forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение korrdenn » Ср, 01 окт 2008, 12:10

Накопилось несколько вопросов:

1) Насколько понимаю ТО-0 рекомендуется, но не является обязательным. А так как я человек у которого всегда не хватает времени, то скорее всего я его пропущу. Так вот, сам вопрос: как показывает практика, уменьшает ли ТО-0 последующие обращение владельцев калужского Тура (только он меня интересует) в сервис?

2) Во сколько обходится ТО-0, сколько на это затрачивается времени, нужно ли записываться, существует ли очередь (что-то вроде записи на месяц вперед)?

3) Какова оффициальная политика Вашей компании на обращения по влохому или трудному включению 1/2 передачи? У меня это случается лишь изредка и большой проблемы я в этом не вижу, но если это является причиной, которую специалисты сервиса могут устранить, то я, конечно же, обращусь сразу.

4) Многие на этом форуме писали о деформации накладки над задним номерным знаком от ламп освещения номеров. Я не полунился и посмотрел, вернее будет уместным слово - присмотрелся - и увидел начинающеяся искажение пластика. Видно пока только на отражении света и похоже на царапину. Устраняют ли в Вашем сервисе такие "недочеты производства? Ведь машине всего-то три месяца, что дальше будет не известно...
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Сообщение Den » Ср, 01 окт 2008, 14:44

Zub87 писал(а):Здрасвуйте!!


Хочу расказать как я купил автомобиль в Пеликане.
Созвон с салоном, и как раз из завода вышла машина нужной мне комплектации, и я сразуже поехал бронировать её. Менеджеры очень вежливые приветливые. Обещали машину дней через 20 но пришла даже чуть раньше, чему я был рад. Когда забирал предложили доп обородувание, я взял по мелочи брызговики, коврики и т.д.

Но по прошествии нескольких месяцев я попал в ДТП, несильно бампер под покраску и запена решётки радиатора, у той СУЗУКИ задний бампер лопнул. Но тут начинается самое интересное машина не застрахована и я начил объежать сервысь где мне локально смогут покрасить бампер, и о ужас все в один госос говорят ОН УЖЕ КРАШЕННЫЙ, и присмотревшись внимательно что на нем присутствует зерно, и краска на бампере отличается от того же крыла.
В Пеликан с тим вопросом не обращался, я сомневаюсь что они чемто смогут помочь.

Будьте внимательны когда забераете машину с этого салона мне подсушули машину с КРАШЕНЫМ бампером.

С Уважением Александр


Александр,я не буду претендовать на истину, но вполне вероятно что бампер не крашеный. в эту пользу свидетельствовать могут два факта....сервису менее выгодно красить локально. поэтому проще и лучше развести клиента на полную окраску детали (кстати и красить так не только экономически выгодно и прибыльно, но еще и проще), а вот то что визуально Вы рассмотрели разность в зерне...это тоже ничего не значит, ибо здесь складывается разница технологий покраски пластика и металла, все таки статику с металла снять реально, а полностью с пластика не возможно, так что зерно ложится немного по другому.
то что бампер крашеный...ну при транспортировке могли его покоцать....кстати сам дилер об этом может точно так же как и вы не знать....
ЗЫ я не говорю что он у вас не крашеный))) может и так, а может и нет)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение QUIET » Ср, 01 окт 2008, 20:31

Простите, а по каким признакам Вы определили, что она рестайлинговая? В Пеликан-Авто на ул. Острякова, д. 3, стоит на тест-драйв Октавия А5 1,8 TSI до рестайла, ибо рестайл еще даже не производится.


Убедительная просьба, не дезинформировать народ.

Доброго времени суток. :) . Прощу прощения, если я действительно дезинформировал народ. :oops: Но та машина НЕ похожа спереди на обычную А5. Кстати машин с такой "мордой" я до этого в городе ни разу не видел. Ещё раз извиняйте :)
Октавия(А4) 1.8 Т AGU продана!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi приобретён!
Аватара пользователя
QUIET
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:49
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово

Сообщение Любаня » Ср, 01 окт 2008, 22:13

QUIET писал(а):
Простите, а по каким признакам Вы определили, что она рестайлинговая? В Пеликан-Авто на ул. Острякова, д. 3, стоит на тест-драйв Октавия А5 1,8 TSI до рестайла, ибо рестайл еще даже не производится.


