Скрытый текстТ.е. если изготовитель говорит "допускается", значит подразумевается "в дальнейшем возникнут вопросы по гарантии"? Иными словами, если рекомендуется 98 бензин, а допускается использование 95, то при использовании второго в будущем могут отказать в гарантии, вежливо ссылаясь на этот "пустячок"? С таким подходом можно сказать, что допускается и дизель, аэрозоль и даже молоко с жирностью 3,2%...
Также меня заинтересовал вопрос по поводу присадки G17. Могут ли возникнуть проблемы, если в баке залит бензин с уже имеющимися присадками (BP Ultimate, ТНК Pulsar, ГПН G-Drive, Лукойл Экто)?
Уважаемый «MorganOID», добрый день!
Не совсем понятен смысл данной дискуссии.
Экономия средств? Я Вас уверяю, её нет, стоимость масла 502.00 и 504.00 практически идентична (первое 790р., второе 712р.). Никаких вопросов с гарантией не возникнет при использовании масла, рекомендованного для фиксированного интервала Q14.
Касаемо топлива, на информационной табличке, расположенной на крышке лючка бензобака указано 98/95 или 95/92, а в инструкции по эксплуатации пояснено, что при использовании последнего будет потеря мощности, соответственно увеличенный расход топлива, экономия? Нет!
Присадку G17, допускается использовать с данными видами топлива и присадками, используемыми топливными компаниями.
Так же хочу Вам напомнить, что собственником транспортного средства являетесь Вы и никто не имеет права что-либо Вам навязывать, только рекомендовать.
Никто Вам не запрещает использовать вместо масла, предназначенного для смазки ДВС, молоко с жирностью 3,2% или подсолнечное масло, однако если экспертизой будет установлено причинно-следственная связь выхода из строя ДВС и использования молока, с какой-либо жирностью, то претензии придётся предъявлять молокозаводу.
Рекомендую соблюдать рекомендации Завода-Изготовителя и СТОА, которому Вы доверяете, Вы сэкономите финансы, время и нервы.
В подтверждение моих слов, сервисная книжка и инструкция по эксплуатации:



Всего Вам доброго и удачи на дорогах.
