, его моя компрессия тоже повеселила и он согласился меня пустить. 8)
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Gallla » Вт, 23 сен 2008, 17:25

Dzhedai писал(а):Здравствуйте, Галина!
У меня сложилась следующая неприятная ситуация. 3 сентября побывал в пеликан-авто на войковской с целью проверить компрессию и сделать компьютерную диагностику. Сначала меня не хотели пускать в цех, но после нескольких минут препираний меня пустили. На сколько мне известно то при измерении компрессии необходимо отключить питание катушки зажигания, дабы ее не сжечь и вынуть предохранитель №35, который отвечает за форсунки. Товарищи мастера сняли катушку со свечей и не отключив ее собрались мерять компрессию, на мое замечание по поводу предохранителя и отключения питания катушки сказали что мол мы всегда так меряем и ничего не горит. Я решил что раз официалы говорят значит так оно и есть. Компьютер подключить для диагностики не смогли, сказали что нет связи. на этом и разошлись. Спустя два дня при заводке авто после непродолжительной стоянки двигатель начал двоить или троить, точно не знаю. Машину заглушил, подождал 10 мин и все заработало. Такая история повторилась еще раз 10. После этого я попробовал поменять свечи...к сожалению к должному результату это не привело. В итоге 20 сентября я возвращался из подмосковья на буксире. 21 сентября с утра пораньше дернул в пеликан на войковской, попал в другую смену. Мастер приемщик Карлышев (могу ошибиться) сказал, что работы производила другая смена, он ничего не знает, на диагностику записать не может тк большая очередь. Мол приезжайте завтра, будет та самая смена с ней и разбирайтесь. Тогда я спросил где находится их головой офис с начальством, он меня направил на Острякова, 3. Позвонив туда мне сказали что войковский сервис сам по себе, начальства нет , звоните в понедельник. Тогда я поехал к официалам в мейджер( м. Сходненская), там мне сделали компьютерную диагностику которая ничего криминального не показала.
P.S. Полазив по интернету выяснил, что катушка зажигания очень не любит работать без свечи, грубо говоря напряжение растёт до бесконечности пока не найдет куда уйти, т.е. может быть внутренний пробой, который может быть плавающим, т.е. то есть то нет.
P.S.S. Катушка стоит не малых денег, поэтому я так просто не отступлюсь. Хватит с меня кидалова со стабилизатором. Так что жду ответа, с рекомендациями, куда и на чье имя писать претензию. Заранее спасибо


Уважаемый Dzhedai!

Действительно, при замере компрессии необходимо отключать катушку питания. Это хорошо знают механики, выполнявшие работу в Вашем присутствии. Катушка не была отключена по причине того, что был сломан разъем. Со слов механика, он не стал поддевать разъем отверткой – иначе сломал бы его и все окончилось бы заменой всей катушки за его счет. В этом случае правильное решение со стороны механиков – остановить работы и пригласить мастера. Они взяли ответственность в принятии решения на себя.
По поводу присутствия клиента возле автомобиля, на котором производится ремонт. Если у клиента есть вопросы по автомобилю или по работе – он должен задавать их мастеру. Отвлекать вопросами работающего механика – это самому провоцировать ошибку.
С постановкой вопроса "не моя смена" мы будем бороться. Приносим извинения за такое поведения мастера Ромашова.

Уважаемый Dzhedai, по вопросам ремонта просим связаться с Воробьевым Олегом Владимировичем (495) 786-38-38.

С Уважением Галина.
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер отдела качества по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 23 сен 2008, 17:39

pridurok писал(а):А претензия Ваша без документа - это факт, а простые слова. Вот если бы Вы запросили у сервисменов технологическую карту контроля слесарей с поэтапно зафиксированными и подписанными мастером процедурами по измерению компрессии на 1.4 АМЕ. Да проконтролировали бы их соблюдение от А до Я. Вот тогда претензия по п. 1.2.2. и 3.2.4 технологической карты была бы принята и удовлетворена.

Спасибо.
Даже с документом, с этой технологической картой,
(Интересно они вообще существуют у дилеров карты такие) уверен что ничего снять с сервиса не получиться.Времени прошло немало,почти 3 недели и доказать что именно они виновники поломки
катушки вы врядли сможете.Вот если бы это проявилось когда вы из сервиса выезжали ,то механники купили бы вам катушку за свой счет.
Достаточно было бы обратиться к кому нибудь выше мастера и все,а
так машина ушла, за это время много чего случиться могло.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Dzhedai » Чт, 25 сен 2008, 0:25

Gallla писал(а):Уважаемый Dzhedai!