Убедительная просьба, не дезинформировать народ.

Доброго времени суток. :) . Прощу прощения, если я действительно дезинформировал народ. :oops: Но та машина НЕ похожа спереди на обычную А5. Кстати машин с такой "мордой" я до этого в городе ни разу не видел. Ещё раз извиняйте :)
Озадачили, внимательно ее изучу с утра.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Яна » Чт, 02 окт 2008, 8:27

Может это SuperB был? :wink:
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Kolhoznik » Чт, 02 окт 2008, 8:33

QUIET писал(а):Доброго времени суток. :) . Прощу прощения, если я действительно дезинформировал народ. :oops: Но та машина НЕ похожа спереди на обычную А5. Кстати машин с такой "мордой" я до этого в городе ни разу не видел. Ещё раз извиняйте :)

Это новый superb :)
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Gallla » Чт, 02 окт 2008, 13:08

korrdenn писал(а):Накопилось несколько вопросов:

1) Насколько понимаю ТО-0 рекомендуется, но не является обязательным. А так как я человек у которого всегда не хватает времени, то скорее всего я его пропущу. Так вот, сам вопрос: как показывает практика, уменьшает ли ТО-0 последующие обращение владельцев калужского Тура (только он меня интересует) в сервис?

2) Во сколько обходится ТО-0, сколько на это затрачивается времени, нужно ли записываться, существует ли очередь (что-то вроде записи на месяц вперед)?

3) Какова оффициальная политика Вашей компании на обращения по влохому или трудному включению 1/2 передачи? У меня это случается лишь изредка и большой проблемы я в этом не вижу, но если это является причиной, которую специалисты сервиса могут устранить, то я, конечно же, обращусь сразу.

4) Многие на этом форуме писали о деформации накладки над задним номерным знаком от ламп освещения номеров. Я не полунился и посмотрел, вернее будет уместным слово - присмотрелся - и увидел начинающеяся искажение пластика. Видно пока только на отражении света и похоже на царапину. Устраняют ли в Вашем сервисе такие "недочеты производства? Ведь машине всего-то три месяца, что дальше будет не известно...


Уважаемый Korrden

Отвечаю на Ваши вопросы
1) ТО-0 это рекомендуемая смена масла на пробеге 7500 км. Какой-либо связи между сменой масла и последующими обращениями в сервис не выявлено.
2) Вы не сообщили, какой у вас двигатель, например ТО-0 для Октавии Тур с двигателем BFQ стоит 3009 рублей, из них работа 0,7 нормо-часа 924 рубля,4,6 литра масла 1656 рублей, фильтр-357 рублей, кольцо-20рублей, пробка-52рубля.
Существует предварительная запись, на сегодняшний день 2-3 дня.
3) По поводу трудного включения передачи: записывайтесь на диагностику.
4) Деформация накладки, не связана с лампами номерного знака. Это недостаток при изготовлении. Устраняется в рамках гарантии

С уважением Галина
Менеджер отдела качества по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение UnreaL » Чт, 02 окт 2008, 14:55

Хочу сказать спасибо сотрудникам Пеликана на Острякова. Покупал машину у другого диллера, но почитав форум, решил ездить на обслуживание к ним. Несколько раз приезжал с некоторыми мелочами, случившимися в первые месяцы эксплуатации. В целом все понравилось. Всегда записывался на удобное для себя время. Все визиты оставили приятные впечатления. Единственный маааленький осадочек - в один из первых приездов, когда на приемке оформляли заявку, подошел кто-то из сотрудников и, взяв мою сервисную книжку, произнес: "о, а чего это он к нам приехал?" :oops: (повторюсь, машина была приобретена у другого диллера). Общался и с консультантами в торговом зале и с менеджерами по заказу запчастей - впечатления положительные. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Сергею. Вообще я был у нескольких диллеров (Рус-лан, Вентус, Гема и др.), в Пеликане мне нравится больше всего. На прошлых выходных проходил ТО 15000 на Острякова. Без замечаний. Сделали скидку 15% по клубной символике. Я доволен. Спасибо! :D
Аватара пользователя
UnreaL
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 0:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Datum » Чт, 02 окт 2008, 23:09

