forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gallla » Пн, 06 окт 2008, 17:28

Zub87 писал(а):Здрасвуйте!!


Хочу расказать как я купил автомобиль в Пеликане.
Созвон с салоном, и как раз из завода вышла машина нужной мне комплектации, и я сразуже поехал бронировать её. Менеджеры очень вежливые приветливые. Обещали машину дней через 20 но пришла даже чуть раньше, чему я был рад. Когда забирал предложили доп обородувание, я взял по мелочи брызговики, коврики и т.д.

Но по прошествии нескольких месяцев я попал в ДТП, несильно бампер под покраску и запена решётки радиатора, у той СУЗУКИ задний бампер лопнул. Но тут начинается самое интересное машина не застрахована и я начил объежать сервысь где мне локально смогут покрасить бампер, и о ужас все в один госос говорят ОН УЖЕ КРАШЕННЫЙ, и присмотревшись внимательно что на нем присутствует зерно, и краска на бампере отличается от того же крыла.
В Пеликан с тим вопросом не обращался, я сомневаюсь что они чемто смогут помочь.

Будьте внимательны когда забераете машину с этого салона мне подсушули машину с КРАШЕНЫМ бампером.

С Уважением Александр


Уважаемый Александр
Нам жаль, что Вы не стали обращаться в нашу компанию, когда у Вас возникли сомнения в отношении покраски бампера. Вроде как повода с нашей стороны, усомниться в искренности наших отношений к Вам как клиенту, мы не давали. В связи с этим мы всегда готовы вместе с Вами провести осмотр Вашего а/м.

Вы можете связаться со мной по телефону 7451551доб 232 в любое удобное для Вас время.

С уважением Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение SR » Пн, 06 окт 2008, 22:50

Купил машину в Пеликане. К сожалению машина оказалась с некоторыми дефектами, которые пришлось устранять по гарантии. На мой взгляд, если бы проводилась предпродажная подготовка я бы про эти дефекты никогда бы и не узнал.
Последний раз редактировалось SR Ср, 08 окт 2008, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52

Сообщение beeline_82 » Вт, 07 окт 2008, 11:12

06.10.2008 обратился на сто "ПЕЛИКАН на Войковской" для прохождения ТО. Все быстро и качественно. Особое спасибо за человеческое обращение (в отличии от некоторых других СТО)ребятам на ресепшен Михаилу и Надежде, фамилий к сожалению не запомнил. Буду советовать Пеликан друзьям.
beeline_82
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 10:44

Сообщение MapoШка » Сб, 11 окт 2008, 11:40

самые приятные впечатления от покупки окташи в ПЕЛИКАНЕ. спасибо Владимиру, Александру, Ирине и др ребятам. собираюсь к вам на ТО
Аватара пользователя
MapoШка
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 23:01
Откуда: москва

Сообщение oleg_z » Сб, 11 окт 2008, 19:00

Пробег 8000 км. Обрыв провода к втягивающему реле стартера. Не знаю точно причину, возможно частично перебит при монтаже и доломался со временем от вибрации или ещё что, без вопросов неисправность устранили сегодня по гарантии в Пеликане (м.Аэропорт). Плохая помять на имена, насколько запомнил, контактные лица Надежда и Сергей. Одним словом, что во время покупки, что сейчас, всё чётко и профессионально.
Аватара пользователя
oleg_z
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 21:09
Откуда: Подмосковье. Ближнее.

Сообщение паша » Сб, 11 окт 2008, 19:52

брал в"ПЕЛИКАНЕ" шкоду тур за наличные. при получении машины там же решил застроховать КАСКО РОСНО с копиями полисов послали в кассу. Отдал в окошко деньги копии, девушка поставила печати росписи положила все в файлик отдала сдачу( отвлекся от процедуры на доп. оборудование стенд рядом с кассой) пришел за страховкой отдали оригиналы но девушка обратила внимание что нет кассовых чеков. пошел дурак искать, спросил в кассе сказали что отдали, подумал что потерял. Спросил у стрхового менеджера чем грозит сказали все нормально ни чем. Через два часа получал машину опять уточнил в кассе про чеки, был дан ответ отдали. Через неделю позвонили из салона спросили про чеки спросили есть они или нет а потом сказали что можно не искать типа страховка недействительна. Приехал к вице-призеденту на встречу он мне объяснил что у них работает на кассах родня они не воруют , а я мошенник. Попросил посмотреть камеры наблюдения перед кассой установлены, ничего внятного не сакзали. Да все это предельно вежливо, корректно. Хорошо половину по каско платил. Вот такой вежливый салон "Пеликан-авто" на Острякова. Пришлось жаловаться в ,,,,,и в РОСНО.
паша
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 19:21