Действительно, при замере компрессии необходимо отключать катушку питания. Это хорошо знают механики, выполнявшие работу в Вашем присутствии. Катушка не была отключена по причине того, что был сломан разъем. Со слов механика, он не стал поддевать разъем отверткой – иначе сломал бы его и все окончилось бы заменой всей катушки за его счет. В этом случае правильное решение со стороны механиков – остановить работы и пригласить мастера. Они взяли ответственность в принятии решения на себя.
По поводу присутствия клиента возле автомобиля, на котором производится ремонт. Если у клиента есть вопросы по автомобилю или по работе – он должен задавать их мастеру. Отвлекать вопросами работающего механика – это самому провоцировать ошибку.
С постановкой вопроса "не моя смена" мы будем бороться. Приносим извинения за такое поведения мастера Ромашова.

Уважаемый Dzhedai, по вопросам ремонта просим связаться с Воробьевым Олегом Владимировичем (495) 786-38-38.


С Уважением Галина.
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер отдела качества по работе с клиентами


Сегодня по совету Галины позвонил Воробьеву О.В., машину приняли без записи :) . Замечу, что в течении двух дней проблем с машиной не было. Электрик сделал компьютерную диагностику (причем в этот раз получилось подключится без проблем), которая ничего не показала, снял катушку на которой в районе колпачка третьей свечи появился нагар, он сказал, что вероятно ее пробило (но однозначно сказать когда это произошло он затрудняется, тк машине 8 лет и пробег соответствующий) и от этого она может глючить в сырую погоду. К однозначному мнению о том что явилось причиной пробоя прийти не удалось. Я давил на то что возможно она и была на издыхании, но все же работала, а процедура механиков ускорила ее кончину. Мастера настаивали что пробой не очевиден и катушка вполне рабочая. В итоге мне поменяли катушку на НОВУЮ :D :D :D , причем абсолютно бесплатно.

P.S. Отдельное спасибо Галине, за то что разобрались с ситуацией.
Так же благодарю начальника сто Воробьева О.В. за понимание.

P.P.S. Не понял я одного, почему то больше всего всех заботила судьба мастера-приемщика Ромашева, а не механика проводившего ремонт. Якобы дело дошло чуть ли не до увольнения. Лично я ни каких претензий к Ромашову не имею и считаю что наказать надо механика.
И ящо одно лирическое отступление по поводу компьютерной диагностики. При моем первом обращении комп. диагностику сделать не удалось тк небыло связи с компом. Тогда мне электрик сказал, что это из-за того что подключена нештатная магнитола к штатным разъемам. Я тогда к этому утверждению отнесся с иронией, но хотите верьте хотите нет, сегодня я отключил магнитолу и проблемы со связью исчезли.
Последний раз редактировалось Dzhedai Чт, 25 сен 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение derevsergej » Чт, 25 сен 2008, 8:04

Настаси писал(а):Нашу первую октавию тож чинили на м. Войковской, там же и ТО проходили, все хорошо, правда после второго ТО у нас заглушки с двигателя сняли, пришлось чуть понастаивать чтоб поставили все назад мастер тогда был Ромашов, который клялся что этих заглушек там ВООБЩЕ не было... но ничего конфликт урегулировали, новые заглушки были поставлены)) хотя такая же ерунда была в маджоре у свекрови их тоже сняли и не поставили, а потом потребовали по 8 $ за каждую чтоб поставить на место....

И мойка там не плохая и дешевая))

А где эти заглушки стоят
Спасибо
derevsergej
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 21:14

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 сен 2008, 9:24

Dzhedai писал(а):В итоге мне поменяли катушку на НОВУЮ :D :D :D , причем абсолютно бесплатно.

P.S. Отдельное спасибо Галине, за то что разобрались с ситуацией.
Так же благодарю начальника сто Воробьева О.В. за понимание.
.
Замечательно.Был уверен что ничего добиться невозможно,
а тут видно настоящую заботу о клиенте.Очень хорошо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Летящий лесом » Чт, 25 сен 2008, 9:37

Вчера забрал свою машинку, пока ехал на установку сигнализации, даже в пробках получал удовольствие. От работы салона остались приятные впечателения, консультации были достаточно подробные, с готовностью все показывали и рассказывали что знали как при выборе, так, тем более, и при выдаче. Менеджер по доп. оборудованию не проявлял чрезмерной назойливости, если и уговаривал что-то приобрести, то весьма корректно. Каких-либо бонусов или скидок на автомобиль кроме карты на последующее обслуживание не предлагалось. Павлу Турукину и сотруднице отдела страхования и кредитов Ольге отдельное спасибо за сопровождение контракта!
Последний раз редактировалось Летящий лесом Сб, 27 сен 2008, 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение skalex » Пт, 26 сен 2008, 21:38

Проходил сегодня в Пеликане на Острякова ТО 0 (7500км). Очень доволен. Сделали быстро, машину реально проверили, а не просто заменили масло. Всё очень аккуратно. Дали дисконтную карту. Персонал приятный в общении.
Молодцы, СПАСИБО.
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение Kaschey » Сб, 27 сен 2008, 16:39

Добавлю свои 5 копеек. Сегодня забрал свою машину после покраски бампера и замены фары. Покрасили нормально в цвет попали. Но вот фару не отрегулировали светим всем встречным в лицо.

Вечерком сам поправил. Когда поеду на ТО попрашу нормально отстроить фары.
Последний раз редактировалось Kaschey Вс, 28 сен 2008, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение QUIET » Вс, 28 сен 2008, 13:59

Сегодня там был на компьтерной диагностике + замена датчика высоты (над уровнем моря). Отдиагностировали правильно - ошибку погасили и больше она не загоралась.
Кстати видел там рестайлинговую октавию новую тест-драйвовскую.
И ещё послушал как какой-то дядечка ругался с персоналом из-за того, что ему не дают распечатку технической литературы по замене чего-то по салону :lol:
Октавия(А4) 1.8 Т AGU продана!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi приобретён!
Аватара пользователя
QUIET
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:49
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово

Сообщение Serj-77 » Вс, 28 сен 2008, 16:50

QUIET писал(а):ему не дают распечатку технической литературы по замене чего-то по салону :lol:
И правильно делают,что не дают.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ALFA » Ср, 01 окт 2008, 1:58

С момента покупки только Острякова и одно обращение на Воиковскои по страховому-кузовному(идеально).

1. Глючила сигнализация - не видела метку и кнопку 98% на холодную с утра или на холодную с работы. Каждое утро и вечер как шаман прыгал у машины пища на весь двор и стуча в барабаны что бы она отстала от меня ))). Вобщем обращался на острякова.Приехал, на горячую все работало идельно. Сказли покжи болезнь и будем лечить. Показать не смог. После трех таких поездок решил снять видео и привезти концерт уренней пробудки всех соседей. Заснял, приехал , и о чудо, пока ждал и общался в сервисе она словила глюк и я его показал Алесандру. Вобщем приняли машину. Крутили вертели и пришли к выводу что блок сигнализации под замену. Всем доволен кроме момента - покажи глюк.... , но предложить выход не могу и сам и понимаю прекрасно - нет болезни нет рецепта, но момент неудобства пристутсвовал. ))
Работы по замене прошли быстро и качественно, теперь всё работает суперски и я доволен. (главное по гарантии и соответственно бесплатно)

2. Заднии дворник после 5и махов вставал и отказывался работать.- сказали вода замерза (в бачке только незамерзаика) - этот момент нереально доказать. Ну не идти же мне на экспертизу остатков жидкости .... Вобщем тут получаем отрицательныи отзыв - сам себе врать то не будешь что заливал и какого качества. К выполненным работам притензии нету - это плюс.

3. Умерал стеклоподьемник - быстро и качественно заменили маторчик по гарантии.

4. Акустическая полка купленная и установленная на Острякова вместе с блинами продавила уголок жёсткости, на котором она висит потянула немного за собои пластиковую обшивку со стоики.
Тяжеловата... придется на заказ сделать уголок из более твердого металла... Предлагаю сразу усиливать при покупке опции думаюне на много удорожает полка ;-) .

З.Ы. По поломке автомобиля получаем я ниразу и не обращался. Всё перечисленное выше - ДОПЫ установленные на Острякова.
Сервис менять не собираюсь.
Вижу что стараются все, а это значит "В правильном направлении идем товарищи ! "
Октавия тур 1.4 BCA МКПП 2007 (Москва, Королёв, Курск, Крым,)
Аватара пользователя
ALFA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 22:50
Откуда: Масква

Сообщение Zub87 » Ср, 01 окт 2008, 9:04

Здрасвуйте!!


Хочу расказать как я купил автомобиль в Пеликане.
Созвон с салоном, и как раз из завода вышла машина нужной мне комплектации, и я сразуже поехал бронировать её. Менеджеры очень вежливые приветливые. Обещали машину дней через 20 но пришла даже чуть раньше, чему я был рад. Когда забирал предложили доп обородувание, я взял по мелочи брызговики, коврики и т.д.

Но по прошествии нескольких месяцев я попал в ДТП, несильно бампер под покраску и запена решётки радиатора, у той СУЗУКИ задний бампер лопнул. Но тут начинается самое интересное машина не застрахована и я начил объежать сервысь где мне локально смогут покрасить бампер, и о ужас все в один госос говорят ОН УЖЕ КРАШЕННЫЙ, и присмотревшись внимательно что на нем присутствует зерно, и краска на бампере отличается от того же крыла.
В Пеликан с тим вопросом не обращался, я сомневаюсь что они чемто смогут помочь.

Будьте внимательны когда забераете машину с этого салона мне подсушули машину с КРАШЕНЫМ бампером.

С Уважением Александр
Белый СУПЕРБ 1.4 2011г.
Zub87
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 6:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Любаня » Ср, 01 окт 2008, 10:41

QUIET писал(а):Кстати видел там рестайлинговую октавию новую тест-драйвовскую.


Простите, а по каким признакам Вы определили, что она рестайлинговая? В Пеликан-Авто на ул. Острякова, д. 3, стоит на тест-драйв Октавия А5 1,8 TSI до рестайла, ибо рестайл еще даже не производится.


Убедительная просьба, не дезинформировать народ.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1