Datum писал(а):2) Открыл вчера капот первый раз после ТО и обнаружил только половину крышки маслозаливной горловины
[...] Крышку пообещали заказать, но как минимум придется еще раз ехать, плюс будут решать вопрос о том, чья эта проблема.
[...]
Написал заявление на имя начальника СТО, жду реакции. Телефон есть в Заказ-наряде.


Галина,
несмотря на периодическое общение с Вами по телефону и то, что претензия была написана еще 14 сентября, никакой реакции от вашей компании нет. Толи вопрос по детальке за 400 рублей такой сложный, толи Вы просто не хотите отвечать.
Аватара пользователя
Datum
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 22:17
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Sashko » Чт, 02 окт 2008, 23:34

Gallla писал(а):4) Деформация накладки, не связана с лампами номерного знака. Это недостаток при изготовлении.

С уважением Галина
Менеджер отдела качества по работе с клиентами


Можете пояснить, в чем именно, если не лампах, заключается недостаток при изготовлении? В перетяжке крепежных болтов? Если нет, то в чем?

Если ответите - спасете кучу народа от "фанатичной" и, получается, бессмысленной замены галогенок на диоды... :)

Сасибо.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gallla » Пт, 03 окт 2008, 9:24

Sashko писал(а):
Gallla писал(а):4) Деформация накладки, не связана с лампами номерного знака. Это недостаток при изготовлении.

С уважением Галина
Менеджер отдела качества по работе с клиентами


Можете пояснить, в чем именно, если не лампах, заключается недостаток при изготовлении? В перетяжке крепежных болтов? Если нет, то в чем?

Если ответите - спасете кучу народа от "фанатичной" и, получается, бессмысленной замены галогенок на диоды... :)

Сасибо.


Уважаемый Sashko

В накладке (она же ручка 5-й двери) подсветка номерного знака - обычные лампы накаливания. Вмятина на поверхности накладки (если она есть) расположена не над лампами, а над ребром жесткости, которое с внутренней стороны накладки. Деталь пластиковая. Изготовление термическое. Возможно, деформация происходит при охлаждении детали.

С Уважением Галина
Менеджер отдела качества по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 03 окт 2008, 9:37

Gallla писал(а):Уважаемый Sashko

В накладке (она же ручка 5-й двери) подсветка номерного знака - обычные лампы накаливания. Вмятина на поверхности накладки (если она есть) расположена не над лампами, а над ребром жесткости, которое с внутренней стороны накладки. Деталь пластиковая. Изготовление термическое. Возможно, деформация происходит при охлаждении детали.

С Уважением Галина
Менеджер отдела качества по работе с клиентами


Галина, спасибо.

В таком случае, почему данный дефект проявляется не в течение 1-2 часов после изготовления данной накладки, а по прошествии 2-3 месяцев или нескольких тысяч пробега авто?

Может, все же, искажение пластика возникает от перепада температур в процессе эксплуатации по причине конструктивного просчета: из-за того, что "ребро жесткости металлическое", и оно не отделено от ламп накаливанию теплоизоляционным экраном?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gallla » Пт, 03 окт 2008, 9:50

Sashko писал(а):
Gallla писал(а):Уважаемый Sashko

В накладке (она же ручка 5-й двери) подсветка номерного знака - обычные лампы накаливания. Вмятина на поверхности накладки (если она есть) расположена не над лампами, а над ребром жесткости, которое с внутренней стороны накладки. Деталь пластиковая. Изготовление термическое. Возможно, деформация происходит при охлаждении детали.

С Уважением Галина
Менеджер отдела качества по работе с клиентами


Галина, спасибо.

В таком случае, почему данный дефект проявляется не в течение 1-2 часов после изготовления данной накладки, а по прошествии 2-3 месяцев или нескольких тысяч пробега авто?

Может, все же, искажение пластика возникает от перепада температур в процессе эксплуатации по причине конструктивного просчета: из-за того, что "ребро жесткости металлическое", и оно не отделено от ламп накаливанию теплоизоляционным экраном?


Уважаемый Sashko
:)
Вся накладка пластиковая. А на причину деформации сможет установить только специальная экспертиза.

С Уважением Галина
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 03 окт 2008, 10:09

Галина, уверен, что пластинки, стоящие экраном между лампами и накладкой - металлические. И в этом вся причина.
Экспертиза здесь не нужна, мне думается.

P.S. Очень интересно было бы сравнить структурную идентичность деталей, формирующих данную накладку, на старых чешках и новых Турах.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Gallla » Пт, 03 окт 2008, 17:48

Datum писал(а):Галина, как Вы вовремя появились : :lol:

Добавлю свои прямо скажем негативные впечатления от ТО-15000 в Пеликане (для информации ЗН №ОС00022253 ). Машина была куплена в АСЦ, в Пеликан отправился в значительной степени из-за отзывов в этом форуме.
Немного плюсов:
- адекватная цена - примерно 5700р с заменой воздушного фильтра, но без свечей, с более-менее нормальной диагностикой (подвеску руками дергали, колодки смотрели и т.п.)
- скидку skoda-club'а дали без проблем (15%)
- за работой слесаря можно смотреть из клиентской зоны через монитор.


Проблемы и Минусы мз-за которых пришлось уже 2 раза дополнительно посетить Пеликан:
1) Не скинули показания межсервисного интервала в бортовом компьютерм во время ТО (комп был настроен на long life service) - первый дополнительный приезд. Сделали, конечно, быстро и безропотно, но сомнения в проведении компьютерной диагностики во время ТО обоснованно появились.


Уважаемый Datum, если есть сомнения в диагностике – сделаем ее повторно, при Вас.

Datum писал(а):2 Открыл вчера капот первый раз после ТО и обнаружил только половину крышки маслозаливной горловины (ручки нет, но нижняя часть пробки осталась) + качается пластмассовый кожух на двигателе. Не могу даже предположить, что можно было делать с двигателем, чтобы сломать эту пробку. Сегодня (14.09) пришлось опять ехать на Острякова (доп.приезд №2). Крышку пообещали заказать, но как минимум придется еще раз ехать, плюс будут решать вопрос о том, чья эта проблема. .


Мы не ломаем автомобили. Если бы крышка была сломана при закрывании, она была бы заменена либо в рамках гарантии (отсутствие следов внешних воздействий). Замечание принимаем по поводу пластмассового кожуха. В нем отсутствовала заглушка, о чем
механик не поставил в известность Вас и мастера приемщика.
Как и было обещано, крышка и заглушка заказаны, и будут бесплатно установлены.


Datum писал(а):3) Не предлагают масла с допуском VW 504, не смазали замки и клеммы аккумулятора, не успели к назначенному времени окончания работы. .


Замки и клеммы смазаны прозрачной смазкой.
По времени – открыт заказ-наряд в 13-24, в сервис а/м зашел в 14-30, вышел в 16-00, помыт и готов к выдаче в 16-30, забрали Вы его в 20-50.

Datum писал(а):Главное в этом всем, что нет уверенности в сервисе, что нельзя приехать только один раз в 15000км и больше не беспокоится, что придется уже в 3й раз ехать через полгорода на Ленинградку :evil:
Написал заявление на имя начальника СТО, жду реакции. Телефон есть в Заказ-наряде.
Обслуживание Акцента у дилера на протяжении 50000км проходит как-то надежнее, без таких проколов в работе (ТЦ "Акцент-авто 1") Думаю, что ТО-30000 на RS буду делать в АСЦ, он хотя бы по пути на работу, можно каждый день заезжать :)[/q.


С Уважением Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2