Сообщение шрам » Сб, 11 окт 2008, 20:06

:)
Последний раз редактировалось шрам Чт, 21 май 2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Сообщение паша » Сб, 11 окт 2008, 21:55

да та девушка с кассы ушла в это время в отпуск. 20ки на мороженое наверное не хватало. вобще впечатление от покупки испорчено напрочь и этому салону я платил наликом, больше туда ни ногой а то еще что-нибудь в корман положат скажут что украл. одна родня же работает!
паша
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 19:21

Сообщение Datum » Вс, 12 окт 2008, 21:07

Gallla писал(а):Как и было обещано, крышка и заглушка заказаны, и будут бесплатно установлены.


Галина,
спасибо за помощь. Сегодня все вышеперечисленное благополучно заменили.
Аватара пользователя
Datum
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 22:17
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Toniki » Вс, 12 окт 2008, 21:21

паша писал(а): ............ решил застроховать КАСКО РОСНО с копиями полисов послали в кассу. Отдал в окошко деньги копии, .................. пришел за страховкой отдали оригиналы но девушка обратила внимание что нет кассовых чеков.
как же вы собираетесь доказать страховой, что Вы оплатили БЕЗ наличия чеков? Ситуация не приятная соласен, ее надо было решать на месте. Свое имхо выскажу - нет чека - нет оплаты! Надо было настаивать на чеках.. как девушка вам отдала полисы без чеков непонятно, думаю - были бы чеки - не было бы такой ситуации, согласитесь! :wink:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Sashko » Вс, 12 окт 2008, 21:30

Надо было именно в тот момент, когда девица отказала в чеке, идти к руководству и требовать снятия кассы.
Но это должен был сделать помощник, т.к., если бы оставить девицу-кассиршу без присмотра, (удалено toniki)А сейчас смотреть архивную статистику по выручке за тот день уже поздно, (удалено toniki)P.S. Не пойму одного - полис имеет же свой уникальный номер, или страховщики себе распечатали дубликат вашего полиса?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Toniki » Вс, 12 окт 2008, 21:39

Sashko писал(а):Надо было именно..............


Я все понимаю.. и уже высказал свое мнение по данному поводу, но совершенно не обязательно писать про интимные подробности кассира.. и кто куда эти деньги засунет.. это не относиться к теме и я прошу всех интересующихся данной ситуацией ждать ОФИЦИАЛЬНЫХ ответов Пеликана.. а не строить свои гипотезы на пустом месте!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение шрам » Вс, 12 окт 2008, 23:30

:)
Последний раз редактировалось шрам Чт, 21 май 2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Сообщение Toniki » Вс, 12 окт 2008, 23:57

шрам писал(а):toniki

а если при втором платеже кассовый чек был потерян? я же не обязан хранить чек до потери пульса... но и денег пока что нет.... хотя прошло больше месяца:? :?

это с моей стороны претензия, без личностей, без утверждений, хотя даты, имена и "ведется запись разговора" я могу поведать.


Еще раз повторюсь.

Давайте выкладывать тут ТОЛЬКО аргументы!

Мне нет смысла защищать тут Пеликан, впрочем как и других дилеров, так сложилось, что я модерирую эту ветку.

Но, я не вижу аргументов.. чеков.. счетов... записей.. да все чего угодно, что подтвердило бы на 100% вину или правоту дилера или клиента..

Вам верю.. только расскажите вашу историю..

Я искренне верю в правоту клиента.. но я сам был во многих дилерствах и знаю как они устроены изнутри.. поэтому я всегда прошу предъявлять "доказательства" своей точки зрения! Аксиома, что клиент всегда прав "не катит"!

Будьте более аргументированы в своих обвинениях! И дилеры будут адекватны в своих реакциях!

Поверьте у дилеров нет задачи обмануть вас! Им оно дороже встанет! Если это имеет место быть - давайте аругменты! Разберемся..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Sashko » Пн, 13 окт 2008, 8:51

Предлагаю 2 аргумента:

- экспертиза подлинности страхового полиса
- экспертиза почерка на полисе (заполнения и подписей)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron